61

Фотки были ?

62

любопытный некто пишет:

в идеале, эти два качества должны сочетаться в одной вещи, и я стараюсь, чтобы сочетались. Но если либо 1 либо 2, то 2, удобной, потому что я не смогу ходить в одежде, которая приносит физический дискомфорт.

а вы вроде писали, что в ощущениях вы - ноль.
меня вообще интригует, когда человек такое о себе говорит. default/cool:

63

Kads пишет:

Ну как бы нелогично сравнивать себя со всеми на земле и с собой в прошлом.

бляяяяяя... default/yikes  default/yikes  default/yikes я привела пример формы, формулировки. ты позиционируешь себя логиком, но постоянно соскакиваешь с четкой линии в какие-то боковые хухри...
а как ты вообще с людьми разговариваешь? ты никогда не употребляешь каких-то общих фраз? а если говоришь что-то типа "прибью", ты реально готов убить или покалечить человека что ли?  default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/yikes
кадс, ты бот?

64 Отредактировано любопытный некто (01.08.2012 14:35:11)

Иррациональных этиков 4. Гек, Нап, Есь и Дюм. На Напку и Еську ты не особо похожа. Дюмку рассматривать будем?


No. В шкале интуиция/сенсорика я уверена. А почему мы теперь только этиков рассматриваем?

Ну я тоже пока не достаточно понимаю это все, для детального объяснения. Просто из модели вытекает, что для Роба не ценны отношения. То есть если дружба противоречит его системе - Роб откажется от дружбы. "Платон мне друг, но истина дороже." Роб хорошо переносит одиночество и имеет тягу к положительным эмоциям. То есть веселая компания с малознакомыми людьми  ему приятнее, чем скучная компания знакомых. Роб может вежливо отказаться от приглашения на день рождения, если знает, что ему там будет скучно или уйти с по английски с какой нибудь вечеринки, где ему не интересно. Ему не важно, что о нем в итоге подумают. Робу приятно внимание, приятно, когда его, рассказывающего свои идеи, слушают с положительными эмоциями. Если видит, что они не интересны слушателю - замолкает. Сам может слушать, если ему интересна тема. Если не интересна - постарается закруглить разговор, сославшись на какое нибудь неотложное дело. Хотя может и просто слушать, думая о чем нибудь своем. Роб в целом открыт для общения и готов помочь, но ему нужны забота и положительные эмоции. Если этого нет - он отдаляется.
Как то так про Роба в моем понимании.


вообще похоже, вспоминая, что я как-то предпочитала новых знакомых, но близких мне по духу, друзьям, с которыми все меньше общих тем... Но тут определяющим было не "веселая" компания, а интересная, и это была не компания, а один человек. Хотя читала, что Гексли общаются только с теми, кто интересен, фиг его знает.
Что меня еще смушает в варианте Робеспьера, он же первологик, то есть у него есть четкая картина мира, на которую он опирается. Не может быть, что сегодня он что-то одобряет, скажем, эксперименты над людьми, а завтра - уже нет? Ну пример, грубый, но.

Про Гекса наверное Мартышка и очки пускай расскажет. default/smile


дадада, я жажду услышать про Гексли от представителя ТИМа, а то получается, что позицию Роба я знаю, а Гексли - только по описаниям.(
Светлая

а вы вроде писали, что в ощущениях вы - ноль.
меня вообще интригует, когда человек такое о себе говорит. default/cool


я и не отказываюсь)
ммм, попытаюсь сформулировать:
если меня спросят, уютно мне и почему, я не смогу объяснить, или как в анкете: "что для вас комфорт?", то есть, ну абстрактно я это чувствую и все, без тонкостей. Комфорт для меня - это отсутствие неприятных физических ощущений, что он такое я не сформулирую даже для себя. Лучше всего осознается состояние "плохо", но причины состояния часто непонятны. Так же я не всегда могу сказать, насколько сильно у меня что-то болит и где точно, что доставляет дикие неудобства врачам. Это постоянные перепады от "ой, что-то заболело, надо к врачу" до "а нет, вроде уже не болит". Примитивные ощущения "одежда колется" - плохо, осознаются конечно.
Блин, хреновое выражение мыслей - ТИМно?  default/icon_mrgreen
Мне кажется, я запутаю любого типировщика. =__=

65 Отредактировано Kads (02.08.2012 03:07:22)

sibir` пишет:

ты позиционируешь себя логиком, но постоянно соскакиваешь с четкой линии в какие-то боковые хухри...

