1,521

Wic пишет:

Они шли и зп и в инфраструктуру.

Можно про инфраструктуру по-подробнее? Просто деньги большие очень (ведь в инфр. еще и налоги капают), эффект должен был быть заметен. В какой области на твой взгляд инфраструктура у нас на достойном европейском уровне?
Маленькая справка: последнее здание больницы в Москве было выстроено в 80-х годах, например.

1,522 Отредактировано Des (27.08.2013 05:40:21)

Wic пишет:

У тебя ошибочная фактологическая база.

Не. У меня что-то со зрением. Т.к. я не вижу в России (даже в Мск) современного качества инфраструктуры. Так же я не вижу на непищевых прилавках хороших российских товаров.

1,523

Kads пишет:
vecherelo пишет:

Столько умных людей, а одного белоленточного тролля дестиеру кормят уже 76-ю страницу (-;

Предлагаешь его забанить?  default/icon_mrgreen

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
Я буду на этом форуме первым "узником совести" забаненным по политическим мотивам во имя демократии!  default/big_smile

1,524

Destriero пишет:

эффект должен был быть заметен

У тебя вообще довольно плохо со зрением, поэтому я хз что такое "заметен" в твоем случае.

В какой области на твой взгляд инфраструктура у нас на достойном европейском уровне?

Также я хз что такое "достойный европейский уровень", а также с какого перепугу инфраструктура должна быть на нем (нужно ли ? возможно ли ?).


Тут лучше не с голосами в голове разговаривать, а поднимать официальную статистику по объемам вводимой с эксплуатацию объектов инфраструктуры.

1,525

Wic пишет:

Тут лучше не с голосами в голове разговаривать, а поднимать официальную статистику по объемам вводимой с эксплуатацию объектов инфраструктуры.

Окей. Встречное предложение - давай поднимем статистику стоимости километра асфальтной дороги и ж/д дороги в России и Швейцарии, Германии, Польше, Финляндии и Белоруссии. Если интересно будет тебе, я могу найти. Но заранее скажу, что мы проигрываем как по стоимости, так и по скорости строительства и качеству. Нужны цифры тебе или на слово поверишь?

1,526 Отредактировано Des (27.08.2013 07:10:21)

Wic пишет:

а также с какого перепугу инфраструктура должна быть на нем (нужно ли ? возможно ли ?)

Нужно конечно. Странный вопрос вообще. Если, конечно, допустить, что людям не нравится ездить на ущербных электричках и автобусах прошлого столетия. Я допускаю, что при условии выбора человеку свойственно осознанно выбрать не говно, а пироженное. На технлогическом уровне развития - выбор между различными моделями есть.
Возможно ли? На этот вопрос тоже есть однозначный ответ - возможно, конечно! Достаточно обратиться к цифрам о доходах государства. Но возиожно при одном условии - если деньги не будут сворованы по пути от бюджета к новому трамваю.
Кем эти деньги могут быть сворованы (и воруются)? Чиновником, который не подотчетен своим избирателям или вовсе назначен сверху за свою лояльность и "партийную активность".
Как с этим борются в развитых странах? Контролируют целевой расход бюджетов, судят и, что удивительно, сажают на реальный срок пойманных и не переизбирают "непойманных" но неэффективных.

1,527 Отредактировано Des (27.08.2013 08:19:19)

Люди, если вы будете со мной спорить, что у нас в стране современная инфраструктура и адекватная стоимость дорог, то вы либо давно не узнавали "как там за бугром", либо намеренно отказываетесь признавать очевидные вещи.
Если вы согласитесь, что у нас не так все збс с инфраструктурой, то будете вынужденны признать, что это происходит по причине того, что деньги не доходят в полном объеме до конечной цели (разворовываются). Поскольку деньги в стране есть, недостающие специалисты - тоже покупаемы и взращиваемы. Спорить, что не воруют - отрицать очевидное.
Если вы не станете отрицать очевидное, что инфраструктура херовая в основном по причине воровства бюджетов и тупости назначаемых сверху чиновников, то вряд ли сможете отрицать, что они уходят от своей ответственности используя коррупционные связи и админ.ресурс.
Если вы со всем этим согласны, то, возможно вы хотите устранить это недоразумение. Поддержав единственного внесистемного кандидата - есть большой шанс, что он по мере своих сил и полномочий сможет изменить это к лучшему. Не поддерживая его - вы автоматически расписываетесь в соглашении с властью о том, что вас все это устраивает и вам не хочется ничего менять. И, на мой взгляд, не имеете полного морального права ругать высокие цены на жилье, Почту Роисси, РЖД, Наши_Дороги, ГИБДД, Сколково, РосНАНО и прочее государственное.
Что касается коррупционной политики - прочтите вот эту отрезвляющую статью
У меня все. default/smile И тема эта, наконец-то, мне надоела.
.
Ну и в окончание, я хочу посоветовать вам поддержать 22–летнего директора ООО "Свой двор" и кандидата в депутаты облсовета Кемеровской области от партии ЛДПР Николая Тельцова
http://std3.ru/49/0d/1377465002-490d425640d2fd6b1c59bfa5bf61c58b.jpg

.
Мир вам, дорогие Россияне, истинные патриоты
http://www.exler.ru/blog/upload/images/1185443_536338466439023_237980710_n.jpg
.
http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/675247/675247_original.jpg

1,528

Destriero пишет:
Wic пишет:

Тут лучше не с голосами в голове разговаривать, а поднимать официальную статистику по объемам вводимой с эксплуатацию объектов инфраструктуры.

