81

Ну скорее всего так и есть...
+ Часто наблюается некоторая убогость ассортимента

82

Funtik пишет:

Ну скорее всего так и есть...
+ Часто наблюается некоторая убогость ассортимента

дык... У меня просто бывший супруг был владельцем маленького продовольственного магазинчика. Волей-неволей в специфику работы этой сферы приходилось вникать...

83

slonoslon пишет:

про бабло

жизненно

84

Morf пишет:

жизненно

п-ц

85

Helga пишет:
Morf пишет:

жизненно

п-ц

извольте пояснить сударыня!

86

Morf пишет:

извольте пояснить сударыня!

это же надо настолько не чувствовать вкуса к жизни...

87

Helga пишет:
Morf пишет:

извольте пояснить сударыня!

это же надо настолько не чувствовать вкуса к жизни...

ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.

88

slonoslon пишет:

ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.

Да я тоже ничаго вроде default/wink . Однако, например, количество позитива/геморроя от старых "жигулей"/новой иномарки могу оценить на собственной шкуре default/smile .

89

Helga пишет:
slonoslon пишет:

ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.

Да я тоже ничаго вроде default/wink . Однако, например, количество позитива/геморроя от старых "жигулей"/новой иномарки могу оценить на собственной шкуре default/smile .

ну, если тоже ничаго - то, наверное, и полную стоимость владения представляешь себе примерно? default/smile
Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролировать default/smile

90 Отредактировано Helga (14.08.2006 14:57:37)

slonoslon пишет:

Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролировать default/smile

а вот теперь другой расклад.
Допустим, час своей работы некто оценивает, ну скажем, в 100 баксов.
Вот купил он новые "жигули".
Во-первых, для того чтобы ему подсунули не полное фуфло и оно вообще каким-то образом уехало из салона, потратить ему пришлось весь рабочий день (это в лучшем случае). Итого - 800 у.е.
Далее - около раза в два месяца это жигулье требует гарантийного ремонта, ибо летят в нем детали, кои малы, но шедевральны. По деньгам бесплатно, но на общение с "ненавязчивым сервисом" придется потратить еще часа 2 - 3. Итого - от 200 до 300 бачков.
Таким образом, трудозатраты владельца за год в самом благополучном варианте составляют 2000 долларов. А чем дальше - тем больше...

91

Проводница пишет:
Leeway пишет:
Проводница пишет:

очень непрактично начинать такой топик, в надежде, что кто-нибудь реально чему-нибудь вот так вот научит.

угу, но что я теряю ,если у меня и так ничего нету?

время разве что...
теория езды на велосипеде, эт конечно, здорово default/smile Но между получением информации и обращением ее в знания... чуть ли ни пропасть...

даже без чуть ли default/smile
не помню , где прочитала миленькую фразу о любви "преодолевать пропасть в два прыжка" - это прямо про меня

92

Omelette пишет:

кажется, у Берна это называлось сценарий одноногого инвалида...
"Ах, посмотрите, какой я увечный, как воспалена моя соционическая болевая!"

чего тут позировать? жить надо по возможности...

нет, я не поняла, что ты имеешь в виду?

93

Funtik пишет:

Можно собирать чеки, только не швырять их по углам, а класть по порядочку в спецальную папочку.
Тогда хотя бы в конце месяуа можно будет посчитать куда делись деньги и ужаснуться

правда не везде дают чеки, потому система несовершенна

ага , я это делала , всё , как ты написала,  и ужасалась в конце месяца

94

Helga пишет:
slonoslon пишет:

Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролировать default/smile

а вот теперь другой расклад.
Допустим, час своей работы некто оценивает, ну скажем, в 100 баксов.
Вот купил он новые "жигули".
Во-первых, для того чтобы ему подсунули не полное фуфло и оно вообще каким-то образом уехало из салона, потратить ему пришлось весь рабочий день (это в лучшем случае). Итого - 800 у.е.
Далее - около раза в два месяца это жигулье требует гарантийного ремонта, ибо летят в нем детали, кои малы, но шедевральны. По деньгам бесплатно, но на общение с "ненавязчивым сервисом" придется потратить еще часа 2 - 3. Итого - от 200 до 300 бачков.
Таким образом, трудозатраты владельца за год в самом благополучном варианте составляют 2000 долларов. А чем дальше - тем больше...

