а я всегда боялась экзаменов..это жуть(
я не боялась. я выступать обожаю)
собраться и за ограниченный срок "сыграть" уверенное владение понятийным аппаратом, глубокую проработку вопросов, которая как бы есть, но не озвучивается, чтобы не тратить время экзаменатора)))
но заранее приходить не люблю. Надо взволноваться строго в меру, чтобы было равновесие между артистическим мандражом и владением ситуацией
посмотрю, как принимают ответы. Выгадаю, когда пойдут студенты послабее и - за ними
я очень боялась..я правда могу все провалить и отупеть. и опозорится. и чувствовать себя полной дурой..
всегда считала что если посещение регулярное в малой групе можно выставить рейтинговую оценку вполне без экзамена. препод меня и так знает как облупленную если не лектор так практик точно. по столько часов глаза мусолить друг другу. а тут надо чтото доаказать нерастеряться и фейсом в лужу не того.
божи до сих пор жуть вспоминать это ужасно..((((((
не знаю, тренируется ли умение
я в музыкальной школе детство провела, там специально учат детей навыку выступления на публике в любое время в любом месте. Расположенность у всех, конечно, очень разная
мне кажется, если несколько раз почувствовать кайф от владения аудиторией, потом уже само пойдет. Т.е. будешь понимать, какие навыки необходимы и уже сознательно развивать их
Это приятно, чувствовать себя уверенно, когда на глазах у десятка людей что-то должен сделать и есть только одна попытка. Еще приятнее, когда на какие-то помарки, заминки, незначительные ошибки получаешь в ответ поддержку
эмм меня мало волнует публика хотя это дискомфорт большой. меня волнуют мои мозги и масса материала которую нужно туда впихнуть чтобы *сдать* училась я всегда хорошо и без проблем. но в один день сдать и вспомнить все это ад..просто аааад
слово "облажаться" обычно используют в смысле "потерять лицо", т.е. произвести негативное впечатление
при чем тут знания? человек не может знать абсолютно все, это первое. Второе: интеллектуальные возможности у всех разные. Умный человек обычно деликатнее к тем, у кого возможности более ограничены, по сравнению с его. Третье: человек может растеряться или не понять суть вопроса, обстановка экзамена всегда волнительная, нормальные люди делают на это скидку.
Разумеется, я немного грущу, когда встречаю человека на порядок умнее и способнее но я всегда уверенна, что могу рассчитывать на его такт.
А уж бояться облажаться в глазах преподавателя... Не настолько фигура препода для меня важна. Если знакомы, я не волнуюсь вообще. Хорошего преподавателя трудно сильно поразить (иногда везет, но редко), обычно хорошо знают, на что студент способен.
эм что значит боятся. я пришла здать предмет который знаю хорошо. но могу здать на 2. это все равно что работать месяц а потом вместо зп получить рубыль и уйти...
первое преподу пофиг что ты растерялся. что ты *не можешь вспомнить все. мне плевать как он на меня смотрит и насколько он умен мне вообще это безразлично)) я хочу получить отметку которая даст чаще всего это право на степендию попросту деньги и второе право перехода на следующий курс.
а все остальное мне не важно.
облажаться это *провалить то что задумал и выглядеть глупо в плане просто не суметь ответить на простой вопрос из простой темы потому что эту тему ты забыл или устал потому что вопрос далеко не первый итп. у нас оч жесткие требования были на экзаменах ты не можешь списать билет и получить свою пять и свалить. надо сидеть и отвечать на вопросы диагональные по программе. это надо быть собраным хорошо ориентироваться вовремя переключатся много всего вспомнить итп. короче надо доказать что ты достоен высокого балла и ориентируешься в предмете.
для меня сложно переключение и я быстро устаю. хотя в обычном режиме никто не заставляет меня помнить конспект физики прям напамять с выводами. но когда здаешь экзамен и притендуешь на высокий бал то обязан
хорошая я девочка дома у мамы а тут всем пофиг болит у меня голова я устала или не могу ж я занть все..не можешь вали на перездачу)))
А уж бояться облажаться в глазах преподавателя...
