Сократ мне друг, но)))
правда в таблице именно воплощение Мюмлы)) Ханна, вполне возможно была типируема в робки
Хватит помогать!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » 5’Nizza (ЭСЭ+ЭИЭ)
Сократ мне друг, но)))
правда в таблице именно воплощение Мюмлы)) Ханна, вполне возможно была типируема в робки
Хватит помогать!
Так это мнение форумчан о ТИМах других форумчан, но я же уже здесь вижу уровень ваших знаний, для вас Бабкин есенин, для Олеси есенин Андрей Запорожец, вы обе неправы, хотя вы ближе к истине. И уровень знаний других форумчан я видел в прошлых обсуждениях, он невысок. Впрочем, мне интересно, что сказала бы Валенсия Мадрид, она с Шефитой не промахнулась, насколько я помню.
У всех у нас тут одинаковый уровень знаний, но разный уровень самомнения
У всех у нас тут одинаковый уровень знаний, но разный уровень самомнения
Скорее, наоборот.
Ханна пишет:У всех у нас тут одинаковый уровень знаний, но разный уровень самомнения
Скорее, наоборот.
От чего это наоборот? Я вроде никому не тыкаю в их неправильные! версии тимов
Да, открыть тему, запастись поп-корном и туда Ункаса, Евгения, Сола, ИП и т.п.
блин. кто я по солу?! забыла.
Имя пользователя пишет:Ханна пишет:У всех у нас тут одинаковый уровень знаний, но разный уровень самомнения
Скорее, наоборот.
От чего это наоборот? Я вроде никому не тыкаю в их неправильные! версии тимов
Я даж не знаю, с чего начать. Слишком всё запущено, во-первых. Во-вторых, вы настроены спорить, а у меня на это нет сил. Свою аргументацию я выложил в первом посте этой темы - кому оно надо, тот всё может проверить.
Да, открыть тему, запастись поп-корном и туда Ункаса, Евгения, Сола, ИП и т.п.
блин. кто я по солу?! забыла.
Им слабо всем вместе дискутировать. Они только с нами могут, потому что нам в общем пофиг и у них создается впечатление, что они всех победили.
Ханна пишет:Имя пользователя пишет:Ханна пишет:У всех у нас тут одинаковый уровень знаний, но разный уровень самомнения
Скорее, наоборот.
От чего это наоборот? Я вроде никому не тыкаю в их неправильные! версии тимов
Я даж не знаю, с чего начать. Слишком всё запущено, во-первых. Во-вторых, вы настроены спорить, а у меня на это нет сил. Свою аргументацию я выложил в первом посте этой темы - кому оно надо, тот всё может проверить.
Вы знаете, у нас уже один такой есть на форуме. Вы бы придумали какую свою фишку.
Имя пользователя пишет:Ханна пишет:Имя пользователя пишет:Скорее, наоборот.
От чего это наоборот? Я вроде никому не тыкаю в их неправильные! версии тимов
Я даж не знаю, с чего начать. Слишком всё запущено, во-первых. Во-вторых, вы настроены спорить, а у меня на это нет сил. Свою аргументацию я выложил в первом посте этой темы - кому оно надо, тот всё может проверить.
Вы знаете, у нас уже один такой есть на форуме. Вы бы придумали какую свою фишку.
Вы знаете, а у меня таких, как вы - не желающих воспринимать аргументы и вообще хоть как-то вникать в суть того, что ему говорят, но при этом желающих, шоб им тут цырк устраивали кажный божий день - не одна, поэтому идите лесом сразу.
Интересно конечно мнение Гарика увидел ли он тут тождиков
Ханна пишет:Имя пользователя пишет:Ханна пишет:От чего это наоборот? Я вроде никому не тыкаю в их неправильные! версии тимов
Я даж не знаю, с чего начать. Слишком всё запущено, во-первых. Во-вторых, вы настроены спорить, а у меня на это нет сил. Свою аргументацию я выложил в первом посте этой темы - кому оно надо, тот всё может проверить.
Вы знаете, у нас уже один такой есть на форуме. Вы бы придумали какую свою фишку.
Вы знаете, а у меня таких, как вы - не желающих воспринимать аргументы и вообще хоть как-то вникать в суть того, что ему говорят, но при этом желающих, шоб им тут цырк устраивали кажный божий день - не одна, поэтому идите лесом сразу.
Так и у меня таких как вы со своим единственно правильным мнением полон форум, чат и рабочий офис. Жизнь она такая. Вы мне не нравитесь, я вам. А общаться придётся, потому что игнор форумом не предусмотрен. Ну или держитесь, не отвечайте мне.
