Ingaga пишет:Я высокий каблук в жизни носила всего несколько раз, на какие-то важные мероприятия.
+
не из-за роста, но ради удобства и ощущения свободы))
Да вы обе высокие просто.
А у меня - необходимость)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Личные темы » Mine
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 147 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ingaga пишет:Я высокий каблук в жизни носила всего несколько раз, на какие-то важные мероприятия.
+
не из-за роста, но ради удобства и ощущения свободы))
Да вы обе высокие просто.
А у меня - необходимость)
Я высокий каблук в жизни носила всего несколько раз, на какие-то важные мероприятия. При моём росте, по-моему, каблук перебор
а при моем - очень рекомендуется
я в воз не верю) прям внутренний протест))) мне кажутся странными их советы, кажутся странными их установки, где, например, мы страна третьего мира) вопщем не придаю их мнению особого значения
Decadentia пишет:Ingaga пишет:Я высокий каблук в жизни носила всего несколько раз, на какие-то важные мероприятия.
+
не из-за роста, но ради удобства и ощущения свободы))Да вы обе высокие просто.
А у меня - необходимость)
А я ни разу не одевал вообще ...Хотя хотел: на карнавал [s]не путать с гей-парадом[/s]
я в воз не верю) прям внутренний протест))) мне кажутся странными их советы, кажутся странными их установки, где, например, мы страна третьего мира) вопщем не придаю их мнению особого значения
о.. не сказать что я прям сильно в теме... надо будет почитать.
Читаю книгу Семенихина - такое ощущение, что это я написала эту книгу) он просто читает мои мысли)
все тезисы -мои)
NeoFit пишет:Decadentia пишет:Ingaga пишет:Я высокий каблук в жизни носила всего несколько раз, на какие-то важные мероприятия.
+
не из-за роста, но ради удобства и ощущения свободы))Да вы обе высокие просто.
А у меня - необходимость)
А я ни разу не одевал вообще ...Хотя хотел: на карнавал [s]не путать с гей-парадом[/s]
ага) я мужу предлагала зимой, когда он ворчал по поводу моих соломонов
на каблуках по гололеду - это ж чистая эквилибристика!
Читаю книгу Семенихина - такое ощущение, что это я написала эту книгу) он просто читает мои мысли)
все тезисы -мои)
да) молодец он
Жги других, чтобы самому согреться?
Я иногда читаю в ФБ какую-нибудь "рекомендуемую публикацию". Там какой-нибудь средней тяжести бред и подпись "Согласна? Ставь "Нравится страница" и оставайся с нами! "
Так и хочется ответить: нет, не согласна, да и на брудершафт мы с вами пока не пили, чтоб общаться на "ты".
)))
Я иногда читаю в ФБ какую-нибудь "рекомендуемую публикацию". Там какой-нибудь средней тяжести бред и подпись "Согласна? Ставь "Нравится страница" и оставайся с нами! "
Так и хочется ответить: нет, не согласна, да и на брудершафт мы с вами пока не пили, чтоб общаться на "ты".
)))
Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...
NeoFit пишет:Я иногда читаю в ФБ какую-нибудь "рекомендуемую публикацию". Там какой-нибудь средней тяжести бред и подпись "Согласна? Ставь "Нравится страница" и оставайся с нами! "
Так и хочется ответить: нет, не согласна, да и на брудершафт мы с вами пока не пили, чтоб общаться на "ты".
)))
Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...
Так есть же все хотят
Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...
декретные мамочки и студенты в основном))) и платят им за это копейки в виду кол-ва желающих))
uziman пишет:Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...
декретные мамочки и студенты в основном))) и платят им за это копейки в виду кол-ва желающих))
Да ладно. А соционики?
uziman пишет:NeoFit пишет:Я иногда читаю в ФБ какую-нибудь "рекомендуемую публикацию". Там какой-нибудь средней тяжести бред и подпись "Согласна? Ставь "Нравится страница" и оставайся с нами! "
Так и хочется ответить: нет, не согласна, да и на брудершафт мы с вами пока не пили, чтоб общаться на "ты".
)))
Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...Так есть же все хотят
aga
uziman пишет:Я только вчера об этом думал невольно: о том, что кто только ни пишет сейчас в Сети все эти "научные", "психологические" и прочие опусы...
