я тоже стремился поначалу
прочитал детскую книжку "Кто взял фальшивую ноту" - в результате беспрецедентной рекламной компании это была чуть ли не единственная книжка, которую тогда продавали в киосках союзпечати. попросился на скрипку. меня взяли быстро и сразу. но потом оказалось, что я попросился поздно. на сольфеджиио я учился вместе с теми, кто уже проучился год в каком-то подготовительном классе, а теперь мы все были в первом, ток они почему-то все все понимали, а я нихуя. ну, и докучи преподша у меня была габенка или типа того. я приходил, ничего не зная и не понимая, и за час мы с ней как-то раскачивались, и я даже что-то начинал играть. дома не занимался. на след занятие приходил с пустой головой. и все начиналось сначала. тогда я перестал ходить в музшколу. брал скрипку, прятал ее у друга и шел гулять. через пару месяцев препод пришла к нам домой и я получил свои пять минут позора. родители были очень удивлены, что я не хожу в школу, хотя выглядело все так, что якобы хожу. в чем дело? "у меня подушечка потерялась" - все, что смог придумать я в тот момент. "и из-за этого ты не ходишь в школу?" - ответом было отсутствие ответа или типа того. гробовая тишина, кароч. опущеная голова, взгляд в линолеум. в итоге они задали правильный вопрос: ты хочешь продолжать ходить в школу? и тут я ответил категорично: нет!!!
и даже теперь, когда у меня возникает зуд записать какой-нить трек, мне каждый раз приходится собирать себя с нуля, потому что ни играть я не умею ни на чем, ни нот не знаю и вообще не соображаю, что к чему, но теперь я взрослый и мне пох, оценку мне не поставят, а если и поставят, я просто плечами пожму. кому-то, блядь, между прочим, нравится, и даже музыкантам некоторым, не самым последним. впрочем, музыканты везде музыку слышат - такой народ - открыл форточку - эмбиент, дверь скрипнула - гениально, бензопила ебашит - вот это кач