Записывала я сама, с её ответов.
Анкета для удаленной диагностики ТИМа:
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
-Работа должна быть интересной. во первых, а во вторых, работа источник средст к существованию. Определяю справлюсь ли я с работой, благодаря оценке своих возможностей, я их хорошо знаю
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
-Какой именно работы? Своей или чьей-то еще? Вопрос поставлен некоректно, нет конкретики. Качество могу определить хорошо, внимание обращаю в первую очередь. А как же иначе? Деньги мои, а не чужие.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
-Ничего не чувствую, если он выше классом, ради бога. А во вторых, так как у меня способности достаточно хорошие, я достигну его уровня и превзойду. Так как я уже говорила, что работать на не любимой работе не буду, а на любимой достигну многого.
4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
-Такого не было, не могу сказать.
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
- От общего к частному, это то, как мои интересы переплетаются с интересами общества. Я представляю частное. Если они расходятся, то идет переход от общешего к частному. От частного к общему, если мои интересы совпадают с интересами других, то разумеется я могу оказать им какую-то помощь, которая будет им полез, хотя я могу от этого общего отказаться, оно мне не нужно.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
-Быть логичным абсолютно легко. Насчёт того, согласуется ли мое понимание с общепринятым, я не знаю общепринятого понимания логичности. Логично, это когда например я иду в магазин и точно знаю, что мне там надо и не буду отклоняться в сторону. Если я куда-то еду, точно просчитываю как мне ехать, сколько ехать,что мне нужно, что есть на месте (Больница, магазины, удобства в доме). Логичность, это полная картина представления того, что есть в наличие, что и как нужно делать и четкое следование сему.
3.Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
-Иерархия, это подчинение низшего высшему. Пример, если я работаю, то как я не буду подчиняться своему начальнику? Это идиотизм. ) Каких систем? Что подразумевается под системой? Вопрос не понят.
4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
-Общее и частное.
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
-Неверное, есть другие буквы.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
-Подоходный налог, должен быть прогрессивен. Прогрессия идет с определенной суммы, чем выше сумма дохода, тем выше налог.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
-Пункт выше, что такое классификафия, а где она применяется, очень широкий спектр.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
-Если он был овощем и 1000 лет назад, он и остался овощем. Овощ в корову не превратится.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
-Логично. Чем больше ты узнаешь, грубо говорячертишь круг, все что за пределами, ты не знаешь. Чем больше круг, тем борльше становится неизвестного.
5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
-Возникает тогда, когда захочу. Вынимаешь весь мусор и выбрасываешь его на свалку истории, оставляя ценную информацию. Которой остается не так и много.
ЧС
1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
-Надавить умею. Методы могут быть разные, главное добиться своего.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
-Стратегии есть разные, смотря по обстоятельствам, применить конечно же могу. Нападение оправдано, когда есть смысл, а вопрос идиотский. Не поняла вопроса, какую территорию?
3.Как принято защищать себя и свои интересы?
-Разными методами, вопрос опять идиотский, а свои интересы я защищу, так как все равно будет так, как хочу я.
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
-Использую свои методы и согну человека.
5.Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
-Считают и сама считаю.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
-Я не знаю общепринятого понятия красота, уменя её понятие стандартное, грубо говоря средневековое или скорее античное. Красота это красивая, изящьная женщина, смелый, сильный мужчина, нормальные черты лица, естестественный цвет волос. Синий, зеленый, красный цвет волос дикость.
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
-Общего шаблорна нет, а классическая красота есть.
3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
-Нормально создаю, так как считаю нужным. Если другие не извращенцы, то оценят нормально.
4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
-Я следую классическому стилю в одежде, моде не следую. Что одевать при определённой фигу и так ясно. Толстому человеку не нужно одевать облегающую одежду, с горизонтальными линиями итд. Непереношу пеструю одежду, со всякими попугайчиками и считаю, что похабно смотрятся шорты летом на мужчинах, у нас не курортный город.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
-Делаю сама, доверять никому не буду, если только поставить или подвинуть. Опыта в офермлении не было, обои поклеить, мебель купить ту что надо, и поставить куда надо.
