Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
стратегические цели обосновываются "хочеться"
тактические - суровой необходимостью
Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
ааааа.... При какой температуре кипит мозг
Zexh пишет:Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"стратегические цели обосновываются "хочеться"
тактические - суровой необходимостью
понятно. это я понимаю. Просто это так бесцельно...
почему не задавали? нормальный вопрос..
ну я так скромно поинтересовался на всякий случай вводные слова добавил
Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
да просто в кайф.
Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
..."пока созидающая воля не добавит: но так хочу Я! Так захотел Я!" (Ницше)
желания в большинстве своем иррациональны
есть увроень действительно нами не осознаваемого в этом плане или осознаваемого, но иррационального. А есть просто когда "ну фиг знает, происходит и хочется и все такое".
Я просто тут послушать хотел... народ еще думаю выскажется...
Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"
Для начала неплохо просто задумываться "А чем это грозит?"
Zexh пишет:Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"Для начала неплохо просто задумываться "А чем это грозит?"
согласен. Но зачем тога грозит Несделать это. Что не всегда оправдывает делать это
Механик пишет:Zexh пишет:Никогда не задумывались над вопросом "Зачем мне ...?" зачем мне то, это, другое, третье, десятое. Когда ты знаешь якобы для чего тебе это нужно, видна цель или цепочка с конечной целью.. А не задавали себе вопрос "Зачем мне ...?" относительной этой конечной цели? и т.д.
Так "зачем нам ..?"Для начала неплохо просто задумываться "А чем это грозит?"
согласен. Но зачем тога грозит Несделать это. Что не всегда оправдывает делать это
Разное отношение к последствиям деянья/недеянья обусловлены культурно.
В западной культуре так сложилось что последствия недеянья рассматриваются как более значимые. В восточной же наоборот - более значимы последствия деянья.
17 18.08.2006 14:25:13 Отредактировано Zexh (18.08.2006 14:25:33)
В западной культуре так сложилось что последствия недеянья рассматриваются как более значимые. В восточной же наоборот - более значимы последствия деянья.
тонко, но вопрос ЗАЧЕМ остается. Факт необходимости тут недостаточен.
Механик пишет:В западной культуре так сложилось что последствия недеянья рассматриваются как более значимые. В восточной же наоборот - более значимы последствия деянья.
тонко, но вопрос ЗАЧЕМ остается.
У кого?
Факт необходимости тут недостаточен.
А он вообще обязателен?
Zexh пишет:Механик пишет:В западной культуре так сложилось что последствия недеянья рассматриваются как более значимые. В восточной же наоборот - более значимы последствия деянья.
тонко, но вопрос ЗАЧЕМ остается.
У кого?
Факт необходимости тут недостаточен.
А он вообще обязателен?
вопрос
"Зачем Вам..?". Ты начал с "Для начала неплохо просто задумываться "А чем это грозит?" Я тебе и говорю, что твой вопрос не отвечает полностью на мой вопрос.
Zexh пишет:Механик пишет:В западной культуре так сложилось что последствия недеянья рассматриваются как более значимые. В восточной же наоборот - более значимы последствия деянья.
тонко, но вопрос ЗАