что сделает натурала простоватым, сельским, более дешевым и скучным, на перфекте будет выглядеть дорого
дорогая кожа (даже если это заменитель)
дорогая шерсть или вязка (даже если это синтетика)
герб обычной нитью будет казаться позолоченным а серебрянные вещи фамильными.
то что для натурала сельское для перфекта аристократичное, дорогое, качественное. фамильное.
то, чего натурал пытается избежать, и делает перфекта перфектом.
то что хорошо драматику, дорогие ткани, броши, украшения, камни вышивка тесьма, аристократичные елементы делающие образ драматика дорогим, королевсикм на перфекте будут выглядеть подделкой, дешевой бижутерией. суррогатом.
чем дороже и богаче образ, тем более дешево плоско и неподходяще он будет выглядеть на перфекте
ддорогие ткани, металлы, золотая вышивка, украшения, акссесуары, все что делает образ драматика потрясающим, дорогим, роял..на перфекте будет выглядеть как дешевая подделка с самого прозаичного базара.
то что на драматике всегда великолепно
на перфекте по меньшей мере можно назвать скромным.
не являясь ярким представителем, перфект не может подчеркнуть очень яркие или дорогие детали, он неспособен дополнить контрастный драматичный образ. его потенциал пролностью уступает вещам или аксесуарам. и классик теряет всю свою аристократичность. елегантность.
превращается в простоватую посредственность.
Открою тайну))) натурал вовсе не избегает кожу вязку шерсть)) ему это и предписано.
Также как и сложные фактурные ткани)
а я и не говорила такого)
что имею ввиду сравнивая с натуралами и их *проблемами образа. но илюстрировать абсолютно все тезисы было бы уже слишком)))
нет особых правил, ограничений или запретов для любого типажа, и перфект может смело носить драматические образы, крайние софт образы, гамминские и для натуралов. но тут придеться немного изменять самого классика, делать его менее похожим на себя, или более похожим на кого-то другого. чтобы достичь желаемого результата.
драматиком или романтиком перфект не станет, но в таких эксперементах есть особая эстетика, и всегда стоит пробовать что-то большее (при условии что вы действительно освоили базовый уровень)))
с софт классиками можно следовать тем же принципам, что и при сравнении с драматиками, но чтобы картина была более полной можно пойти от обратного.
в софт классике в первую очередь в сравнении с другими двумя типами в глаза бросается полное отсуствие резкости, угловатости, очерченности образа.
что всегда можно найти в драматике и перфекте фактически полностью отсутсвует у софт классиков. всегда есть возможность добавить драмматичность или создать ее иллюзию, но по природе своей софт классик полностью ее лишен.
у перфекта всегда присутсвует очевидный *драматичный характер, в сравнении с софт классиком его всегда хочется отправить в драматики, найти выступающие скулы, резкие черты рта или бровей, кости плечей или запястий. рядом с софт классиком перфект всегда выглядит более *мужским, ему всегда недостает романтичности, даже если были использованы елементы стиля или макияжа.
софт классик не нуждается ни в каких дополнительных средствах для создания романтичного образа, скорее наоборот ему хочется добавить какой-то содержательности, локаничности. создать для него форму.
у перфекта форма уже всегда имеется. и ее всегда можно дополнительно романтизировать.
нет никакой необходимости ограничиваться жестко своим типом, но его определение более точно может помочь избежать ненужных приемов и ошибок которые возникают просто на контрасте с другими типами
перфект может казаться крайним драматиком а романтик перфектом, в опеределенных ситуациях на контрасте с определенными представителями
слишком романтичные, слишком мягкие или несбалансированные образы могут подчеркивать драматичные черты с невыгодной стороны, делать образ слишком *мужским, напротив лишать его романтичности
создавать ощущение невозможности создания романтичного образа модели.
неграмотный подбор софт элементов для перфекта может полностью преображать его достаточно мягкую природу. делать сухим, неинтересным, неженственным. угловатым
проигрышным на фоне и в сравнении с романтиками.
перфект может полностью испортить впечатление о себе слишком отклонившись в софт. это не означает, что подобный эффект непременно достигается определенными романтичными элементами, мягкими тканями или скруглением формы, все это может быть очень вариативным.
сама суть софт образа имеет большее решение чем его приемы или элементы. слишком романтичное платье пошитое даже из жесткой ткани или по угловатой выкройке может кардинально изменить впечатление)
так и в обратном случае - присутствие множества мягких, софтовых* элементов, усиленно романтичных и плавных может произвести абсолютно другой эффект, подчеркнув именно романтичную составляющую перфекта. основным в создании образа перфекта является баланс. между его инь и янь.
если у романтика мы склонны подчеркивать его яркие черты софт, немного придавая им форму. у драматика - четкость и форму, сглаживая резкость и угловатость..то у перфекта все это должно быть в осознанном балансе, что конечно немного усложняет задачу)
пользуясь приемами романтиков для перфекта очень важно оставаться в линейке *классиков. элементы натурала, гаммина или чистого романтика не должны делать образ слишком присущий этим линейкам, иначе классик потеряет и эллегантность и женственность.
а софт классикам лучше использовать елементы перфектов, чтобы образ не *расползался и не *расплывался.
для всех типажей важным является то, что модели и манекены не представители вашего типа, в лучшем случае у них соответсвующий рост, цвет волос или грим. восприятие вещи, или набора вещей будет меняться в зависимости от того какая модель ее наденет, на показах при помощи известных приемов создают некий усредненный образ модели, по которому мы можем *считать типаж и характер женщины которая представляет коллекцию. в масштабе понять общий образ
приблизительно так и работает подбор образа для перфекта. (для всех вобщемто, но для перфекта как-то посложнее с этим) - нужно всегда понимать что сам по себе классик почти безлик и нейтрален. и если образ слишком ярок, слишком романтичен, слишком натурален итд, он вряд ли подойдет для перфекта в чистом виде.
прежде всего для перфекта самым важным является подчеркивание его индивидуальности. особенности его типажа. так как сам перфект может быть похож и замаскирован практически под любой тип за несколькими исключениями.
классика легко *заглушить* вещами,
гораздо легче чем другие типы. все остальные типы могут быть *испорчены вещью, искривлены, изуродованы, но очень редко можно действительно приглушить, засерить их одеждой.
классик один из самых серых, мышиных, неприметных по яркости типов, в силу того что у классика нет чего-то *черезчур он не так высок и не так широк, не так ярок и не так пышен не так округл и не так драматичен
... он конечно может в чем-то казаться более резким, или наоборот менее четким но по большому счету одевание классика это попытка сделать так чтобы он не исчез оставив одни вещи вместо себя. одни цветы, одни серьги одну фактуру один аксесуар превратившись в туманный блеклый образ. вещи всегда должны быть на третьем месте. на первом классик, на втором общий стиль и только на третьем конкретная вещь или вещи
если вы будете пытаться поставить вещь на первое место у драмматика или у яркого натурала, романтика, гаммина... вам придеться или выбрать слишком уродливую жуткую вещь или неподходящую, нелепую, космическую...или сдаться)
яркий натурал или драматик например всегда изначально на первом месте, потому создание образа предполагает избегание того что откровенно исказит, отвлечет внимание от самой модели, испортит ее. создание образа для драмматика больше похоже на подбор рамы для картины или оправы для камня.
создание образа для большинства типажей это метод огранки.
но создание образа для перфекта скорее больше похоже создание декораций, в которых неприметное станет центральным, сфокусированным.
сложность в том что нельзя подчеркнуть неприметное неприметным) или неприметное уярчить ярким. чтобы подчеркнуть неприметное нужно сделать саму его неприметность интересной. а все приметное приглушить, гармонизировать сбалансировать.
если натурал хорош когда доказывает, свою красоту
а драматик когда демонстрирует свое превосходство,
перфект будет будет красив подчеркивая свою скромность в среде, единство со средой