LiveEvil пишет:Wic пишет:И международных организаций, реализующих его. Это всё нужно построить.
так а как перестроить то если это полностью противоречит устойчивой теперешней позиции. каким образом? ты что-то околотеоретическое говоришь но оно абсолютно несмешивается и не лепится.
чем революция отличается от реформ - тем что старое полностью крушат. а как ты ведешь диалог - крушить типа нчиего не надо. на том что есть выстроить новаторское. вот обьясни как?
т.е я согласна *хотелось бы. но это прям ультраутопично звучит, повторюсь были бы аргументы я бы послушала с интересом.
когда-то мне кажется малой вирус расписывал целую систему на *корпоративном управлении миром, когда корпорации и монополии творят государственность, вцелом тоже утопично но хтябы какая-то определенная конкретика и реально реализуемые (частично уже сейчас) моменты вполне интересны и ощущаемы
что именно, конкретно ты бы предложил для этого курса. не план а какие именно изменения и действия? законодательную базу в рф создать адекватную? на чем? на прецедентах? на мировой на исторической базе? как? какой фундамент то?
Ну, например, возможен следующий сценарий:
Китай очень заинтересован в глобализированной экономике, без нее его собственная экономика слишком сильно съежится. А поскольку китайцы хорошо видят, что американцы систему международных отношений пусть не специально, но ломают, то в данный момент сами создают аналоги международных финансовых организаций. Тупо копируют их функционал, переиздают под собственным брендом. Ничего сложного тут нет, вопрос лишь в объеме ресурсов, которые Китай может направить через них.
Но финансовые организации это полдела, деньги требует системы безопасности. Поэтому логичным образом следующим этапом будет создание международных судебных организаций. Технически это не очень сложно, ибо образцы есть, но вопрос в доверии им, ибо их будут подозревать в работе на Китай (как сейчас международные суды работают на США). Не уверен, что Китай в одиночку осилит весь объем работ.
Ну и третьим этапом нужна система принуждения нарушителей в решениям этих судов. То есть система силовых структур по всему миру. Здесь у Китая кишка откровенно тонка, сразу по множеству причин, не только по чисто военным, еще и менталитет влияет. Всё же китайцы в душе своей это торговцы, а не воины, поэтому при попытке исполнять роль полицейского могут много дров наломать.
Где-то на 2-м и 3-м этапе в сей процесс может вписаться Россия, предложив свои услуги по тем аспектам, в которых Китай слабоват. Это выгодно обеим сторонам, поэтому почти уверен, что впишется.
Собственно война в Сирии это как раз реклама русского оружия и русских методов решения конфликтов. Основной посыл, который Путин транслирует через этот конфликт - мы всегда готовы договариваться дипломатически, по-хорошему, готовы учесть интересы всех участников конфликта, но кто не будет по-хорошему, тех принудим по-плохому. Но зла всё равно держать не будем, проигравшего поднимем, отряхнем и возьмем обратно в систему международных отношений на общих правах.
Подозреваю, что нечто подобное в ближайшие годы будет повторяться в других точках мира. Сирия это уже практически законченный проект, (хотя еще курдский вопрос остался). Также Ливия активно разрабатывается, слышны какие-то телодвижения по Палестине и Корее. То есть идет демонстрация своих навыков судьи и полицейского, доказательство профпригодности.