Имя пользователя пишет:Ханна пишет:Имя пользователя пишет:Я даж не знаю, с чего начать. Слишком всё запущено, во-первых. Во-вторых, вы настроены спорить, а у меня на это нет сил. Свою аргументацию я выложил в первом посте этой темы - кому оно надо, тот всё может проверить.
Вы знаете, у нас уже один такой есть на форуме. Вы бы придумали какую свою фишку.
Вы знаете, а у меня таких, как вы - не желающих воспринимать аргументы и вообще хоть как-то вникать в суть того, что ему говорят, но при этом желающих, шоб им тут цырк устраивали кажный божий день - не одна, поэтому идите лесом сразу.
Так и у меня таких как вы со своим единственно правильным мнением полон форум, чат и рабочий офис. Жизнь она такая. Вы мне не нравитесь, я вам. А общаться придётся, потому что игнор форумом не предусмотрен. Ну или держитесь, не отвечайте мне.
Попрошу не путать меня со всякими там вашими офисными васями. У меня единственно правильных мнений нет, и я вообще всем всегда сразу откровенно говорю, что диагност я херовый. По этой причине я обычно помалкиваю нащот ТИМов знаменитостей, спросите Женька, он не даст соврать. Но если уж я открыл рот и шото сказал, это значит, шо я готов за эти слова отвечать. Тем не менее, отвечать - это не значит написать вам тут диссертацию на тему, почему Запорожец гюго, а Бабкин - гамлет. Это значит, что я готов обсуждать их ТИМы с теми, кто в этом заинтересован, до победного конца. Если вам нужен месяц, два - я согласен. Но вот хамить при этом не надо, иначе вы у меня пойдете далеко и навсегда. Как Женёк. Он, конечно, всегда возвращается, но и я всегда не ленюсь указать ему правильное направление, благо букв для этого набирать на клаве надо немного - всего три.
Ханна пишет:Имя пользователя пишет:Ханна пишет:Вы знаете, у нас уже один такой есть на форуме. Вы бы придумали какую свою фишку.
Вы знаете, а у меня таких, как вы - не желающих воспринимать аргументы и вообще хоть как-то вникать в суть того, что ему говорят, но при этом желающих, шоб им тут цырк устраивали кажный божий день - не одна, поэтому идите лесом сразу.
Так и у меня таких как вы со своим единственно правильным мнением полон форум, чат и рабочий офис. Жизнь она такая. Вы мне не нравитесь, я вам. А общаться придётся, потому что игнор форумом не предусмотрен. Ну или держитесь, не отвечайте мне.
Попрошу не путать меня со всякими там вашими офисными васями. У меня единственно правильных мнений нет, и я вообще всем всегда сразу откровенно говорю, что диагност я херовый. По этой причине я обычно помалкиваю нащот ТИМов знаменитостей, спросите Женька, он не даст соврать. Но если уж я открыл рот и шото сказал, это значит, шо я готов за эти слова отвечать. Тем не менее, отвечать - это не значит написать вам тут диссертацию на тему, почему Запорожец гюго, а Бабкин - гамлет. Это значит, что я готов обсуждать их ТИМы с теми, кто в этом заинтересован, до победного конца. Если вам нужен месяц, два - я согласен. Но вот хамить при этом не надо, иначе вы у меня пойдете далеко и навсегда. Как Женёк. Он, конечно, всегда возвращается, но и я всегда не ленюсь указать ему правильное направление, благо букв для этого набирать на клаве надо немного - всего три.
Бубубу
ой, вы знаете, это для меня как погружение в ад все эти форумы, сейчас пообщался с давней знакомой, у нас с ней общие учителя, в том числе и по соционике (Чурюмов), до этого несколько лет не разговаривали, и она мой ТИМ выяснила минут за 15 и по ТИМам общих знакомых полная сходимость, так что я пришел в себя, возрадовался духом и готов работать дальше. перейдем к делу. аргументация у вас прям аховая - стихи непонятные значит иррац-интуит. вы представляете себе, сколько этот "интуит" норкотегов выжрал? которые включают БИ-функцию. это же учитывать надо. что касается бабкина - я могу вам привести цитату из Юнга, что такое интровертый интуит, а там сами решайте:
9. Интровертный интуитивный тип
Когда интровертная интуиция достигает примата, то ее своеобразные черты
тоже создают своеобразный тип человека, а именно мистика-мечтателя и
провидца, с одной стороны, фантазера и художника - с другой. Последний
случай можно было бы считать нормальным, ибо этот тип имеет в общем
склонность ограничивать себя восприемлющим характером интуиции. Интуитивный
остается обыкновенно при восприятии, его высшая проблема - восприятие и,
поскольку он продуктивный художник, оформление восприятия. Фантазер же
довольствуется созерцанием, которому он предоставляет оформлять себя, то
есть детерминировать себя. Естественно, что углубление интуиции вызывает
часто чрезвычайное удаление индивида от осязаемой действительности, так что
он становится совершенной загадкой даже для своей ближайшей среды. Если он
художник, то его искусство возвещает необыкновенные вещи, вещи не от мира
сего, которые переливаются всеми цветами и являются одновременно
значительными и банальными, прекрасными и аляповатыми, возвышенными и
причудливыми. Но если он не художник, то он часто оказывается непризнанным
гением, празднозагубленной величиной, чем-то вроде мудрого полуглупца,
фигурой для "психологических" романов.
