41

LiveEvil пишет:

нет. я считаю что работа это взаимовыгодное деловое сотрудничество. если один из участников считает что он пришел бросил мне денег и будет права качать а не решать ситуации/ошибки/планы/детали то я такое сотрудничество прекращаю.
в любой работе есть человеческий фактор, сложности, ошибки а так же сопутсвующие мелочи которые могут делать ее затруднительной или неидеальной. при здоровом нормальном процессе обе стороны учитывают этот фактор и пытаются его минимизировать
махать пиписькой *я клиент* это - местечковое жлобство. с таким клиентом выгоднее всего прекратить сотрудничество.

Это зависит от твоего бонуса по продажам и репрессий если ты не выполнишь план. За хорошие деньги и боязнь лишиться хорошего места ты будешь делать все. Когда рынок поделен, люди бьются за клиентов, а ты разбрасываешься ими. Но манифест красивый, да.

42

NeoFit пишет:

чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое

Да нет никакого шума.

43

forze00 пишет:
NeoFit пишет:

чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое

Да нет никакого шума.

ну а к чему тема?

44

NeoFit пишет:
forze00 пишет:
NeoFit пишет:

чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое

Да нет никакого шума.

ну а к чему тема?

Да мы же не по теме сейчас.

45

forze00 пишет:
NeoFit пишет:
forze00 пишет:
NeoFit пишет:

чот ваще шум из ничего, Форз) оставь девушку в покое

Да нет никакого шума.

ну а к чему тема?

Да мы же не по теме сейчас.

Да я не про Лив. а про девушку со справкой.

46

когда человек сидит на рабочем месте в страхе что его потеряет а клиент ведет себя как уродливый рабовладелец это работает.
а в цивилизованых компаниях уважение к своему сотруднику ценится как уважение к компании в целом.
и хороший менеджер в приличном магазине орущего матом на продавца недовольного покупателя не будет ублажать и улещивать а попросит успокоиться и изложить суть проблемы и предолжит варианты ее решения. если варианты решения не подойдут менеджер извиниться и скажет что больше ничего предложить не может.
так выглядит здоровый эфективный менеджмент.
места в которых на выполняющий персонал орут унижают и обругивают за допуущенные ошибки - третьесортные, стрессовые и плохокотирующиеся. они подходят только для клиентруры которая именно в этом видит удовольствие обслуживания - в собственном превосходстве. можно сказать это отстойники подобных клиентов
именно для того чтобы фирма не превращалась в помойное ведро, менеджмент и не допускает подобного отношения к своему персоналу. допустил он ошибку или нет. есть другие способы воздействия и повышения уровня сервиса. их дофига много.
один - рабовладельческий самый примитивный и низко кпдшный.

47

LiveEvil пишет:

когда человек сидит на рабочем месте в страхе что его потеряет а клиент ведет себя как уродливый рабовладелец это работает.
а в цивилизованых компаниях уважение к своему сотруднику ценится как уважение к компании в целом.
и хороший менеджер в приличном магазине орущего матом на продавца недовольного покупателя не будет ублажать и улещивать а попросит успокоиться и изложить суть проблемы и предолжит варианты ее решения. если варианты решения не подойдут менеджер извиниться и скажет что больше ничего предложить не может.
так выглядит здоровый эфективный менеджмент.
места в которых на выполняющий персонал орут унижают и обругивают за допуущенные ошибки - третьесортные, стрессовые и плохокотирующиеся. они подходят только для клиентруры которая именно в этом видит удовольствие обслуживания - в собственном превосходстве. можно сказать это отстойники подобных клиентов
именно для того чтобы фирма не превращалась в помойное ведро, менеджмент и не допускает подобного отношения к своему персоналу. допустил он ошибку или нет. есть другие способы воздействия и повышения уровня сервиса. их дофига много.
один - рабовладельческий самый примитивный и низко кпдшный.

Так я с тобой и не спорю. Выполнишь ты план или нет- только тебе решать.

48

NeoFit пишет:
forze00 пишет:
NeoFit пишет:
forze00 пишет:

Да нет никакого шума.

ну а к чему тема?

Да мы же не по теме сейчас.

Да я не про Лив. а про девушку со справкой.

Так мы ее и не обсуждаем уже

49

я думаю что я еще ошибок 200 в месяц разного характера могу совершить и все равно выполню план получу деньги и буду довольна работой. так как это естественно для рабочего просцеса ошибаться. а ты вероятно думаешь что за три доллара в неделю девушка к тебе в рабство нанялась без права на ошибку)
так ты сильно ошибаешься))

50

LiveEvil пишет:

я думаю что я еще ошибок 200 в месяц разного характера могу совершить и все равно выполню план получу деньги и буду довольна работой. так как это естественно для рабочего просцеса ошибаться. а ты вероятно думаешь что за три доллара в неделю девушка к тебе в рабство нанялась без права на ошибку)
так ты сильно ошибаешься))

Ты опять доску не запомнила?

Это не девушка за три доллара, а бухгалтер по начислению ЗП и она не сделала ошибку, она забила на работу. И она может ошибаться и отвечать за ошибки. Все просто.

51

forze00 пишет:

Так мы ее и не обсуждаем уже

но ведь начали же.

52

LiveEvil пишет:

когда человек сидит на рабочем месте в страхе что его потеряет а клиент ведет себя как уродливый рабовладелец это работает.
а в цивилизованых компаниях уважение к своему сотруднику ценится как уважение к компании в целом.
и хороший менеджер в приличном магазине орущего матом на продавца недовольного покупателя не будет ублажать и улещивать а попросит успокоиться и изложить суть проблемы и предолжит варианты ее решения. если варианты решения не подойдут менеджер извиниться и скажет что больше ничего предложить не может.
так выглядит здоровый эфективный менеджмент.
места в которых на выполняющий персонал орут унижают и обругивают за допуущенные ошибки - третьесортные, стрессовые и плохокотирующиеся. они подходят только для клиентруры которая именно в этом видит удовольствие обслуживания - в собственном превосходстве. можно сказать это отстойники подобных клиентов
именно для того чтобы фирма не превращалась в помойное ведро, менеджмент и не допускает подобного отношения к своему персоналу. допустил он ошибку или нет. есть другие способы воздействия и повышения уровня сервиса. их дофига много.
один - рабовладельческий самый примитивный и низко кпдшный.

Там не обругивают, да, но очень смотрят, какое у тебя отношение к работе. И если отношение вот такое: мопед не мой и машина не моя, а то что работа не сделана, так это не моя вина, - то уволят очень быстро. Потому что навыки получить проще, чем изменить отношение человека к труду. И будешь ты со своей ипотекой другую работу искать. Очень полезно выезжать заграницу, особенно в сша, чтобы посмотреть, как они там работают и за что получают деньги.

53

NeoFit пишет:
forze00 пишет:

Так мы ее и не обсуждаем уже

но ведь начали же.

Ну пообсуждаем чуть-чуть

54

это уже форум просто с тоски загибается эти темы обсуждать.
все говорят одно и то же но под разными ракурсами.

55

NeoFit пишет:

это уже форум просто с тоски загибается эти темы обсуждать.
все говорят одно и то же но под разными ракурсами.

Я когда-то умел взбодрить форум, но сейчас уже старый.

56

NeoFit пишет:

это уже форум просто с тоски загибается эти темы обсуждать.

Разве в обсуждении этой темы есть тоска?

57

Ханна пишет:

Там не обругивают, да, но очень смотрят, какое у тебя отношение к работе. И если отношение вот такое: мопед не мой и машина не моя, а то что работа не сделана, так это не моя вина, - то уволят очень быстро. Потому что навыки получить проще, чем изменить отношение человека к труду. И будешь ты со своей ипотекой другую работу искать. Очень полезно выезжать заграницу, особенно в сша, чтобы посмотреть, как они там работают и за что получают деньги.

смотрят всегда отношение обеих сторон. при нормальном упреке от клиента человек может [s]*покаяться[/s] извиниться за промах или ошибку и постараться это исправить или компенсировать. но если на тебя сразу наезжают с барскими замашками то да вполне вероятно ты можешь уйти в защиту мол простите небыло данных я думала уточнить и заработаласьзаболелазабылаошиблась итд. обычная человеческая реакция на наезд.

58

forze00 пишет:
LiveEvil пишет:

я думаю что я еще ошибок 200 в месяц разного характера могу совершить и все равно выполню план получу деньги и буду довольна работой. так как это естественно для рабочего просцеса ошибаться. а ты вероятно думаешь что за три доллара в неделю девушка к тебе в рабство нанялась без права на ошибку)
так ты сильно ошибаешься))

Ты опять доску не запомнила?

Это не девушка за три доллара, а бухгалтер по начислению ЗП и она не сделала ошибку, она забила на работу. И она может ошибаться и отвечать за ошибки. Все просто.

бухгалтер на ЗП она для всей компании, а от тебя ей приходит 3доллара и то *может быть. если образно.
и да она может отвечать за ошибки но не перед тобой и не в такой форме общения как у тебя. это просто эмоциональная вонь. а не решение уже сложившейся проблемы.
если руководитель сочтет ее промах серьезным или важным он найдет в какой форме ее наказать или исправить. все что можешь ты это поистеричить на персонал. халатность впринципе можно констатировать только тогда когда человек забивает систематически. в данном случае обычная ошибка. не богвестьчто.

59

LiveEvil пишет:
Ханна пишет:

Там не обругивают, да, но очень смотрят, какое у тебя отношение к работе. И если отношение вот такое: мопед не мой и машина не моя, а то что работа не сделана, так это не моя вина, - то уволят очень быстро. Потому что навыки получить проще, чем изменить отношение человека к труду. И будешь ты со своей ипотекой другую работу искать. Очень полезно выезжать заграницу, особенно в сша, чтобы посмотреть, как они там работают и за что получают деньги.

смотрят всегда отношение обеих сторон. при нормальном упреке от клиента человек может [s]*покаяться[/s] извиниться за промах или ошибку и постараться это исправить или компенсировать. но если на тебя сразу наезжают с барскими замашками то да вполне вероятно ты можешь уйти в защиту мол простите небыло данных я думала уточнить и заработаласьзаболелазабылаошиблась итд. обычная человеческая реакция на наезд.

А что были барские замашки?

60

LiveEvil пишет:
forze00 пишет:
LiveEvil пишет:

я думаю что я еще ошибок 200 в месяц разного характера могу совершить и все равно выполню план получу деньги и буду довольна работой. так как это естественно для рабочего просцеса ошибаться. а ты вероятно думаешь что за три доллара в неделю девушка к тебе в рабство нанялась без права на ошибку)
так ты сильно ошибаешься))

Ты опять доску не запомнила?

Это не девушка за три доллара, а бухгалтер по начислению ЗП и она не сделала ошибку, она забила на работу. И она может ошибаться и отвечать за ошибки. Все просто.

бухгалтер на ЗП она для всей компании, а от тебя ей приходит 3доллара и то *может быть. если образно.
и да она может отвечать за ошибки но не перед тобой и не в такой форме общения как у тебя. это просто эмоциональная вонь. а не решение уже сложившейся проблемы.
если руководитель сочтет ее промах серьезным или важным он найдет в какой форме ее наказать или исправить. все что можешь ты это поистеричить на персонал. халатность впринципе можно констатировать только тогда когда человек забивает систематически. в данном случае обычная ошибка. не богвестьчто.

А она и не отвечает перед мной за ошибки, я ей просто указываю на них. Руководитель в копии, в чем проблема? Откуда ты знаешь, что это не систематическая ошибка?

зы. Первый раз все же ударить можно?