Всем доброго времени суток.
Небольшое предисловие к анкете: с соционикой я знакома уже порядка двух-трех лет, и все это время я могла со стопроцентной гарантией назвать свой ТИМ. Но в моей жизни произошли изменения - я полностью поменяла свое окружение, и через какое-то время я заметила, что в общении с людьми стала вести себя совершенно по-другому. Год назад я была уверена в своем ТИМе (не будем его называть), но теперь, приняв во внимание то, что раньше я находилась в не комфортной для себя среде, я не уверена ни в чем. Стараясь разобраться по функция, я поняла, что теперь мне сложно определить, например, болевую и суггестивную на 100%, хотя раньше это не составляло труда.
Вот уже полгода я нахожусь в состоянии Чебурашки, посему и обращаюсь к вам за помощью. Девочка

0.1. Ты мальчик или девочка? 
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
18
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Пожалуй, я не могу выделить одного человека. У меня достаточно много знакомых и друзей, которые мне интересны по разным причинам. Неизменным остается только хорошее чувство юмора. Еще мне приятно общаться с людьми, разбирающимися в чем-то лучше меня, желательно на уровне, близком к профессиональному. Это стимулирует меня интересоваться их занятиями, таким образом развиваться самостоятельно. 
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Хотелось бы верить, что да. По крайне мере, мне нередко об этом говорят, что весьма приятно. Ну, я достаточно много читаю, могу поддержать разговор на многие темы, чувство юмора вроде присутствует. 
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Отсутствие чувства юмора. Думаю, проблемы с самооценкой качеством не назовешь, но у меня редко есть желание общаться с человеком, который не воспринимает себя таким, каков он есть.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Думаю, это естественно - на внешний вид. Но не на красоту собеседника как таковую, а она ухоженность и опрятность. Далее на манеру говорить, двигаться, вести себя. На слова, которые употребляет собеседник.
2.1. Приведи пример
Ну, я люблю обращать внимание на руки, обувь и запах молодых людей, с которыми я знакомлюсь. Если глаженая рубашка может быть проявлением маминой заботы, то запах и ухоженность рук чаще дают понять о "сенсорности" человека.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
В моем понимании слово «духовный» неразрывно ассоциируется с церковью. Со словом «гармоничный» проще. Человек, находящийся в гармонии с самим собой и окружающим миром, не имеет, в моем представлении, противоречивости суждений, у него устоявшееся представление о жизни, нет проблем с самооценкой (недавно поняла, что это важно).
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Соответственно, человек, имеющий проблемы с тем, что я описала выше.
3.2.  Гармоничен ли ты?
Хотелось бы так думать.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, почти не опаздываю. Даже пробка не может быть причиной опоздания. Порой кажется, что они магическим образом рассасываются, если я тороплюсь.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Отрицательно, но чаще нет, чем да. Я могу не дождаться, если человек не предупредил, если я ему не дозвонилась, а его нет больше 20 минут.
4.2. Как?
-
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Это напоминает мне апатию. Заняться всегда есть чем, другое дело – может не хотеться. Ничего не хочешь делать, но и ничего не делать тоже не хочешь. В таких случаях я либо спать ложусь, либо слушаю музыку в темноте.
6. Что такое уют?
Уют - это атмосфера.
6.1.  Что такое комфорт?
А комфорт - состояние, достигаемое путем манипуляций с предметами. Например, взбить подушечку, поправить пледик и т.д.
6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Стараюсь создать уютную атмосферу по своему вкусу.
6.3.  Комфортно?
Ну, можно сесть в кресло, накрыться пледиком, взять вкусный чай, интересную книгу. Для уюта можно добавить какую-нибудь животинку на колени.
7. Как ты покупаешь одежду?
Одежду выбираю, исходя из привлекательности, комфортности, качества и цены.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Как-то. Не знаю, как это объяснить. Мне всегда казалось, что это несложно.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
А кому они не приятны?
7.3.  Как реагируешь на критику?
Не остро, но и симпатии к ней не испытываю, очевидно. Просто остается небольшой осадок внутри.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если спрашивают, то да, конечно.
8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, близких друзей и людей, которые, я уверена, в этом разбираются.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Да. Есть у меня небольшой талант, который, на мой взгляд, мне совершенно не нужен, но куда уж деваться. Я могу увидеть человека лишь на долю секунды и запомнить его образ на длительный промежуток времени. Если бы я умела рисовать, это бы мне весьма пригодилось, но увы.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Это не поддается описанию словами, да и такие ощущения бывают разными. Есть одно общее свойство. Не хочется, чтобы оно прекращалось.
11.1. Приведи пример?
Оргазм.
11.2.  Неприятное ощущение?
Головная боль.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