я это имела ввиду. я не боюсь облажатся в чьихто там глазах)) пф. я боюсь облажатся в задаче которая для меня стоит. получить степендию или заслуженный за работу целых двух месяцев балл. без нервотрепки
у нас ввели рейтинговую систему и все стало на места. я просто работаю свой курс и вконце получаю сводный балл по которому выставляется оценка и все дела. не надо приходить и за один день доказывать комуто что ты имеешь ан это право. тем более преподу который и так тебя видел каждый день. но у меня не может быть к нему притензий пусть он знает что я крута на парах но если я бэкаю на эзамене это пара и вали) и у меня не может быть к нему притензий. все обьективно...
плохо себе представляю
у нас требования были заранее известны. Вкусовщина преподавателей тоже. Делаешь скидку на удачный-неудачный билет, и все.
Если по прошествии семестра систематически и добросовестно работал, а сдать не смог, значит все дело в умении сдавать экзамены, т.е. проблемы в психологической плоскости
ну я не знаю. обьем инфы большой. странно что это непонятно. если ты приходишь на практику по допустим трем темам раздела и здаешь ее запросто это другое как тебе за один присест надо ответить по диагонали по всем разделам формулам и обязательно вывести доказательства если попалась например теорема. это не невозможно но тут не может быть более веского фактора как просто колосальная интелектуальная нагрузка и нагрузка памяти и скорости переключения с разных знаний. психология тут конечно может участвовать но ее процент существенно ниже чем подобный мозговой нагрузон по предмету..если еще препод доброжелательный он тебя подтолкнет напомнит посмотрит понесло тебя в ту сторону или нет но вцелом это не в их интересах чем больше ты завалишь тем меньше денег тебе заплатят)))
Klava пишет:А я люблю стрессовые публичные ситуации. Так интересно народ разглядывать, кто во что горазд. Но я хорошо училась всегда.
Тем не менее, я опрашивала всех, кто выходил - и таким образом узнавала, что у нас сегодня является любимым дополнительным вопросом. Преподы ведь тоже люди, список доп. вопросов ограничен обычно. А память краткосрочная у меня отличная.
Один раз я даже сдала таким образом предмет, не побывав на лекциях, не имея конспектов (в начале экзамена, в конце у меня их было штук 7 разных), и не зная в лицо преподавателя. Причем это было в те времена, когда посещаемость соблюдалась свято.
Тетенька обалдела от моей наглости, и поставила 3. Если бы я была хотя бы на 3 лекциях, я бы 4 получила, нисколько не сомневаюсь. Но вот есть у меня одна тройка в дипломе, да. Экономика.
Это я тогда замуж вышла, а экономика была первой парой весь семестр
А, ок)) я обычно много училась и на экзамен приходила сдавать, а людей рассматривать нервных не хочу, потому что нервничать перед экзаменом для меня глупость несусветная, потому что учиться надо (или не учиться и получать свою двойку). А глупость людская меня раздражает.
Вполне согласна. У меня дети, оба, билеты учили выборочно. А я сама всегда учила 100%. У меня методика такая была - за день до экзамена я считала количество билетов, брала 10 часов и делила на это количество.
Допустим, получалось 15 минут. Я читала билет 15 минут, если не выучивала, откладывала. И так 10 часов. Потом 2 часа смотрела отложенные билеты. Потом спокойно ложилась спать.
В итоге, ниже 3 меня завалить было невозможно, я во всех случаях была немного в курсе событий.
А дети у меня этого не взяли, в результате, все в хвостах всю жизнь
Допустим, получалось 15 минут. Я читала билет 15 минут, если не выучивала, откладывала. И так 10 часов. Потом 2 часа смотрела отложенные билеты. Потом спокойно ложилась спать.
В итоге, ниже 3 меня завалить было невозможно, я во всех случаях была немного в курсе событий.
