2,321

Когда рабочие места создает государство, наши налоги увеличиваются. Когда налоги растут, жизнь дорожает, люди страдают, экономика слабеет. Когда рабочие места создают предприниматели, эти места генерируют налоги, наш долг снижается, мы экспортируем продукцию и страна становится сильнее.
(с)

2,322

У Симонова есть такие строки:

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

(из моего любимого стихотворения "Если дорог тебе твой дом...")

Они вдохновляют меня. А сегодня читаю у Кийосаки:

Как сказал генерал Джон Паттон, "смысл войны не в том, чтобы умереть за свою страну, а в том, чтобы заставить сукиного сына на той стороне умереть за свою".

Очень похоже.

2,323

stdlib пишет:

У Симонова есть такие строки:

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

(из моего любимого стихотворения "Если дорог тебе твой дом...")

Они вдохновляют меня. А сегодня читаю у Кийосаки:

Как сказал генерал Джон Паттон, "смысл войны не в том, чтобы умереть за свою страну, а в том, чтобы заставить сукиного сына на той стороне умереть за свою".

Очень похоже.

Очень древняя и примитивная психология. Сейчас модно другое - нет, пусть враг не умрет, а живет и мучается

2,324 Отредактировано stdlib (21.02.2016 07:43:37)

Наткнулась на одном из соц. форумов:

а также Джордж Оруэлл (Максим), Герман Гессе, Ницше (Есенины), Вольтер, Оскар Уайльд, Роберт Антон Уилсон (Гамлеты)

Вот Оруэлл как будто описывает мои мысли, к Вольтеру любовь с детства, к Уайльду тоже.
Хотя на других ресурсах их типируют в другие тимы. Про Гессе и Ницше не могу сказать - не читала.

Оруэлл по стилю изложения (а может, по переводу) очень напоминает Максима Горького (писателя). Тот же жесткий стиль изложения и такая же суровая реальность.

2,325

ну хз почему считают что должно нравиться искусство только одноквадралов.
вообще кроме соционики еще куча разных наслоений.

2,326

stdlib пишет:

Вот Оруэлл как будто описывает мои мысли

Интересно, как твое восприятие оруэлловских аллюзий уживается с твоим политическим (авторитарным) воззрением.

2,327

Des пишет:
stdlib пишет:

Вот Оруэлл как будто описывает мои мысли

Интересно, как твое восприятие оруэлловских аллюзий уживается с твоим политическим (авторитарным) воззрением.

порядок еще никто не отменял.
кстати, приберись у себя в комнате. default/tongue

2,328

Garik пишет:

кстати, приберись у себя в комнате. default/tongue

Зачем? Я никого не жду) все свои дома)

2,329

В наше время никогда не знаешь когда придут

2,330 Отредактировано stdlib (22.02.2016 00:38:44)

Des пишет:

Интересно, как твое восприятие оруэлловских аллюзий уживается с твоим политическим (авторитарным) воззрением.

"Мы встретимся там, где нет темноты".
*
На каменном полу сидели люди, другие теснились на железных нарах. Уинстон с отцом и
матерью нашли себе место на полу, а возле них на нарах сидели рядышком старик и старуха.
Старик в приличном темном костюме и сдвинутой на затылок черной кепке, совершенно седой;
лицо у него было багровое, в голубых глазах стояли слезы. От него разило джином. Пахло как
будто от всего тела, как будто он потел джином, и можно было вообразить, что слезы его – тоже
чистый джин. Пьяненький был старик, но весь его вид выражал неподдельное и нестерпимое го-
ре. Уинстон детским своим умом догадался, что с ним произошла ужасная беда – и ее нельзя
простить и нельзя исправить. Он даже понял, какая. У старика убили любимого человека – мо-
жет быть, маленькую внучку. Каждые две минуты старик повторял:
Не надо было им верить. Ведь говорил я, мать, говорил? Вот что значит им верить. Я все-
гда говорил. Нельзя было верить этим стервецам.
*
Трагедия, открылось ему, – достояние старых времен, времен, когда еще существовало
личное, существовала любовь и дружба, и люди в семье стояли друг за друга, не нуждаясь для
этого в доводах. Воспоминание о матери рвало ему сердце потому, что она умерла, любя его, а
он был слишком молод и эгоистичен, чтобы любить ответно, и потому, что она каким-то образом
– он не помнил, каким – принесла себя в жертву идее верности, которая была личной и несокру-
шимой. Сегодня, понял он, такое не может случиться. Сегодня есть страх, ненависть и боль, но
нет достоинства чувств, нет ни глубокого, ни сложного горя. Все это он словно прочел в боль-
ших глазах матери, которые смотрели на него из зеленой воды, с глубины в сотни саженей, и все
еще погружавшихся.

Через луг к нему шла та женщина с темными волосами. Одним движением она сорвала с
себя одежду и презрительно отбросила прочь. Тело было белое и гладкое, но не вызвало в нем
желания; на тело он едва ли даже взглянул. Его восхитил жест, которым она отшвырнула одеж-
ду. Изяществом своим и небрежностью он будто уничтожал целую культуру, целую систему: и
Старший Брат, и партия, и полиция мыслей были сметены в небытие одним прекрасным взмахом
руки. Этот жест тоже принадлежал старому времени. Уинстон проснулся со словом «Шекспир»
на устах.
*
Как ни странно, бой часов словно вернул ему мужество. Одинокий призрак, он возвещает
правду, которой никто никогда не расслышит
(это описание ЛСИ). Но пока он говорит ее, что-то в мире не прервется.
Не тем, что заставишь себя услышать, а тем, что остался нормальным, хранишь ты наследие че-
ловека. Он вернулся за стол, обмакнул перо и написал.
Будущему или прошлому – времени, когда мысль свободна, люди отличаются друг от дру-
га и живут не в одиночку, времени, где правда есть правда и былое не превращается в небыль.

В последнем отрывке тонна БИ.
Фразу "достоинство чувств" можно пихать в тест аспектных метафор.
Возникли сомнения, что Оруэлл может оказаться Гамлетом.

Насчет аллюзий пока не могу сказать, только начала читать книгу.

2,331

http://img06.deviantart.net/909a/i/2015/228/3/1/winterdusk_by_littleulvar-d95wqz1.png

2,332

2,333

2,334

http://img11.deviantart.net/0fad/i/2016/044/0/2/taking_the_dog_for_a_walk_by_nakanoart-d9rk5v4.jpg

2,335

http://orig07.deviantart.net/4c7b/f/2016/065/2/e/2eafab6de5671079a6e3514f717be48b-d9u3z2v.jpg

2,336

http://img11.deviantart.net/edb1/i/2015/220/9/b/speachless_by_ishyndar-d94roov.jpg

2,337

http://img05.deviantart.net/ba7f/i/2016/028/9/e/poet_by_seb_m-d9plms2.jpg

2,338

http://orig03.deviantart.net/2cdf/f/2016/063/d/5/topplegeist_by_seb_m-d9txceo.jpg

2,339

2,340

http://orig10.deviantart.net/f1d5/f/2016/063/d/a/storm_witch_by_anndr-d9tvaa5.jpg