Видеоблогер Джейкоб Т. Суинни выложил на своем Vimeo-канале ролик, созданный для серии видео Press Play/IndieWire «Гениальные режиссеры за три минуты» («Genius Directors in Three Minutes»). Автор ролика использовал фрагменты почти всех фильмов Тарантино, в которых нашел отсылки к сценам из других известных картин. В порядке появления:
«Город в огне» (1987), «Джанго» (1966), «Банда аутсайдеров (1964), «Восемь с половиной» (1963), «Воины» (1979), «Психо» (1960), «Целуй меня насмерть» (1955), «Флинстоуны» (1960-1966), «Суперцыпочка» (1973), «Выпускник» (1967), «Гражданин Кейн» (1967), «Гок, похититель тел из ада» (1968), «Госпожа Кровавый снег» (1973), «Город живых мертвецов» (1980), «Черное воскресенье» (1977), «Игра смерти» (1978), «Перекресток Миллера» (1990), «Смерть верхом на лошади» (1966), «Угнать за 60 секунд» (1974), «Самурайская история» (1998), «Бегущий по лезвию» (1982), «Искатели» (1956), «Однажды на Диком Западе» (1968), «Король-боксер» (1972), «Хороший, плохой, злой» (1966), «Конвой» (1978), «Птица с хрустальным оперением» (1970), «Непрощенный» (1992), «Искатели» (1956), «Метрополис» (1927), «Джанго» (1966), «Унесенные ветром» (1939), «Молчун» (1968) и «Наемник» (1968).
уже скоро:
Кто посмотрел уже 8-ку?
Отзывы на IMDB не радуют...
Я всё откладываю поход в кинотеатр.
Я посмотрела. Впечатление названию соответствует вполне.
Съемки ландшафта красивые, но лучше дождаться нарезки, на мой взгляд.
Кто посмотрел уже 8-ку?
Я видела. Снято как театральная пьеса из разных актов, весьма своеобразно, длинные диалоги и мало действия.
Чтобы подготовиться к роли, Мелани Лоран работала киномехаником несколько недель в кинотеатре New Beverly Cinema. Она в основном «крутила» мультфильмы и трейлеры перед началом фильмов. Квентин Тарантино устроил ей своеобразный экзамен, чтобы посмотреть, насколько хорошо она освоила профессию: Мелани должна была показать специально для Квентина «Бешеные псы»
Кто посмотрел уже 8-ку?
Отзывы на IMDB не радуют...
Я всё откладываю поход в кинотеатр.
у него там с премьерой такая грызня была с диснеевским "стар ворс-ом" вокруг одного кинотеатра в ла, столько говна вылилось из этого тарантино, причем вообще из ничего по сути... что все желание пропало его этот фильм очередной смотреть )) пусть сам смотрит.
30 23.01.2016 21:40:58 Отредактировано Ingaga (23.01.2016 21:41:14)
Посмотрела 8-ку.
Однозначно не самый лучший его фильм во всех аспектах.
Не хватает остроумия в диалогах. "Висельник" Тим Рот по повадкам повторяет персонажа Кристофа Вальца, но с большим проигрышем.
Единственно Сэмюел Ли Джонс был на высоте. Тарантино не отпускает тема чернокожих, похоже он своими фильмами хочет добиться какой-то вымышленной исторической справедливости.
Это было неплохо, но это не было как всегда "Вау".
31 24.01.2016 17:25:49 Отредактировано Raven Chant (24.01.2016 18:39:59)
*мммм ммм ммм ммм мммммммммм - это играет Ennio Morricone – L'Ultima Diligenza di Red Rock*
--
таки добрёл сегодня до кинотеатра.
ну што скажу....они омерзительны :
хотя их не восемь, а девять,
ну да ладно.
--
согласен с Ингой по поводу Рота, зачем было делать "так похоже на Вальца", если самому Роту, ну как актеру, есть чего показать. я читал, што роль и писалась КТ для Вальца, а он не смог участвовать в проекте. но...если вынужден менять актера, так меняй актера. лан, буду считать, што эта такая непонятная специальная задумка:)
--
актеры. те, которые "занимали большую часть эфира" понравились все. вернее почти все. и Джексон, и Рассел, и Гоггинс, и (особенно) Ли. их всех смотреть надо. чего говорить-то:)
по поводу Татума...это вроде первый фильм с его участием который я посмотрел...ну я знал, што он из актеров, которые, если не повезет, то играют самых симпатичных пацанов из студенческих общежитий. озноб и слезы девочек. лет эдак до сорока играют. и вот ему повезло. был к месту. смотрелся хорошо. так што зря я думал, што ни к чему он в составе с остальными "монстрами".
