tagra пишет:Enta пишет:ты не видела злых ботаников?!
Никогда!
Какая неопытная девушка! *демонически смеется из-за свежепосаженных кустов*
Наивная, чукотская... Ну так просвятите меня.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » общественная акция протеста 1.07.2006
tagra пишет:Enta пишет:ты не видела злых ботаников?!
Никогда!
Какая неопытная девушка! *демонически смеется из-за свежепосаженных кустов*
Наивная, чукотская... Ну так просвятите меня.
я с одним сидел года 3 за одной партой... маленький и злой...
хотя согласен, это редко.
я с одним сидел года 3 за одной партой... маленький и злой...
хотя согласен, это редко.
Как раз большие редко бывают злыми и злобными.
Как раз большие редко бывают злыми и злобными.
мысли не понял...
я имел ввиду что злые ботаники - редкость.
Enta пишет:я с одним сидел года 3 за одной партой... маленький и злой...
хотя согласен, это редко.Как раз большие редко бывают злыми и злобными.
Большие, злобные, мускулистые ... ботаники! А чего это они не в имидже?
Наивная, чукотская... Ну так просвятите меня.
просветить не могу, ибо сам не видел злых ботаников.
Но вот думаю: аббревиатура СОИ как расшифровывается - "Союз оленеводов Израиля"?
tagra пишет:Наивная, чукотская... Ну так просвятите меня.
просветить не могу, ибо сам не видел злых ботаников.
Но вот думаю: аббревиатура СОИ как расшифровывается - "Союз оленеводов Израиля"?
Тшшш! Никто не знает, что у нас есть олени!
Большинство... причем подавляющее большинство даже не осознают этой задачи - "изменение себя"...
Разве это - задача?
Это скорее промежуточная задача.
Ведь тут выплывают сразу два вопроса:
- а зачем?
- а как?
Первый вопрос говорит о наличии другой задачи - такой, что эта для неё подчинённая.
Второй говорит о трудности и может, даже невыполнимости поставленной задачи.
Тшшш! Никто не знает, что у нас есть олени!
если есть чукчи, то об ... можно догадаться.
tagra пишет:Тшшш! Никто не знает, что у нас есть олени!
если есть чукчи, то об ... можно догадаться.
Ага, есть! Ты не поверишь, но каких только евреев не бывает! А уж с кем они брачуются - это ж уму непостижимо!
Ведь тут выплывают сразу два вопроса:
- а зачем?
- а как?
Первый вопрос говорит о наличии другой задачи - такой, что эта для неё подчинённая.
Второй говорит о трудности и может, даже невыполнимости поставленной задачи.
Первый вопрос говорит о наличии ЕДИНСТВЕННОЙ задачи...
А второй - о неспособности решить эту самую единственную задачу
Бальса пишет:Enta пишет:я с одним сидел года 3 за одной партой... маленький и злой...
хотя согласен, это редко.Как раз большие редко бывают злыми и злобными.
Большие, злобные, мускулистые ... ботаники! А чего это они не в имидже?
а ты только представь - большие, злобные, мускулистые... и ботаники
какая прелесть!
а ты только представь - большие, злобные, мускулистые... и ботаники
какая прелесть!
ага, разве что американцы....
Первый вопрос говорит о наличии ЕДИНСТВЕННОЙ задачи...
Логику не улавливаю.
Каким образом вопрос "а зачем?" говорит о наличии ЕДИНСТВЕННОЙ задачи?
Он говорит лишь о неокончательности той задачи, которая рассматривается.
Когда Баранкин превращался в воробья, он несомненно решал задачу "изменить себя". Но эта задача стояла не как самостоятельная, а как один из методов решения другой задачи - "не работать".
В свою очередь, задача "не работать" тоже неокончательная: ведь можно задать вопрос "а зачем?". И тут ответ: чтобы было приятно.
А вот это - уже окончательная задача. Здесь вопрос "а зачем?" хотя и можно поставить, но он выглядит неуместным. Приятно - оно и есть приятно.
Когда Баранкин превращался в воробья, он несомненно решал задачу "изменить себя". Но эта задача стояла не как самостоятельная, а как один из методов решения другой задачи - "не работать".
В свою очередь, задача "не работать" тоже неокончательная: ведь можно задать вопрос "а зачем?". И тут ответ: чтобы было приятно.
А вот это - уже окончательная задача. Здесь вопрос "а зачем?" хотя и можно поставить, но он выглядит неуместным. Приятно - оно и есть приятно.
Событийная (сиречь житейская) логика не имеет ничего общего с твоим соцьоническим теоретизированием...
Тому Баранкину одинхуй пришлось въебывать в конечном итоге, так что задача оказалась какашечной, пустой и никчемной... Но понимание суетности этих потуг он приобрел лишь пройдя довольно длинную цепь превращений...
А вообще забавно когда соцьоники тужатся мыслить символами и метафорами... Шмишно даже...
imho, самая выдающаяся черта ботаников - трудолюбие (за что мне они и нравятся), лечится ленью...
...представила: такой трудолюбивый, в ботинках от Baldinini, с коньячком в шкафу... ботаник
Тому Баранкину одинхуй пришлось въебывать в конечном итоге, так что задача оказалась какашечной, пустой и никчемной...
Терминологии вопрос это.
Не "какашечной, пустой и никчемной" оказалась задача, а нерешённой.
Если я решил купить колбасы и пошёл в магазин, а колбасы там не оказалось, то задача похода в магазин - какашечная, пустая и никчёмная, да?
А если её не оказалось в двух соседних магазинах, то "пришло понимание суетности потуг", так что ли?
Причём, что забавно, суетность понял "пройдя длинную цепь превращений". Сиречь после попыток изменить себя. А будь такое изменение основной задачей, то суетности бы в этом не наблюдалось.
Ну и где в таком случае логика? Очевидно, "на далёкой звезде, на Збюне"!
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » общественная акция протеста 1.07.2006
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 68 запросов