БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция У стульев обычно бывают ножки и спинки.
Индукция Маленький, беленький, мяукает, с хвостиком и треугольными ушками – котенок.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – последовательно и непротиворечиво, более или менее согласуется, даже если это не заметно – я ж могу пару звеньев логической цепочки потерять случайно, но они есть.
Легко или нет – какая разница – либо дано, либо нет.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
6/12=0,5 ??? 6/12=1/2, 3/12=1/4 ?? На циферблате проще градусы объяснять.
4. Что такое правило?
Что-то, что кем-то принято как норма.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правильным. Или тем, за несоблюдение которых сажают.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь, почему бы не прочитать, беру и читаю)) делаю так же, чтоб понятнее было.
Могу написать, каждый может.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Вроде как свобода должна быть внутри, а не снаружи, и правила внутренне свободному человеку не помешают? Что-то в этом есть, но что именно, непонятно…
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Сказал – сделал, независимо от настроения, этакая форма принципиальности. Нужно получить то-то и то-то – делай то, что это обеспечит, не отвлекаясь на выделывания и всякую такую ерунду.
Ну, есть, конечно, и числовые - 2,4,8… И еще всякие.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Выше средней, в моем окружении она невысока. Да и вообще она нечасто встречается в идеальном состоянии.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Нормально
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Лучше вообще не выходить, это смешно. Можно из жалости, но как бы и незачем.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб его изменять по своему усмотрению. Как деревянные болванки для матрешек.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нет смысла ее упорядочивать. Если б увидела смысл – расставила бы по жанрам.