--
я старался отзывы не читать. но таки читал:) чаще всего встречаются нарекания:
1. малое кол-во доставляющих реплик и диалогов "с огоньком";
2. слишком затянуты все эти "пейзажно-панорамные" сцены;
3. как-то омерзительно получилось.
с первым отчасти согласен,
со вторым категорически не согласен - все в тему, да на музыку Morricone...вопчем, ничего лишнего.
с третьим...ну,фильм называется "Омерзительная Восьмерка", автор справился:) в конце концов ходили-то смотреть восьмой фильм Тарантино, а не последний фильм Эльдара Рязанова (на всякий случай уточню, люблю работы Рязанова, но Тарантино не Рязанов:)
--
о роли фильма в творчестве....ну вы понели, посравнивать надо.
так вот.
со всеми тарантиновскими фильмами сравнивать было бы неправильно, поскольку, на мой субъективный взгляд, если уж сравнивать, то сравнивать три последних фильма.
"Джанго" и "Восьмерка" - думаю сопоставимы.
"Ублюдки" и "Восьмерка" - а вот до "Ублюдков" "Восьмерке" как до Луны.
--
тем не менее, вышел из Синемы "на подъёме".
саундтрек в голове *мммммммммммм* не утихает.
к просмотру рекомендую.
интересно, чего он след. проектом замутит.
32 24.01.2016 18:55:20 Отредактировано Ingaga (24.01.2016 18:56:16)
Пейзажно-панорамные сцены наоборот отличает в выгодную сторону. Такие замашки на Антониони и даже Тарковского (прости Господи).
Очень понравилось кожаное пальтишко Дэйзи
Пейзажно-панорамные сцены наоборот отличает в выгодную сторону.
ну я тоже так считаю, однако народу видимо треба экшэну, а не красивого Вайоминга.
Ingaga пишет:Пейзажно-панорамные сцены наоборот отличает в выгодную сторону.
ну я тоже так считаю, однако народу видимо треба экшэну, а не красивого Вайоминга.
А дашь меньше красоты, больше кровяки, то скажут "фуу, сколько крови, насилие, айайай".
В общем не угодишь этим людям.
как известно, ранняя версия Восьмерки утекла в сеть,
в связи с чем, КТ переписал сценарий.
вот чего рассказывают читавшие оригинальный, в смысле первый, сценарий:
И, кстати, я, находясь под впечатлением от фильма, решила почитать слитый сценарий. Что уж сказать - хорошо, что Тарантино его переписал. Добавлены хорошие моменты, например песня Дейзи. Убраны эти мерзкие крысы. Расширена концовка, она стала намного полнее и интереснее. Единственное, что зря убрали - кот. Если бы он в конце пришел к умирающим Уоррену и Крису, было бы очень мило и трогательно. А так он просто потерялся где-то между сценами.
[...] там в подполе жили крысы и на них стояли ловушки и из-за этого там жил кот. Ловушки постоянно срабатывали, и герои пугались) Но не в этом дело. Как мы знаем, Джоди прятался в подвале, поджидая момент для выстрела. Он высовывается и стреляет Уоррену в спину, на что Крис стреляет ему в руку. Крышка подвала захлопывается. Потом, как и в фильме, шериф и майор заставляют его сдаться, но Уоррен стреляет ему не в башку, а в живот, он падает обратно в подпол, и там его начинают атаковать крысы. Весь финал разворачивается под крики Джоди из подвала, потому что крысы пытаются его сожрать. Не очень-то приятно.
Дейзи Домергу:
[видео]
Единственно Сэмюел Ли Джонс был на высоте. Тарантино не отпускает тема чернокожих, похоже он своими фильмами хочет добиться какой-то вымышленной исторической справедливости.
Моя подруга после сеанса спросила меня, а в чем суть фильма (главная идея какая), так вот - какая?