Ну скорее всего так и есть...
+ Часто наблюается некоторая убогость ассортимента
Ну скорее всего так и есть...
+ Часто наблюается некоторая убогость ассортимента
дык... У меня просто бывший супруг был владельцем маленького продовольственного магазинчика. Волей-неволей в специфику работы этой сферы приходилось вникать...
извольте пояснить сударыня!
это же надо настолько не чувствовать вкуса к жизни...
Morf пишет:извольте пояснить сударыня!
это же надо настолько не чувствовать вкуса к жизни...
ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.
ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.
Да я тоже ничаго вроде . Однако, например, количество позитива/геморроя от старых "жигулей"/новой иномарки могу оценить на собственной шкуре
.
slonoslon пишет:ну, он просто разный у всех, вкус этот. Автор того текста, похоже - самый сильный, самый смелый человек.
Да я тоже ничаго вроде
. Однако, например, количество позитива/геморроя от старых "жигулей"/новой иномарки могу оценить на собственной шкуре
.
ну, если тоже ничаго - то, наверное, и полную стоимость владения представляешь себе примерно?
Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролировать
90 14.08.2006 14:56:10 Отредактировано Helga (14.08.2006 14:57:37)
Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролировать
а вот теперь другой расклад.
Допустим, час своей работы некто оценивает, ну скажем, в 100 баксов.
Вот купил он новые "жигули".
Во-первых, для того чтобы ему подсунули не полное фуфло и оно вообще каким-то образом уехало из салона, потратить ему пришлось весь рабочий день (это в лучшем случае). Итого - 800 у.е.
Далее - около раза в два месяца это жигулье требует гарантийного ремонта, ибо летят в нем детали, кои малы, но шедевральны. По деньгам бесплатно, но на общение с "ненавязчивым сервисом" придется потратить еще часа 2 - 3. Итого - от 200 до 300 бачков.
Таким образом, трудозатраты владельца за год в самом благополучном варианте составляют 2000 долларов. А чем дальше - тем больше...
Leeway пишет:Проводница пишет:очень непрактично начинать такой топик, в надежде, что кто-нибудь реально чему-нибудь вот так вот научит.
угу, но что я теряю ,если у меня и так ничего нету?
время разве что...
теория езды на велосипеде, эт конечно, здоровоНо между получением информации и обращением ее в знания... чуть ли ни пропасть...
даже без чуть ли
не помню , где прочитала миленькую фразу о любви "преодолевать пропасть в два прыжка" - это прямо про меня
кажется, у Берна это называлось сценарий одноногого инвалида...
"Ах, посмотрите, какой я увечный, как воспалена моя соционическая болевая!"чего тут позировать? жить надо по возможности...
нет, я не поняла, что ты имеешь в виду?
Можно собирать чеки, только не швырять их по углам, а класть по порядочку в спецальную папочку.
Тогда хотя бы в конце месяуа можно будет посчитать куда делись деньги и ужаснутьсяправда не везде дают чеки, потому система несовершенна
ага , я это делала , всё , как ты написала, и ужасалась в конце месяца
slonoslon пишет:Для небольших пробегов разница между жигулями и новой иномаркой за 25K - примерно пятикратная.
Думайте сами, решайте сами - владеть или контролироватьа вот теперь другой расклад.
Допустим, час своей работы некто оценивает, ну скажем, в 100 баксов.
Вот купил он новые "жигули".
Во-первых, для того чтобы ему подсунули не полное фуфло и оно вообще каким-то образом уехало из салона, потратить ему пришлось весь рабочий день (это в лучшем случае). Итого - 800 у.е.
Далее - около раза в два месяца это жигулье требует гарантийного ремонта, ибо летят в нем детали, кои малы, но шедевральны. По деньгам бесплатно, но на общение с "ненавязчивым сервисом" придется потратить еще часа 2 - 3. Итого - от 200 до 300 бачков.
Таким образом, трудозатраты владельца за год в самом благополучном варианте составляют 2000 долларов. А чем дальше - тем больше...
