61

ardilla пишет:

у мну тоже сомнения

ardilla, а почему ты называешь себя "мну"?

62

Joane пишет:

ardilla, а почему ты называешь себя "мну"?

мну так нравится, а почему ты называешь себя Joane?

63

ardilla пишет:
Joane пишет:

ardilla, а почему ты называешь себя "мну"?

мну так нравится

Это слово откуда-нибудь? Что-то фольклорное?

а почему ты называешь себя Joane?

Сама себя я так не называю. Это идентификатор для других.

64

Joane пишет:

Это слово откуда-нибудь? Что-то фольклорное?

сейчас почему-то модно употреблять это дурацкое слово вместо косвенных падежей местоимения 1л. ед.ч. некоторые идут дальше -- делают из него именительный падеж 3л.

65

q пишет:

некоторые идут дальше -- делают из него именительный падеж 3л.

ого...

66

ardilla пишет:

а у афтора цель стать стервой или пожаловаться на эскапады черных этикофф?

У автора поначалу была идея поинтересоваться на тему давящей на психику творческой. И "стерва", пожалуй, упоминалась в контексте человека, мало озабоченного мирным путем разрешения конфликта+  плюющего на всякие этические нормы.  "пожаловаться на эскапады черных этикофф"- нее, то была не цель. просто пример.
VoiDer вот сказал, мол нормально - все так делают. извиняются то есть. тактом называется. нифига....

Ну раз тут у одной у меня такие проблемы, то "я пошел".
Насилием Бальзаков заниматься неинтересно. В инете у них все равно преимущество - могут насиловать в голову.

67

All natural пишет:

Насилием Бальзаков заниматься неинтересно. В инете у них все равно преимущество - могут насиловать в голову.

Она ушла из нашей песочницы... :*( *траур*

68

...если такая песочница, как Сахара... то далеко не уйдет default/smile

69

Проводница пишет:

...если такая песочница, как Сахара... то далеко не уйдет default/smile

Сахарница?

70

VoiDer пишет:
All natural пишет:

Насилием Бальзаков заниматься неинтересно. В инете у них все равно преимущество - могут насиловать в голову.

Она ушла из нашей песочницы... :*( *траур*

default/girl
Я вИрнуЗ.

71

All natural пишет:

У автора поначалу была идея поинтересоваться на тему давящей на психику творческой.

по идее, творческая сама по себе давить на психику не может. То есть, она, конечно, не совершенная по сравнению с базовой (как мне глючится, Напам проще надавить волей, чем договориться, как и Гюгам проще наорать, чем накормить). Однако творческая может подвергаться критике со стороны, не приниматься людьми, на которых обращена, и в этом случае дискомфорт у человека возникает, конечно. Но не насколько большой, как, например, при критике ролевой.

Думаю, что Напы при сложностях, касаемых творческой, начинают обсуждать какой-нибудь тезис из области аспекта для того, чтобы получить побольше мнениев и благодаря этому создать свое новое, собственное. То есть, для того, чтобы творческая еще чему-нибудь научилась - в первую очередь, от них же самих. А вот насчет того, чтобы детерминировать творческую - это вряд ли кому в голову придет всерьез, опять же, за исключением тех случаев, когда творческую постоянно критикуют другие люди, чаще всего - близкие. Вот при этом условии, да, конечно, все достает и все хочется бросить.

данный случай мной может быть оценен двояко:
1) Нап, который перестает доверять своей творческой, мне кажется человеком, которого кто-то ОЧЕНЬ доколебал и утомил и поел мозг. Напу такому очень тяжело должно быть.
2) Нап, которому доедят мозг до определенной степени, в скором времени плюнет на источник мозгоедства и восстановится в своих правах и в своем отношении к родной творческой. Ибо люди такие, какие есть, и если эта творческая - действительно творческая, то она стоит того, чтобы ее ценить, что бы там другие ни нудели.

72

ardilla пишет:

как и Гюгам проще наорать, чем накормить

Какая прелесть.

73

All natural пишет:

Что же за качество такое уродское- после ссоры лезть мириться первой, даже если и был прав?.

А причом тут прав/неправ?
Первым идет на примирение тот, кому примирение выгодно. Если это взрослый и прагматичный человек, конечно...