посидел пару часиков и асилил... + дополнял потом... некоторые любят писать какие-нить "100 фактов о себе", а я вот так выпендрился...
хз, самого иногда пугает... напишу кучу всего, потом думаю - "а зачем?", кому это еще интересно... может быть дело в том, что я пишу такие вещи больше для себя, чтоб потом по прошествию времени смотреть, чем я увлекался в том или ином периоде или возрасте... а может просто от нечего делать...
ху из проша?
Представь себе, едешь ты в автобусе по дороге, а вдоль обочины стоят ёлки. Или столбы. Ну как впечатление?
Какие твои любимые игрушки? Чем понравились?
Посмотри на жизнь. Видишь тенденции?
Что сложного в ремонте компьютера?
ху из проша?
да был тут один такой чувак, тоже любил громкие слова и ярлыки... но лет ему побольше было, чем тебе, так что в его случае это уже вряд ли излечимо. ну и по ряду других признаков так кажецо.
kaprizka, тэкс...
елки... если смотреть вдоль дороги вперед, то они будут выстраиваться в линию, если дорога прямая - до самого горизонта... впечатление - движение вперед... если, скажем, ехать через открытое поле или по берегу озера, до движение будет казаться медленнее, это я давно заметил... а вообще - хорошое впечатление, приятые ощущения, очень люблю ехать (особенно, если дорога длинная) и смотреть в окно, особенно если так что-то мелькает, меня это в размышления погружает...
игрушки... играл в немногое кол-во, но во все, во что играл - увлекался, по несколько раз проходил... в основном - такие вечные хиты, скажем... Квака - расслабляет, мозг отдыхает (думать не надо, какое счастье!), снимает напряжение, если оно есть... собсно, я этой игрой больше всего и увлекаюсь, до сих пор, т.к. на что-то более интеллектуевое сейчас уже не тянет... еще в Старкрафт, Варкрафт, Диаблу и еще некоторые другие стратегии-рпгшки, названия которых сейчас уже никому ничего скажут (старье разное), играл много, эти больше привлекали возможностями развития персонажа или колонии в процессе игры...
тенденции в жизни... в какой сфере? учеба, личная жизнь, увлечения? а тенденций может не быть, разве? если мы и не видим каких-то тенденций, это не значит, что их нет... я не очень понял вопрос, имеется в виду, КАКИЕ тенденции я вижу, или вижу ли я их вообще... разумеется, вижу, а тенденций полно, главное сделать так, чтоб они друг другу не мешали...
в ремонте компьютера самое сложное то, что я не разбираюсь в железе... в софте разбираюсь, а в железе не научился за все восемь лет, что юзаю комп... видимо, по той простой причине, что он у меня ни разу не ломался в плане железа (апгрейды были, но этим не я занимался)... если это произойдет, то я не стану рисковать чинить самому, т.к. могу что-то напортить... лучше перестраховаться и попросить спеца или разбирающегося, ибо если я чего напорчу (скажем, винт убью), то будет ОЧЕНЬ обидно за то, что я потеряю то, что тут храню (куча музыки, переписок, всякое свое "творчество" и т.д.)...
q
я к своему пафосу, когда таковой есть, сам с иронией отношусь... порой даже одновременно...
Ответ про ёлки не противоречит никакой версии.
Но запомним, что погружение в размышления - приятно.
Ответ про игрушки тоже довольно стандартен. Правда, как согласуется
мозг отдыхает (думать не надо, какое счастье!)
с приятностью размышлений - неясно.
А некомпьютерные игрушки не упомянуты. Это можно рассматривать как не очень сильную, либо невербализуемую, ЧИ. Или как позитивизм, или как беспечность.
еще в Старкрафт, Варкрафт, Диаблу и еще некоторые другие стратегии-рпгшки, названия которых сейчас уже никому ничего скажут (старье разное),
Вообще говоря, не всякое старьё - старьё. Если игра создана, скажем, в 1991-м году, это ещё не значит, что сейчас в неё не играют. Я на одном из объектов видел, как тамошний мужик играл в TETCOLOR. Да и сам сейчас чуть ли не каждый день в него поигрываю.
эти больше привлекали возможностями развития персонажа или колонии в процессе игры...
Гы. прозвучало слово "процесс"! Это повышает вероятность ИЛИ и ИЛЭ против версии ЛИИ.
А вот с развитием сложнее. Это может быть как динамика, так и, например, стратегия. Хз, короче.
если мы и не видим каких-то тенденций, это не значит, что их нет... я не очень понял вопрос,
Хороший негативизм. Почти как у меня в одной из прошлых подписей: "если негативизм никем не найден, это ещё не значит, что его нет".
разумеется, вижу, а тенденций полно, главное сделать так, чтоб они друг другу не мешали...
А вот и чёрная логика выскочила. Или решительность.
если это произойдет, то я не стану рисковать чинить самому, т.к. могу что-то напортить... лучше перестраховаться и попросить спеца или разбирающегося, ибо если я чего напорчу (скажем, винт убью), то будет ОЧЕНЬ обидно
По-моему, это предусмотрительность.
в софте разбираюсь,
Что такое разбираться в софте?
unsigned long cmas;
char QQ[32*16];
char gm(char kp)
{ unsigned long mask;
char i;
mask=(1<<kp)-1;
for (i=0; i<33-kp; i++)
{ if ((cmas & mask)==mask)
{ cmas &= ~mask;
QQ[i*16]=kp;
QQ[i*16+1]=0xFF;
QQ[i*16+2]=0;
return i;
}
mask<<=1;
}
return 0xFF;
}
Понятно ли, что подпрограмма делает?
Можно ли её ускорить?
А если процессор восьмиразрядный?
