301

Chilly пишет:
Kads пишет:

Ок. Вот такой практичный пример - ребенок "чувствующий", то есть хорошо и свободно улавливает эмоции (и оттенки нюансов), но вот разговорную речь улавливает немножко плохо (и говорит тоже не очень). Если с ним работать без криков и серьезного негатива - ребенок не видит границ (ибо разговоры, объяснения пропускает мимо ушей, а поток положительных эмоций недостаточно информативен). И ребенок специально провоцирует взрослых на негатив, дабы определиться с тем - что хорошо и что плохо.  default/wink И чем раньше начать с ним работать на всем диапазоне частот - тем правильнее будет его представление о мире (ибо гибкость восприятия ребенком мира падает пропорционально возрасту). default/smirk

Правильно, провоцирует . А зачем  поддаваться на провокации, тем более зная.  Как альтернатива крику, это может быть хлопок, к примеру, либо еще какое то действие, которое заставляет ребенка обратить внимание на что либо или сделать оценку происходящему. Ребенок вырастет быстро, а вот сосуществование с криком у него останется навсегда. Я знаю здорового дядьку 34 лет( с  СДВ), который визжит на свою родную мать практически постоянно( всё не может вычленить что хорошо и что плохо) так, что если честно неудобно становится и хочется его не просто утихомирить, а врезать так, чтобы зубы все отлетели. Врезать молча. И вот так он решает все проблемы без исключения. Понимаешь...это задница, это не человек.
Насчет разговорной речи-действительно у них есть задержка некоторая, но у нас, например, работают в садиках(специализированных, санаторного типа)  специалисты(они же воспитатели), которые занимаются индивидуально с каждым, поэтому в группах не более 10 человек. Садики просто замечательные на самом деле, я была, наблюдала и знаю.
В школах труднее, там масса и специализированных школ таких нет, есть только для совсем отсталых в развитии, что для СДВ вообще не подходит.


по СДВ я еще знаю что у нас такие дети в обычных школах учатся, но там их подписывают под спец программу, и нанимают дополнительных учителей, которые их из обычного класса вытаскивают на 2-3 часа в день и "пере-объясняют" материал еще раз.  там еще момент  - им нужна очень сильная  структура (именно рутина), и дома и в школе, т е вот четкое  расписание и мотивация поощрения за выполнение пунктов - реально помогает такому ребенку "учиться контролировать внимание" .  конечно не крики ))))

302

Chilly пишет:

Правильно, провоцирует . А зачем  поддаваться на провокации, тем более зная.

При чем тут поддаваться? Ребенок плучает информацию в том виде, которую лучше всего усваивает. А альтернативные хлопки, танцы с бубном и выстрелы по котятам не факт, что правильно лягут на тонкую ранимую психику.  default/smirk  default/icon_mrgreen

Chilly пишет:

Я знаю здорового дядьку 34 лет( с  СДВ), который визжит на свою родную мать практически постоянно( всё не может вычленить что хорошо и что плохо)

Вот хлопал бы, или в тазик бил. Потом все равно переходил бы на крик, так как крики все понимают, а хлопанье - нет. Можно сразу тогда в морду давать научить (если два хлопка не понял - в морду).  default/icon_mrgreen А куда деваться, если не научили формулировать свои мысли в слова. Крик тут не при чем.  default/icon_mrgreen

Chilly пишет:

чтобы зубы все отлетели. Врезать молча.

Какая ты агрессивная. Ай яй яй.  default/smirk

Chilly пишет:

Насчет разговорной речи-действительно у них есть задержка некоторая, но у нас, например, работают в садиках(специализированных, санаторного типа)  специалисты(они же воспитатели), которые занимаются индивидуально с каждым,

Хорошо вам. У нас нет нормальных специалистов в садиках. Хороших спецов по городу очень мало.

bad girl пишет:

по СДВ я еще знаю что у нас такие дети в обычных школах учатся,

А потом вырастают и становятся президентами. Давайте еще про работу с даунами в университетах поговорим. Там уж точно без криков никак, если чо.
У ребенка представление о мире формируется до 3 лет. Еще до 6-7 с ним можно работать, чтобы что то исправить. А дальше остается шлифовка напильникам того, что уже выросло.