ну, при стоимости часа работы в 100 баксов (соответственно около 15 тыс в месяц) TCO более-менее нормальной иномарки составляет 3% от дохода, а жигулей - 0.6%, тут можно уже не заморачиваться (а если и заморачиваться - нанять кого-нибудь возить машину в сервис).
Вариант с жигулями актуален при доходах примерно на порядок ниже, там практичность еще не становится жлобством.
Leeway, ключевая проблема у тебя, из которой вытекают все остальные - это неумение делать то что надо, а не то что хочется. (Здесь можно долго раскрывать смысл слова "надо", но это тема отдельной и сложной дискуссии; к этой теме она не относится). Твоя проблема не столько в неорганизованности (это проблема техническая, и она решается техническими средствами, типа органайзера или записочек или узелков на платочке или тысячи других способов), сколько в неумении заставлять себя делать необходимое. Это фундаментальная проблема, быстро она не решается (точнее, решается, но очень радикальными мерами - типа попадания в армию, тюрьму, нищету и т.п.) Твою ситуацию улучшит - нескоро - общее развитие личности (если оно будет) и психологические методики по теме (если у тебя хватит упорства ими заниматься).
полностью с тобой согласна выхода нет
VitaliD пишет:Твою ситуацию улучшит - нескоро - общее развитие личности (если оно будет) и психологические методики по теме (если у тебя хватит упорства ими заниматься).
в таких вопросах обычно есть две составляющие - знание, что делать, всякие стратегии/технологии/ноу-хау и силы/решимость их применять.
Силы и решимость передать другому человеку очень сложно; создание мотивации там, где ее не было - почти нерешаемая задача. Можно вызвать краткосрочный всплеск энтузиазма, при котором человек соберется каждое утро делать зарядку - и будет делать ее два или три дня.
Поэтому наиболее эффективный способ получить изменения к лучшему на практике - это давать простые для исполнения советы, которые, пусть и не изменят все и сразу радикально, позволят несколько улучшить ситуацию, не надорвавшись. Упорство ценее этих советов, но рассчитывать на него нельзя.
да, на мое упорство лучше не рассчитывать , но рыпаться я буду, возможно даже и надорвавшись
я делаю проще, чем собирать чеки. Если иду в магаз за чем то, заранее решаю, какую сумму могу потратить-ее с собой и беру. Так же обстоит с одеждой, развлекаловом и т.п. А уж на что там я все это спустила - не суть важно, главное купить то, за чем в основном шла. Детали - дело десятое=)
главное - УСПЕТЬ купить то, зачем шла
ну, при стоимости часа работы в 100 баксов (соответственно около 15 тыс в месяц) TCO более-менее нормальной иномарки составляет 3% от дохода, а жигулей - 0.6%, тут можно уже не заморачиваться (а если и заморачиваться - нанять кого-нибудь возить машину в сервис).
Вариант с жигулями актуален при доходах примерно на порядок ниже, там практичность еще не становится жлобством.
вариант с жигулями актуален при том, что человек себя не очень любит, либо очень любит возиться с жигулями.
Скажем, я час своей работы (не на дядю, а на себя) оцениваю в 50 баксов. А тот дядя за мою работу ценник как раз 100 баксов выставляет. Это совершенно не значит, что я все 8 часов своего рабочего дня тружусь аки негра на плантации. Но поездка в сервис и разборки с мастерами - это труд, причем неприятный. Поэтому его я расцениваю именно как час моей работы.
FeYka пишет:я делаю проще, чем собирать чеки. Если иду в магаз за чем то, заранее решаю, какую сумму могу потратить-ее с собой и беру. Так же обстоит с одеждой, развлекаловом и т.п. А уж на что там я все это спустила - не суть важно, главное купить то, за чем в основном шла. Детали - дело десятое=)
главное - УСПЕТЬ купить то, зачем шла
так я беру это в первую очередь - а потом уже вольное творчество