М, думаю, это и так очевидно.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Загуглю, что делать. Хотя в большинстве случаев я справляюсь сама. Если я знаю, что поломку мне исправить самой не удастся, я иду в какой-нибудь сервисный центр или туда, где покупала вещь. В общем, ищу помощи.
12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Так не бывает, ттт. Ну, когда что-то ломается, я реагирую спокойно. Ничто не вечно, никто не вечен).
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Так не бывает. А, нет. Было пару раз. Причиной была моя лень, и проект был не очень важным, все справились и без меня. Если же я знаю, что от меня многое зависит, я в лепешку расшибусь, но задание выполню.
14. Что такое - практичный человек?
Ну, возможно, практичный человек – человек экономный, расчетливый, обдумывающий ситуацию, прежде чем совершить какое-либо действие. 
14.1. Tы - практичный человек?
Думаю, да.
14.2. Почему?
Потому что "семь раз отмерь, один отрежь" мне подходит.
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак.
14.4. Непрактичным?
Никак.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сначала смотрю на отношения в этом коллективе, пытаюсь понять, какие качества в нем ценятся. Далее стараюсь эти качества преподнести коллективу в лице себя.
15.1. Завоевать уважение?
см. 15
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Я понимаю, что меня уважают, когда спрашивают мое мнение и слушают его. Необязательно прислушиваются. А если мое мнение еще и принимают во внимание, в уважении к себе я могу быть почти уверена.
16. Что такое - спор?
Спор – столкновение двух точек зрения на один предмет.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Я не люблю спорить, я люблю дискутировать, а это, в моем представлении, разные вещи. В дискуссии точки зрения не обязательно должны сталкиваться, можно просто обсуждать предмет с разных точек зрения, делиться опытом и мнениями, необязательно доказывать свою правоту и неправоту оппонента. 
16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да, если мне аргументировано докажут мою неправоту. В последнее время со мной такого не случалось.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Ну, со всеми бывает, ничего страшного.
17.1.  Что делаешь?
Сначала стараюсь как-то его отвлечь от грустных мыслей, даже не всегда спрашивая, что с ним случилось. Захочет – сам расскажет. Я же готова составить ему компанию и в плохом настроении, если не получится его улучшить. 
18. Что такое - настроение человека?
Настроение человека – эмоциональное состояние, зачастую влияющее на взгляды человека и его поведение.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Так как меня окружают в большинстве своем этики, к тому же много ЧЭшников, понять их настроение не составляет труда. На них чуть ли не бегущей строкой написано.
18.2. Как можно его изменить?
Изменить в лучшую сторону – шуткануть, сказать что-нибудь приятное, сделать что-нибудь веселое. Опустить настроение – напомнить о промахах, задеть за больное место.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Бывает, но не часто. Не вижу в этом смысла.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Скучно\надо выпустить пар.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я, если я виновата. Если я объективно права, я не подойду никогда (если мне не понадобится что-нибудь, конечно). 
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Ничего не чувствую, стараюсь выяснить, почему такое произошло, но и это не обязательно. Либо я сама знаю, что виновата, либо человек обиделся на какую-то чушь. С ЧЭшникам часто бывает.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Не знаю, как это объяснить, но я всегда вижу, кто и как из моего окружения ко мне относится. Вообще не представляю, как это объяснить словами. По человеку обычно это видно – во взгляде, в словах и интонациях, в поступках, конечно же, все отражается. Очень часто хорошее отношение можно определить по желанию человека ко мне прикоснуться.
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
По желанию человека со мной общаться.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо, как ты отреагируешь?
Спокойно, если человек мне безразличен, постараюсь проявить какие-то положительные эмоции.
21.3.    Почему?
В смысле - почему? О_о
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Человеческая глупость. Она повсюду. Недавно девочка (моя ровесница) спросила, почему корень из единицы равен единице. Я даже не знала, что ответить, ибо просто была в шоке.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Моя будущая профессия - это секрет. Нравится все, только сложно иногда.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Идеальная работа - хобби, за которое платят деньги.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Я люблю читать книги. Художественную литературу, научную литературу. Учусь играть на гитаре, катаюсь на коньках и горном велосипеде, хожу в походы, пишу стихи и прозу, занимаюсь йогой. Просто мне это приятно.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
В голову ничего не приходит из критики. Неприятный комплимент любой, который не затрагивает то, что я считаю в себе важным. Один из самых приятных комплиментов звучал примерно так "Чем дольше с тобой общаюсь, тем больше понимаю, до чего же ты интересный и глубокий человек".
Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Так как я никогда не работала, мне слабо видятся начальники как таковые, а уж тем более подчиненные.

Результаты теста: http://www.socionica.com/testing/result … t=21222617

у меня редко есть желание общаться с человеком, который не воспринимает себя таким, каков он есть.

приведите пример

3

Фотки бы ...

О! Максим))

5 Отредактировано MrsLampone (22.02.2013 20:44:31)

Светлая пишет:

у меня редко есть желание общаться с человеком, который не воспринимает себя таким, каков он есть.

приведите пример

У меня есть друг Дост, у которого отец, предположительно Жуков (по крайней мере, точно агрессор). В семье жесткий патриархат. У Доста перед глазами всю жизнь живой пример того, каким должен быть мужчина, но в голове понимание того, что он далеко не такой. Из-за всего этого он старается прокачать свою ЧС, что для него выходит вечно боком, ему явно не удается и вообще ему не комфортно. Он постоянно переступает через себя, свою личность как таковую не принимает, старается себя переделать. Выглядит жалко. Сначала было желание ему как-то помочь, потом эта стало вызывать отвращение, потому что у него доходило до абсурдных мыслей и идей. Самооценка у него вообще очень болезненная. Сейчас вроде все неплохо, общение складывается относительно удачно, но осадок у меня небольшой остался.

Wic пишет:

Фотки бы ...

Вообще я не верю в типирование по фотографиям, так как был уже неудачный опыт, когда типировщики не попали ни по одной дихотомии, а анкету и вовсе не читали.

Мартышка и очки пишет:

О! Максим))

А можете сказать, почему такой вывод?)

6

Потому что весь мир - система, а люди в ней максимы.

7 Отредактировано Мартышка и очки (22.02.2013 19:47:30)

Roberto пишет:

Потому что весь мир - система, а люди в ней максимы.

И вовсе не поэтому. бу)
Ведь на фоне других Вас отличает добросовестность, ответственность, собранность? Вы не откладываете дела на потом?

8

гюго чтоль?

9

Мартышка и очки пишет:
Roberto пишет:

Потому что весь мир - система, а люди в ней максимы.

И вовсе не поэтому. бу)
Ведь на фоне других Вас отличает добросовестность, ответственность, собранность? Вы не откладываете дела на потом?

К сожалению, собранности во мне мало. Я часто откладываю дела на потом, работаю рывками, сначала запуская, а потом наверстывая упущенное. Но это касается только моей работы. То, что нужно сделать для других, я стараюсь делать вовремя.

10

London пишет:

гюго чтоль?

Простите, а с чего Вы сделали такой вывод?

11

MrsLampone пишет:
London пишет:

гюго чтоль?

Простите, а с чего Вы сделали такой вывод?

похожа

12

London пишет:
MrsLampone пишет:

Простите, а с чего Вы сделали такой вывод?

похожа

Вы только по фотографиям смотрели?

13

MrsLampone пишет:

Изменить в лучшую сторону – шуткануть, сказать что-нибудь приятное, сделать что-нибудь веселое. Опустить настроение – напомнить о промахах, задеть за больное место.

сильная ЧЭ

MrsLampone пишет:

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
По желанию человека со мной общаться.

