1

0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка

0.2. А сколько тебе лет?
27

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Интересного.. Вуди Аллен сейчас пришел в голову. Я не знаю как он в жизни, но мне нравится его юмор, его фильмы, он не боится шутить о себе, делает действительно интересные фильмы.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я - я интересна для себя и некоторых людей. почему.. Не знаю. Так случается, что кому-то нравится со мной общаться.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Грубость, неуважение, ненависть, нечестность и зависть.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

На его манеры, наверно. И на то, что он говорит. Как вообще себя ведет. Мне не может понравиться чавкающий грязные с немытыми волосами, к примеру.

2.1. Приведи пример
Уже привела выше. Еще не люблю глупость. И очень не люблю, когда выпендриваются.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Тот, которые живет в гармонии с собой и со своим телом. Не противоречив, наверно. Которому просто хорошо.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
У которого внутри творятся разные конфликты и ему довольно сложно от них избавиться, не удается перестроить себя.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Нет, я не гармонична.

4. Ты часто опаздываешь?
Нет, не люблю опаздывать.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Спокойно отношусь. Могу спросить что случилось или еще что.. Но не кричу никогда.

4.2. Как?
Просто спрашиваю почему.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Я найду себе дело.. Бывали моменты такие в детстве летом, но не сейчас.

6. Что такое уют?
Когда ничего не вызывает раздражения вокруг.

6.1.  Что такое комфорт?
Когда я дома, я могу лечь и посмотреть что-то умиротворяющее с чашкой чая.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я приспосабливаюсь.

6.3.  Комфортно?
Могу где угодно лечь.  Люблю лежать.

7. Как ты покупаешь одежду?
Прихожу, смотрю, примеряю, нравится -беру. Не очень люблю магазины и суету.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю на себя в зеркало и оцениваю, ощущаю, на сколько мне удобно. Если что-то не так, не покупаю.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, приятны. Не знаю, на сколько обязательны, но приятны всегда.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Прошу объяснить все.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да, могу дать.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Ни от кого по сути. Одеваюсь как сама хочу. Могу спросить любимого человека разве что, нравится или нет.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
нет, не запоминаю.


9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, не помню.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда ничего внутри не болит и не не мучает.

11.1. Приведи пример?
Во сне довольно хорошо.

11.2.  Неприятное ощущение?
Боль различная.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Мне приятно просто лежать и чем-о заниматься. Поэтому я после работы люблю прилечь и почитать или посмотреть что-нибудь.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Я попытаюсь починить. Залезу в сеть и буду изучать проблему. Если не найду ответа, позвоню друзьям, кто понимает лучше меня. Если и так никак, буду искать сервис.


12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Ну.. сломалось и ладно.. Не смертельно. Но обидно.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Не, я должна все сделать, как так? Я сделаю.

14. Что такое - практичный человек?
Который может использоваться много чего во благо.

14.1. Tы - практичный человек?
Наверно, да.

14.2. Почему?
Потому что я не приобретаю то, что бесполезно. И анализирую каждую покупку.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
никак.

14.4. Непрактичным?
тоже никак. мне все равно.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Я молчу. Не люблю коллективы. Я не общительная среди незнакомых.

15.1. Завоевать уважение?
Не стремлюсь.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда выполняют мои просьбы, а не посылают.

16. Что такое - спор?
Развлечение двух людей.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Не знаю, нравится иногда.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если мне приведут аргументы моей неправоты.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Буду выяснять что случилось.

17.1.  Что делаешь?
Не поняла???

18. Что такое - настроение человека?
Это работа его нервной системы.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Внешне видно и по разным другим моментам.. как ходит, как говорит..

18.2. Как можно его изменить?
Отвлечь? точно не знаю.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
могу

19.1. Зачем ты это будешь делать?
я не знаю зачем, иногда просто так выходит. наверно, комплексы какие-то.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
я не люблю ссориться, я сразу мирюсь.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Мне неприятно очень. Пытаюсь изменить его отношение.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По разговору, внешне..