декретные мамочки и студенты в основном))) и платят им за это копейки в виду кол-ва желающих))
)))
Проблема в том, что иногда (и, возможно, довольно часто) пишут действительно очень умные люди, и их философские спекуляции очень тонки и изощрены, а нам не хватает знаний
Я вообще не это имела в виду)
Статьи попадаются разные, нередко и хорошие.
А вот способ подачи инфы.... тот что я привела.. бесит.
1. Логические рационалы, или КОНСТРУКТОРЫ (социотипы PS, LF, PT, LI). Отличаются как полнотой, так и стойкостью суждений. Их аргументация поэтому наиболее конструктивна. Результаты своих суждений оформляют в виде умозаключений как некую стройную логическую конструкцию, оптимально подходящую для функционирования в качестве основы для научной теории, свода законов, оргструктуры, технологии и т. д.
Конструкторов очень трудно сбить с логической цепочки речевого рассуждения. Они свободно ориентируются во всем объеме излагаемого материала, поэтому могут начинать его изложение практически с любой точки. Недостатком их стиля аргументации является игнорирование других парадигм желание развивать мысль только в пределах собственной системы понятий.
2. Логические иррационалы, или РЕСТРУКТОРЫ (социотипы FL, SP, IL, TP). Их суждения отличаются полнотой, но нестойкостью. В силу этого они имеют склонность к трасформациям и престройкам логических систем как материального, так и идеального характера. Их аргументацию будем называть реструктивной. Не найдя в пределах имеющейся парадигмы средств решения интересующих их проблем, Реструкторы заимствуют их из других парадигм. Результаты суждений они оформляют в виде «уморазмыканий» – нахождения выхода из замкнутого круга. По этой причине они нередко отличаются смекалкой и находчивостью в логически казалось бы безвыходных ситуациях.
Реструкторы несколько уступают Конструкторам в последовательности приведения доводов. В их речи то и дело встречаются немотивированные для внешнего слушателя отходы от основной темы. Зато реструктивная аргументация свободна от догматичности и отличается более широкой эрудицией.
3. Этические рационалы, или БЛЮСТИТЕЛИ (социотипы ES, RF, ET, RI). Характеризуются стойкостью, но неполнотой суждений. Следят за соблюдением воспринятых и зачисленных их референтной группой в разряд «правильных» конструкций и парадигм, мало обращая внимание на их узость и несовершенство. Оформляют результаты своих суждений в виде толкований, т. е. установлении соответствия между вновь воспринятой информацией и теми или иными законами культивируемой парадигмы.
Аргументация Блюстителей строится на авторитетах, общественно закрепленных нормах, а также трактовке имен понятий – терминов, поэтому может быть названа номинативной (назывательной). Их рассуждения по этой причине нередко сводятся к спору о том, правильно ли называть то или иное явление данным именем. Эмоциональная сторона аргументации Блюстителей отличается особой устойчивостью, а также аппеляцией к чувствам собеседника. Именно этой группе больше других грозит опасность скатывания к эпигонству или схоластике.
4. Этические иррационалы, или ДИПЛОМАТЫ (социотипы FR, SE, IR, TE). Для них в наибольшей степени характерна как нестойкость, так и неполнота суждений. Логичность их аргументации невелика и они, понимая это, пытаются восполнить её описательностью, т. е. сообщением всей информации, известной им по данной теме. За счёт этого они создают себе почву для дипломатического маневра – замены одной системы понятий на другую. Со стороны при этом кажется, что человек уходит от ответа, «выкручивается»Дескриптивный (описательный) подход заключается в перечислении всех известных определений субъекта суждения из самых разных, пусть даже логически и не связанных друг с другом парадигм и представлении возможности сделать вывод самому слушателю. При этом обычно подчеркивается, насколько сложно прийти к однозначному выводу. Дипломаты больше всего опасаются обвинений в намерениях уйти от чёткого ответа. Их когнитивная (познавательная) проблема – это поиск критерия истинности или хотя бы оправданности использования той или иной парадигмы..
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 147 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Личные темы » Mine
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.041 секунд(ы), выполнено 33 запросов