БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это что поддается общедоступному пониманию,укладывается в график и нормы поведения.Да.Да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Понятия не имею
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила поведения в обществе.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - это субардинация по должности, по возрасту.Обязательно.Будет порядок.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно.Рабочий день, правила выполнения работы.Могу написать инструкцию.Практически любую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Игнорирование законов приводит к анархии - т.е. к беспределу.В итоге нарушение свободы более слабых.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность действий, суждений, понятий.Если чел. собрался поднимать науку, то ему для этого необходимо учиться в школе,
потом в универе, потов в аспирантуре и т.д.
На среднем уровне.
Если очень хочется.
9. Зачем нужен стандарт?
Для того, чтобы "вписать в рамки" что-либо.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ништяк.По времени написания произведений.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это последовательность действий, направленных на улучшение качества жизни общества.Обязанности и время.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
За частую обратнопропорциональная.Она растет.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По пользе, которую она приносит.Быстро, вовремя и работает.Да обращаю.Вижу издалека хорошие вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не комфортно.Да.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Рулить.Приносить пользу.Получать вознаграждение.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню с ценами в др. магазине и со своей з.п.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Почему???Кто сказал???
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Молодца.Будем стремиться.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакие.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо вырабатать стратегию.Найти побольше камней, людей и техники.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это то что нравится очень-очень.Да меняется.Скорее да, чем нет.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Дорого, качествено, модно, со вкусом.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да есть.Но она меняется со временем.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это какое-то домашнее слово.Комфорт - тепло, спокойно, на напряжно.Навожу порядок вокруг себя.Да никак.Оценивать некому.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Прихожу в магазин.Выбираю по цене, качеству,новинкам.Да нет, не особо, но никогда не буду покупать вещи, которые уже были в прошлом году.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Исходя из имеющихся продуктов.Готовлю как обычно.Никак.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не плохо.Черный хорошо гармонирует с красным или желтым и никак с зеленым
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нормально, если у чела есть вкус.Да соглашаюсь, если мысли совпадают.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
нет, не могли бы.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Доверяю и другим тоже.Дурной вкус - это спортивные кроссовки с классическими джинсами.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Морльно, можно физически.Да умею надавить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это когда от тебя хотят получить то, чего ты им не должен.Посылаю всех...Да, вопрос последствий
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те которых ты знаешь и у вас совпадают цели.Разошлись во взглядах.По разному.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Открыто, т.е. в лоб.Из подтишка.Да, если необходимо.Если сулит выгоду.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Нет
Да, если она очень нужна.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми доступными средствами
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Веду борьбу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да.Логкий, но сильный
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
В человеке должен быть стержень.Не должен изменять принципам.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Не адекватное поведение неподкрепленное знаниями и "страшими"
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Уважение к стариши.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это когда тебе хочется отдавать и отдавать.Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя, если он этого заслуживает.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Если с другом приключилась беда, то надо ему помочь, а сочувствие может быть к черепашке которая живет в неволе
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, безусловно.Да.Есть исключения, но вообще конечно надо.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужен опят общения с разными людьми в разных ситуациях
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если всех все устраивает
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да фиг на него.Да могу выразить
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Скорее да.Дети просто еще не успели за свою не долгую жизнь набедакурить
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да.Гнев, крик, выяснения отношений при чужих
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ругаюсь матом
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Как дела?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень бычтро.В любую
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Поплакаться в жилетку.Физический выплекс через спорт
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Скорее нет
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Да, стараюсь себя контролировать, во время замечать, что настроение упало и что-то с этим делать, чтобы стало комфортно.
Бывает
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
С интересом
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С возрастом, с переменой служебного положения.Если в положительную сторону - радуюсь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в удачу и в хорошие предсказания
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, иногда удается
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это бесконечность, оно всеггда было и будет.Его невозможно остановить.Да можно, сейчас этим и занимаюсь
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да нормально
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко.Плохо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, : ранова-то пришел
b) осталось 5 минут до прихода, : все равно опаздает
c) время пришло, а его (ее) нет, : все как обычно
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. : похоже не прийдет, есть возможность тусонуться без нее
e) и дальше все нет…куда уж дальше? забудь меня детка
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл - заниматься любимым делом и приносить пользу
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Оставить их в покое
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Умный, добрый, тупой, больной
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Сообразительный, веселый, простой,образованный,воспитанный
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
тупость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да,неординарный
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
Прокатится на доске для серфинга
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорство,везение,настойчивость
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Слабость
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим.Не всегда
Дополнительно
1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
Если проблемма очень сложная, то все вместе.Если нет, достаточно просто обдумать