этик

MrsLampone пишет:

Так как меня окружают в большинстве своем этики, к тому же много ЧЭшников,

ой блин , у вас уже соционика головного мозга. типировать почти бесполезно.


тогда остаются фотки. А по фоткам гюго.

14

MrsLampone пишет:

Так как меня окружают в большинстве своем этики, к тому же много ЧЭшников,

ой блин , у вас уже соционика головного мозга. типировать почти бесполезно.


тогда остаются фотки. А по фоткам гюго.

Я же писала в начале, что соционикой увлекаюсь уже порядка двух лет. И все эти два года я считала себя Бальзаком. А тут Вы меня в Гюги. Внезапно.

15 Отредактировано London (22.02.2013 21:03:45)

эт что, бывает, люди себя годами считают кактусом....

16

MrsLampone пишет:

ой блин , у вас уже соционика головного мозга. типировать почти бесполезно.


тогда остаются фотки. А по фоткам гюго.

Я же писала в начале, что соционикой увлекаюсь уже порядка двух лет. И все эти два года я считала себя Бальзаком. А тут Вы меня в Гюги. Внезапно.

Смиритесь...  default/icon_mrgreen

17

MrsLampone пишет:


14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак.
14.4. Непрактичным?
Никак.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Ну, со всеми бывает, ничего страшного.
17.1.  Что делаешь?
Сначала стараюсь как-то его отвлечь от грустных мыслей, даже не всегда спрашивая, что с ним случилось. Захочет – сам расскажет.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Ничего не чувствую, стараюсь выяснить, почему такое произошло, но и это не обязательно. Либо я сама знаю, что виновата, либо человек обиделся на какую-то чушь. С ЧЭшникам часто бывает.

21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо, как ты отреагируешь?
Спокойно, если человек мне безразличен, постараюсь проявить какие-то положительные эмоции.

Да, я определенно этик.

18

Еще одна анкетка. Может, поможет.

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – есть труд, за который мне платят деньги\предоставляют какие-либо привилегии. Работа как часть человеческой жизни нужна для того, что иметь возможность прокормить себя или занять в свободное время (для особо обеспеченных людей). Сравниваю требуемые качества для выполнения работы с моими.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

По каким-либо стандартам. Или же по «понравилось»\ «не понравилось» тому, кто эту работу просил выполнить. По критериям, которые соответствуют этой работе, в моем представлении.
Да, обращаю всегда, и, по-моему, пока промахов с качеством не было.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Это естественно, если я тоже не являюсь профессионалом. Это меня не задевает, у меня появляется желание научиться работать так же, а далее и превзойти его.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры.
Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Зависит от самой работы. Да и «с трудом» может быть разным. Может быть тяжело, потому что скучно, но надо. А может быть интересно, но трудно из-за каких-то моих способностей. В первом случае если есть возможность оставить работу, я не буду ее делать. Во втором я обязательно сделаю и разберусь.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Мне самой такое в голову вряд ли придет, значит, у меня есть заказчик и стартовый капитал. Мне необходимо нанять архитектора, который начертит мне проект пирамиды, заплатить ему за это денег. Закупить материалы, найти тех, кто их доставит. В идеале это будут те же люди, которых я найму для постройки пирамиды. Построить пирамиду, сдать ее заказчику, получить деньги, выплатить зарплату рабочим. Большую часть убрать в карман за организаторскую работу. А в идеале можно найти профессионала управляющего, разбирающегося в постройке пирамид, который и займется этой организаторской работой. Но денег жалко.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Дедукция и индукция. От общего к частному – отсеять лишнюю информацию, не вписывающуюся в рамки по каким-либо незначительным, казалось бы, причинам, тем самым прийти к решению\выводу. От частного к общему – мыслить более глобально, отталкиваясь от мелочей, прийти к причине, например.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Да, логичным быть легко мне. Но порой мне кажется, что это абсолютно нереально для некоторых людей. Мне никогда не приходило в голову узнать, какое общепринятое понимание логичного. Для меня логично то, что не противоречит само себе, имеет какие-либо причины на существование. Одно «логично» должно вытекать из другого.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – порядок подчинения одними людьми других.
Хозяин предприятия – директор – зам.директора – старший менеджер – менеджер – работник.
Конечно, нужно. Не может же работник прийти и сесть в кресло директора и начать управлять предприятием. Он должен дослужиться до этого места, вырабатывая в себе какие-то навыки. По-моему, каждый занимает свое место исходя из своих умений. Ну, еще, конечно, есть блат и несправедливость жизни, но к вопросу об иерархии напрямую это не относится.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Столовый прибор – понятие более общее нежели «ложка». Столовый прибор может быть как ложкой, так и вилкой. Ложка же никем больше быть не может. Общее и частное.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Необходимость - нет, желание - да. Это удобно. Книги на полках у меня стоят так: классическая зарубежная литература, классическая русская литература, современная литература, стихи, учебники, энциклопедии, детская литература. Все на своей полке. Все стоит аккуратно и по размеру. Только сегодня я не могла найти туфли, лежащие в коробке, после чего пришла в голову идея все коробки подписать, чем я и занялась. Вообще, это даже удовольствие доставляет.


