1

1. Выберите ответ, характеризующий источники несовместимой информации в ин-формационном подходе:
1 Материя и человек;
2 Все вещественные объекты и их пространственно-временные отношения;
3 Вещество, энергия, пространство, время;
4 Вещественные объекты и энергетические взаимодействия между ними;


2. Выделите пункт, отражающий соответствие информационных функции централь-ной нервной системы человека с источниками информации в реальном мире:

1 Вещество – логика, энергия – этика, пространство – сенсорика, время – интуиция;
2 Вещество – сенсорика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – этика;
3 Вещество – этика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – сенсорика;
4 Вещество – логика, энергия – интуиция, пространство – сенсорика, время – этика;


3. Выделите пункт, отражающий верную формулировку:

1  Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся  внутренней и внешней статики полевых объектов и информацию об внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел);
2  Экстравертная функция выделяет из общего потока информации только ту, которая касается внутренних состояний объекта, а интровертированная внешних проявлений объекта¬;
3  Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел) и ин-формацию об внутренней и внешней статики полевых объектов;
4  Иррациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию об динами-ческих характеристиках полевых объектов, и информацию об статических характери-стиках  вещественных объектов (тел);


4. Выделите сочетания пунктов, отражающее верные формулировки:

1 Второй канал информационной модели личности отвечает за освоение знаний от
других;
2 Третий канал информационной модели личности отвечает за теоретическое творче-ство личности;
3 Четвертый канал отвечает за статику личности ее направленность во внешнем мире, стабильность и узнаваемость во времени, болевое реагирование на информацию по функции канала ;
4 Четвертый канал отвечает за ориентацию личности в зависимости от внешних об
стоятельств;


5. Витальное кольцо информационной модели личности включает каналы:

1 Суггестивный, оценочный, резонансный и рефлексивный;
2 Суггестивный, ролевой, оценочный и рефлексивный;
3 Болевой, оценочный, рефлексивный и резонансный;
4 Ведущий, оценочный, резонансный и рефлексивный;

13. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 ИЛЭ: Скрупулезная проработка планов и программ с точки зрения их выгодности, при-быльности, эффективности и простройка деятельности во времени, постоянное отслежи-вание временных зависимостей …
2 ЛИИ: Скрупулезная проработка планов и программ, думанье схемами, структурами и нарушение всяческих схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
3 ЛИЭ: Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и с проработкой схем, структур, взаимосвязей при реализации планов
4 ИЛИ: Технологическая проработка программ и планов и простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …


14. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма: 

1 ИЭЭ: Теоретическое мышление связано с предвосхищением возможностей («пойдет!», «Будет потребляться», «Следует работать в этом направлении» и т.д.) и нарушение всяче-ских схем при деятельности из-за того. Что «так будет лучше!»
2 ЭИИ: Технологическая проработка программ и планов и их  увязка в деятельности с точки зрения состояния людей, их настроя и взаимных чувств …
3 ЭИЭ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности исполь-зование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
4 ИЭИ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и нарушение всяческих схем при деятельно-сти из-за того. Что «так будет лучше!»


15. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:   

1 СЭЭ: Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией взаимосвязей между людьми, их расстановкой, распределением заданий при реализации планов в соответствии с видением их внутренней энергии…
2 ЭСИ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …
3 ЭСЭ: Теоретическое мышление настроено на полное восприятие и овладение простран-ством, его структурным обустройством и реализация этого видения пространства через воздействие на чувства людей их взаимные восприятия …
4 СЭИ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности исполь-зование этого при планировании деятельности и обустройством внешнего пространства для реализации этих состояний в их деятельности …


16. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 СЛЭ: Теоретическое мышление связано с волевым овладением объектов и субъектов, видением их мощности, наполненности энергией и с организацией внешних объектов и субъектов деятельности структурированием их …
2 ЛСИ: Настроенность теоретического мышления на отработку структур, взаимосвязей и их оптимизацию в планировании и прогнозировании деятельности и волевым овладением объектами и субъектами деятельности при реализации …
3 ЛСЭ: Видение внутренних связей и структур объектов действительности и использова-ние этого при планировании деятельности с обустройством внешнего пространства для реализации этих структур …
4  Все верные


17. Выберите ответ, характеризующий верное описание модели информационного метаболизма:

1 СЛЭ: Технологическая проработка программ и планов и их логическая увязка в дея-тельности с точки зрения выгодности, эффективности
2 ЭСИ: Видение внутренних состояний людей их эмоциональной напряженности исполь-зование этого при планировании деятельности и последующая простройка деятельности во времени, постоянное отслеживание временных зависимостей …
3 ЭИЭ: Видение связей в обществе, коллективе их прочности и эффективности использо-вание этого при планировании деятельности и волевым овладением объектами и субъек-тами деятельности …
4  Все неверно

Заранее благодарю!

2

Забавный тест.  Это не в Сибоссе ли такие? Не знаю больше контор, где соционика официально бы использовалась для управления персоналом и где так же бы любили прогонять людей через тесты до собеседований.

3

Купава пишет:

Забавный тест.  Это не в Сибоссе ли такие? Не знаю больше контор, где соционика официально бы использовалась для управления персоналом и где так же бы любили прогонять людей через тесты до собеседований.

Нет это не Сибосс. Это тест с дистанционных курсов по "Управлению персоналом". Кто только такие тесты придумывает!!!!

4

Еще бы с определениями определиться. Мало ли что в  лекциях на дистанционных курсах наопределяли.
А на 16 и 17 вопросы ответ очевиден даже и без знания соционики. default/smile