ЧЭ
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
-В обществе нужно вести себя корректно, недопустимы мат, ругать, скандалы, выяснения отношений итд
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
-Сама не могу, причина только болезни. Мои или чужие.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
-В зависимости от болезни, пока не станет легче.
- Как из него выходите?
-Молча.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
-Бред какой-то.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
-Хорошее, если я вижу, что все закончилось, с какого бока оно будет плохим.
3.Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
-Этого у меня нет, оно стабильно. Могу разозлиться, но если есть причины.
4.Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
-Стабильное. Соответствует абсолютно.
5.Расскажите о своем настроении за прошедший день.
-Нормальное.
БЭ
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
-Окружающий только один, с ним нормально, укусить не хочу.
2.Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
-Сочувствие надо проявлять обязательно, если человек нуждается в нем, тем более. Без этого нельзя. Я вижу нуждается человек в нем или нет. Проявляю обыкновенно - утешить стараюсь, успокоить.
3.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
-Да, в нормальном обществе они должны быть. Конечно придерживаюсь, а как иначе? Если они соответствуют моей морали, а она очень высокая. Следовать нужно всегда, без исключений.
4.Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
-Как понимает большинство сейчас, я не знаю, опроса не проводила. Похоже, что плохо понимает. Идет разложение общества. Моральным можно назвать когда есть уважение к людям, мужчина обязан дарить цветы, уважать женщин, уважать старших.
Аморальным считаю проституцию, ночные клубы, мат на улицах, афиширующих семя гомосексуалистов, лесбиянок, пьянство, блядство, когда уже на 1-3 свидание, а не когда уже женаты или помолвлены. Много чего еще, всего не перечислить.
5.К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
-Реакция нулевая, проявлять и показывать сама никогда не буду, ибо это не корректно. Обиды я не прощаю вообще, но показывать этого не буду.
ЧИ
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
-Смысл есть, главный смысл на мой взгляд, чтобы познавать мир, узнавать что-то новое и себя самого. А так он у всех разный.
2.Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
-Сразу же могу сказать о нем практически всё. ) Как понимаю? Я просто вижу) Разбираться в качествах приходится очень недолго.
3.«Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
-Дурак есть дурак, он не понимает ни своих ошибок ни учится на чужих, не воспринимает чужого опыта. В этом и состоит его отличие.
4.Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
-Границы нет, полуправда отсутствует. Если либо правда, либо ложь. Чистые состояния правды и чистые состояния лжи? Конечно возможны. Совокупность истинных фактов превращается в ложь элементарно, если они не правильно поняты.
5.Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
-Не согласна. Не правильная идея, ни к чему хорошему не приведет. Она изначально не является хорошей. На безе не правильного, создать что-то хорошее нереально.
БИ
1.Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
-Люди меняются... это в зависимости от возраста. Начиная с определенного возраста, человек поменяться практически не может. В детстве и юности да, еще может измениться. Вообще человек должен рождаться таким, каким будет всю жизнь, но к сожалению это очень низкий процент.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
-Зачем его убивать? Время еденица не постоянная и чисто физический термин... вопрос до конца не понят. Я лично время чувствую хорошо.
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
-Не нуждаюсь и не доверяю. У меня свое мнение.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
-Когда нужно кому-то, считаю, что он может и подождать, а когда нужно мне, не опаздываю, если что-то серьезное, а не сходить там в магазин. К опозданиям других, если я заинтересована во встрече, отношусь очень негативно, но дождусь. А если заинтересован опаздывающий, могу просто уйти.
5.Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a.осталось 20 минут до прихода,
- Еще в пути
b.осталось 5 минут до прихода,
- Если мне нужно, уже буду там.
c.время пришло, а его (ее) нет,
-На месте если нужно.
d.уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
-Уйду если эта встреча нужна ему а не мне.
e.и дальше все нет…
-Уйду если ему нужно, а если сама заинтересована буду ждать.
Позвоню. Хотя позвоню раньше, минут через 10.