думаю каждый тим несчастен по своему)) бальзак такой же полный как и все другие)) просто если разрушить то что *футляр* то нужно хорошо понимать что или ты должен стать футляром или умрет и все остальное для тебя))
не знаю я не бальзак но если с долотом попереть на мой футляр я тоже там отсиживаться не стану))) чтобы меня обнаружили ![]()
бальзак такой же полный как и все другие))
да нет же)
он полнее)
он настолько полнее, что там стираются границы "всё" и "ничего".
то есть, если глубоко не копать - то обычный чел.
ну и вот кагбе и не надо копать, чтоб не рушить иллюзию нормальности, вот я о чем)
хотя мне уже поздно)
ну я спорить не стану) лишь бы вам нравилось детки
:
нет) поверьте мне, он говорит именно "это я".
все эти дуалы с горячими сердцами верят, что они придут и растопят его лед, разрушат его футляр.
и что внутри он будет "совсем не такой".и самым горячим и настойчивым это удается.
и они убеждаются, что он был прав, когда говорил, что нет никакого его "настоящего", что он такой и есть, что он по сути и есть этот футляр, интерфейс для великого Ничто.
разбей футляр - ничего и не останется.---
ну я, конечно, как позитивист, считаю, что мой-то случай особенный)
и что под футляром все-таки кое-что найдется.
но... вот от футляра почти ничего не осталось - и мне страшно. а вдруг действительно?)
Такое описание ни одному человеку приятным быть не может, тем более Бальзаку. Поэтому мне видится тонкая насмешка. Представь, тебе скажут, что ты "ничто".
"Разбить футляр" конечно хорошо, т.е. растопить холод. Но нелогично, иначе бы концовка была другая: "и жили они долго и счастливо".
Не надо думать, что Бальзак всегда грустит и видит только черные тона.
Аврора ) это бальзак сам о себе написал. нужно отнестись с долей поэтичности легкости терминов)
Аврора ) это бальзак сам о себе написал. нужно отнестись с долей поэтичности легкости терминов)

LiveEvil пишет:Аврора ) это бальзак сам о себе написал. нужно отнестись с долей поэтичности легкости терминов)
плюсую)))
но люди ведь всегда видят то, что хотят видеть)
наверное, Авроре такая трактовка ближе)
еще седня мысль пришла
бальзаки кстати самый честный, открытый и искренний в плане именно "ожиданий" тим, т е я только от них например слышала что-то типа "да нет во мне ничего такого". им невероятно важно чтобы человек воспринимал их "какие они есть", без поисков "НЕчто-то такого". поэтому я сомневаюсь что напы имено ищут в бальзаках "что под футляром", это должна быть глухонемая и слепая напка! ![]()
29 30.12.2012 22:26:51 Отредактировано Kett (30.12.2012 22:27:45)
нап агрессор - баль виктим)
баль прячется под футляром может и не с целью, чтобы его ловили и доставали оттуда, но нап воспринимает это именно как виктимное кокетство, так что нап как раз не пройдет мимо такой приманки))
а балю кстати говоря это все равно нравится, сам процесс.
другое дело, что он действительно честно предупреждает что там "нет ничего", но кокетничать то не перестает)
а значит у напа всегда есть надежда, что на самом деле там "что-то есть" ))
бальзаки кстати самый честный, открытый и искренний в плане именно "ожиданий" тим, т е я только от них например слышала что-то типа "да нет во мне ничего такого".
да есть такое.
а значит у напа всегда есть надежда, что на самом деле там "что-то есть" ))
ну там он и есть
открытый и простой.. такой вот... бальзак ![]()
Какое стихотворение... чем-то затронуло, не знаю...
Воспринимается как тяжелая драма личности, столько сложностей, переживаний, внутренних терзаний, а сама суть, что это всё это не поверхностное, происходящее от того, что человек просто сам в себе не разобрался, а как раз и является самой личностью человека... неотделимое.
А мне кажется, это про Робов. Бальзаки гибкие, какой футляр?
А мне кажется, это про Робов. Бальзаки гибкие, какой футляр?
+1
и что-то искать "самое- самое" по-моему на гюг больше похоже чем напок ))))
35 02.01.2013 20:09:51 Отредактировано partizan (02.01.2013 20:24:30)
Бальзаки гибкие, какой футляр?
Ну, усиленное ощущение замкнутости как раз может являться мотивом стремления к гибкости. Речь о разнице в самоощущении и внешнем восприятии.
Стиль какой-то тяжелый, но все же он скорее бальзачий (особенно финал), в своей подчеркнутой неповоротливости и в склонности к заигрыванию длинными словами. А кроме того, Робы, как правило, далеки от идей самоотрицания или абсурдизма в духе Борхеса и Михаила Щербакова.
. Кроме того, Робы, как правило, далеки от идей самоотрицания или абсурдизма в духе
вот эт очень спорно. абсурд (классический и все что с ним связано, именно на фоне бохес-ского "…в детстве меня изумляло, что буквы в закрытой книжке не перепутываются и за ночь не теряются…"(с)
) насколько я знаю считается как раз альфа-дельта )
Возможно, но там явно не Робы этим больны 
Возможно, но там явно не Робы этим больны
возможно. но опять же -тот же игорь стравинский - классический роб. про-родитель самых "абсурдных" экспериментов классики 20го века. ))))
"…в детстве меня изумляло, что буквы в закрытой книжке не перепутываются и за ночь не теряются…"(с)
Вот это мне точно в голову не приходило.
Для меня буквы были чем-то вроде объекта поклонения.
"…в детстве меня изумляло, что буквы в закрытой книжке не перепутываются и за ночь не теряются…"(с) )