хороший метод ))
я застала российский вариант "устных экзаменов по билетам" совсем немного, два семестра, и готовилась таким образом. конспекты делала сразу как шпоры, конспектируя только самое важное и обычно в форме нужной для ответов. накануне быстро просматривала конспекты и соотносила их с билетами. на самом экзамене страха не было, было такое волнение, хотелось всегда высшую оценку, даже по сложным предметам. если билет попадался вообще незнакомый - появлялся даже азарт .. могла всегда выкрутиться на 4, если язык подвешан у нас особо никто и не готовился, профессора смеялись что "не любим журналистов на экзаменах,так заболтают, хз поймешь что знают- а что нет". хоть всем 5ки ставь.
в штатах потом уже все экзамены стали письменные (не особо замаскируешься хорошо подвешенным языком, даже зная инглиш, мысли на письме нужно формулировать максимально точно) поэтому подготовка занимала больше времени, но готовилась накануне, коротковременная память у меня всегда была развита сильно, могла запоминать большие объемы и фактов и терминов и источников для сдачи.
114 18.01.2016 17:16:30 Отредактировано euro (18.01.2016 17:21:53)
не знаю, тренируется ли умение
я в музыкальной школе детство провела, там специально учат детей навыку выступления на публике в любое время в любом месте. Расположенность у всех, конечно, очень разная
мне кажется, если несколько раз почувствовать кайф от владения аудиторией, потом уже само пойдет. Т.е. будешь понимать, какие навыки необходимы и уже сознательно развивать их
Это приятно, чувствовать себя уверенно, когда на глазах у десятка людей что-то должен сделать и есть только одна попытка. Еще приятнее, когда на какие-то помарки, заминки, незначительные ошибки получаешь в ответ поддержку
в музыкальной школе кстати больше волновалась )))
у меня часто возникало ощущение что этот чертов "поланез" или сонату я забыла насовсем.
при чем сразу за пару минут до выхода. у нас комната "разыгрывания" была, которая должна была каким-то образом вернуть уверенность и настроить, но студентов как правило смешивали.... и видя перед собой выпускника с огромным произведением (слушая которого сразу становится понятно... что одной жизни для подобного скилла явно мало.. а еще если вспомнить свое разгильдяйство!!) как правило уверенности не придавало но потом само все вспоминалось..... волнение пропадало уже через неск секунд на сцене.
Onee-chan пишет:не знаю, тренируется ли умение
я в музыкальной школе детство провела, там специально учат детей навыку выступления на публике в любое время в любом месте. Расположенность у всех, конечно, очень разная
мне кажется, если несколько раз почувствовать кайф от владения аудиторией, потом уже само пойдет. Т.е. будешь понимать, какие навыки необходимы и уже сознательно развивать их
Это приятно, чувствовать себя уверенно, когда на глазах у десятка людей что-то должен сделать и есть только одна попытка. Еще приятнее, когда на какие-то помарки, заминки, незначительные ошибки получаешь в ответ поддержкув музыкальной школе кстати больше волновалась )))
у меня часто возникало ощущение что этот чертов "поланез" или сонату я забыла насовсем.
при чем сразу за пару минут до выхода. у нас комната "разыгрывания" была, которая должна была каким-то образом вернуть уверенность и настроить, но студентов как правило смешивали.... и видя перед собой выпускника с огромным произведением (слушая которого сразу становится понятно... что одной жизни для подобного скилла явно мало.. а еще если вспомнить свое разгильдяйство!!) как правило уверенности не придавало но потом само все вспоминалось..... волнение пропадало уже через неск секунд на сцене.
