для таких как я платичко)
3,581 17.12.2015 20:18:07
3,582 18.12.2015 07:57:19
3,583 18.12.2015 09:01:26
Со странным чувством осознаю, что надевала туфли на высоком каблуке всего несколько раз в жизни..
3,585 18.12.2015 16:17:18
Хочу. Только обувь поменять.
3,586 18.12.2015 16:52:48
Смотря какой материал. Так-то простенький крой. Мехом пытаются удорожить, видимо
3,588 23.12.2015 19:54:17
Смотря какой материал. Так-то простенький крой. Мехом пытаются удорожить, видимо
хм )) скорее мехом обозначают традиционный "русский стиль" ))
3,589 23.12.2015 19:57:03
3,592 29.12.2015 20:30:02
клево, такую обувь не люблю, но сам подбор нравится)
)
3,593 30.12.2015 03:13:23 Отредактировано Klava (30.12.2015 03:13:48)
Klava пишет:Смотря какой материал. Так-то простенький крой. Мехом пытаются удорожить, видимо
хм )) скорее мехом обозначают традиционный "русский стиль" ))
Ну да, русский стиль - "дорого-богато".
С позолоченной лепниной диковато смотрится, на мой взгляд
3,594 30.12.2015 07:26:07
Стиль Инге такой оч. подходит. Эдакая современная "Незнакомка" Крамского. Женщина с загадкой.
3,595 30.12.2015 07:26:25
Да, чётко твой стиль.
3,597 02.02.2016 11:39:23
Почему кринолин вошел в моду в середине XIX века? Об этом интересно подумать, поскольку здесь мы имеем дело не просто с прихотливым сбоем или парадоксом в истории моды. Как такая неудобная конструкция могла быть долгое время популярной? Дело в том, что в культуре середины XIX века моду диктовали особые представления о телесности. Женская телесность считалась предметом особых забот. Женщина — существо уязвимое, слабое, настолько слабое, что ее позвоночник не может самостоятельно поддерживать спину и нуждается в поддержке. Этой поддержкой являлся корсет, который всегда выступал в паре с кринолином. И вся нижняя половина женского туловища оказывалась закованной в своеобразную металлическую клетку. То есть слабая, уязвимая женщина выступала на публике в каркасном костюме, который функционировал как некоторая броня.
После того как кринолин был изобретен, его ввел в моду англичанин Чарлз Ворт, который работал во Франции и был модельером императора Наполеона III и императрицы Евгении. Именно во Франции при дворе возникла мода на широкий кринолин, и императрица Евгения появлялась в творениях Чарлза Ворта. В Англии и Германии эта мода распространялась, соответственно, уже как парижская мода.
3,598 02.02.2016 11:40:30
Под нижними юбками женщины в то время не носили панталоны в нашем современном понимании, они носили так называемые drawers, то есть несшитые панталоны — их можно себе представить в виде узких несшитых полосок материи, которые располагались по бедрам. Получалось, что такая многослойно закрытая со всех сторон, забронированная в эту металлическую клетку женщина на самом деле была парадоксальным образом открыта внутри, что создавало, конечно, уязвимость как для потенциальной простуды, так и для насилия.
3,599 02.02.2016 11:41:36
Считалось, что женщина, которая носит кринолин и туго зашнурованный корсет, обладает строгой моралью. Даже существовала поговорка в Англии: Loose dress — loose morals, то есть «Распущенное платье — распущенная мораль». Здесь это совпадает с семантикой русского слова «распущенность», то есть тугая шнуровка корсета являлась показателем, символом женской нравственности.
3,600 02.02.2016 11:42:44
Невероятно интересная статья
Парадокс состоит в том, что при этом — историки культуры провели немало исследований на эту тему — мужья этих добродетельных викторианских женщин нередко прибегали к услугам проституток. И в викторианской литературе есть очень много фрагментов, цитат, из которых следует, что самой неприличной частью женского тела как раз было то, что скрывалось под кринолином, то есть ноги и особенно лодыжки. Упаси бог ненароком увидеть лодыжки красавицы — это было поводом для общественного скандала. Чтобы не возбуждать непристойных мыслей, во время концертов даже драпировали ножки пианино, чтобы у слушателей не возникало неприличных ассоциаций: ножки пианино — женские ножки, а там уже бог знает, о чем можно было подумать.