303 Отредактировано Leidenschaft (03.07.2013 08:07:43)

Kads пишет:

Давайте еще про работу с даунами в университетах поговорим. Там уж точно без криков никак, если чо.

У нас был отсталый ребенок (таки подозреваю что именно даун) в университете на физфаке. Криков не было нужно, наоборот нужно было объяснять почему надо быть не настолько исполнительным и не настолько прямо понимать все. Закончил наверно с красным дипломом, может синим, но не меньше (упорный шокапец) default/smile Так что не надо всех под одно default/smile

304

Leidenschaft пишет:

У нас был отсталый ребенок (таки подозреваю что именно даун) в университете на физфаке.

Разговор изначально велся не о даунах, если чо.  default/wink

305

Kads пишет:

У ребенка представление о мире формируется до 3 лет. Еще до 6-7 с ним можно работать, чтобы что то исправить. А дальше остается шлифовка напильникам того, что уже выросло.


нет, представления о мире формируются всю жизнь.  default/smile
до 3х идет только развитие языковых навыков и корреляция звука- речи.  (т е если ребенок скажем до 3х жил с дикими зверями и не слышал человеческую речь -они никогда не заговорит, хоть он ее обслушайся после 3х). так же как и исправить всегда можно  и все в поведенческих моментах. крик же (возвращаясь к теме  default/icon_mrgreen )  только разрушает доверие к родителю, без него все становится в разы сложнее. ребенок может просто начать искать авторитеты "на стороне", игноря  постоянно орущую мать или отца как пустое место.

306

Kads пишет:
Leidenschaft пишет:

У нас был отсталый ребенок (таки подозреваю что именно даун) в университете на физфаке.

Разговор изначально велся не о даунах, если чо.  default/wink

я помню видела первого в моей жизни дауна -взрослого в штатах, когда сюда переехала, поразило то что он ну совершенно не отличался от меня с тобой. ни речью, ни пониманием, ни поведением,  даже выполнял работу лучше всех и да, учился в универе.  default/icon_mrgreen  эти дети - просто невероятный пример  кропотливой работы родителей и оч большой любви. и могут действительно иметь феноменальные результаты.

307

Kads пишет:
Leidenschaft пишет:

У нас был отсталый ребенок (таки подозреваю что именно даун) в университете на физфаке.

Разговор изначально велся не о даунах, если чо.  default/wink

Это я в курсе, но ответила я про даунов default/smile

308

bad girl пишет:

нет, представления о мире формируются всю жизнь. 

Неа. Они просто наслаиваются на тот базис, который у человека создался в ранне детском возрасте.   default/wink

bad girl пишет:

так же как и исправить всегда можно  и все в поведенческих моментах.

Поведенческое не исправляется. Поведенческое маскируется, загоняется вглубь.

bad girl пишет:

крик же (возвращаясь к теме  default/icon_mrgreen )  только разрушает доверие к родителю, без него все становится в разы сложнее. ребенок может просто начать искать авторитеты "на стороне", игноря  постоянно орущую мать или отца как пустое место.

Это ты опять же говоришь о уже сформировавшихся личностях, детях от 6 лет.  default/smirk

309

Kads пишет:
bad girl пишет:

нет, представления о мире формируются всю жизнь. 

Неа. Они просто наслаиваются на тот базис, который у человека создался в ранне детском возрасте.   default/wink

bad girl пишет:

так же как и исправить всегда можно  и все в поведенческих моментах.

Поведенческое не исправляется. Поведенческое маскируется, загоняется вглубь.

bad girl пишет:

крик же (возвращаясь к теме  default/icon_mrgreen )  только разрушает доверие к родителю, без него все становится в разы сложнее. ребенок может просто начать искать авторитеты "на стороне", игноря  постоянно орущую мать или отца как пустое место.

