ты - лучший, более лучший и даже ещё более лучший.
Жендос жгет)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ты - лучший, более лучший и даже ещё более лучший.
Жендос жгет)
Я все еще пытаюсь представить Евгения в образе бабочки и, что главное, порхающего
Специально для Миу (Джека) от Андрея (Джека):
Как шикарно Евгений переключает на себя внимание)))
Одна из немногих тем, которую я прочитала полностью.
Поржать - бесценно))))
stichic пишет:Одна из немногих тем, которую я прочитала полностью.
Поржать - бесценно))))
Дека, не упусти момент, тоже отметься в теме высказыванием))
Decadentia пишет:stichic пишет:Одна из немногих тем, которую я прочитала полностью.
Поржать - бесценно))))
Дека, не упусти момент, тоже отметься в теме ржачным высказыванием))
ты слишком много просишь от Деки...
Дека, не упусти момент, тоже отметься в теме высказыванием))
ах, да. Цитатка же нужна)))
Пусть мудрец стережёт свою мысль, трудно постижимую, крайне изощрённую, спотыкающуюся где попало. Стережённая мысль приводит к счастью.
ты слишком много просишь от Деки...
Миу, загляни в здешний архив - в твоих сообщениях были и легкость, и остроумие, и приподнятость.
Твой тогдашний юмор подкупает)
miumiu пишет:ты слишком много просишь от Деки...
Миу, загляни в здешний архив - в твоих сообщениях были и легкость, и остроумие, и приподнятость.
Твой тогдашний юмор подкупает)
а мне наоборот наскучило пустословие и общение ни о чем)
БХАРТРИХАРИ О БЕСПРИЧИННОЙ НЕПРИЯЗНИ
В этой строфе великий поэт говорит о нескольких важных вещах:
1) Для добродетельного человека средством поддержания жизни является удовлетворенность, отсутствие жадности (santoṣa=tṛpti=lobhābhāva), это также естественно, как для оленя питаться травой, а для рыбы жить в воде!
2) Несмотря на безукоризненное поведение в этом мире у живых существ всегда будут беспричинные недоброжелатели (и, конечно, провоцируемые отсутствием правильного поведения), так что придется с этим смириться
3) Этой строфой, венчающей раздел о негодяях, Бхартрихари осуждает таких злоречивых, клевещущих людей, находящих огромное удовольствие в осуждении других, выдумывая для этого тысячи "рациональных" причин.
मृगमीनसज्जनानां तृणजलसन्तोषविहितवृत्तीनाम् ।
लुब्धकधीवरपिशुना निष्कारणवैरिणो जगति ॥ ६१ ॥
mṛga-mīna-sajjanānāṃ tṛṇa-jala-santoṣa-vihita-vṛttīnām |
lubdhaka-dhīvara-piśunā niṣkāraṇa-vairiṇo jagati || 61 ||
Для оленя, рыбы и добродетельного человека, поддерживающих свою жизнь травой, водой и удовлетворенностью [соответственно], в этом мире существуют беспричинные* враги: охотник, рыбак и злоречивый негодяй [соответственно].
БАНА-БХАТТА О КАНДАЛАХ И НОЖНЫХ БРАСЛЕТАХ
कटु क्वणन्तो मलदायकाः खलास्तुदन्त्यलं बन्धनशृङ्खला इव ।
मनस्तु साधुध्वनिभिः पदे पदे हरन्ति सन्तो मणिनूपुरा इव ॥ ६
kaṭu kvaṇanto mala-dāyakāḥ khalās tudanty alaṁ bandhana-śṛṅkhalā iva |
manas tu sādhu-dhvanibhiḥ pade pade haranti santo maṇi-nūpurā iva || 6
Негодяи, произносящие грубые речи и наделяющие других несуществующими недостатками*, грохочут, подобно железным кандалам.
Добродетельные же очаровывают прекрасными звуками каждого слова, как привлекают ум ножные браслеты**, украшенные драгоценными камнями, [звенящие] при каждом шаге.
*букв. "дающие нечистоты". Бханучандра определяет mala-dāyakāḥ как "āropakāḥ". Согласно "Амара-коше", это означает видение недостатков даже в достоинствах.
**частый образ отвлечения мудрецов-аскетов при помощи танца небесных апсар, звенящих ножными браслетами/колокольчиками.
[Бана-бхатта - Кадамбари, 6]
Снусмумр пишет:Миу, загляни в здешний архив - в твоих сообщениях были и легкость, и остроумие, и приподнятость.
Твой тогдашний юмор подкупает)а мне наоборот наскучило пустословие и общение ни о чем)
Миу, сосредоточься - я о легкости, остроумии, приподнятости. Да чего уж там, о великодушии)
Миу, сосредоточься - я о легкости, остроумии, приподнятости. Да чего уж там, о великодушии)
мне кажется тут и так всем все прощено мною, разве нет?
Человек видит в других людях недостатки, присущие мерзавцам, но не замечает достоинств присущих святым.
В самом себе же - наоборот.
Такого величие бальзама иллюзии, нанесенного на глаза.
Подлец знает только как разрушить что-либо, но не знает как помочь другому достигнуть успеха в каком-либо деле,
подобно тому как способность ветра только в том, чтобы уронить дерево, но не поднять.
олег с оксаной жили вместе
сто долгих и счастливых лет
в прекрасном домике у моря
что у оксаны в голове
мне ампутировали в детстве
ограничитель доброты
и я ношу через дорогу
больных и старых муравьев
себя оксана проклинает
за чертов перфекционизм
хотела лишь помыть посуду
и вот пожалуйста ремонт
василек) благость включи)))
нищий, имеющий непомерные желания
бедняк, любящий ссоры
невежда, вступающий в ученые споры
таковы три проявления глупца.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.037 секунд(ы), выполнено 64 запросов