Cronos пишет:bad girl пишет:ага. у меня много друзей с лицензиями пилотов, все это оч реально и быстро
Вот уж мысли сходятся... Я тоже узнавал, но дорого получается учиться. Ну то есть PPL получить еще терпимо, но потом надо платить за каждый пук и получать дополнительный допуск на:
- ночные полеты
- инструментальная посадка
- 2 или более двигателя
- механизация крыла
- pressurized cabin и т.д.
И это *только* прайват. Людей за деньги возить нельзя и вообще куча ограничений.
То есть водить Piper или Beechcraft - реально, а Gulfstream IV - как-бы не очень.
Конечно права можно купить, вот только еще уметь надо
вообще если брать по именно практичности, то вертолет - более "нужен". т е вот у меня коллега и друг есть. у него лицензия пилота вертолета. причем работает он именно по контрактам. 4 полета в месяц -дополнительные 100к в год соотношения прибыли/потраченного времени там фантастичны.
что касается пайперов -ну да, это чисто на местный рынок расчитано. у нас тут во всех больших городах есть частные стоянки самолетов. т е это или свой иметь или водить того, у кого он уже есть.
коммерческие линии- там немного другой рассклад. не 6 месяцев обучения, а 3 года где-то. и важное именно отлетать какое-т там колличество часов
но тему оч крутая. в англии кстати есть отличная школа с нормальным флитом. год назад видела по деньгам - там совершенно несложно все это раскинуть. обучение зачастую оплачивается будущими контрактами.