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
А я не не уверенна никогда.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Вообще делом это проверяется в первую очередь, думаю.

21.3.    Почему?
Слова- хорошо, но они могут быть пустыми.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Ммм.. Узкость мышления и всеобщая тупость.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
сео-оптимизатором. Так вышло. Но мне нравится работать с сайтами. Получаю удовольствие от исследований.

Что в ней нравится, что нет?
анализировать люблю. думать. искать. Не нравится неопределенность действий и результатов.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Так и работаю.. Получаю сайт и вперед.. по схеме. Потом смотрю как дела его.. и т.д.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Музыка, наверно. фото еще. Писала музыку, группа была. Ощущения нравились. Что-то создавать нравилось.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная - я умная. Неприятная - что я мало старалась.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник- понимающий и не кричащий. Работающий в команде. Подчиненный - спокойный и делающий свою работу. Не выношу крик и давление.

В дополнение к анкете просьба пройти небольшой тест:
http://www.socionica.com/testing/
и дать ссылку на результаты.

Вот: http://www.socionica.com/testing/result … t=16162123


В дополнение можете дать ссылки на свои фотографии, как размещать фотографии в интернет написано здесь: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=3217

Мои фото, видео и еще анкета:

Видео: http://vk.com/video389719_163128150
Фото здесь: http://vk.com/album389719_156834267

2

Еще тесты:

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это некая деятельность, с помощью которой можно развиваться, расширять свои знания, зарабатывать деньги. Нужна, чтобы держать себя в тонусе, получать удовлетворение от своих действий, не умереть с голоду. Я справлюсь с работой, если буду являться специалистом с этом деле, или мне приставят человека, который все расскажет и покажет.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы.. Если не будет негативных отзывов (услуги, производство), если будет продвижение компании (хотя здесь зависит от работы всей команды). Я всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи, смотрю из чего изготовлена и т.д.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне захочется научиться так же, как он. Буду учиться. Если совсем что-то не пойму, то спрошу.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если очень нужно сделать, то буду сидеть до конца. Если делается с трудом, значит дело большое, сложное, или то, в чем я ничего не понимаю. Буду спрашивать, как сделать, искать информацию. Не знаю как кто себя ведет. Я просто стараюсь сделать это дело.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я, скорее всего, наберу книг и буду изучать как они проектируются. Найму инженера, архитектора, чтобы сделали такую пирамиду. Буду стараться вникнуть в суть дела, утвердить план и начать работы.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее к частному.. Допустим, тело.. Частное – рука, нога, голова и т.д.
Наоборот.. Допустим, пазл. Все кусочки- частное, складываемая картина – общее.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Мне кажется, что я логична, но вообще бывает, что моя логика расходится с чужой. Нет, логичным быть сложно. У многих своя логика, никому ничего не доказать все равно.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия.. Для быстрого поиска информации. Допустим, древо рода. Бабушка, дед, родители, дети, внуки. С помощью иерархическим систем можно быстро осуществить поиск нужного объекта.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Они могут быть все не равны. А если должно быть точно что-то равно, то тогда будет верно. Но если нет этого условия, то не верно.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, возникает. На работе. Выделяю основные моменты и далее распределяю информацию.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Думаю, да. Смотря на кого. Знаю некоторые места, если начать давить на них, человек может расплакаться. У каждого разные места.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Я не нападаю. Можно в лоб нападать, можно постепенно, можно разработать целый план. Оправдано, если принесет пользу.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять можно, если предварительно это согласовать.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Долго объясняю, что для меня важно. Могу углубиться в другие темы, чтобы растолковать, что думаю.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не знаю, я не проявляю силу. Мне проще уйти молча. Вообще не люблю проявление силы. Никакой. Давление, сила.. Есть другие методы.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, считаю ли. Себя не считаю, хотя начинаю себя считать сильнее.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Да, меняется. Не знаю от чего зависит, но меняется. Красота-это гармония во всем.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что люди с определенными комплексами не способны принять.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нет общей красоты. У каждого она своя. Но есть приближенная к такому шаблону красота. Т.е. максимальная из возможных.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Никакого лишнего шума, гама. Спокойная атмосфера, дружелюбие. Вкусная еда и удобства различные.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Нет, не следую, думаю. Одеваюсь так, как нравится, что идет, что не подчеркивает минусы.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу доверить дизайнеру, сказав свои предпочтения. Могу и сама. Создам цветовую гамму зеленоватого цвета. Мягкие большие кресла. Чай. Хорошие люди рядом.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Могу, но я малоэмоциональна внешне. Все внутри. Я могла заплакать в школе на уроке от посторонних мыслей.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Часто бывает. Само вспоминается. Стараюсь гнать прочь.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока не отвлеку себя чем-нибудь.