Те не забывай, что это для тебя важна последовательность. А для меня важен поиск в ширину и охват проблемы. Я вполне могу посмотреть на вопрос с другой точки зрения или детализировать непринципиальную особенность, хоть это может показаться и нелогичным.

sibir` пишет:

а как ты вообще с людьми разговариваешь? ты никогда не употребляешь каких-то общих фраз? а если говоришь что-то типа "прибью", ты реально готов убить или покалечить человека что ли?

Кстати, есть такое пунктик. Чуть ли не физическое ощущение неточностей фразы, торчащих углов смысла. Как будто царапает что то. Когда пишу или говорю - постоянно подправляю фразы, которые выглядят некорректно или нелогично с моей точки зрения.  default/smile И если я говорю, что кого то хочу прибить - значит такое желание у меня возникло. Поэтому я такие обороты речи практически не использую. default/smile

sibir` пишет:

кадс, ты бот?

Тоже интересное замечание. Иногда кажется, что действую по одним и тем же алгоритмам. Может мне в детстве мозг компьютером подменили?  default/icon_mrgreen

любопытный некто пишет:

Что меня еще смушает в варианте Робеспьера, он же первологик, то есть у него есть четкая картина мира, на которую он опирается. Не может быть, что сегодня он что-то одобряет, скажем, эксперименты над людьми, а завтра - уже нет? Ну пример, грубый, но.

Да. У Роба есть четкая картина мира. Она, наверное, самое важное, что у него есть. И он ее постоянно дорабатывает, оттачивает, шлифует и т.п. Если какие то факты в его модель не входят - он может подправить как факты, так и модель. Но какое-то серьезное изменение модели он вряд ли будет делать (обычно модель корректна в силу постоянного ее обследования с разных точек зрения). Факт, не укладывающийся в модель совсем будет отброшен как некорректный. Нужно очень серьезные жизненные потрясения получить, чтобы Роб радикально изменил часть модели.
Опять же ИМХО.

Да. У Роба есть четкая картина мира. Она, наверное, самое важное, что у него есть. И он ее постоянно дорабатывает, оттачивает, шлифует и т.п. Если какие то факты в его модель не входят - он может подправить как факты, так и модель. Но какое-то серьезное изменение модели он вряд ли будет делать (обычно модель корректна в силу постоянного ее обследования с разных точек зрения). Факт, не укладывающийся в модель совсем будет отброшен как некорректный. Нужно очень серьезные жизненные потрясения получить, чтобы Роб радикально изменил часть модели.
Опять же ИМХО.


а можно привести пример работы этого механизма? Я конкретику лучше понимаю.

67 Отредактировано Яло (02.08.2012 08:32:49)

Kads пишет:

.. А для меня важен поиск в ширину и охват проблемы. Я вполне могу посмотреть на вопрос с другой точки зрения или детализировать непринципиальную особенность, хоть это может показаться и нелогичным.
.... Кстати, есть такое пунктик. Чуть ли не физическое ощущение неточностей фразы, торчащих углов смысла. Как будто царапает что то. Когда пишу или говорю - постоянно подправляю фразы, которые выглядят некорректно или нелогично с моей точки зрения.  default/smile И если я говорю, что кого то хочу прибить - значит такое желание у меня возникло. Поэтому я такие обороты речи практически не использую. default/smile

БЛ (а может ЧИ...а может х*ен еще знает что...) с минусом (глобальность)

А вот пунктик - это прямо интересно default/smile  default/smile

68

у меня тоже есть такой пунктик  default/cool:  (это не намек на типирование)
мне кажется это больше за сенсорику - буквальность.

69

Светлая пишет:

у меня тоже есть такой пунктик  default/cool:  (это не намек на типирование)
мне кажется это больше за сенсорику - буквальность.

В сенсорике буквальность?

