Занятная метафора. Автору +

62

Мартышка и очки пишет:

Занятная метафора. Автору +

ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.
У скульптора вышло, что будущее прикрывает глаза настоящему.
Логично было бы наоборот.
Если предположить, что исходная точка на верху, то тогда не совсем понятен финал скульптуры.

63 Отредактировано Есенин-Драйзер (05.06.2013 10:49:37)

По мне так карму больше характеризует вот эта скульптура.
http://i068.radikal.ru/1306/e9/25287b2c3662.jpg

64

вот еще мне очень нравиться фото
http://s005.radikal.ru/i212/1306/54/8df873c2a3df.jpg

Гексли-Гамлет пишет:

ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.

Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))

66

Мартышка и очки пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.

Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))

написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?

67

Decadentia пишет:

http://cs540109.vk.me/c540101/v540101438/5320/GaX10jYfsuY.jpg

«Карма» — работа корейского скульптора Ду Ху Са.

Не смотря на то, что ее высота составляет всего семь метров, у зрителя создается впечатление бесконечности скульптуры из-за необычной фрактальной формы.

неожиданно меня зацепило...))

68

Гексли-Гамлет пишет:
Мартышка и очки пишет:

Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))

написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?

мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.

69

Kett пишет:

мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.

[W]

70

Kett пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?

мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.

Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?

71

Decadentia пишет:
Kett пишет:

мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.

[W]

я в ваших бесовских символах не разбераюсь.

72

Гексли-Гамлет пишет:

я в ваших бесовских символах не разбераюсь.

их хотяб два, из-за сильной нехватки смайлов: [W] - цветочег, [Y] - большой палец вверх
еще юзаю надпись *nerd*, кот. мог бы выразить смайл в очках, типа этого http://socionics.org/emoticons/emotion-15.gif

73

Гексли-Гамлет пишет:
Kett пишет:

мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.

Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?

дык в том и смысл)
ты живешь не так, как сам хочешь, а как твои прошлые грехи тебе диктуют.
наверное, закрытые глаза про это.

74

Kett пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?

дык в том и смысл)
ты живешь не так, как сам хочешь, а как твои прошлые грехи тебе диктуют.
наверное, закрытые глаза про это.

если так, то скульптура символизирует, не карму, а рок.

75

Я бы на месте скульптора у персонажа-основания сделал бы глаза открытыми, как будто он своими руками отодвигает от глаз руки того кто сидит на его плечах. Тогда бы скульптура была бы наполнена смыслом, причем смыслом позитивным.

76

Гексли-Гамлет пишет:

Я бы на месте скульптора у персонажа-основания сделал бы глаза открытыми, как будто он своими руками отодвигает от глаз руки того кто сидит на его плечах. Тогда бы скульптура была бы наполнена смыслом, причем смыслом позитивным.

ну я бы тоже)
но автор был более негативен)))
безысходность, тлен, все дела  default/big_smile

77 Отредактировано Мартышка и очки (05.06.2013 18:59:12)

Гексли-Гамлет пишет:

если так, то скульптура символизирует, не карму, а рок.

Ну вот( а так было не понятно?(((

Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))

78

Гексли-Гамлет пишет:
Decadentia пишет:

[W]

я в ваших бесовских символах не разбераюсь.

а чего ты шапочку надел?? замерз что ли?

79 Отредактировано Есенин-Драйзер (06.06.2013 18:59:17)

miumiu пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

я в ваших бесовских символах не разбераюсь.

а чего ты шапочку надел?? замерз что ли?

у нас в колхозе все так одеваются default/smile

80

http://ymora.net/wp-content/uploads/images/13/1553adce884bfc5649f2077fd22bfe7e.jpg