Это неприятно (лично мне) когда искусственно. Такой напускной лживый рабочий оптимизм. Это да, это раздражает. А когда все по-домашнему (потому что коллектив небольшой, потому что многие друг друга знали и знают во вне рабочей обстановке и т.д.), когда интересы схожие, чувство юмора схожее, когда реально не хочешь подводить своих друзей, тогда это вот круто.
Tanto пишет:понимаешь, под комфортной атмосферой я подразумевала не балаган совсем. и не бабскую блажь )
например, для тебя комфортно полное погружение в работу, четкость - эту позицию примут во внимание и предоставят тебе максимально возможные условия для того, чтобы ты работала хорошо.
можно же обойтись и без постоянного давления "ты работник, знай свое место. работай от обеда и до забора". зачем, главное. по моему оч нерациональнохотя, мне кстати, оч было интересно почитать разные мнения на этот счет...Оо
нет, я такого и не подумала (про балаган/блажь). написала о своих предпочтениях.
в целом, это конечно интересно - корпоративный дух и т.п. - просто мне это видимо ну никак.
это знаешь как - вот давайте чай попьём с конфетами. а вот еще и тортик есть. ну обычно как-то и конфет выше крыши
(уточню опять же - это я про себя. даже небольшое неформальное общение в рабочее время на работе для меня выше крыши.)
я вот заметила, что если на работе в ходу хоть даже не большое корпоративное воспитание духа и ты пы. то поневоле приходится в этом во всем участвовать. опять же - считаю это хорошо сплачивает людей. но мне никак
а в некоторых местах этого вообще излишне зашкаливающе много.
мне кажется я понимаю о чем ты...если нет - исправь меня))
есть работа, а есть личная жизнь..и правильно оберегать свое личное пространство
ну в любом коллективе, как и в семье - все притираются и находят оптимальную дозировку внерабочего общения
Это неприятно (лично мне) когда искусственно. Такой напускной лживый рабочий оптимизм. Это да, это раздражает. А когда все по-домашнему (потому что коллектив небольшой, потому что многие друг друга знали и знают во вне рабочей обстановке и т.д.), когда интересы схожие, чувство юмора схожее, когда реально не хочешь подводить своих друзей, тогда это вот круто.
да, это мне ближе конечно.
но даже тут.. сухарь я короче убитый)
у меня просто на работе вообще эмоций не возникает "за дело". я считаю что нужно не переживать, ни эмоционировать, а прежде всего работать, чтобы были какие-то результаты и желательно чтобы каждый день были шаги и шаги и шаги. но это больше азарт. то есть вот единственная эмоция в связи с работой возникает - это азарт. всё.
ну и на людей это не распространяется.
есть работа, а есть личная жизнь..и правильно оберегать свое личное пространство
ну в любом коллективе, как и в семье - все притираются и находят оптимальную дозировку внерабочего общения
да очень точно!
всё равно же у всех реально "своя" личная жизнь, и она с работой-то никак не связана.
у меня это области абсолютно непересекающиеся.
(по этой же причине для меня немыслимо понятие "служебный роман" или даже просто "служебный флирт")
Ну да, у каждого наверное есть свой идеал пересечения-не пересечения работы и личной жизни. )))))
Hanna пишет:Это неприятно (лично мне) когда искусственно. Такой напускной лживый рабочий оптимизм. Это да, это раздражает. А когда все по-домашнему (потому что коллектив небольшой, потому что многие друг друга знали и знают во вне рабочей обстановке и т.д.), когда интересы схожие, чувство юмора схожее, когда реально не хочешь подводить своих друзей, тогда это вот круто.
да, это мне ближе конечно.
но даже тут.. сухарь я короче убитый)
у меня просто на работе вообще эмоций не возникает "за дело". я считаю что нужно не переживать, ни эмоционировать, а прежде всего работать, чтобы были какие-то результаты и желательно чтобы каждый день были шаги и шаги и шаги. но это больше азарт. то есть вот единственная эмоция в связи с работой возникает - это азарт. всё.
ну и на людей это не распространяется.
кстати, спасибо, что объяснила детально..оч интересно, правда
*задумался*
Tanto пишет:есть работа, а есть личная жизнь..и правильно оберегать свое личное пространство
ну в любом коллективе, как и в семье - все притираются и находят оптимальную дозировку внерабочего общенияда очень точно!
всё равно же у всех реально "своя" личная жизнь, и она с работой-то никак не связана.
у меня это области абсолютно непересекающиеся.
(по этой же причине для меня немыслимо понятие "служебный роман" или даже просто "служебный флирт")
а ты кем работаешь?
Светлая пишет:да, это мне ближе конечно.
но даже тут.. сухарь я короче убитый)
у меня просто на работе вообще эмоций не возникает "за дело". я считаю что нужно не переживать, ни эмоционировать, а прежде всего работать, чтобы были какие-то результаты и желательно чтобы каждый день были шаги и шаги и шаги. но это больше азарт. то есть вот единственная эмоция в связи с работой возникает - это азарт. всё.
ну и на людей это не распространяется.кстати, спасибо, что объяснила детально..оч интересно, правда
*задумался*
знаешь, у меня в своё время начальник был - чистый Гюг - абсолютно искренне считал, что мне на всё по барабану, в том числе так сказать и за "общее дело", скажем так. довольно-таки слабое было у нас взаимопонимание. как люди друг друга понимали, но не как сотрудники.
в общем, если чел внешне за сердце не хватается при каждой неприятности на фирме, то это ж еще не значит, что ему совсем по барабану.
мне ближе сразу искать какие-то решения, как можно быстрее. эмоции вообще скорее лишнее на работе.
всегда считала, что самое важное на работе - продуманность стратегии, скорость решения казусов/проблем, ну и наработка профессиональных качеств конечно.
а когда начинается что-то другое - то я в стороне стою обычно.
Ну, "хвататься за сердце" и быть с коллективом "как со второй семьей" это для меня... мало связанные вещи ))))) Я вообще к стрессам на работе очень стрессоустойчива, при этом вполне могу поработать в выходные или рада с коллегами провести время в пятницу )
Ну, "хвататься за сердце" и быть с коллективом "как со второй семьей" это для меня... мало связанные вещи ))))) Я вообще к стрессам на работе очень стрессоустойчива, при этом вполне могу поработать в выходные или рада с коллегами провести время в пятницу )
я и не писала что это вещи одного порядка это абсолютно разноуровневые вещи и уровней этих бывает дофига.
"ты работник, знай свое место. работай от обеда и до забора"
имхо тоже байда.
я думаю надо так "вот цель, вот ресурсы, вот срок. Делай что хочешь и как хочешь, должен сделать результат в срок, можно быстрее. все." и оценивать именно по качеству результата.
то есть абсолютная свобода организации труда. И более высокая ответственность.
Говорят это мотивирует как ничто другое. Пример: летчик небольшого самолета мечтает стать летчиком авиалайнера. Не потому, что получать будет больше, а потому что его важность и ответственность возрастает, что влияет на его самооценку и чувство реализации гораздо сильнее чем чек.
а вот завлекать летчика в авиакомпанию печеньем, стрип-стюардессами и золочеными тумблерами со стразами вряд ли кто будет
Laura пишет:Вот он рентген. Она всех сечет.
работа такая. должна сечь ху из ху.
а если она может на глаз это определить из милых обедов на кухне - кому хуже то??
тем более, если потом она дает индивидуальный правильный "пендель" каждому ))
и тебе хорошо, и фирме))
Она на глаз все определяет и не только во время обедов. Но не факт, что тот, кто лучше работает - самый молодец. Скорее она это использует, чтобы чел по максимому работал, используя все возможности. Но у нас была Гечка, с которой они очень мило беседовали, и которая создавала домашне-общительную атмосферу в офисе. Хотя работала - больше болтала. Так она самая любимая была. И до сих пор с распростертыми объятиями встречают.
Директор, конечно, грандиозный человек, необыкновенно разбирается в людях. Но для меня это как погоня за собственной тенью: результат недостежим, всегда будет немного не то.
Tanto пишет:понимаешь, под комфортной атмосферой я подразумевала не балаган совсем. и не бабскую блажь )
например, для тебя комфортно полное погружение в работу, четкость - эту позицию примут во внимание и предоставят тебе максимально возможные условия для того, чтобы ты работала хорошо.