нахуй ето всё блеать влез не влез залез слез схуез что либо итп
что за хуйня блеать
бред ети танцы понты тупые ебать
euro пишет:Onee-chan пишет:не знаю, тренируется ли умение
я в музыкальной школе детство провела, там специально учат детей навыку выступления на публике в любое время в любом месте. Расположенность у всех, конечно, очень разная
мне кажется, если несколько раз почувствовать кайф от владения аудиторией, потом уже само пойдет. Т.е. будешь понимать, какие навыки необходимы и уже сознательно развивать их
Это приятно, чувствовать себя уверенно, когда на глазах у десятка людей что-то должен сделать и есть только одна попытка. Еще приятнее, когда на какие-то помарки, заминки, незначительные ошибки получаешь в ответ поддержкув музыкальной школе кстати больше волновалась )))
у меня часто возникало ощущение что этот чертов "поланез" или сонату я забыла насовсем.
при чем сразу за пару минут до выхода. у нас комната "разыгрывания" была, которая должна была каким-то образом вернуть уверенность и настроить, но студентов как правило смешивали.... и видя перед собой выпускника с огромным произведением (слушая которого сразу становится понятно... что одной жизни для подобного скилла явно мало.. а еще если вспомнить свое разгильдяйство!!) как правило уверенности не придавало но потом само все вспоминалось..... волнение пропадало уже через неск секунд на сцене.нахуй ето всё блеать влез не влез залез слез схуез что либо итп
что за хуйня блеать
бред ети танцы понты тупые ебать
ну.. сейчас я б так думаю и делала. и появиться на муз экзамен с совершенно не тем инструментов не обломало бы. а тогда.. ну дети же...
ну.. сейчас я б так думаю и делала. и появиться на муз экзамен с совершенно не тем инструментов не обломало бы. а тогда.. ну дети же...
изменила творчеству в пользу финансов...
правильно сделала
финансы это женское дело
euro пишет:ну.. сейчас я б так думаю и делала. и появиться на муз экзамен с совершенно не тем инструментов не обломало бы. а тогда.. ну дети же...
изменила творчеству в пользу финансов...
правильно сделала
финансы это женское дело
)))
еще как женское! вот в финансовом мире я не волновалась вообще никогда.
119 18.01.2016 18:02:26 Отредактировано Monte Kristo (18.01.2016 18:10:43)
Monte Kristo пишет:euro пишет:ну.. сейчас я б так думаю и делала. и появиться на муз экзамен с совершенно не тем инструментов не обломало бы. а тогда.. ну дети же...
изменила творчеству в пользу финансов...
правильно сделала
финансы это женское дело)))
еще как женское! вот в финансовом мире я не волновалась вообще никогда.
значит ты природждённый финансист
ты имеешь талант в етом деле
возможно ты даже лучше чем, Набиуллина
... но хуже неё пожалуй
..никого и нет...
Onee-chan пишет:не знаю, тренируется ли умение
я в музыкальной школе детство провела, там специально учат детей навыку выступления на публике в любое время в любом месте. Расположенность у всех, конечно, очень разная
мне кажется, если несколько раз почувствовать кайф от владения аудиторией, потом уже само пойдет. Т.е. будешь понимать, какие навыки необходимы и уже сознательно развивать их
Это приятно, чувствовать себя уверенно, когда на глазах у десятка людей что-то должен сделать и есть только одна попытка. Еще приятнее, когда на какие-то помарки, заминки, незначительные ошибки получаешь в ответ поддержкув музыкальной школе кстати больше волновалась )))
у меня часто возникало ощущение что этот чертов "поланез" или сонату я забыла насовсем.
при чем сразу за пару минут до выхода. у нас комната "разыгрывания" была, которая должна была каким-то образом вернуть уверенность и настроить, но студентов как правило смешивали.... и видя перед собой выпускника с огромным произведением (слушая которого сразу становится понятно... что одной жизни для подобного скилла явно мало.. а еще если вспомнить свое разгильдяйство!!) как правило уверенности не придавало но потом само все вспоминалось..... волнение пропадало уже через неск секунд на сцене.
У меня тоже так было. Вообще я недавно заметила, что меня хорошо успокаивает звук собственного голоса или какое-то действие. начинаю делать или говорить - и мандраж проходит