- Как из него выходите?
Кино, работа, плеер, хорошие мысли, разговор.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет, не люблю печаль.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
В целом нормальное. Грустно бывает.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро не умею, долго перестраиваюсь. В хорошую сторону. В плохое состояние впасть могу быстро.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Последнее время хорошее, но раньше было разное, печальное, грустное, негативное. Сейчас все намного лучше.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее настроение, только беспокоит боль в руке. Волнуюсь немного.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Нормально, сижу, молчу))

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Попытаться почувствовать тоже, что и другой человек. Я не очень умею это делать, скорее головой могу понять проблему и подумать, что да, тяжело.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. Я придерживаюсь в одной области и не очень- в другой. На работе следую, здесь я подписала ТД и обязана подчиняться.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю.. Морально. От совести, наверно, зависит. Вообще я часто говорю о морали. Своей. Аморально делать то, что вредит свободе другого человека или существа.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды не прощаю, если они действительно серьезные. (сделали что-то за спиной серьезное, против меня). Я просто не стремлюсь общаться, если человек мне не нравится. Не пишу и не звоню. Никогда не делаю из мести что-либо.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл.. Получать удовольствие. Каждый организм к этому стремится. Все действия ради этого. По сути. Наверно, это один общий смысл, но другое дело, что удовольствие все получают от разного.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По одежде, по манере говорить, по тому, как он ест, по походке, по выражение лица, по голосу. Общий образ создается.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Да, все. У меня.. Фантазия.. Выйти за пределы своих возможностей.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Смотря как выделяется. Одно дело, если просто человеку там нравится, другое- когда стремится, чтобы на него обращали внимание. Второе не люблю.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Да, идеи могут ведь порождать другие идет, более хорошие. Всегда полезны рассмотреть все с разных сторон.


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди мало меняются. Почти не меняются базовые нормы. Изменения если хорошие, то всегда за.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время.. Могу убивать, могу растягивать, может его не хватать, всегда его распределяю.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, мне кажется я и так примерно понимаю, чем что может кончиться.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти не опаздываю. Жду. Час могу ждать. Не обижаюсь, спокойно отношусь.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду

b) осталось 5 минут до прихода,
жду

c) время пришло, а его (ее) нет,
жду дальше

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Жду, звоню, ищу..

e) и дальше все нет…
ищу дальше.. звоню.. узнаю..


Еще одна анкета

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Люблю Р. Бротигана, Р. Гари, литературу 20 века. Зарубежную.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Почти не занимаюсь, но планирую пойти в бассейн и йога. Раньше этим занималась.

3. Какую музыку предпочитаете?
Поп-рок зарубежный, garbage, Natalie imbruglia и подобное.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Я закончила Университет Культуры и Искусств, специальность- прикладная информатика. Наверно, звучит странно все вместе. Работаю seo-оптимизатором. Учиться люблю, но только не сдавать экзамены.. Это для меня болезненная тема, очень сильно переживаю, выкладываюсь как могу. Делаю все, что от меня зависит. Не всегда успешно получалось сдавать, из-за чего были проблемы дома и собственные переживания.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Сейчас работаю seo-оптимизатором (пол года). Работа нравится. Люблю работать с сайтами, анализировать, редактировать, «наводить» красоту.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Я не знаю анекдотов совсем, не увлекаюсь. Вообще у меня с юмором плохо.