70 Отредактировано любопытный некто (02.08.2012 08:37:59)

А я когда говорю "прибью" имею в виду "часто встречающийся оборот для выражения недовольства". О_о То есть я не буду пытаться, взять, например, тяжелый стул и нападать с ним на собеседника.
Ну это как "ненавижу этот мир", когда что-то не получается, хотя на самом деле, нет никакой ненависти.

71

любопытный некто пишет:

а можно привести пример работы этого механизма? Я конкретику лучше понимаю.

Мне тут сложно сказать на вскидку. Был бы конкретный вопрос ... ну например:
Смотрим информационную передачу, где некий человек рассказывает что либо интересное. И информация попадает в некий грубый фильтр модели, а затем в более мелкий. Если информация проходит оба фильтра - она откладывается в модели, если не проходит грубый - отбрасывается. А если застревает между 1 и 2 - откладывается на обдумывание и шлифуется\анализируется . В результате либо признается годной и корректируется мелкий фильтр, либо признается негодной, и корректируется грубый фильтр. Все факты, прошедшие мелкий фильтр добавляются к модели. Самое приятное - когда факт добавляется в модель "со щелчком",  то есть идеально встает на свое место в модели. Это может кстати служить источником непонятной окружающим улыбки или смеха. default/smile
Что касается отброшенных фактов - то если их становится много - это сигнал к проверки корректности и адекватности грубого фильтра.
Задача грубого фильтра - отбросить явную ерунду. Задача мелкого фильтра - отбросить информацию, которая не проверена или не интересна на данный момент.  И еще, этот фильтр используется для повторной проверки фактов, которые имеют мало связи с другими элементами модели. Обычно это говорит о том, что факт не совсем соответствует действительности и после некоторых модификаций фильтра может быть либо отброшен, либо дополнен новыми фактами.
Примерно такой механизм обработки информации используется на мой взгляд. 
А ЧИ, в данном случае, используется как источник разноплановой информации о окружении. Чем больше вариантности информационного потока - тем полнее получившаяся модель. И тем больше вариантов ее применения в конечном счете.

72

Яло пишет:
Светлая пишет:

у меня тоже есть такой пунктик  default/cool:  (это не намек на типирование)
мне кажется это больше за сенсорику - буквальность.

В сенсорике буквальность?

ну да. мне не нравится, когда говорят что-то чего быть не может.
то есть образность - это к интуиции. а буквальность - к сенсорике.

73 Отредактировано Яло (02.08.2012 08:54:08)

Светлая пишет:
Яло пишет:

В сенсорике буквальность?

ну да. мне не нравится, когда говорят что-то чего быть не может.
то есть образность - это к интуиции. а буквальность - к сенсорике.

Это все ЧИ. В сенсорике возможно детализация (по знаку)

74

Яло пишет:

А вот пунктик - это прямо интересно

Я, кстати, о нем сегодня задумался. И пришел к выводу, что это из-за моей личной неточности. Я могу сказать одно, подразумевая другое. Потом поправиться, потом еще раз поправиться. Поэтому стараюсь говорить кратко и следить за тем, что говорю и пишу.
А если тороплюсь высказать мысль - то иногда получается как то непонятно и вообще не о том, что хотел сказать или написать. Ну и слова путаю, если нервничаю.

75

что ж) тогда начнем

http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=9278
выкопируйте нам сюда вначале те предложения словосочетания да хоть буквы))) которые импонируют, близки, а потом точно так же те что непонятны не близки отрицаются. По возможности не смотрите на квадровую принадлежность, это не важно пока)

76 Отредактировано любопытный некто (02.08.2012 11:14:43)