Хотя превращение восприятия в моральную проблему лежит не совсем на
пути интровертного типа, ибо для этого необходимо некоторое усиление судящих
функций, однако достаточно уже относительно небольшой дифференциации в
суждении, чтобы переместить созерцание из чисто эстетической в моральную
плоскость. От этого возникает особая разновидность этого типа, которая хотя
существенно отличается от его эстетической формы, однако все же характерна
для интровертного интуитивного типа. Моральная проблема возникает тогда,
когда интуитив вступает в отношение к своему видению, когда он не
довольствуется больше одним только созерцанием, своей эстетической оценкой и
формированием, а доходит до вопроса: какое это имеет значение для меня или
для мира? Что из этого вытекает для меня или для мира в смысле обязанности
или задания? Чисто интуитивный тип, который вытесняет суждение или обладает
им лишь в плену у восприятия, в сущности никогда не доходит до такого
вопроса, ибо его вопрос сводится лишь к тому, каково восприятие. Поэтому он
находит моральную проблему непонятной или даже нелепой и по возможности
гонит от себя размышление о виденном. Иначе поступает морально установленный
интуитив. Его занимает значение его видений, он заботится не столько об их
дальнейших эстетических возможностях, сколько об их возможных моральных
воздействиях, вытекающих для него из их содержательного значения. Его
суждение дает ему возможность познать - правда, иногда лишь смутно, - что
он, как человек, как целое, каким-то образом вовлечен в свое видение, что
оно есть нечто такое, что может не только созерцаться, но что хотело бы
стать жизнью субъекта. Он чувствует, что это познание возлагает на него
обязанность претворить свое видение в свою собственную жизнь. Но так как он
преимущественно и главным образом опирается только на видение, то его
моральная попытка выходит односторонней: он делает себя и свою жизнь
символической, хотя и приспособленной к наличной фактической
действительности. Тем самым он лишает себя способности воздействовать на
нее, ибо он остается непонятным. Его язык не тот, на котором все говорят; он
слишком субъективен. Его аргументам недостает убеждающей рациональности. Он
может лишь исповедовать или возвещать. Он - глас проповедника в пустыне.
Интровертный интуитив больше всего вытесняет ощущения объекта. Это
является отличительной чертой его бессознательного. В бессознательном
имеется компенсирующая экстравертная функция ощущения, отличающаяся
архаическим характером. Бессознательную личность можно было бы поэтому лучше
всего описать как экстравертный ощущающий тип низшего примитивного рода.
Сила влечения и безмерность являются свойствами этого ощущения, так же как
чрезвычайная привязанность к чувственному впечатлению. Это качество
компенсирует разреженный горный воздух сознательной установки и придает ей
некоторую тяжесть, так что это мешает полному "сублимированию". Но если
вследствие форсированного преувеличения сознательной установки наступает
полное подчинение внутреннему восприятию, тогда бессознательное вступает в
оппозицию и тогда возникают навязчивые ощущения с чрезмерной привязанностью
к объекту, которые сопротивляются сознательной установке. Формой невроза
является в таком случае невроз навязчивости, симптомами которого бывают
частью ипохондрические явления, частью сверхчувствительность органов чувств,
частью навязчивые привязанности к определенным лицам или к другим объектам.
Мне кажется это музыка исключительно перифейриных квадр, там как-то чи слишком дофига.
соглашусь, пожалуй.
периферийный инфантилизмъ.
Интересно конечно мнение Гарика увидел ли он тут тождиков
нет, не увидел.
Нет здесь ни би ни даже чэ, а вот интересничания и оригинал ьничания выше ккрыши. В клипе от Ханны про не уходи грустняк от логика на темы этики))))
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » 5’Nizza (ЭСЭ+ЭИЭ)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.032 секунд(ы), выполнено 80 запросов