Это ты опять же говоришь о уже сформировавшихся личностях, детях от 6 лет.  default/smirk

не-а. нас в универе на лекциях по детской психологии другому учили  default/tongue

310

Kads пишет:

У ребенка представление о мире формируется до 3 лет. Еще до 6-7 с ним можно работать, чтобы что то исправить. А дальше остается шлифовка напильникам того, что уже выросло.


Частично да, но всё несколько иначе. У ребенка( если речь идет только о нём) есть некая стадиальность(ступенчатость) смены определенных наборов познания и актуальности, соответсвующих определенным стадиям возраста.  Разный поворот в формировании  ведёт к разным личностям, упустишь этап-ребёнок его пропускает, то есть по нему становится некомпетентен. (есть где то более интересная таблица расширенная в инете, это как пример)
http://savepic.org/3882041.jpg
А СДВ ребёнок не с синдромом Дауна, у него всё как раз с хромосомами гуд.
И только не пиши, что это снова теория, а не практика. Это практика людей специалистов, которые жизнь свою этому посвящают, а не выращивают двух детей и за ними наблюдают. default/smile

311

Kads пишет:

Chilly пишет:

Я знаю здорового дядьку 34 лет( с  СДВ), который визжит на свою родную мать практически постоянно( всё не может вычленить что хорошо и что плохо)

Вот хлопал бы, или в тазик бил. Потом все равно переходил бы на крик, так как крики все понимают, а хлопанье - нет. Можно сразу тогда в морду давать научить (если два хлопка не понял - в морду).  default/icon_mrgreen А куда деваться, если не научили формулировать свои мысли в слова. Крик тут не при чем.  default/icon_mrgreen

Ты устал что ли? Прям яд с тебя капает зелёными рожицами.
На него как раз и кричали. Всё, как by Kads.

312

Chilly пишет:

Разный поворот в формировании  ведёт к разным личностям, упустишь этап-ребёнок его пропускает, то есть по нему становится некомпетентен. (есть где то более интересная таблица расширенная в инете, это как пример)

Я слышал несколько иное мнение от того, кому доверяю больше, чем табличкам в интернете. Кстати, табличка соционику отрицает (точнее врожденность тимов). default/roll

Chilly пишет:

А СДВ ребёнок не с синдромом Дауна,

Я знаю, мне докладывали.  default/smirk

Chilly пишет:

Прям яд с тебя капает зелёными рожицами.

Тебя раздражают зеленые рожицы?  default/roll  Блин, ну што за шовинизм. Светлой не нравится мой смайлик  default/wink , тебе  default/icon_mrgreen .

Chilly пишет:

На него как раз и кричали. Всё, как by Kads.

При чем тут крики? Как научили, так и воздействует. Плохо, что не научили выражать свою мысль словами.
Да и при чем тут я? Я что, на детей кричу?  default/roll

Оффтоп. Простите, что встреваю между строк)

Kads пишет:

Тебя раздражают зеленые рожицы?    Блин, ну што за шовинизм. Светлой не нравится мой смайлик  default/wink , тебе   .

Кадс, ты прелесть, что удерживаешься от него)

314

Kads пишет:
Chilly пишет:

Разный поворот в формировании  ведёт к разным личностям, упустишь этап-ребёнок его пропускает, то есть по нему становится некомпетентен. (есть где то более интересная таблица расширенная в инете, это как пример)

Я слышал несколько иное мнение от того, кому доверяю больше, чем табличкам в интернете. Кстати, табличка соционику отрицает (точнее врожденность тимов). default/roll

Конкретно мне фамилии тех, от кого слышал и кому доверяешь больше. Я не сторонник -"слышал", "что то видел кто то".

Kads пишет:
Chilly пишет:

На него как раз и кричали. Всё, как by Kads

.
Да и при чем тут я? Я что, на детей кричу?  default/roll

Ну, Kads, причем здесь ты! default/smile)) Мы речь ведём с тобой о чём, который день - о взаимодействиями с деться СДВ методом крика-не крика. Крик предлагаешь ты, поэтому by Kads. default/smile

315

Chilly пишет:

Конкретно мне фамилии тех, от кого слышал и кому доверяешь больше. Я не сторонник -"слышал", "что то видел кто то".

