1 Отредактировано Саine (02.06.2014 15:34:15)

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Дедукция У стульев обычно бывают ножки и спинки.
Индукция Маленький, беленький, мяукает, с хвостиком и треугольными ушками – котенок.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично – последовательно и непротиворечиво, более или менее согласуется, даже если это не заметно – я ж могу пару звеньев логической цепочки потерять случайно, но они есть.
Легко или нет – какая разница – либо дано, либо нет.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

6/12=0,5 ???  6/12=1/2, 3/12=1/4 ?? На циферблате проще градусы объяснять.

4. Что такое правило?

Что-то, что кем-то принято как норма.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Правильным. Или тем, за несоблюдение которых сажают.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Нормально отношусь, почему бы не прочитать, беру и читаю)) делаю так же, чтоб понятнее было.
Могу написать, каждый может.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Вроде как свобода должна быть внутри, а не снаружи, и правила внутренне свободному человеку не помешают? Что-то в этом есть, но что именно, непонятно…

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Сказал – сделал, независимо от настроения, этакая форма принципиальности. Нужно получить то-то и то-то – делай то, что это обеспечит, не отвлекаясь на выделывания и всякую такую ерунду.
Ну, есть, конечно, и числовые -  2,4,8…  И еще всякие.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Выше средней, в моем окружении она невысока. Да и вообще она нечасто встречается в идеальном состоянии.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Нормально

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Лучше вообще не выходить, это смешно. Можно из жалости, но как бы и незачем.

9. Зачем нужен стандарт?

Чтоб его изменять по своему усмотрению. Как деревянные болванки для матрешек.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Нет смысла ее упорядочивать. Если б увидела смысл – расставила бы по жанрам.