Занятная метафора. Автору +
Занятная метафора. Автору +
ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.
У скульптора вышло, что будущее прикрывает глаза настоящему.
Логично было бы наоборот.
Если предположить, что исходная точка на верху, то тогда не совсем понятен финал скульптуры.
63 05.06.2013 10:49:20 Отредактировано Есенин-Драйзер (05.06.2013 10:49:37)
ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.
Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))
Гексли-Гамлет пишет:ну не знаю меня покоробили закрытые глаза, причем закрытые сверху вних.
Карма по сути это закон причинно-следственной связи.Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))
написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?
«Карма» — работа корейского скульптора Ду Ху Са.
Не смотря на то, что ее высота составляет всего семь метров, у зрителя создается впечатление бесконечности скульптуры из-за необычной фрактальной формы.
неожиданно меня зацепило...))
Мартышка и очки пишет:Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))
написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?
мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.
мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.
[W]
Гексли-Гамлет пишет:написала ты конечно умно. Но непонятно. Исходная точка в скульптуре по твоему вверху или внизу?
мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.
Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?
Kett пишет:мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.[W]
я в ваших бесовских символах не разбераюсь.
я в ваших бесовских символах не разбераюсь.
их хотяб два, из-за сильной нехватки смайлов: [W] - цветочег, [Y] - большой палец вверх
еще юзаю надпись *nerd*, кот. мог бы выразить смайл в очках, типа этого
Kett пишет:мне вообще кажется, что вверху это не будущее, а прошлое.
оно сидит на плечах у каждого последующего настоящего и не дает ему действовать самостоятельно, а то в свою очередь становится прошлым и давит на следующее настоящее, и в итоге к самому низу скапливается огромный груз.Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?
дык в том и смысл)
ты живешь не так, как сам хочешь, а как твои прошлые грехи тебе диктуют.
наверное, закрытые глаза про это.
Гексли-Гамлет пишет:Это логично. Тогда и проблема с закрытыми глазами разрешается. Но мне тогда непонятен посыл скульптуры к низу. Человек же на земле стоит все равно с закрытыми глазами. В чем смысл тогда кармы?
дык в том и смысл)
ты живешь не так, как сам хочешь, а как твои прошлые грехи тебе диктуют.
наверное, закрытые глаза про это.
если так, то скульптура символизирует, не карму, а рок.
Я бы на месте скульптора у персонажа-основания сделал бы глаза открытыми, как будто он своими руками отодвигает от глаз руки того кто сидит на его плечах. Тогда бы скульптура была бы наполнена смыслом, причем смыслом позитивным.
Я бы на месте скульптора у персонажа-основания сделал бы глаза открытыми, как будто он своими руками отодвигает от глаз руки того кто сидит на его плечах. Тогда бы скульптура была бы наполнена смыслом, причем смыслом позитивным.
ну я бы тоже)
но автор был более негативен)))
безысходность, тлен, все дела
77 05.06.2013 14:39:45 Отредактировано Мартышка и очки (05.06.2013 18:59:12)
если так, то скульптура символизирует, не карму, а рок.
Ну вот( а так было не понятно?(((
Здесь карма опрокинута в будущее. Уж причина-следствие, так будьте последовательны. От неотвратимости спасет лишь случайность)))
Decadentia пишет:[W]
я в ваших бесовских символах не разбераюсь.
а чего ты шапочку надел?? замерз что ли?
79 06.06.2013 18:59:03 Отредактировано Есенин-Драйзер (06.06.2013 18:59:17)
Гексли-Гамлет пишет:я в ваших бесовских символах не разбераюсь.
а чего ты шапочку надел?? замерз что ли?
у нас в колхозе все так одеваются