Так как мнения разошлись, решила попробовать еще раз тут.
Выложу все все все, что может помочь в определении меня.
Приступимс...
PS: Ответы на некоторые вопросы изменила (Для тех, кто уже читал её), потому что последила за собой и оказалось, что ооочень заблуждалась.
0.1. Ты мальчик или девочка?
-Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
-21 годик
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
-Порядочность, честность, некоторая загадочность, самодостаточность, культурность, общительность, образованность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
-Сомневаюсь, я занудливая и скучная
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
-Лицемерность, жестокость, самовлюбленность, непорядочность, аморальность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
-Сложно сказать, я не могу акцентировать детали, скорее оцениваю в общем, а уже из общей картины выделяю какие-то детали, которые привлекают или отталкивают.
2.1. Приведи пример
-Ну вот встретила человека, общаемся и во время диалога, подмечаются какие-то моменты, которые приятны или наоборот отталкивают. Например взгляд, жесты, какие-то фразы не так сказанные.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
-Ну духовный и гармоничный, иногда не связаны. Духовный человек, он видит суть вещей, суть зла и добра, действует не просто потому, что вроде так плохо/хорошо, а потому, что действительно понимает почему, обычно духовные люди гармоничны. А гармоничный тот, который достиг согласия с самим с собой, который знает, что ему нужно и зачем.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
-Негармоничный – запутавшийся, метающийся, неувереннй.
Недуховный – Человек, для которого скрыты истинные ценности.
3.2. Гармоничен ли ты?
- Нет, я вся в пртиворечиях.
4. Ты часто опаздываешь?
-Практически никогда, на встречи нечастного характера вообще исключено, со знакомыми, могу изредка задержаться минут на 10.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
-Отношусь безразлично, ну если не на очень долго. Высказывать ничего не высказываю (опять же, если не пришлось ждать час)
4.2. Как?
- Что то вроде «Ты где пропадал\ла? Я тебя тут уже час жду!»
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
-Плохо… такой внутренний дискомфорт, как будто, что-то распирает изнутри
6. Что такое уют?
-Погода в доме, как в песне.
6.1. Что такое комфорт?
- И уютная атмосфера, и физическое удобство.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
- Разрядить обстановку стараюсь, как дополнение всякая милая мелочь.
6.3. Комфортно?
- С комфортом сложнее… теплая постелька, чтоб все, что надо было.
7. Как ты покупаешь одежду?
- Мммм… Смотрю, меряю, покупаю.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
-Не знаю даже… вроде взглядом окинул, сразу видно в чем попа толще, а в чем нет, ну и так далее…. Хотя потом часто недовольна покупкой.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
-Очень приятны. Скорее крайне желательны… иначе чувствую себя никакой, незаметной, серой.
7.3. Как реагируешь на критику?
-Очень тяжело
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
-Ну иногда, хотя редко, в основном стараюсь не лезть. Могу только между делом, намеком «Мне кажется, что тебе б очень пошло то и то»
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
-От тех, чей стиль мне нравится.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
-Последила за собой, оказывается нет… если только что то внимание не привлекло…
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
- Если мы с ним шли вместе, говорили, то есть я общалась с ним долго, тогда в общем вспомню. Типа в куртку темного цвета и брюки, и если одежда броская была, внимание привлекающая, тогда да.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
-Ммм… приятные запахи, вкусная еда, массаж, музыка.
Я бы не сказала, что они необходимы, вполне можно обходиться и без них, можно получать удовольствие душевное, занимаясь чем-то увлекательным напрочь забыть обо всех подобных удовольствиях, но когда такого занятия нету, ищется замена.
11.1. Приведи пример?
-Смотреть фильм в обнимку с ведерком мороженки Оо
11.2. Неприятное ощущение?
-Боль, неприятнее запахи, противные звуки, мерзкая пища.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
-Ванна, массаж, музыка, еда, приведение себя в порядок.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
-Компьютер свят, я очень расстроюсь и разозлюсь, вызову скорее мастера.
С остальным такой спешки не будет… могу и несколько дней подождать
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
-Злюсь, расстраиваюсь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
-Очень неприятно, я б чувствовала себя крайне неудобно, обо мне б сложилось плохое впечатление. Вообще маловероятно, что со мной могло бы такое произойти, я ответственно отношусь к работе.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
-Вше описала свои чувства уже. Не характерна.
14. Что такое - практичный человек?
- практичный человек тот, который действует исходя из здравого смсла.
14.1. Tы - практичный человек?
-В большинстве случаев да, хотя могу быть и непрактичной, к примеру если б покупала дом, то могла б переплатить за одно и тоже, но более красивое.
С финансовой точки зрения – непрактично, но с точки зрения души – практично. Ведь жить там, а как если раздражает что то?
14.2. Почему?
-Потому, что обычно стараюсь найти какую либо выгоду, не вкладывать во что то больше, чем оно может мне дать.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
-Положительно, сочту за комплимент.
14.4. Непрактичным?
-Скорее отрицательно, но большого значения не придам.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
-Ну тут скорее по ситуации, коллективы разные, для начала присмотрюсь что там да как, выделю тех, кто больше расположен к общению, с ними налажу отношения потихоньку. Вести буду себя корректно, скромно.
15.1. Завоевать уважение?
-Хорошей работой, постараюсь чем-то помочь, если коллеги будут очень нуждаться.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
- Хм… сложный вопрос, нету чего-то конкретного, вообще по отношению, общению видно. Я неплохо подмечаю отношение людей ко мне.
16. Что такое - спор?
-Когда люди спорят, они часто забываются, плохо слышат, что им говорит другой.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
-Когда твердо уверена в чем то, а другой высказывает на мой взгляд совершенно не верные мысли. Обычно, по вопросам для меня значимым.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
-Если мне приведут весомые доводы и опровергнут мои, тогда да, могу признать, могу иногда изменить и мнение, но не по тем вопросам, ответ на которые я чувствую сердцем.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
-Воспринимаю плохо, пытаюсь понять в чем причина.
17.1. Что делаешь?
-Расспрашиваю.
18. Что такое - настроение человека?
-Не знаю… настроение оно и есть настроение, душевное состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
- Много нюансов... В интонациях, взгляде, жестах.
18.2. Как можно его изменить?
- Отвлечь, заразить своим настроением, расшевелить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
-Я такого обычно не делаю, но могу конечно, тут нет ничего сложного.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
-Нууу… иногда просто само выходит, слово за слово, а если специально, то когда нужен повод, чтобы расстаться.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
-В зависимости от того, кто был виноват в ссоре.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
-Мне неприятно, хочется все прояснить и объяснить.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
- Видно просто, по отношению, общению, тому как говорят и что говорят, по взглядам.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
- Я часто сомневаюсь в правильности, но на заметку беру.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
-Мне будет приятно, спрошу почему.
21.3. Почему?
-Ну а кому было бы неприятно? Мне важно нравиться людям.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
- Напрягает наверное занудство, вечное нытьё, лицемерность, навязывание своего мнения.
Пример… Ну к примеру если человек постоянно жалуется, какой он несчастный, как ему плохо, меня это начинает угнетать. У меня и свои причины поныть есть. Могу тоже начать жаловаться и в итоге у нас создаться крайне депрессивная атмосфера.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
-Я не работаю уже больше года, занимаюсь домашними делами, учиться не пошла, не было возможности. Но будь моя воля, то я бы пошла учиться на что то связанное с творчеством, раньше хотела стать актрисой, последнее время привлекает фотография.
Что в ней нравится, что нет?
-Все нравится, когда занятие по душе, то и процесс подготовки, и уже завершение, доставляют приятные чувства.
В актерской деятельности привлекает перевоплощение, мне нравится примерять на себя разные роли, играть в кого-то другого, пытаться мыслить как он. В фотографии больше всего нравится постановка, идея, воплощение мысли.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- Прикидываю как буду выполнять, разделяю на этапы и приступаю.
Мне не очень нравятся рутинные, нудные, кропотливые задачи.
Идеальная работа та, которая полностью по душе, когда сам процесс увлекает, а цель завораживает.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
- Мне нравится заниматься обустройством жилья, покраска, выбор и покупка мебели, деталей интерьера, воплощение задуманного образца. (Но делаю редко! Когда загораюсь так сказать.)
А чем именно нравятся, даже не знаю.. наверное тем же, чем и фотография – Идея и её воплощение.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
-Критика, наверное, неприятна вся, но обоснованная, с указанием ошибок, того, над чем нужно поработать, от человека знающего, более приятна.
Комплимент мне будет неприятен тот, который не соответствует моему представлению о себе, двусмысленный. Например, если назовут расчетливой. С одной стороны вроде комплимент, а с другой выходит, что я расчетливая, ищущая одну выгоду и беспринципная. Как то так.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
-Идеальный начальник должен быть справедливым, в общении вести себя мягко, обращаться не с высока, но одновременно быть твердым и уверенным.
Подчинённый должен строго следовать моим инструкциям, выполнять все вовремя, согласовывать свои мысли насчет поправок к заданию со мной
2-я анкета
АНКЕТА №6 (тем, кому больше 20 лет)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
- Мне 21 год , не учусь и не работаю(По независящим от меня причинам.), образование среднее, занимаюсь домашними делами, круг общения узкий.
не люблю быстрый ритм жизни, предпочитаю проводить время спокойно и размеренно, за чтением книг или просмотров фильмов, гулять и сидеть в кафе. Мечтаю попутешествовать по миру,
сходить в длительный поход с палатками и прыгнуть с парашютом. Люблю заниматься творчеством, периодически пишу стихи, хочу научиться фотографировать.