ну, при стоимости часа работы в 100 баксов (соответственно около 15 тыс в месяц) TCO более-менее нормальной иномарки составляет 3% от дохода, а жигулей - 0.6%, тут можно уже не заморачиваться (а если и заморачиваться - нанять кого-нибудь возить машину в сервис).
Вариант с жигулями актуален при доходах примерно на порядок ниже, там практичность еще не становится жлобством.

95

VitaliD пишет:

Leeway, ключевая проблема у тебя, из которой вытекают все остальные - это неумение делать то что надо, а не то что хочется. (Здесь можно долго раскрывать смысл слова "надо", но это тема отдельной и сложной дискуссии; к этой теме она не относится). Твоя проблема не столько в неорганизованности (это проблема техническая, и она решается техническими средствами, типа органайзера или записочек или узелков на платочке или тысячи других способов), сколько в неумении заставлять себя делать необходимое. Это фундаментальная проблема, быстро она не решается (точнее, решается, но очень радикальными мерами - типа попадания в армию, тюрьму, нищету и т.п.) Твою ситуацию улучшит - нескоро - общее развитие личности (если оно будет) и психологические методики по теме (если у тебя хватит упорства ими заниматься).

полностью с тобой согласна default/sad выхода нет

96

slonoslon пишет:
VitaliD пишет:

Твою ситуацию улучшит - нескоро - общее развитие личности (если оно будет) и психологические методики по теме (если у тебя хватит упорства ими заниматься).

в таких вопросах обычно есть две составляющие - знание, что делать, всякие стратегии/технологии/ноу-хау и силы/решимость их применять.
Силы и решимость передать другому человеку очень сложно; создание мотивации там, где ее не было - почти нерешаемая задача. Можно вызвать краткосрочный всплеск энтузиазма, при котором человек соберется каждое утро делать зарядку - и будет делать ее два или три дня.
Поэтому наиболее эффективный способ получить изменения к лучшему на практике - это давать простые для исполнения советы, которые, пусть и не изменят все и сразу радикально, позволят несколько улучшить ситуацию, не надорвавшись. Упорство ценее этих советов, но рассчитывать на него нельзя.

да, на мое упорство  лучше не рассчитывать , но рыпаться я буду,  возможно даже и надорвавшись

97

Есть default/smile Но не сразу и ценой больших усилий. Такая уж твоя есевая доля.

98

FeYka пишет:

я делаю проще, чем собирать чеки. Если иду в магаз за чем то, заранее решаю, какую сумму могу потратить-ее с собой и беру. Так же обстоит с одеждой, развлекаловом и т.п. А уж на что там я все это спустила - не суть важно, главное купить то, за чем в основном шла. Детали - дело десятое=)

главное -  УСПЕТЬ купить то, зачем шла

99

slonoslon пишет:

ну, при стоимости часа работы в 100 баксов (соответственно около 15 тыс в месяц) TCO более-менее нормальной иномарки составляет 3% от дохода, а жигулей - 0.6%, тут можно уже не заморачиваться (а если и заморачиваться - нанять кого-нибудь возить машину в сервис).
Вариант с жигулями актуален при доходах примерно на порядок ниже, там практичность еще не становится жлобством.

вариант с жигулями актуален при том, что человек себя не очень любит, либо очень любит возиться с жигулями.

Скажем, я час своей работы (не на дядю, а на себя) оцениваю в 50 баксов. А тот дядя за мою работу ценник как раз 100 баксов выставляет. Это совершенно не значит, что я все 8 часов своего рабочего дня тружусь аки негра на плантации. Но поездка в сервис и разборки с мастерами - это труд, причем неприятный. Поэтому его я расцениваю именно как час моей работы.

100

Leeway пишет:
FeYka пишет:

я делаю проще, чем собирать чеки. Если иду в магаз за чем то, заранее решаю, какую сумму могу потратить-ее с собой и беру. Так же обстоит с одеждой, развлекаловом и т.п. А уж на что там я все это спустила - не суть важно, главное купить то, за чем в основном шла. Детали - дело десятое=)

главное -  УСПЕТЬ купить то, зачем шла

так я беру это в первую очередь - а потом уже вольное творчество