0.1. Ты мальчик или девочка?
Девушка
0.2. А сколько тебе лет?
18
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Острый ум, хорошее чувство юмора, харизма, общительность, легкий цинизм
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Не знаю, но думаю, что не самый скучный. У меня достаточно широкий кругозор и я в состоянии поддержать беседу практически на любую тему, так же я неплохой рассказчик, да и пошутить могу в нужный момент. Но из-за моей интровертности мало кто об этом знает.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лицемерие, подлость, лживость, ограниченность
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На то, как и что он говорит, на мимику и жесты, на взгляд.
2.1. Приведи пример
Например, если человек в разговоре перескакивает с одной темы на другую или тараторит без умолку, то я от него быстро устаю. Не приятно так же, когда человек сразу же ставит себя выше меня, если у него нет на то оснований (а это можно выяснить только при более близком знакомстве)
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это человек, живущий в гармонии с самим собой и окружающим его миром; человек, нашедший свое место, нишу в мире.
Духовный человек живет не только своими интересами, но и интересами других людей, он способен в нужный момент принести себя и свои интересы в жертву ради высшей цели.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, потерявший себя - негармоничен. Человек, не способный принять себя - негармоничен.
Бездуховными считаю людей, которые видят смысл своей жизни в потреблебнии материальных благ.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не совсем. Я все ещё ищу себя. Да и гармонии с окружающим миром нет.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет. Но иногда, бывает, просыпаю.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Отношусь нормально, если человек опаздывает не более чем на полчаса или у него была на то уважительная причина. Недовольство высказываю, если человек опаздывает например в кино или театр.
4.2. Как?
Настоятельно рекомендую лучше планировать свое время. Иногда выражаю это в грубой форме.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Спокойно. Я всегда могу подумать, покопаться в себе или лечь спать. Если рядом есть книги, можно почитать
6. Что такое уют?
Уют - это благоприятная атмосфера вокруг. Причем не важно создается она вещами или людьми
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт - это удобство. По большей части физическое. Удобный диван, например, или кресло - это комфорт.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Стараюсь сгладить острые углы, конфликтные ситуации. Если это в моих силах, конечно.
6.3. Комфортно?
Ничего. Комфорт для меня не так важен.
7. Как ты покупаешь одежду?
Обычно я несколько раз прихожу в магазин, примеривую понравившуюся мне вещь, смотрю на ее состав, на то, подойдет ли она ко остальным моим вещам, удобно ли в ней, сравниваю с похожими вещами в других магазинах, и только затем делаю покупку.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю в зеркало. Если вещь мне подходит, я сразу это понимаю.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но вовсе не обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Критику воспринимаю очень остро, хотя виду стараюсь не подавать. Если она высказана в особо грубой форме, то я могу вовсе прекратить раскритикованное действие.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Только если хорошо знаю человека, и он сам меня об этом попросил.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, чьё мнение мне важно, потому что им можно доверять.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если не погружена в свои мысли, то да, запоминаю.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Могу, если при встрече не была погружена в свои мысли.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Оно просто приятное. Трудно передать это определение словами.
11.1. Приведи пример?
Прохладный ветер в жару, вкус мороженного, кота погладить, рука в руке любимого человека...
11.2. Неприятное ощущение?
Боль, холод.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Глажу кота, ем мороженное...
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Постараюсь оценить степень повреждения. Вдруг поломку сможет починить сосед и не надо отдавать технику в ремонт?
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Философски. Это не самое страшное что могло бы случиться.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Это ужасно, я не люблю не оправдывать чьи-то ожидания, если я действительно МОГУ выполнить это поручение.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Неловкость, неуверенность в себе, возможно стыд. Ситуация для меня не характерна. Я стараюсь делать то, что мне по силам, а уж забыть о таком не смогу точно.
14. Что такое - практичный человек?
Человек - предусматривающий все последствия своих действий и готовый к ним; человек, умеющий организовать быт вокруг себя с наименьшим затрачиванием усилий.
14.1. Tы - практичный человек?
Стараюсь им быть. Выходит не всегда.
14.2. Почему?
Я слишком рассеяна.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак
14.4. Непрактичным?
Аналогично предыдущему
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Волнуюсь и замыкаюсь в себе
15.1. Завоевать уважение?
Не знаю можно ли вообще его завоевать.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Ко мне прислушиваются, и относятся на равных
16. Что такое - спор?
Один из способов выяснить истину.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда мое мнение абсолютно не совпадает с мнением оппонента. Спорю для того, чтобы доказать свою правоту или прийти к какой-то новой точке зрения.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. В случае если аргументы противника покажутся мне более весомыми и/или я в процессе спора пойму, что была не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Буду беспокоиться.
17.1. Что делаешь?
Стараюсь выяснить что случилось, при возможности стараюсь помочь.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное состояние в данный момент времени.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По глазам, выражению лица, жестам.
18.2. Как можно его изменить?
Расстроить, развеселить, выслушать и т.д.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Наверное могу. Но это всегда как-то спонтанно выходит.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Я никогда не делаю это специально, поэтому причины мне неизвестны)
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Скорее всего я. Потому что мне неуютно в таких ситуациях. Но если я точно знаю, что была права, на мировую первая не иду.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Неловкость и чувство вины. Даже если я права.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Угадываю, но интуиция меня порой подводит.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Если человек ведет себя так, как я предполагала.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если человек что-то для меня значит, буду рада, но настороженна. Если нет - отнесусь к этому спокойно.
21.3. Почему?
А вдруг мне соврали?
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
С людьми - момент знакомства. Не знаю что надо говорить для того, чтобы знакомство продолжилось. А ещё ограниченность напрягает. И ханжество. И двойные стандарты. И много чего ещё.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь по специальности "Компьютерная безопасность". Потому что мне кажется это более интересным, чем экономика, например.
Что в ней нравится, что нет?
Все нравится, кроме моего недостатка знаний
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работаю планомерно, в соответствии со своим планом и состоянием.
Не нравятся задания, связанные с выступлением на публике или работой с клиентами.
Идеальная работа та, которая приносит удовольствие, как и где работать при этом - неважно.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Чтение, прослушивание музыки. Успокаивают и дают новые знания, эмоции, помогают лучше понять себя и окружающих.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятной критики нет. Особенно неприятна высказанная грубо критика, и критика от некомпетентных людей. Неприятны комплименты насчет внешности, потому что я им не верю.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник - в меру строгий и требовательный, умеющий сохранять субординацию, но не безразличный по отношению к своим подчиненным.
Идеальный для меня подчиненный - исполнительный, любящий и хорошо делающий свою работу человек. А ещё он должен спокойно относиться к моим перепадам настроения.