можно же обойтись и без постоянного давления "ты работник, знай свое место. работай от обеда и до забора". зачем, главное. по моему оч нерациональнохотя, мне кстати, оч было интересно почитать разные мнения на этот счет...Оо
нет, я такого и не подумала (про балаган/блажь). написала о своих предпочтениях.
в целом, это конечно интересно - корпоративный дух и т.п. - просто мне это видимо ну никак.
это знаешь как - вот давайте чай попьём с конфетами. а вот еще и тортик есть. ну обычно как-то и конфет выше крыши
(уточню опять же - это я про себя. даже небольшое неформальное общение в рабочее время на работе для меня выше крыши.)
я вот заметила, что если на работе в ходу хоть даже не большое корпоративное воспитание духа и ты пы. то поневоле приходится в этом во всем участвовать. опять же - считаю это хорошо сплачивает людей. но мне никак
а в некоторых местах этого вообще излишне зашкаливающе много.
Здорово сказано!!
Для меня работа всегда первична. Если я чем-то занялась - мне хочется все сделать до мелких деталей именно так, как я считаю нужным. Можно, конечно, и чай попить. Но не когда это в приоритете. А то я вместо того, чтобы потрещать языком сходить, покурить, попить чайку, хочу все доделать. А не получается, так как все постоянно пьют чаи, общаются, дружат. В итоге на меня еще звонки переводят, и из-за них становится очень много работы. Работа удваивается, сижу в зашиве, свои дела так и не сделала
Ну и общаюсь я умеренно. Для Гексли выгляжу сухой. Относятся с недоверием.
стрип-стюардессами и золочеными тумблерами со стразами
т.е. это и есть для тебя иллюстрация "хорошей атмосферы" ?? ))))
55 24.02.2013 11:39:22 Отредактировано Tanto (24.02.2013 12:01:32)
Пример: летчик
Герб Келлехер, например, сделал ставку на лояльность сотрудников и создал атмосферу в компании, которую не смогла воспроизвести ни одна другая авиакомпания. Таким образом он смог сократить затраты и предоставить самые низкие цены на авиаперелеты. Попутно компания стала одним из самых завидных работодателей на рынке и работники еще больше гордились, что работают там, а новички - выкладывались, чтобы попасть туда. При этом уровень зп был, в принципе, даже немного ниже, чем на тех же должностях в других авиакомпаниях.
слушайте, оффтоп, но я не могу))
каждый раз, когда смотрю на название темы - так умиляюсь)
оно мне напоминает какую-нибудь песенку из мульта, по типу "жил на свете добрый жук"
а тут "жили были два жука" мимимими ^^
London пишет:стрип-стюардессами и золочеными тумблерами со стразами
т.е. это и есть для тебя иллюстрация "хорошей атмосферы" ?? ))))
с блэкджеком и шлюхами! (с)
Tanto пишет:т.е. это и есть для тебя иллюстрация "хорошей атмосферы" ?? ))))
с блэкджеком и шлюхами! (с)
ыы
Кетт, ты неподражаема))
59 24.02.2013 18:31:54 Отредактировано London (24.02.2013 18:37:00)
London пишет:стрип-стюардессами и золочеными тумблерами со стразами
т.е. это и есть для тебя иллюстрация "хорошей атмосферы" ?? ))))
утрированный пример. для меня идеальная атмосфера - это тихо-тихо шуршащая команда людей, которая разговаривает-спорит-обсуждает когда мне это удобно - быстро разгорается и быстро затухает
а вообще я просто обожаю тишину и большие маркерные доски. Прям фанат.
London пишет:Пример: летчик
Герб Келлехер, например, сделал ставку на лояльность сотрудников и создал атмосферу в компании, которую не смогла воспроизвести ни одна другая авиакомпания. Таким образом он смог сократить затраты и предоставить самые низкие цены на авиаперелеты. Попутно компания стала одним из самых завидных работодателей на рынке и работники еще больше гордились, что работают там, а новички - выкладывались, чтобы попасть туда. При этом уровень зп был, в принципе, даже немного ниже, чем на тех же должностях в других авиакомпаниях.
ну да, только тут все в кучу. Я говорил именно про принцип "выкладывающихся новичков" по сути-то они стремятся взять еще большую ответственность и радуются этому , в то время как основная масса людей старается ее слить и радуется удачному сливу не меньше