1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. Общее это то что не имеет лица и истока, а частное это то что касается одного...От общества к человеку и от человека к обществу
3.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
4. Логика это твои, в первую очередь, ощущения и понимания о себе, о других,о жизни...Логичным быть легко, так как это значит быть самим собой.Логика как и сам человек также неповторима и не объяснима, критике не подлежит!:)
5.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
6. Мультипликационно и с юмором:)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
7. Правилам подчинатьса ненавижу, но человечеству они необходимы.А жаль, жизнь без правил могла бы походит чуть-чуть на Рай...
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
8. Инструкции не пишу, да и на словах то толком ничего объяснит не могу:" Помнишь мы там были когда ты то-то покупал? Не помнишь, ну так это как раз там и находится" ))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
9. Чушь какая-то...Помоему, свобода и закон взаимно уничтожают друг-друга.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
10. Составление чёткого плана и непреклонное последование ему шаг за шагом
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
11. Увы, в моих действиях нет последовательности вообще:(
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
12. Всё та же степень-нулевая:)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
9. Зачем нужен стандарт?
13. Ну нужно же от чего-то начинать отсчёт...
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
14. Я очень люблю книги, это бы меня уравновесило и успокоило. А расставляла бы я их по содержанию.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
15. Работа это творчество и надо работать там где выявляются наши скрытые таланты, в независимости от престижа и мнения общества о том где и как ты ощутил себя незаменимым
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
16. Понятия не имею, всегда покупаю всё самое дорогое, а качество от цени обычно не отличается
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
17. Никогда не довожу дело до конца. Начинаю и планирую много всего, но когда застреваю в рутине - немедленно из неё бегу, даже если мне и хуже будет после. Сначало ощущаю радость и свободу, затем разочарование и печаль...
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
18. Психолог,историк,следователь,писатель или художник
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
19. Съеживаюсь,затихаю и анализирую причину. Поняв что это личная ко мне неприязень могу открыто вступить в "бой" или начну искать новую работу.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
20. Чувство после этого - благодарность, а в процессе - заинтересованность
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
21. Начну с истока, то есть с истории. Потом перейду к архитектуре, а потом к практике, то есть к построению.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
22. Красота это то что созвучно и гармонирует моей душе, глядя и ощущая красоту я отчётливо чувствую то, что во мне живёт душа и это не просто придуманное нами слово. Если красота общепринята, то это уже не красота, а стандарт. Красота для каждого из нас должна затронуть и очистить душу от грязи.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
23. Главное что-бы одежда вам шла, цвет,фасон и длинна
24.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
25. Готовить не умею и не люблю:) А кушать - очень даже:)))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
26. В детстве ненавидела сочетание темно синего и темно зелёного:)Сейчас почему-то люблю сочетание чёрного и жёлтого, вообще ношу в основном одежду двух тонов, не больше.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо дру
27. очему?
Сама люблю всё оформлять, но оригинальности не хватает и могу прибегнуть к помощи знакомого неординарного человека, желательно не дизайнера помещений по профессии:)
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Построить, то есть изменить? Не надо никого менять - это бесполезно!:) Давить не умею, могу только молча или слезливо протестовать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Да,легко, даже запросто, а вот когда меня вводят в заблуждение похвалой и любезностью...труднее. Когда идут на таран, я тоже "не приделе" не окажусь:)))
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Чувствую, я всегда чувствую...;-) Но все же и ошибаюсь. Чужие - это не мои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Не нападаю, только защищаюсь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Возможно ли это - да, но это от слабости или безысходности.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Защита близких и немощных.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. По полной программе:)))
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Да и нет. Под настроение...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Оставаясь самим собой - изменяться в лучшую сторону.
1. 1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
2. Редко соглашаюсь с общепринятым, но в этот раз соглашусь:) Хамство - есть хамство!
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
3. Переверну ситуацию и поставлю ребёнка на место того, с кем он хамил, авось дойдёт:)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
4. Оскорблением:)))
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
5. Близкому объяснить может ещё возможно, время есть, примеры приводя, а незнакомому невозможно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
6. Несомненно!