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Наверно, первое. Не знаю, сложно сказать.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Нет, не умею.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Спорт.. В детстве любила, плавала хорошо.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Стараюсь. Без вредных привычек. Не переношу, когда курят близкие мне люди. Почти не пью, хотя отношусь спокойно. Осталось только перестать есть жаренное. Могу любимому человеку долго говорить о вреде того или иного, лекции читать, так скажем.

11. Какие качества цените в людях?

Честность, доброта, мягкосердечность, толерантность.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?

Ммм.. Не знаю. Наверно, опыт, когда лежала в больнице с невротической депрессией. До сих пор продолжаю лечиться, но уже мне лучше. Просто все переосмыслила за это время. И оношение друзей, и семьи.. И просто саму жизнь.

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
30 автобусов получилось. Взяла час=60 минут, значит 6 автобусов примерно.. И умножила на количество часов. Хотя тут имеется в виду один автобус или несколько? Если разные, то очень много.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Почти сошлось, может, раньше на пару секунд подумала.

15. Что для вас секс?
Мм. Биоэнергетическая разрядка с точки зрения физиологии. И, наверно, выражение эмоций. Хотя если честно, я не очень люблю секс.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Есть несколько целей.

17. Легко ли вам налаживать отношения?
С кем? Вообще сложно, наверно. Я не чувствую себя раскованно, когда много человек рядом.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Свой дом (квартира, угол, жилье), любимый человек, интересная работы и свобода. В действиях. ЛИБО.
Деревня, медитация, независимость, природа.

19. В каком доме вы хотели бы жить?
Хочу загородом свой дом кирпичный.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Мне интересно изучать о людях, о бессознательном, о жизни и природе.


Можно написать сочинения эссе - по несколько абзацев по каждому из пунктов:

1. способности людей
2. эмоции людей
3. отношения между людьми
4. время
5. работа
6. система, структуры
7. комфорт, уют, дизайн
8. воля, власть, сила

Писать все что придет в голову, чем больше тем лучше. В каждом эссе очень желательно раскрыть тему того как менялось твое представление об этом в течении жизни и по каким причинам, из-за каких событий. Чем подробнее - тем лучше.

Ок, попробую.
Способности людей. В человеке заложены изначально способности. Далее либо человек их развивает, либо нет. За одну единицу времени при равных условиях и одинаковом старании учащихся научиться больше тот, у кого больше способностей для этого дела.
Эмоции людей зависят.. от нервной системы, наверно. Не люблю очень эмоциональных, я устаю от них. Люблю спокойных людей. От скорости реакции организма зависят эмоции.
Отношения между людьми. Сложно достичь взаимопонимания, т.к. многие люди считают, что счастье для них есть счастье для всех. Непонимание многообразия спектра ощущение разных людей. Не всем удается найти подходящих людей для построение различных отношений.
Время. Время идет. Хотя я не уверенна в его существовании. Стараюсь все успеть, я пунктуальный человек. Планирую все заранее. Распределяю на каждое дело свое время.
Работа. Люблю, когда нравится работа, нет тревоги. Когда идешь на работу и делаешь что нравится. Это способ зарабатывать деньги, развивать свои способности, расширять знания.
Система.. они разные. Вот что я точно знаю – лечится нужно по системе, иначе ждет неудача. В дырявые системы ничего не несут хорошего.
Люблю комфорт. Люблю лежать на диване, смотреть кино и есть шоколад. Люблю вечером находится в одиночестве, люблю просто лежать.


Все) Спасибо заранее.

3

можно попросить фото или ссылку на контакт например? Это помогает)

4 Отредактировано Alven12 (30.07.2012 20:01:05)

Видео: http://vk.com/video389719_163128150
Фото здесь: http://vk.com/album389719_156834267

http://vk.com/creatoria

5

Так по фото
донна/робка)
пока еще нужно время анкету почитать.