спасибо за развернутый ответ!
Ответ про игрушки тоже довольно стандартен. Правда, как согласуется
мозг отдыхает (думать не надо, какое счастье!)
с приятностью размышлений - неясно.
это очень просто... одно дело - ты едешь несколько часов в автобусе, смотришь в окно, всплывают различные воспоминания, ассоциации, которые вызывают приятные, неторопливые размышления... это спокойная, расслабленная, комфортная ситуация, и спокойные, расслабленные размышления... другое дело - ты отсидел четыре пары в вузе, или много читал/спорил в инете, это было мышление мобилизованное, напряженное, возможно даже вынужденное, плюс можно добавить эмоциональное напряжение, а тут поздним вечерком - в Кваку, отдых и для мозгов, и для эмоций, сплошные реакции...
А некомпьютерные игрушки не упомянуты. Это можно рассматривать как не очень сильную, либо невербализуемую, ЧИ. Или как позитивизм, или как беспечность.
а я как-то не подумал, чесслово, о каких еще игрушках может идти речь в данном случае
А вот с развитием сложнее. Это может быть как динамика, так и, например, стратегия. Хз, короче.
ну, возьмем например какой-то -Крафт... почти на каждую новую миссию даются новые типов юнитов, зданий, увеличиваются возможности старых... меня всегда расстраивало, когда на новую миссию тебе принципиально нового ничего не давалось, а сложность выше (врагов больше, допустим)...
Хороший негативизм. Почти как у меня в одной из прошлых подписей: "если негативизм никем не найден, это ещё не значит, что его нет".
это мой общежизненный принцип... если мы чего-то не понимаем, не видим, не встречались с и т.д., то не значит, что этого нет либо это неверно... имхо, мышление иначе - ограниченное...
А вот и чёрная логика выскочила. Или решительность.
только не решительность! сделать так, чтоб одни тенденции не мешали другим - это как направить потоки по разным руслам, скоординировать процессы, но ни в коем случае не "перекрывать" их...
По-моему, это предусмотрительность.
она самая, в самом общечеловеческом смысле слова только странная у меня предусмотрительность - она вся направлена на то, чтоб чего-то НЕ случилось (не сломалось, не испротилось, не прекратилось, не исчезло и т.д.), а когда надо предусмотреть так, чтоб что-то случилось (например, предусмотреть то, чтоб я вовремя сдал курсовую) - тут ни черта не выходит обычно...
Что такое разбираться в софте?
знать как и уметь устанавливать и пользоваться теми или иными программами, понимать, какие у них возможности, что они могут, а что нет, уметь пользоваться так, чтоб возможности этих программ использовались оптимально и т.д...
Понятно ли, что подпрограмма делает?
Можно ли её ускорить?
А если процессор восьмиразрядный?
мама_моя... я ж гуманитарий-обществовед
знаю HTML и CSS, изучал только основы скриптов и PHP, и это было три с лишним года назад... если кодинг у меня хорошо отложился, то касательно скриптов никакой толковой практики не было, и я уже ничего почти не помню... поэтому не хочу тыкать пальцем в небо...
Понятно ли, что подпрограмма делает?
Можно ли её ускорить?
А если процессор восьмиразрядный?
заполняет массив, что-то вроде строковой обработки с метками.
ускорять практически нечего, восьми разрядный процессор вроде мешать не должен.
впрочем я даже не знаю какой это язык... (java?) выложите, plz, нормальные ответы.
заполняет массив, что-то вроде строковой обработки с метками.
ускорять практически нечего, восьми разрядный процессор вроде мешать не должен.
впрочем я даже не знаю какой это язык... (java?) выложите, plz, нормальные ответы.
а ты чего вообще влез отвечать, у тебя потеря самоидентификации?
автор темы сказал что не знает, а мне интересно...
ещё немного подумал: с таким процессором скорость должна упасть (примерно в 4 раза).
автор темы сказал что не знает, а мне интересно...
ещё немного подумал: с таким процессором скорость должна упасть (примерно в 4 раза).
язык С. я правда забыл синтакс уже, но вроде конвертация из 16-ричного в 10-чную систему.
про процессор, хуй знает. зависит если комплитятор тоже изменится
Enta пишет:автор темы сказал что не знает, а мне интересно...
ещё немного подумал: с таким процессором скорость должна упасть (примерно в 4 раза).язык С. я правда забыл синтакс уже, но вроде конвертация из 16-ричного в 10-чную систему.
то есть наоборот конечно же
щас придёт капризка и поставит мне двойку. ааааа, моя болевая этого не перенесёт
кстати, Ку, я посмотрел, кто такой Проша... он контуженный какой-то был, кажись... не, ничего общего... если бы я так всерьез все воспринимал, сошел с ума наверно, что и случилось с тем челом... у них, у Робов, видимо свои заскоки (хотя это не ТИМное наверно)... но все равно, аж захотелось вытипировать подругу из Робов, страшно жЫть как...
кстати, Ку, я посмотрел, кто такой Проша... он контуженный какой-то был, кажись... не, ничего общего... если бы я так всерьез все воспринимал, сошел с ума наверно, что и случилось с тем челом... у них, у Робов, видимо свои заскоки (хотя это не ТИМное наверно)... но все равно, аж захотелось вытипировать подругу из Робов, страшно жЫть как...
ну в общем я б на твоем месте задумалась над своим поведением, если ты кому-то хотя бы отдаленно напоминаешь прошу, это не к добру %)))
не, на самом деле, он не так ужасен, как кажется на первый взгляд, мне-то он искренне нравится, но сходство действительно весьма отдаленное и непрямое.
мда, видимо он произвел тут сильное впечатление...
ну слава богу, что отдаленное *стирает пот со лба*