Есть, сэр!
Сумбурно, но вот:
Импонирующие:
Ее представители ценят вдохновение, веселье и заботу о комфорте. осуждается стереотипность мышления – приветствуется умение мыслить творчески, фантазировать.
Свобода слова
В первой квадре не любят ограничений во времени, не признают временных рамок, предпочитают вести размеренный, спокойный, филосовски созерцательный образ жизни.
не любят моральных и нравственных ограничений, не терпят, когда их втискивают в жесткие рамки заповедей, кодексов и правил.
Стремятся избегать, сводить к минимуму отрицательные эмоции и переживания.
Здоровье
ценится умение не допускать слабости, проявлять стойкость в борьбе с лишениями, способность противостоять большей силе
Они воспевают безумство храбрых и романтику борьбы
стремятся не допустить сделанных кем-то когда-то ошибок, или просчетов, которые могли бы в определенны момент оказаться роковыми. Верят в судьбу, высшее предназначение.
отличаются пренебрежением к мелочным обывательским "радостям", отказом от мещанских, мелкобуржуазных удовольствий.
До старости лет они сохраняют юношеский задор, энергию, бодрость и молодость души.
критическое отношение к достигнутым результатам.
независимость поступков и суждений.
Равнодушные к титулам и званиям, они оценивают окружающих по их личным заслугам и качествам.
не любящие громких лозунгов и патетики.
О своих чувствах стараются много не говорить
Важно уметь нравиться
исследователей неизвестных явлений нашего мира.
этические ценности позитивного характера, такие как признание религии, индивидуальности и неповторимости каждого, невмешательство во внутренний мир человека а также наличие хороших условий для работы, отсутствие дискомфорта, исключение вредного влияния внешней среды, – одним словом, минимизация отрицательных ощущений.
иногда «словоблудие» - логика ради логики, стремления подискутировать, а не решать конкретные задачи.
«Закон может не соблюдаться, если я с ним не согласен».
Хороша для развития личности с точки зрения умения размышлять в рамках «расширения кругозора», умения выйти за рамки обыденности окружающей действительности (скажем – абсурдистские концепции). «Я понял твое учение, сенсей».
«Я пришел на работу, сказал здравствуйте, а мне даже никто не ответил, не уважают».
Все радости сенсорных ощущений: изысканная еда. Удобно – неудобно, приятные ощущения – неприятные, вкусно – не вкусно. Самочувствие и здоровье тела.
страшно быть консервативным, закостенелым
Не умеют считать деньги, тратят их направо – налево на разные удовольствия,
Также не любят тех, кто пытается всех «построить» и записать в чьи-то ряды во имя какой-то идеи.

Не очень любят высказывать свои настоящие чувства,
То, что говорится ими, может не всегда совпадать с делами
внешняя эстетика и красота
Так, например, если больно – то лучше вида не подавать, чтобы тебя не считали слабым.
В ней стыдно быть слабым, почетно быть сильным, много чего уметь в жизни.
Может отличаться от общественной морали, что иногда чревато последствиями.
Ценят понятие «моя территория».
умение манипулировать объектами, побеждать, действовать
Внешняя мимика и движения призваны демонстрировать силу.
возможность самосозерцания
важно уметь дружить
стремление всем нравиться
собственные на 100% искренние оценки
вопрос решается путем прения сторон и нахождения компромисса, умения договариваться, учитывать интересы друг друга.
Каждое знание может идти немного  отдельно, важна практичность в решении проблемы, а не умение все понимать: «чтобы собрать автомат нужно эти детали собрать с этими вот таким вот образом».
А вот покомандовать как раз очень любят
Но также легко и мирятся
не верят тем, кто хочет казаться хорошим
Им важно иметь место, на котором они будут главными.
Не любят фальшивых чувств, притворств.
«Лучше скажи как есть, чем будешь мне «зад лизать», а потом нож в спину воткнешь».
Отрицаемые:

Здесь не принято скрывать свои чувства, не принято их стесняться.
Это доверчивые, простые в общении люди.
Неприхотливые в быту, легкие на подъем.
они дорожат своей социальной стабильностью и консерватизмом.
мораль общества,
Не так важно как тебя воспринимают снаружи, как мои внутренние ощущения
Мягкие поглаживания и прикосновения
«сюсю-мусю»
не стыдно быть слабым
Не страшно ошибаться
Не любят тех, кто режет «правду-матку» в глаза
Часто слывут пацифистами.
то есть требование к адекватности поведения человека исходя из конкретной ситуации с точки зрения общества или группы
роскошь, почет, солидность,
им важно добиваться социального признания, успешности
Любят порядок, не терпят хаоса
Если надо обойти десять инстанций – они это сделают запросто.



Вроде не забыла ничего...

