В качестве ответа нужно прикладывать фотку с синяком ?
Да, и шприцы использованные принести, потом обязательно рассказать о своих приходах и поделиться порошочком с медсестричкой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
Страницы Назад 1 … 182 183 184 185 186 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В качестве ответа нужно прикладывать фотку с синяком ?
Да, и шприцы использованные принести, потом обязательно рассказать о своих приходах и поделиться порошочком с медсестричкой.
forze00 пишет:В качестве ответа нужно прикладывать фотку с синяком ?
Да, и шприцы использованные принести, потом обязательно рассказать о своих приходах и поделиться порошочком с медсестричкой.
Если переливать такую кровь, то можно на наркозе сэкономить.
Если переливать такую кровь, то можно на наркозе сэкономить.
Точно! надо будет выдвинуть предложение больничкам в рамках оптимизации расходов.
forze00 пишет:Если переливать такую кровь, то можно на наркозе сэкономить.
Точно! надо будет выдвинуть предложение больничкам в рамках оптимизации расходов.
Получешь премию рацианализатор года
Причиной материального рабства является ложное эго, которое заставляет живое существо стремиться к господству над материальной природой, в результате чего оно оказывается в плену у материи. В «Бхагавад-гите» (7.27) сказано: иччха- двеша-самуттхена. живому существу от природы присущи два стремления. Одно из них - это иччха, желание господствовать над материальной природой или стать таким же великим, как Верховный Господь. Каждый из нас стремится стать самым великим человеком в материальном мире. Двеша значит «зависть». Когда живое существо начинает завидовать Кришне, Верховной Личности Бога, оно думает: «Почему Кришна должен быть всем и вся? Я ничуть не хуже Кришны». Два этих чувства - желание стать Богом и зависть к Нему - являются изначальной причиной материального рабства. До тех пор пока у философа, имперсоналиста или буддиста сохраняется желание быть Всевышним, стать всем или отрицать существование Бога, продолжает существовать и причина его материального рабства, поэтому ни о каком освобождении не может быть и речи.
Девахути рассуждает очень разумно: «Теоретически проанализировав материальную природу, человек может заявить, что это знание сделало его свободным, но на самом деле он не сможет освободиться до тех пор, пока существует причина материального рабства». «Бхагавад-гита» подтверждает, что после множества жизней, посвященных философским поискам истины, человек может обрести свое изначальное сознание и предаться Верховному Господу, Кришне, и только в этом случае он действительно достигнет результата своих поисков. Теоретическая и реальная свобода от материального рабства отличаются друг от друга, как небо от земли. В «Бхагаватам» (10.14.4) сказано, что, отвергая благой путь преданного служения и пытаясь обрести знание с помощью философских рассуждений, человек только зря теряет свое драгоценное время (клишйанти йе кевала-бодха-лабдхайе). Наградой за весь этот самоотверженный труд является только пот. От философских поисков истины у человека не остается ничего, кроме усталости. В «Шримад-Бхагаватам» их сравнивают с попытками получить рис из пустой рисовой шелухи. Пытаться найти истину с помощью философских рассуждений столь же бессмысленно, этот путь не приведет нас к освобождению от материального рабства, поскольку он не устраняет причину этого рабства. Только уничтожив причину, можно уничтожить следствие. Верховный Господь объяснит это в последующих стихах.
Господь, Верховная Личность Бога, сказал: Человек обретет освобождение, если будет серьезно заниматься преданным служением и в течение долгого времени слушать повествования обо Мне или внимать Моим речам. Тот, кто таким образом выполняет предписанные обязанности, освободится от кармических последствий своей деятельности и очистится от материальной скверны.
Комментируя данный стих, Шридхара Свами поясняет, что соприкосновение с материальной природой само по себе еще не делает живое существо обусловленным. Обусловленное существование начинается тогда, когда живое существо попадает под влияние гун материальной природы. Если человек имеет какие-то контакты с полицией, это еще не значит, что он преступник. Человек не подлежит наказанию до тех пор, пока не совершит преступления, хотя полиция существует и до этого. Аналогичным образом, освобожденная душа, даже если она находится в царстве материальной природы, не испытывает на себе ее влияния. Сам Господь, нисходя в материальный мир, соприкасается с материальной природой, но не испытывает на Себе ее влияния. Мы должны действовать таким образом, чтобы избежать оскверняющего влияния материальной природы, даже находясь в ее царстве. Хотя лотос растет в воде, он не соприкасается с ней. Именно так человек должен жить в этом мире, о чем говорит здесь Сам Верховный Господь, Капиладева (анимитта-нимиттена сва-дхарменамалатмана).
Чтобы избавиться от всех несчастий и неприятностей, достаточно серьезно заняться преданным служением Господу. Здесь говорится о том, как, вступив на путь преданного служения, человек постепенно достигает духовной зрелости. Вначале он должен очистить ум и в чистом сознании исполнять предписанные ему обязанности. Чистое сознание - это сознание Кришны. Таким образом, предписанные обязанности нужно исполнять в сознании Кришны. Нет никакой необходимости менять род своей деятельности, достаточно просто действовать в сознании Кришны. Выполняя свои обязанности в сознании Кришны, человек должен определить, приносит ли его профессиональная деятельность удовлетворение Кришне, Верховной Личности Бога. В другом стихе «Бхагаватам» сказано: свануштхитасйа дхармасйа самсиддхир хари-тошанам - у каждого человека есть обязанности, которые ему надлежит выполнять, но его деятельность станет совершенной только тогда, когда она будет угодна Верховной Личности Бога, Хари. Так, обязанностью Арджуны было сражаться, и критерием того, насколько совершенно он исполнял свои обязанности, было удовлетворение Кришны. Кришна хотел, чтобы он участвовал в битве, и, сражаясь ради удовлетворения Господа, Арджуна совершенным образом исполнил свой профессиональный и религиозный долг. И наоборот, когда, вопреки желанию Кришны, Арджуна отказался сражаться, его действия были далеки от совершенства.