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Нет, нет, нет!Любовь это понимание, дополнение и прощениe.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Всегда сочувствую и может не всегда в тему, но совесть непозволяет быть чёрствой и подозрительной.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное вежливость дежурная и контроль. Я тоже подчинилась общественному поведению, но хотелось бы...:-)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю, я родилась общительной...помоему.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
С чьей точки зрения? С моей - быть веселым и не грузить своими проблемами.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - больно другому, морально - без драм.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
"Кто к нам с топором пришёл - тот от топора и погибнет!!!"
Но отходчивая...
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, мир стоит намного больше, ребёнок это тоже не одни только слёзы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нет, пользоваться вообще подло.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу...Говорят что не верят моим бедам и слезам.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - формальные, ещё есть настоящие - глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не умею контролировать и тем более консептировать какие эмоции правильные или неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
После тьмы наступает рассвет, а после истерики - надежда.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Слёзы,признания и раскаяния...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Внимательный заметит сразу истину в моих глазах, но только в глазах...
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Это всё чем я занимаюсь целый день:) Честно.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Нет, люди не меняются, а просто мечутся от истока до прожитого, но всегда остаются сами собой.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
100%, проверенно!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это всё во что я вообще верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, делаю и сбывается, почему не знаю.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время не чувствую, могу ждать всю жизнь того чего не может быть!:)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Доверяю, но и сама знаю обычно, но не всегда...
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, а опоздавших журю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я ещё в дороге,
b) осталось 5 минут до прихода,
почти уже там
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду, нервничаю слегка.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Подумываю о уходе.
e) и дальше все нет…
...ушла...
1.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
1. Смысл жизни в любви. да у всех один смысл.Искать и находить свою половинку, дополнение и рожать и растить детей в любви.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
2. Если моё мнение совпадет с мнением "проверенного" человека, тогда уж точно так и поступлю, так как это будет моим ,в первую очередь, мнением.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Ищу ответ в его выражении глаз, мимике лица в ощущении исходящем от него, в его био-волнах:)
4.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
5. Очень люблю Цоя, жаль что лично узнать не успела... Не сдаваться обществу и в то же время оставаться человеком!!!
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
6. Соглашаться со всем и не иметь своего мнения. Особенно раздрожают люди повторяющие чужие фразы с "заумными" лицами.
Вы сами – интересный человек? Почему?
7. Для себя и для близких любящих меня людей-да, а в обществе меня недолюбливают, слишком категоричная и прямолинейная:)))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Неповерю
Шкала Результат Диаграмма Описание
1 Ориентация во времени 35 % Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути. Теоретическое основание для включения этой шкалы в тест содержится в работах Фрица. Перлза и Ролло Мэя. Ряд эмпирических исследований также свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.
2 Поддержка 55 % Шкала поддержки – самая большая шкала теста – измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Концептуальной основой данной шкалы служили в первую очередь идеи Рейсмана об «изнутри» и «извне» направляемой личности. Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию.Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта, внешнем локусе контроля.
3 Ценностные ориентации 75 % В какой степени человек разделяет ценности, присущие самоактуализирующейся личности.
4 Гибкость поведения 54 % Гибкость в реализации своих ценностей в поведении, взаимодействии с окружающими людьми, способность быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию.
5 Сензитивность к себе 62 % В какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах, насколько хорошо ощущает и рефлексирует их.
6 Спонтанность 71 % Способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.
7 Самоуважение 67 % Способность субъекта ценить свои достоинства, положительные свойства характера, уважать себя за них.
8 Самопринятие 33 % Степень принятия человеком себя таким, как есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков, возможно, вопреки последним.
9 Представление о природе человека 40 % Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей скорее добры») и не считать дихотомии мужественности – женственности, рациональности – эмоциональности и т.д. антагонистическими и непреодолимыми.
10 Синергия 43 % Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное.
11 Принятие агрессии 69 % Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения.
12 Контактность 35 % Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких и тесных эмоциально-насыщенных контактов с людьми или, используя ставшую привычной в отечественной социальной психологии терминологию, к субъект-субъектному общению.
13 Познавательные потребности 45 % Определяет степень выраженности у субъекта стремления к приобретению знании об окружающем мире.
14 Креативность 43 % Характеризует выраженность творческой направленности личности.