Окей. Встречное предложение - давай поднимем статистику стоимости километра асфальтной дороги и ж/д дороги в России и Швейцарии, Германии, Польше, Финляндии и Белоруссии. Если интересно будет тебе, я могу найти. Но заранее скажу, что мы проигрываем как по стоимости, так и по скорости строительства и качеству. Нужны цифры тебе или на слово поверишь?

Давай поднимем. Вот что с ходу нагуглилось:


http://www.inright.ru/articles/id_298


Довольно подробная и обстоятельная статья, со кучей цифр, примеров и ссылок на первоисточники. Доверия заслуживает куда больше, чем белоленточные высеры про километр адронного коллайдера.

1,529

высеры это круть

1,530 Отредактировано Des (27.08.2013 08:17:11)

.

1,531

Wic пишет:

чем белоленточные высеры про километр адронного коллайдера.

километр адронного коллайдера стоит дороже 1 млрд. руб/км?
http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3567409.shtml

1,532 Отредактировано Wic (27.08.2013 08:25:00)

Destriero пишет:
Wic пишет:

а также с какого перепугу инфраструктура должна быть на нем (нужно ли ? возможно ли ?)

Нужно конечно. Странный вопрос вообще. Если, конечно, допустить, что людям не нравится ездить на ущербных электричках и автобусах прошлого столетия. Я допускаю, что при условии выбора человеку свойственно осознанно выбрать не говно, а пироженное.

Я не знаю, о каких людях ты говоришь. Лично мне вот строго похуй на модель электрички, это  всего лишь механизм по доставке моей тушки из точки А в точку Б. Аналогичное отношение и к поездам - стандартный советский плацкартный вагон меня вполне устраивает, катаюсь только ими.


Думаю, бОльшая часть пассажиров электричек и поездов рассуждает примерно так же. То есть массового социального запроса на модернизацию внутреннего убранства нет, есть запрос на скорость движения, частоту рейсов и цену билета.


Возможно ли? На этот вопрос тоже есть однозначный ответ - возможно, конечно! Достаточно обратиться к цифрам о доходах государства. Но возиожно при одном условии - если деньги не будут сворованы по пути от бюджета к новому трамваю.

Путин как-то называл средний процент откатов по бюджетным проектам - 10%. Пусть даже соврал, и реально там 20%, именно такую цифру чаще всего называют более-менее объективные источники. У белоленточной братии циферки начинаются от 30%, то есть это оценка сверху. Поэтому примем 20% за рабочую версию.


То есть если вдруг откаты прекратятся, то вместо каждого бюджетного миллиона до хозяйства будет доходить 1.25 миллиона. Сумма заметная, но молочные реки и кисельные берега от нее явно не наступят.


Так что сильно переоцениваешь объем сворованного. Если вдруг случится чудо и бюджет начнет полностью доходить до целевых объектов, то разницу ты скорее всего даже не почувствуешь.


Как с этим борются в развитых странах? Контролируют целевой расход бюджетов, судят и, что удивительно, сажают на реальный срок пойманных и не переизбирают "непойманных" но неэффективных.

В развитых странах борются примерно так же, но сейчас уже получается хуже. И реальные сроки большим людям дают в основном по политическим и аппаратным причинам, по закону сажают только мелочевку.


Про переизбрание насмешил - там всем еще больше похуй, не похуй разве что мэрам мелких городков (которых обычно в пример и приводят), а мэр крупного города или глава района/штата это уже представитель истеблишмента, который в своем соку варится и на мнение населения кладет болт. Поэтому переизбрание или непереизбрание зависит от благосклонности спонсоров и коллег по цеху, а не от мнения населения.


Ты читал жж-посты товарища avvakoum, которые я скидывал ? Про коррупцию во Франции. Походу нет, раз такую блаженную ересь до сих пор несешь. У тебя перед глазами картинка развитой демократии, которой никогда не было даже в странах развитой демократии, такая вот витрина для внешнего перфоманса, мол смотрите как у нас клево, введите у себя демократию и будет то же самое. А реально это было наибаловом даже во времена расцвета США и Европы, и уж тем более является наибаловом сейчас, когда все стало лучше видно.

1,533

Wic пишет:

стандартный советский плацкартный вагон меня вполне устраивает

я умываю руки  default/smile

1,534 Отредактировано Leidenschaft (27.08.2013 08:50:55)

Я вот весной проехалась на испанском ночном купейном поезде... 6 полок, в проходе между купе и стеной помещается 1 человек, в проходе между полками тоже 1, расстояние между полками - взрослый человек спокойно сесть не сможет, нормальное багажное место прямо в купе... разве что наверху, подушки не подразумеваются, окна в купе нет... чая тоже не припомню, да и сесть прямо в купе чай попить негде конечно же. Загрузка мгновенная, проводники могут быть такими же ленивыми, будят за 15 минут до остановки, хамоватые бабки конечно же прилагаются. Один плюс - не нужно паспорт предъявлять при посадке.