1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Умею, но объяснить не могу. При необходимости можно «поддать» человека своему влиянию.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нападение оправданным не считаю, если оно не несет в себе идею предупредить действия противника. Можно отвлечь противника и, пока он будет занят, нанести удар.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

До конца.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я готова отстаивать свою позицию до конца, если уверена в ней. Порой даже готова понести за это телеснее увечья, но последнее слово(действие) всегда должно остаться за мной, в противном случае я не отступлюсь. Хотя я могу посчитать проблему закрытой, если я потеряла к ней интерес (например, если противник повторяется).

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Думаю, найдутся такие люди. И морально, и даже физически. Да, определенно. Хотя я частенько позволяю себя дать слабину в связи с полом.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Красота – то, что радует глаз. Я меняюсь, меняются мои взгляды на многое, то же касается и красоты. Но, думаю, радикальных перемен не наступает. Понимание, думаю, согласуется. А вот представление – не факт. Здесь я предпочту иметь собственное мнение.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Я не люблю шаблоны, но, думаю, для большинства он есть, часто его создает мода. Но классическая красота имеет место даже под давлением моды.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Комфорт отличается от уюта тем, что комфорт это состояние, достигаемое путем манипуляций с предметами (подушечку взбил, пледиком в кресле укрылся – комфортно), а уют – атмосфера. Чтобы мне было комфортно, можно посидеть в классном кресле. А чтобы уютно, нужно к креслу добавить книжечку, горячий чай, можно какую-нибудь животинку на колени.
Нужно спросить у других.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежду выбираю, исходя из привлекательности, комфортности, качества и цены.
За модой не гонюсь и не слежу, но стараюсь не противоречить ей, соблюдая собственный стиль. Не люблю шаблонов.
Просто я знаю, какая одежда, какие цвета и рисунки удлиняют фигуру, какие наоборот делают ее пухлее, и так далее. Мне это всегда казалось очевидным.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне не дают сделать ремонт в своей комнате, поэтому моя лепта состоит лишь в том, что я завешиваю стену плакатами, фотографиями, стихами, картинами, пазлами, письмами. На одной из стен висит большая карта мира. Вообще комната достаточно яркая и, по-моему, очень уютная. Она вызывает у меня желание находиться в ней.


1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

В разумных пределах. Очень разумных. Чрезмерная радость или печаль – ужасны.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу, нет особой сложности.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Месяцами.
- Как из него выходите? Друзья.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Печаль и тоска – да. Уныние – нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Никаких изменений не наблюдается.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

В любую, достаточно быстро. Минут 5, максимум 10 на это нужно.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

60% времени внутреннее соответствует внешнему. Одного, как правило, нет. Чаще ровно-приподнятое.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Ровное, спокойное. Немного депрессивное к вечеру из-за того, что я не знаю, кем буду после института, и в последнее время часто об этом думаю. Приподнятое чуть раньше, так как была у друзей.


1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

За весь день я контактировала с четырьмя людьми – мамой, двумя подругами и мамой одной из них. При этом общение с последними тремя продолжалось лишь пару часов, и мы были заняты делами, так что отношения складывались стабильно хорошо.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствовать – уподобление чувствам, испытываемым другим человеком. Мне всегда это сложно давалось. Я могу разве что по плечу похлопать и сказать «ну, ты не переживай». Мне проще помочь исправить ситуацию делом нежели словом.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно, они есть, и они зависят от самого общества. Да, я стараюсь придерживаться этих норм, дабы не быть не одобренной обществом и не выпасть из него Думаю, зависит от ситуации, от того, что может последовать за тем, если им не следовать.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

За большинство говорить не берусь, я лишь представитель человеческого вида. Для меня аморально то, что не соответствует моим моральным убеждением. К примеру, я считаю, что аморально в ссоре при переходе на личности упоминать семью. Для меня это неприемлемо, подло и низко. Даже с моей точки зрения я веду себя не всегда правильно и морально. Но, как говорится, «хочешь жить – умей вертеться», не выходя за рамки закона, конечно.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Я прощаю обиды, но и могу долго плохо относиться к кому-либо. Я вообще достаточно злопамятна. Обиду прощу, если человек загладит свою вину, но вряд ли когда-то забуду.
Если кто-то проявляет ко мне негативное отношение, не затрагивая мое личное пространство, не ограничивая мою свободу воли\действий, то пусть проявляет, меня это не волнует, пока не касается меня напрямую. Хотя мне, конечно, будет интересна причина такого отношения. А вообще это даже немного льстит. Не безразличность приятна, какой бы они ни была.
Да, я вполне в состоянии проявить свое плохое отношение к человеку, например, подшучивая над ним. Ну, а вообще в данный момент таких людей рядом нет, так что я спокойна.




1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Я не знаю, в чем смысл жизни, потому что у каждого он свой. Кто-то видит смысл в семье и детях, а кто-то в своей работе и так далее. Я пока не готова ответить на этот вопрос, хотя периодически люблю им задаваться.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Я давно не встречала незнакомых людей, поэтому этот вопрос вызвал некоторые затруднения. Все-таки все люди разные, и в некоторых можно копаться годами, но так и не узнать их хорошо, а недостатки и достоинства других лежат на поверхности.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия – способность представить то, чего нет. Нет, не все. Некоторые люди вообще не понимают, как и, главное, зачем это делать, если мы живем «здесь и сейчас». В принципе, у меня фантазия хорошая, но блестящей я ее не назову. Я могу придумать что-либо новое (не факт, что работающее и нужное), но не часто вижу в этом смысл.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Если человек не маньяк-убийца (он же выделяется среди остальных), то это, конечно же, не очень хорошо. А так, в чем-нибудь безобидном, почему бы и нет. Думаю, это естественно, что многим людям хочется выделиться, привлечь к себе внимание. Я вот постоянно перекрашиваю волосы. Родной цвет волос у меня темно-русый, но таких много, а рыжих, в который я крашусь чаще всего, мало.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными для того, чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Правильно и хорошо – понятия субъективные. Убивать людей неправильно, но кому-то от этого хорошо.



1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

А люди меняются? Ну, ладно, я допускаю такую возможность, ибо читала об этом в произведениях мировой литературы, а в жизни не сталкивалась, увы.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Его не нужно убивать. Время это река, меняющая свою скорость в зависимости от рельефа и погодных условий. В этой реке нужно уметь плыть, тогда не утонешь. Я не знаю, как я это делаю, но мне это нравится.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Доверяю своим прогнозам, очень часто на них полагаюсь, и случаев, когда я ошиблась, было очень мало. Часто вижу, стоит ли игра свеч и имеет ли вообще смысл заниматься делом.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Очень редко. Даже пробки и любые другие внешние условия могут не помешать прибыть вовремя. Не люблю ситуации, когда договорилась с человеком встретиться, а он опаздывает. Особенно если опаздывает надолго. Появляется желание уйти.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я спокойна, занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода, перестаю заниматься важными делами, занимаюсь чем-то легким: читаю книгу, слушаю музыку, смотрю тв.
c) время пришло, а его (ее) нет, продолжаю заниматься своими делами.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню узнать, что случилось и куда пропал человек.
e) и дальше все нет… продолжаю звонить – вдруг что-то случилось.

19

Понятно, многабукаф.

20

мне нравится ваш ник - миссис Лампун.