По жизни, я скорее плыву по течению, хотя бывают всплески и пытаюсь все кардинально изменить, но обычно потом возвращаюсь к прежнему.
Склонна к депрессивным настроениям, когда что-то не так, люблю помечтать.
С людьми схожусь не очень, не потому, что не хочу,а из-за множества комплексов, неуверенности в себе.
О соционике слышала и раньше, но не вникала в суть. Недавно наткнулась на один социониеский паблик в контаке и заинтересовалась к какому ТИМу принадлежу.
От типирования жду, что узнав свой ТИМ, смогу лучше разобраться в сути конфликтов.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены?
Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
-К сожалению, нет, только предположения.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь),
находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий,
как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
- Ну, скорее всего, я попробую кое как разобраться, чтобы знать, что с чем разместить.
Если надо по чьей то просьбе сделать иначе, сделаю. Не скажу, что трудно, главное, чтобы объяснили как надо, дали план действия.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения.
Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
- Не было такого, но, скорее всего, я бы попыталась объяснить каждому мотивы другого, попробовала поставить их на место друг друга и каждому взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Попробовала бы объяснить и оправдать каждого из них в глазах другого, сказала бы обоим, пусть и не правду, что-то вроде "Я вижу как ему плохо, что все так сложилось
хотя он и молчит, но я уверена, что ему на самом деле очень нужно примирение"
Почему именно так? Не знаю, просто не вижу других вариантов.
касательно третьего человека, то я сделаю все возможное, чтобы разоблачить его, объясню обоим, что он преследует коварные цели и ведет двойную игру.
Если мне удалось их примирить, они все открыто обсудили, не осталось никакой недоговоренности и все расставлено по своим местам, не осталось никаких открытых вопросов, то
их ссора никак не будет влиять на дальнейшие отношения. Возможно, так как раньше не будет, но они смогут построить новое.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях,
например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
- С его помощью можно достать, что-то завалившееся за шкаф или куда еще, куда не дотянуться руками, можно в лесу, разведя костер, с его помощью "Тормошить" ветки, чтобы лучше горели,
можно наверное и землю в садике разрыхлить... вообще хорошая вещь, может часто пригодится, просто так не придумаешь сразу много применений, а только тогда, когда он сумеет пригодиться.
Происходило с ним многое наверное, не в одних руках побывал.
Если попросят рассказать, скажу что "Такая штука (кочерга?) с ёё помощью можно делать то и то."
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет,
не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция?
Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
-Ох... я не попадала никогда в такие ситуации, мне сложно сказать, но постараюсь все же выяснить, в чем дело, что случилось, налью ей что ни будь выпить, чтобы успокоилась.
Когда расскажет, буду успокаивать, говорить, что все наладится, время идет, все проходит итд
С незнакомыми людьми, если не попросят, я не стану вмешиваться, у них есть свои друзья, близкие, которые помогут.
По поводу того, могу ли я повлиять на эмоциональное состояние или нет, не знаю, не было ничего подобного никогда, но думаю, что скорее да, чем нет.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
- (Копирую часть ответа на вопрос со 2-ой анкеты)Время достаточно относительно… только благодаря часам, временам дня и года, мы имеем о нем представление, а если ничего этого нету, то оно будет течь совершенно по разному, за различными занятиями.
Я его чувствую так же, как и все. Управлять временем можно наверное, но нужно очень хорошо его воспринимать, иметь внутренние часы что ли...
Если нужно, что-то сделать, а времени не хватает, я буду спешить, стараться делать как можно быстрее… ненавижу нехватку времени.
Чтобы растянуть время, успевать делать больше, нужно точно отводить время на каждую задачу, действовать последовательно.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
- По тому, как они держаться, жестикулируют, артикулируют, кого внимательно слушают, не перебивают, по выражению лиц.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
-Не могу быть уверенной, когда люди полетят на Марс, может через 20 лет, может через 100, а возможно и вовсе никогда.
Наиболее скоро, люди отправились бы на Марс, если бы в том была какая-то выгода - Полезные ископаемые например.
Без выгоды, чисто для научного интереса, полет может откладываться долгое время. Так что приблизить полет на Марс, может открытие там чего-то полезного, а отдаление полета, может произойти
из-за высоких рисков, слишком высоких затрат.
Насчет трудностей не знаю, с какими трудностями сталкиваются космонавты? Марсиане, которым не понравится вторжение пришельцев?
Насчет качеств, думаю, что смелость, предприимчивость, умение быстро реагировать в критических ситуациях.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал,
причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов
и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали).
Опишите, как это будет.
- Ой…. Думаю, что меня не выйдет описать апельсин….как его описать? Нечто похожее на мандарин.
Сорта? Ну там более сладкий или кислый… )
Никак не отличаются наверное.
Джем приготовлю так же, как готовила его раньше из чего-то другого.
Тест http://www.socionica.com/testing/result … t=24161322
Ну фото тут есть http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=9468