Тот, кто хочет сделать свою жизнь совершенной, должен исполнять предписанные ему обязанности ради того, чтобы удовлетворить Кришну. Человек должен действовать в сознании Кришны, потому что такая деятельность не влечет за собой кармических последствий (анимитта-нимиттена). Это подтверждается также в «Бхагавад-гите»: йаджнартхат кармано 'нйатра - все, что мы делаем, мы должны делать во имя Ягьи, то есть ради удовлетворения Вишну. Действия, которые не приносят удовлетворения Вишну, или Ягье, порабощают живое существо, и в этом стихе Капила Муни также говорит о том, что освободиться из материального плена можно, действуя в сознании Кришны, то есть серьезно занимаясь преданным служением Господу. Серьезное отношение к преданному служению появляется у того, кто в течение долгого времени слушает повествования о Господе. Преданное служение начинается с повторения и слушания. Необходимо общаться с преданными и слушать, как они рассказывают о трансцендентном явлении Господа, Его деяниях, уходе, наставлениях и так далее.
Есть два вида шрути, или священных писаний. Одни из них поведаны Самим Господом, а другие повествуют о Господе и Его преданных. К числу первых относится «Бхагавад-гита», а к числу вторых - «Шримад-Бхагаватам». Чтобы развить в себе серьезное отношение к преданному служению, необходимо снова и снова слушать эти писания в изложении компетентных людей. Тот, кто таким образом служит Господу, избавляется от оскверняющего влияния майи. В «Шримад-Бхагаватам» сказано, что слушание повествований о Верховном Господе очищает сердце человека от всей скверны, накопившейся в нем под влиянием трех гун материальной природы. Регулярно слушая эти священные писания, человек избавляется от последствий оскверняющего влияния вожделения и алчности, которое проявляется в стремлении наслаждаться материальной природой и господствовать над ней, а тот, кто избавился от вожделения и жадности, утверждается в гуне благости и достигает уровня осознания Брахмана, или духовного самоосознания. Таким образом человек поднимается на трансцендентный уровень. А достичь трансцендентного уровня - значит освободиться из материального плена.
)))))))
NeoFit пишет:найти себе любимую женщину и с ней практиковать -))
это всегда заканчивается тем, что вожделение только возрастает...а если оно возрастает, то обязательно выйдет за рамки семьи.
Современные браки это по сути своей тоже самое блудное сожительство.
как я понимаю, это мнение теоретиков-позитивистов
miumiu пишет:NeoFit пишет:найти себе любимую женщину и с ней практиковать -))
это всегда заканчивается тем, что вожделение только возрастает...а если оно возрастает, то обязательно выйдет за рамки семьи.
Современные браки это по сути своей тоже самое блудное сожительство.как я понимаю, это мнение теоретиков-позитивистов
нет, это мнения практиков.
Не мытьём так катаньем, только бы натянуть людей на служение.
натянуть все равно не получится...но есть повод задуматься о смысле бытия)
с чего бы вожделению возрасти, если человек удовлетворен и его внимание в связи с этим спокойно переключается на другие дела.
с чего бы вожделению возрасти, если человек удовлетворен и его внимание в связи с этим спокойно переключается на другие дела.
вожделение удовлетворить невозможно, это все равно что пытаться поливать костер маслом...
NeoFit пишет:с чего бы вожделению возрасти, если человек удовлетворен и его внимание в связи с этим спокойно переключается на другие дела.
вожделение удовлетворить невозможно, это все равно что пытаться поливать костер маслом...
Золотые слова!
Возможно, возможно..)
Просто надо иметь в наличии нормальную сексуальную жизнь
Возможно, возможно..)
Просто надо иметь в наличии нормальную сексуальную жизнь
Норма это то что мы по себе судим?
NeoFit пишет:Возможно, возможно..)
Просто надо иметь в наличии нормальную сексуальную жизньНорма это то что мы по себе судим?
Норма - то, что удовлетворяет.
Просто когда миу поняла, что не может успокоить свою неуюмную похоть, бежала от нее к индусам. Норма ей не ведома! Амэн!)
forze00 пишет:NeoFit пишет:Возможно, возможно..)
Просто надо иметь в наличии нормальную сексуальную жизньНорма это то что мы по себе судим?
Норма - то, что удовлетворяет.
Просто когда миу поняла, что не может успокоить свою неуюмную похоть, бежала от нее к индусам. Норма ей не ведома! Амэн!)
Да ей просто с мужьями не повезло
Azzaro пишет:forze00 пишет:NeoFit пишет:Возможно, возможно..)
Просто надо иметь в наличии нормальную сексуальную жизньНорма это то что мы по себе судим?
Норма - то, что удовлетворяет.
Просто когда миу поняла, что не может успокоить свою неуюмную похоть, бежала от нее к индусам. Норма ей не ведома! Амэн!)Да ей просто с мужьями не повезло
Это же не повод бросать половую жизнь вообще и есть мясо, в частности))
Главное, чтобы норма у м и ж совпадала, остальное пустяки.
Страницы Назад 1 … 182 183 184 185 186 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.028 секунд(ы), выполнено 23 запросов