Nipsu пишет:Твоя трактовка для меня непонятна. Не представляю как можно выходить на одной логике. Тогда все бы так запоминалось, не только грамматика. Посмотрел один раз на график, понял и всегда теперь правильно рассказываешь про монетарную политику. Но это так не работает.
я на 90 проц так выхожу
у меня очень плохо работает фактологическая память, например. поэтому сначала я всегда вникаю в структуру или логику процесса, а затем наполняю ее фактами и прочим - только таким образом усваиваю и запоминаю информацию. по сути - структурами и оперирую почти всегда.
а механическая память - это когда нужно, например, выучить какой-то текст наизусть.
по поводу именно языка - например, я всегда выделяла запятыми причастные и деепричастные обороты. даже когда не знала об их существовании. каким образом это происходит? а просто видишь структурную единицу в речи - надо ее как-то выделить. интуитивно ты понимаешь, что выделить нужно запятой. выделяешь. это если расписывать подробно, а на деле этот процесс занимает доли секунды - почти на автомате.
и я не согласна, что "Тогда все бы так запоминалось, не только грамматика". я считаю, что усвоение языка - это вообще отдельная тема, и в ней действуют свои механизмы. например, каким образом ребенок начинает говорить? как он складывает слова в предложения еще до того, как узнает правила языка? как усваивается иностранный язык при погружении в среду? почему эффективнее изучать ин яз погружением в среду, а не заучиванием правил?