ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа в моем понимании это способ достижения целей. Ты зарабатываешь деньги и используешь их на свое усмотрение. Для того, чтобы определить, справился ли ты с работой существуют критерии правильности, алгоритм действий, который нужно соблюдать.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы оценивается по критериям, опять же. К примеру приготовление вишневого пирога, если не соблюсти критерий времени, то пирог получится либо сырым, либо горелым. Да, я обращаю внимание на качество вещи, определение дается легко.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Возьму у него парочку уроков.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то дается с трудом, значит я некомпетентна в этом. Мои дальнейшие шаги - самообучение.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Примерно обрисую в голове план действий и необходимую мне территорию для постройки. Рассчитаю сколько времени и денег уйдет на постройку.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Общее-животные
Частное-медведь, тигр, кабан
От общего к частному - это дедукция, от частного к общему - индукция. В дедукции из общего вытаскивается какая-то не менее важная деталь: у парнокопытных есть копыта, значит лошадь и козел - парнокопытные. В индукции посредством маленьких зацепок выстраивается общая картина: корова, человек, кошка кормят своих детей молоком, значит они млекопитающие.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично - значит непротиворечиво, последовательно. Мое понимание логичности согласуется с общепринятым. Логичным быть легко только тем, кто живет рассудком, чувства же заставляют человека совершать необдуманные поступки.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это шаткая система, состоящая из царей и гонимых. Звучит заманчиво, но скверно. Можно забыть об иерархии, если твой начальник конченый идиот. Вышестоящие часто бывают придурками. Пример: Армия. Ты обычный солдат, щегол, должен беспрекословно выполнять все, что тебе говорят. Отказ = наказание.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

столовый прибор - общее, а ложка - частное

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

В зависимости от того, что есть А и что есть Б. Если это обыкновенные буквы, то неверно.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Такой же неоднозначный вопрос, как и в предыдущем варианте. Правильного ответа нет.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Транспортные средства. Легковой автомобиль, грузовой автомобиль. Седаны и хэтчбеки. Семейные и эксклюзивные. Дорогие и бюджетные.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

Классификация это подразделение чего-то общего на несколько малюсеньких частичек. Вот например собака. Если я скажу, что она белая, то это практически ничего не скажет о ней. Но если я добавлю, белая лайка, то все станет понятно. Классификация дает возможность выбора наиболее подходящего себе варианта собаки, машины, музыки. Применяется везде.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Если овощ существовал и за тысячу лет до нас, это не означает, что сегодняшняя морковь - это виноград.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Нет.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Нет.

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Да. Утвердительная интонация в голосе и резкие жесты.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Понятия не имею. Зачем нападать, если можно договориться на взаимовыгодных друг для друга условиях? Не вижу смысла занимать чужую территорию.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Через суд, конституцию и устную речь.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Силу? Если физическую, то избегаю таких ситуаций. Считаю, что машут кулаками только необразованные обезьяны, неспособные на конструктивный диалог. А вот словесные перепалки - моя стихия. Правда, могу потерять над собой контроль и взорваться. Имею тенденцию навязывать другим свое мнение.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Возможно. Физически - нет, интеллектуально - да.

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это строгость логических формулировок, изящность идеи и богатство природы. Мое понимание красоты не согласуется с общепринятым. То, что нравится обществу, зачастую не нравится мне. Все, что касается моды, внешности мне глубоко антипатично.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Нет. Классической красоты не существует.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Не занимаюсь этим. Предпочитаю перекладывать бытовые обязанности на других.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Моде не следую, она пошлая. Ношу то, что хочу. Дотошна при выборе одежды.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Не люблю этим заниматься. Доверяю другим.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, но не всегда. В тылу врага не посмеешься.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Понятия не имею, как я в него попадаю.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
От недели до года. А вообще периодами возникает.

- Как из него выходите?

Общение с близкими помогает.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Редко, но бывает. Чувство ностальгии, к примеру.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Равноценно освобождению из заточения в темнице.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Не знаю.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Обычное - веселое. Не всегда соответствует.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Было грустное, сейчас ровное.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Как обычно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - жалость. Лучше всего конкретная помощь или совет. Не вижу смысла лить слезы.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нет норм отношений между людьми. Общение происходит естественно в демократичной и непринужденной обстановке.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Моральный человек - филантроп, аморальный - равнодушная сволочь.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Не могу долго плохо относиться к человеку. Обиды прощаю, не зацикливаюсь на этом. Все же стоит дать человеку еще один шанс. Но только один.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Да. Смысл жизни в том, чтобы внести свой вклад в общество, и это касается всех.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу примерно сказать какими качествами обладает человек. Навскидку. Степень уверенность/неуверенности в себе, внутренние проблемы. Замечаю, что часто, общаясь с кем-то вижу в нем качества, присущие какому-нибудь моему знакомому, тогда теряется всякий интерес к человеку.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - мини-кино в голове. Да, все. Хорошая.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Радуюсь. Это же великолепно, быть белой вороной среди людей. Но. Человек должен выделяться своим внутренним содержанием, а не внешним.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Идея должна быть полезной.

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

На личность влияют многие факторы: общество, воспитание, природные склонности. Кардинально человек меняется в период становления личности, то есть в подростковом возрасте. В целом к изменениям отношусь хорошо, это означает, что человек приобретает новую сторону самого себя. Но она может быть как положительной, так и отрицательной.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - это поток, смена дня и ночи, политического строя, ценностей. Время, как вода, способно течь стремительным и медленным темпом, но им совершенно невозможно управлять. Ты можешь только лишь следить за ходом времени. Человек убивает время тогда, когда совершенно ничего не делает, тратит свои годы впустую, ведя праздный распущенный образ жизни.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нет

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Редко. Не люблю, когда опаздывают.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Еду в маршрутке
b) осталось 5 минут до прихода,
Я на месте
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Не стану так долго ждать
e) и дальше все нет…
Пью дома чай с плюшками.