После этого никогда не буду бузить на РЖД  default/icon_mrgreen У нас прямо как дома даже в плацкарте по сравнению с этим  default/icon_mrgreen

1,535 Отредактировано Wic (27.08.2013 08:43:08)

Destriero пишет:
Wic пишет:

стандартный советский плацкартный вагон меня вполне устраивает

я умываю руки  default/smile

А для тех, кого не устраивает, есть масса вагонов повышенной комфортности. Зарабатывай деньги - и будет тебе инфраструктура по вкусу.


Массовая же инфраструктура ориентируется на массовые вкусы и финансовые возможности. И в Европе-Штатах тоже (см.пост выше).

1,536

Wic пишет:
Destriero пишет:

я умываю руки  default/smile

А для тех, кого не устраивает, есть масса вагонов повышенной комфортности. Зарабатывай деньги - и будет тебе инфраструктура по вкусу.


Массовая же инфраструктура ориентируется на массовые вкусы и финансовые возможности. И в Европе-Штатах тоже (см.пост выше).

Не, ну ты бы видел, в каких вагонах за копейки можно проехать через всю страну в той же Франции.

1,537

Alesto пишет:

Не, ну ты бы видел, в каких вагонах за копейки можно проехать через всю страну в той же Франции.

Речь все-таки о скоростных дневных поездах (вполне хороших и у нас) или о ночных? default/smile

1,538

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1185533_583456181701118_275166780_n.jpg

1,539

default/roll  это шутка такая? кпц..

1,540

Еще несколько мыслей касаемо возможных действий президента.


Руководитель любой страны имеет существенное ограничение - одобрение его действий элитой. То есть правитель в своей деятельности должен на кого-то опираться, кто будет ему лоялен и будет либо разделять его взгляды либо просто следовать в заданном фарватере. Причем выбор команды и поддержание ее в тонусе это более важный вопрос, чем симпатии населения - сплоченная команда вполне удержит в узде даже непокорное население, а вот слабая или ненадежная команда завалит государство набок даже при полной поддержке снизу.


Правители, которые пренебрегали культивированием элиты, обычно плохо кончали. Из недавних примеров - Хрущев, настроил против себя большинство высших чиновников, в итоге вернулся из очередной загранпоездки, а тут опа - ты больше не генсек. И никто за него не заступился.


Чтобы удерживать элиту в подчинении, ее следует обрабатывать как кнутом, так и пряником. И еще желательно сталкивать лбами друг с другом - чтобы силы уходили на внутриэлитную борьбу, а не на борьбу с правителем.


С кнутом понятно - время от времени устраивать показательную порку наиболее оборзевшим. Не слишком часто (чтобы не перепугать), но каждый раз доходчиво, чтобы все поняли, за что именно, почему именно его, и что делать чтобы в следующий раз под порку не попасть.


С пряником тоже - раздача денег, должностей, угодий в кормление и т.д. То есть купирование политических амбиций через амбиции материальные. Помимо личного удовлетворения это еще и вешает гирю на ноги - имуществом надо управлять, а также быть в страхе его лишиться. Если элиту не кормить, то она просто поменяет правителя на того, кто кормить будет. Это к вопросу о борьбе с коррупцией - на кого опираться правителю, который перекроет денежные ручейки ?


Ну и сталкивание лбами. Например, если в ходе внутриэлитных разборок пришлось посадить крупного чиновника/олигарха и отнять его имущество, то нужно сразу же раздать его чиновникам/олигархам поменьше. Если забрать все себе или в казну, то это породит недовольство в элите, опасения, что с ними могут поступить так же. Но если раздать другим людям, то они сразу же становятся опорой правителя, причем не столько из благодарности, сколько из-за опасений лишиться свежеприобретенного имущества в случае свержения правителя - предыдущий хозяин при этом выйдет на свободу и попробует вернуть своё ...


В одном из интервью Чубайс это открытым текстом и сказал - основная цель приватизации была в создании прослойки влиятельных людей, не заинтересованных в возвращении социализма. Аналогичным образом потом дерибанили Юкос - нужна была оппозиция Ходорковскому в кругах элиты.


Как видно, в написанном тексте нет ничего про закон, справедливость, демократию и прочие сущности, которые доносятся с трибуны в массы. Потому что они именно для масс и существуют, а в руководящей верхушке роляют иные сущности - психология коллектива, размер и структура амбиций, располагаемые ресурсы (материальные и управленческие), дипломатические качества и личные отношения.


И это во всех государствах во все времена было и будет, объективные законы человеческой психологии. Но в спокойное время элита вполне может не показывать эту свою внутреннюю кухню, а местами даже демонстрировать единение с народом, игру по тем же правилам, что установили. Це не признак каких-то высоких моральных качеств, а просто признак того, что элита не видит для себя опасности снаружи государства или изнутри оного.