1

Привет всем не спящим и да прибудет с Вами сила)
Для начала, позвольте представиться) Мне 18 лет,  зовут Тина, учусь на втором курсе Тульского Государственного Университета факультета кибернетики. Соционикой заинтересовалась не слишком давно (около полугода назад), на счет ТИМа точно сказать к сожалению пока не могу, тестам не слишком доверяю, а самотипирование тоже подводит Х)
Буду рада познакомиться с любителями\новичками\профессионалами (нужное подчеркнуть) соционики и пообщаться на актуальные темы) А пока я поищу себе аватар, такие дела Х)

2

default/big_smile  привееет)))) у нас есть печенки, располагайсо)))

3

привееееет тинааа

4

Decadentia, как оперативно)) Спасибо) Надеюсь, мои пряники тоже будут кстати)
LiveEvil, почему-то эта фраза напоминает приветствие в клубе анонимных алкоголиков) Ночи доброй) Как ваше ничего?)

5

никого лично не знаю кто бы хоть раз был в подобном обществе, но на удивление абсолютно все знакомы с правилами..вот она сила американского кино.
вечерок. кроме типирования, что еще вас в соционике интересует? зачем-то же вы к нам заглянули. вопросы или сомнения? или ищем панацею)?

6

LiveEvil, так оно же анонимное) Принцип сокрытия личности соблюдаться должен Х)
По большей части именно сомнения, хочется уже окончательно расставить все точки над «i». Не думаю, что в соционике можно найти какую бы то ни было панацею, не тот случай. Больше интересно все-таки восполнить пробелы в знаниях и найти ответы на вопросы х)

7

Мой Вам добрый совет: бегите от соционики подальше, пока не поздно. default/shy  Если Вы еще не типируете все, что движется. Ибо, если это все-таки случится, уже будет поздно...люди перестанут для вас быть людьми, а превратятся в эфемерных и дурацких Балей, Донов, Робов, Геков и т.д. и т.д.

8

uziman, ахах, спасибо за совет) Но я боюсь, что уже слишком поздно)

9

нашествие молодежи.
интересно, откуда?
ксай таргет рекламу вконтакте заказал?  default/big_smile

10

Anama пишет: