Какой круг уже?
Ну Лив всегда важно подчеркнуть, что она права и её просто неправильно понимают, как обычно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Изячный салон » Про любовь
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какой круг уже?
Ну Лив всегда важно подчеркнуть, что она права и её просто неправильно понимают, как обычно.
я сказала всё что хотела сказать.
мне странно от этика слышать - я не эмоционален. и бравировать этим при каждом удобном случае.
так как отношения без внутренних переживаний и эмоций не может быть.
Лера. где я говорю что я этик?
у меня подруга доська. ты ее видела. она этик. у нее не такая эмоциональность как у тебя. дальше.
в чем связь. если ты ее хочешь видеть - пожалуйста. я ее не вижу.
по поводу конкретно моей эмоциональности я писала не в соционическом смысле а целовеческом чтобы обьяснить то что желала обьяснить.
зачем опять сьезжать на мое типирование. этик я или логик или интуит у меня пристуствует и ЧЭ и БЭ. и У МЕНЯ они НЕ связаны. и что дальше то?
forze00 пишет:Какой круг уже?
Ну Лив всегда важно подчеркнуть, что она права и её просто неправильно понимают, как обычно.
мне важно чтобы мне не приписывали того что я не имею ввиду и не говорю. остальное - твое мнение.
я сказала что чэ и бэ сопряжены и никуда от этого не деться.
с твоей подругой я лично не знакома и ничего утверждать не могу. я не говорила что все этики одинаково выражают эмоции - это ты вообще откуда взяла? было только одно утверждение - чэ/бэ сопряжены. без одного не бывает другого.
ну в том то и дело. что ты не слышишь что я говорю. не только выражают не одинаково но и сам диапазон у людей чисто человечески разный. кто-то более восприимчив к эмоциональным возбудителям кто-то меньше. но необязательно при этом ниже или выше чувствителен душевно.
чувство может возникнуть но эмоция не рождается. недостаточен эмоциональный возбудитель. а кто-то более эмоционально подвижен и легок.
и я не бравирую что у меня низкая эмоциональная возбудимость я лишь говорю что так бывает. и менее чувствительной душевно это меня вообще никак не делает. ибо это все же. всеже . пусть и связанные но разные вещи. как в жизни так и в соционике.
есть например гюго он оч впечатлительный эмоионально гибкий эмоционально активный. но тронуть за душу его довольно сложно пройдется по мервым щенкам и не заметит.
а есть довольно слабоэмоциоанльный робик. и даже логик. но может сильно и глубоко впечатляться теми же щенками при чем на пол жизни.
душевная впечатлительность и эмоциональная возбудимость это вещи разного порядка..... я и так уже и так и эдак.
не знаю что еще сказать.
вобщем если вы не против то закончим.
но тронуть за душу его довольно сложно пройдется по мервым щенкам и не заметит.
этого ты знать не можешь. ни о каком в общем-то человеке что его там затронет а что нет.. строго говоря.
поэтому такие рассуждения они слишком умозрительные.
и рассуждения не в русле. напоминаю, что я сказала то что я сказала.
LiveEvil пишет:но тронуть за душу его довольно сложно пройдется по мервым щенкам и не заметит.
этого ты знать не можешь. ни о каком в общем-то человеке что его там затронет а что нет.. строго говоря.
поэтому такие рассуждения они слишком умозрительные.
т.е ты никогда не замечаешь человеческую черствость и твердошкурость. только если он тебе сам искренне расскажет.
я одного не понимаю зачем ты переходишь на критику меня и методов моих рассуждений? доставляет удовольствие? ты как бы далеко не идеал последовательности и логичности но даже если - тебе доставляет удовольствие что ли?
непонятно, неинтересно - мне очень жаль, диалога не выйдет. или может давай начнем перебрасываться критикой я ж тоже могу.
т.е ты никогда не замечаешь человеческую черствость и твердошкурость. только если он тебе сам искренне расскажет.
Замечать замечаю. скоропалительных выводов просто не делаю.
при обсуждении предмета абстрактно на модели оч странно говорить о *скоропалительных выводах.
я лишь сказала что такое имеет место быть. по факту.
Ну вот да, тоже что-то не могу представить отношение к кому то, без эмоций хотя бы внутренних.
В той же ситуации если человек пропал куда то, то будет волнение, переживание, страх, невозможность сосредоточиться на чем то другом и чем то заниматься. Другой вопрос, что степень волнения может быть разная. В ситуации если человек никогда никуда не пропадал, живем с ним вместе и я в принципе знаю, что ему некуда пропадать, я буду оч сильно переживать и звонить в морги, и уже скорее всего этого человека в мыслях похороню, что вот мол он точно мертв! А если для него типично, уже не первый раз пропадает, знаю, что у него знакомые есть у которых мог зависнуть/запить итд итп. То волноваться особо не буду, буду злиться, что не предупредил, что вот так вот со мной поступил. Но все это эмоции, внутреннее переживание, которое в таких ситуациях скорее всего внешне проявлять как раз не буду, чтобы и свое волнение не усугубить высказав вслух, ни других чтобы не напугать. Внешне буду спокойствие демонстрировать.
А по теме отсутствия эмоций, помнится у меня был такой период, что ну не было чувств. Веселье было в компании, а вот чувств не было. сочувствия, стыда, совести, даже животных жаль не было. Какая то отрешенность эмоциональная от реальных переживаний, но кино смотря могла и поплакать, там цепляло. Но я вот вспоминая то состоянии отсутствия внутренних эмоций, не могу сказать, что у меня и отношение хоть какое хоть к кому было. Действительно сложно разделить отделить отношения в которых есть симпатия, привязанность и эмоции.
Взаимосвязь между ЧЭ и БЭ очень простая.
Из пункта Коля в пункт Оля идут эмо-импульсы, туда и обратно, эти импульсы и есть ЧЭ. А отрезок между точками Коля и Оля - это уже БЭ.
Иными словами, ЧЭ - это динамический аспект чувства, БЭ - статический.
Из пункта Коля в пункт Оля идут эмо-импульсы
У меня другие варианты, но путь будет по твоему
Взаимосвязь между ЧЭ и БЭ очень простая.
Из пункта Коля в пункт Оля идут эмо-импульсы, туда и обратно, эти импульсы и есть ЧЭ. А отрезок между точками Коля и Оля - это уже БЭ.
Иными словами, ЧЭ - это динамический аспект чувства, БЭ - статический.
Округлив, согласна. Весьма наглядно.
У остальных участников темы хочется спросить: вы понимаете как выглядит оверквотинг в нынешней мобильной версии форума на реальном мобильном?
Рука врагов колоть устала (с) пролистывать бишь ваши диалоги.
а я смотрю фильм "Равные". про вечные экзистенциальные проблемы человечества и любоффф ))
сюжет и диалоги героев очень пересекаются с современным экзистенциальным подходом в психологии - прям вот все последние тенденции, мысли, идеи, образы, которые существуют в психологическом инфопространстве, в фильме очень хорошо отрисовали. и с одной стороны очень такие глобальные темы, а с другой - всё так жизненно.
зря его ругают - с Эквилибриумом ничего общего. очень объемно, содержательно, остро и ... безумно красиво
вот, на мой взгляд, это прям БИ - ЧЭ кино )) и акцент именно на выражении эмоций героев, их переживаниях - как посмотрел, как бровью повел -)) крупные планы, всё очень объемно, тонко и атмосферно. погружаешься туда ))
в общем, я тут второй час уже кумарю это кино в восхищении и куче других разнообразных эмоций, мыслей и идей, которые этот фильм вызывает )))
Взаимосвязь между ЧЭ и БЭ очень простая.
Из пункта Коля в пункт Оля идут эмо-импульсы, туда и обратно, эти импульсы и есть ЧЭ. А отрезок между точками Коля и Оля - это уже БЭ.
Иными словами, ЧЭ - это динамический аспект чувства, БЭ - статический.
черт возьми, опять БЭ непонятно... шо ж такое
Имя пользователя пишет:Взаимосвязь между ЧЭ и БЭ очень простая.
Из пункта Коля в пункт Оля идут эмо-импульсы, туда и обратно, эти импульсы и есть ЧЭ. А отрезок между точками Коля и Оля - это уже БЭ.
Иными словами, ЧЭ - это динамический аспект чувства, БЭ - статический.Округлив, согласна. Весьма наглядно.
У остальных участников темы хочется спросить: вы понимаете как выглядит оверквотинг в нынешней мобильной версии форума на реальном мобильном?
Рука врагов колоть устала (с) пролистывать бишь ваши диалоги.
Как ты хорошо эмоции передаешь
кстати. вот если брать именно любовную линию Равных, то вспомнился еще Лобстер. только в равных запрет на чувства и как следствие запрет на отношения, "пары представляют опасность для коллектива". а в Лобстере наоборот - все должны быть в паре, кто не в паре - тот представляет угрозу для общества. его помещают в специальный отель, где создают условия, провоцирующие человека на поиск партнера. за энное количество дней человек должен подобрать себе пару из других обитателей отеля. если он этого не сделает - его превращают в животное. пара подбирается по принципу сходства - у партнеров должно быть что-то общее, например, у обоих кровь идет из носа. есть также группа сбежавших из отеля "одиночек", но у них наоборот - жесткий запрет на отношения.
вот мне кажется в первом с акцентом на ЧЭ (чувства, эмоции), во втором на БЭ (отношения).
У остальных участников темы хочется спросить: вы понимаете как выглядит оверквотинг в нынешней мобильной версии форума на реальном мобильном?
Нет. Мой реальный мобильный имеет экран в 4 строчки текста и ни для каких форумов не используется. Он даже для звонков используется крайне редко, а вот разряжается и переполняется эсэмэсками очень часто.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Изячный салон » Про любовь
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.018 секунд(ы), выполнено 58 запросов