спасибо за фото)

6

Робка.

7

Kads пишет:

Робка.

Меня типировали как Достоевского, Роба, Габена, Бальзака.. Это основное было. Вот не знаю кто же я))

8

Alven12 пишет:

Меня типировали как Достоевского, Роба, Габена, Бальзака..

Рациональный интроверт, значит не габка и не балька.

Alven12 пишет:

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
30 автобусов получилось. Взяла час=60 минут, значит 6 автобусов примерно.. И умножила на количество часов. Хотя тут имеется в виду один автобус или несколько? Если разные, то очень много.

Зачем так сложно отвечать? Если автобусы ходят в среднем раз в 10 минут, то и пассажир в среднем ждет 10 минут. Другой вопрос, что не сказано, что пассажир садится на первый-же  подошедший автобус, и следовательно решение неоднозначно. Может объяснить, как решали?

9

Kads пишет:
Alven12 пишет:

Меня типировали как Достоевского, Роба, Габена, Бальзака..

Рациональный интроверт, значит не габка и не балька.

Alven12 пишет:

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
30 автобусов получилось. Взяла час=60 минут, значит 6 автобусов примерно.. И умножила на количество часов. Хотя тут имеется в виду один автобус или несколько? Если разные, то очень много.

Зачем так сложно отвечать? Если автобусы ходят в среднем раз в 10 минут, то и пассажир в среднем ждет 10 минут. Другой вопрос, что не сказано, что пассажир садится на первый-же  подошедший автобус, и следовательно решение неоднозначно. Может объяснить, как решали?


Ммм, я уже забыла.. Попытаюсь вспомнить.
За час ходит примерно 6 автобусов (если 1 автобус раз в 10 минут, то 6 автобусов за 60 минут). А с 6 утра до 23 часов проходит 17 часов. Получается 102 автобуса за этот промежуток времени. (откуда я взяла 30 - не помню). Если все автобусы номер 5, допустим, то да, пассажир ждет до 10 минут, а если разные, тот неизвестно. И сесть он может на 15 автобус по счету, даже если он ему подходит, это тоже верно. На самом деле мне не очень легко решать такие задачи, я не очень люблю что-то высчитывать. Хотя здесь, по сути, считать-то не надо.. Видимо, я не сообразила.

Имхо, БЛ акцептная, слабая

11

Мартышка и очки пишет:

Имхо, БЛ акцептная, слабая

Думаешь Гексли?
А мне кажется Робка. Интуитивный подтип.

Kads пишет:
Мартышка и очки пишет:

Имхо, БЛ акцептная, слабая

Думаешь Гексли?

  default/big_smile Не Гексли. рационал

13 Отредактировано Alven12 (07.08.2012 09:24:23)

Кто же я?))

14

ИЛЭ?  default/smile

15

ну вполне определенно РОбеспьер default/smile))

16

классика  default/smile

17

http://vk.com/video389719_163128150 вот видео небольшое еще, может, будет полезно)

18

да, вот как раз я посмотрела видео и прочитала первую анкету.
какие у вас сомнения в типе?

19

Ааа, я уже давала ссылку, не заметила)

Просто меня уже натипировали и в Габена, и в Бальзака и кто куда.. Поэтому сомневаюсь. Но, думаю, вы правы.

20

Alven12 пишет:

Ааа, я уже давала ссылку, не заметила)

Просто меня уже натипировали и в Габена, и в Бальзака и кто куда.. Поэтому сомневаюсь. Но, думаю, вы правы.

по анкете что внимание обращает оч быстро - интроверсия сильная, рассудительность, результатер, логика. вот это вообще убило  default/smile "Что для вас секс?
Мм. Биоэнергетическая разрядка с точки зрения физиологии. И, наверно, выражение эмоций."  default/big_smile
ну и БЛ БЛ БЛ. рациональность.