77

Фотки бы еще выложила - упростишь задачу в 10 раз. default/smile

78

теперь точно так же нужно сделать с
сылкой http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=9277 )

79 Отредактировано любопытный некто (02.08.2012 12:04:16)

Одобряем:
интересы широки и разнообразны.
Здесь уважают нетрадиционный взгляд на вещи
очень любят дискутировать
Страшно раздражаются, когда им не дают высказаться, когда их прерывают в споре.
Окрик "Помолчи!" любого из представителей этой квадры приводит в бешенство.
отчаянно сопротивляются любой попытке загнать их в рамки каких-то чужих догм
не любят ограничений во времени.
Кроме этого они также очень не любят моральных и нравственных ограничений, не любят, когда их втискивают в жесткие рамки заповедей, кодексов и правил.
стремление не допускать слабости 
Это выражается в презрении к слабости, в умении проявлять стойкость в борьбе с лишениями и превосходящим по силам противником, в способности противостоять большой силе
Жалость воспринимается во второй квадре как проявление слабости и беспринципности.
Воспевают безумство храбрых и романтику борьбы
До старости лет сохраняют свой юношеский задор, энергию, бодрость и молодость души.
делят людей на своих и чужих, исходя из личных симпатий и антипатий.
Они осмотрительны, соблюдают некоторую дистанцию, которая ограждает их от возможных неприятностей.
Бесприкословного подчинения авторитету и старшинству от них не стоит ожидать. Им свойственна независимость поступков и суждений.
Равнодушны к титулам и званиям, оценивают окружающих только по их личным заслугам и качествам.
общество обязано позаботиться о социальной поддержке нетрудоспособного человека, а трудоспособному – предоставить равные для всех возможности самореализации, не связанные какими-либо ограничениями.
Здесь престижно быть человеком разносторонних интересов, незаурядных способностей и заслуг.
Изобретательность
Представителям четвертой квадры свойственно стараться оградить себя от неприятного вмешательства извне, защитить свое минимальное жизненное пространство. "Мой дом – моя крепость", – вот их девиз.

Представитель четвертой квадры будет обижен, если в разговоре о нем забудут упомянуть какие-то его достоинства, его добрые дела, его разносторонние интересы.
свойственно сбивать амбиции и гонор с других,
Очень не любят стеснять себя жесткими временными рамками,
эстетическое совершенство
внутренний мир отдельного человека
Идею "далекого светлого будущего" воспринимают без особого энтузиазма
в стремлении навязать свои добрые услуги
"ближайшее будущее"
Отрицаем:
Зато здесь не принято скрывать свои чувства, не принято их стесняться.
свойственно откровенно говорить
Слабого унижают, потому что он – жалок.
Идея “избранности” или “исключительности” здесь формируется по формальным признакам – происхождению, рассовой или партийной принадлежности, сроку призыва, грамотам, дипломам, знакам отличия (отличия перед “системой – перед народом, перед партией, перед фюрером). Престиж и личный авторитет необыкновенно важны для представителей этой квадры. Уважение к чинам, уважение к старшинству – здесь безусловные и безоговорочные понятия.
Во второй квадре нет места “индивидуализму и “инакомыслию”, оригинальность мышления пугает и настораживает.
Здесь не приветствуется свобода суждений, раскованность, экстравагантность поведения
Для них совершенно безразлично (пожалуй, за исключение ЭСИ), кто и что про них станет говорить
О своем здоровье, как и во второй квадре, думают в последнюю очередь (если вообще думают).
Шутить на тему секса и вообще обсуждать эту тему – не принято, это “дурной тон”.
"воинствующая мораль и добродетель".
ссылаться на свои личные заслуги, опыт, авторитет и знаки отличия.

Kads
простите, я параноик http://www.mysmiles.ru/ph34r.gif

80

Kads пишет:

Те не забывай, что это для тебя важна последовательность. А для меня важен поиск в ширину и охват проблемы. Я вполне могу посмотреть на вопрос с другой точки зрения или детализировать непринципиальную особенность, хоть это может показаться и нелогичным.

я всегда только за поисков вглубь, и вширь, и хоть в диагональ. так будь последователен в каждой части своих поисков. иначе - непонятно к чему ты и о чем, соответственно, собеседнику ооочень сложно оставаться в теме. как можно поддерживать разговор, если сейчас в киеве-дядька, а через секунду  в огороде - бузина?


иногда мне кажется, что ты намеренно несешь ересь, уж извини  default/big_smile