В выходные пересмотрела 4 комнаты. Совершенно потрясающий фильм, соединение юмора, стиля и нереального стёба)
Задумалась, кто же сам Тарантино.
Почему-то показался товарищем из третьей квадры, и скорее Бальзак или Джек.
Что думаете?
3 07.08.2006 07:15:12 Отредактировано Lighty (07.08.2006 07:28:40)
В версии Джек слегка смущает рациональность, как никак возмутитель спокойствия тот ещё. Да и БС болевая с таким количеством кетчупа как-то не складывается у меня.
Хотя минута убеждения в последнем эпизоде очень даже в манере Джека)
Совершенно шикарно)
джек или гамлет
как-то более точно трудно ИМХО определить
режиссёры джеки они всё-таки менее эпатажные
Спилберг, Кэмерон, Карпентер
Родригес вот джек
а Тарантино слишком выпендрёжный
джек или гамлет
как-то более точно трудно ИМХО определитьрежиссёры джеки они всё-таки менее эпатажные
Спилберг, Кэмерон, Карпентер
Родригес вот джека Тарантино слишком выпендрёжный
Для Гамлета юмор уж очень чёрный, и высокие чуйства где?
Фильмы эмоциями совсем не насыщены, ЧЭ как-то совсем не ощущается. Фильмы на грани, эпатажные и т.д. - факт, но по духу скорее третья квадра.
temp3 пишет:джек или гамлет
как-то более точно трудно ИМХО определитьрежиссёры джеки они всё-таки менее эпатажные
Спилберг, Кэмерон, Карпентер
Родригес вот джека Тарантино слишком выпендрёжный
Для Гамлета юмор уж очень чёрный, и высокие чуйства где?
Фильмы эмоциями совсем не насыщены, ЧЭ как-то совсем не ощущается. Фильмы на грани, эпатажные и т.д. - факт, но по духу скорее третья квадра.
а почему напа тогда никто не рассматривает?
ограничительная БС вполне способна рисовать море кетчупа
ну и выпендрёж
Привет всем! Я тут у вас новичок, но мне хотелось бы поделиться насчет Тарантино своим мнением.
Если посмотреть интервью Тарантино....ведь соционика - это информационный метаболизм, а не только типирование по фото. Так вот - деловой стиль общения по текстам видем очень хорошо. Но если вы обратите внимание на "рваный" текст и достаточно быстрые переходы между темами, то можно увидеть статитку и иррациональность...тогда у нас Дон выходит ))))
Но если вы обратите внимание на "рваный" текст и достаточно быстрые переходы между темами, ))))
если ты(!) не успеваешь(!) уследить за переходами с одной темы не другую, то это ещё ничего не значит
А как насчет товарисчей Дон-Кихотов? Может быть они смогут нам помочь? Ведь они в этом смысле они смогут увидеть или не увидеть в нем тождика ))) и доказать или опровегнуть, что я прав или нет.
И хочу спросить Omelette - а как по твоему проявляется иррациональность в тексте?
я вот не вижу в нём сильно много джечьего
опять же в сравнении творчества
у названых мной режиссёров основа - сюжет, действие, развитие - творческая БИ
Тарантино же может снимать без всего этого
его основная "фишка" - даилоги, абсурдные и бредовые
временные рамки, развитие сюжета, обстоновки для него не главное, он им не следует
он берёт ситуацию и её "обсасывает", его творчество как раз статично, нифига не динамик
он даже за пределы одной сцены редко выходит, его фильмы - это театр, набор сцен, актов
декорации не меняются
Привет всем! Я тут у вас новичок, но мне хотелось бы поделиться насчет Тарантино своим мнением.
Если посмотреть интервью Тарантино....ведь соционика - это информационный метаболизм, а не только типирование по фото. Так вот - деловой стиль общения по текстам видем очень хорошо. Но если вы обратите внимание на "рваный" текст и достаточно быстрые переходы между темами, то можно увидеть статитку и иррациональность...тогда у нас Дон выходит ))))
А интервью смотрели в оригинале?
Пешкарбубус пишет:Но если вы обратите внимание на "рваный" текст и достаточно быстрые переходы между темами, ))))
если ты(!) не успеваешь(!) уследить за переходами с одной темы не другую, то это ещё ничего не значит
18 07.08.2006 08:37:22 Отредактировано Бальса (07.08.2006 08:37:56)
я вот не вижу в нём сильно много джечьего
опять же в сравнении творчествау названых мной режиссёров основа - сюжет, действие, развитие - творческая БИ
Играется временем довольно свободно.
temp3 пишет:я вот не вижу в нём сильно много джечьего
опять же в сравнении творчествау названых мной режиссёров основа - сюжет, действие, развитие - творческая БИ
Играется временем довольно свободно.
не играется как раз
он на него забивает, игнорирует
Lighty! Я смотрел русские тексты...английский я знаю, но мне лень переводить ))) Могу вам скинуть текст, по которому я типировал Тарантино. Впрочем, текстов в инете про него до кучи.