И адреса, телефоны, явки, пароли ... Может тебе еще и всю сеть сдать?  default/big_smile
Ты ее все равно не знаешь, так как она работает непосредственно с детьми и не пишет теорий и работ в сеть. Зато язык с разными детьми вполне находит, в отличие от образованных спешалистоф.  default/smirk

Chilly пишет:

о взаимодействиями с деться СДВ методом крика-не крика.

Стоп. Я не предлагаю крик. Я говорю, что его вполне можно использовать как и другие методы активации внимания. Не всегда и не для всех детей, но можно и иногда нужно.
И не приписывай мне разных истериков, с которыми тупо не занимались и что выросло, то выросло.  default/smirk

316

Kads пишет:

Ты ее все равно не знаешь, так как она работает непосредственно с детьми и не пишет теорий и работ в сеть. Зато язык с разными детьми вполне находит, в отличие от образованных спешалистоф.  default/smirk

Хм...а у меня есть дядя, суперский такой, ему за 50 и он работает с детьми, имеющих разные отклонения в психике,  много лет и в разных странах практикует. И тоже находит здорово язык с детьми. Писать ему некогда, 28 часов в сутки на ногах. Правда образован в отличае.  Какое приятное совпадение! default/smile)))

Kads пишет:
Chilly пишет:

о взаимодействиями с деться СДВ методом крика-не крика.

Стоп. Я не предлагаю крик. Я говорю, что его вполне можно использовать как и другие методы активации внимания. Не всегда и не для всех детей, но можно и иногда нужно.
И не приписывай мне разных истериков, с которыми тупо не занимались и что выросло, то выросло.  default/smirk

Действительно. Раз сказал СТОП, значит СТОП.

Kads пишет:
Chilly пишет:

А крик- это прежде всего довольно сильное психологическое оружие, он вполне сравним с физическим наказанием для ребенка,

Это твое неверное допущение.  Подумай еще раз.

Chilly пишет:

Можешь привести пример, мэй би я и поменяю своё мнение.

Например - ребенок с дифицитом внимания. Чтобы обратить его внимание на что то важное, нужно заставить его собраться. Это можно сделать с помощью крика (стресс автоматически ставит акцент "внимание").  Если же просто с ним разговаривать - все сказанное испарится из головы довольно быстро. Либо отложится в довольно странной форме.

317

Chilly пишет:

Какое приятное совпадение! default/smile)))

Ну круто. Я рад за тебя.  Ты предлагаешь их свести и ставки делать? default/wink

Chilly пишет:

Действительно. Раз сказал СТОП, значит СТОП.

Kads пишет:

Например - ребенок с дифицитом внимания. Чтобы обратить его внимание на что то важное, нужно заставить его собраться. Это можно сделать с помощью крика (стресс автоматически ставит акцент "внимание").  Если же просто с ним разговаривать - все сказанное испарится из головы довольно быстро. Либо отложится в довольно странной форме.

Читай внимательнее. "Можно сделать", а не "нужно сделать обязательно и только так правильно". Как метод это допустимо (и в некоторых случаях это наиболее эффективно), но совсем не значит, что это единственный метод и всегда работает.  default/wink

318

)) вот люблю я Чили) всегда хотела признаться


п.с. кадс ты тоже душка если что.

319

LiveEvil пишет:

п.с. кадс ты тоже душка если что.

успокоительные комплименты в исполнении Лив  default/roll

320

Kads пишет:
Chilly пишет:

Действительно. Раз сказал СТОП, значит СТОП.

Читай внимательнее. "Можно сделать", а не "нужно сделать обязательно и только так правильно". Как метод это допустимо (и в некоторых случаях это наиболее эффективно), но совсем не значит, что это единственный метод и всегда работает.  default/wink

Под ногами скользь и хруст.
Ветер дунул, снег пошел. (c) default/smile))
Заканчиваем тему. Ты начинаешь заметать следы. default/smile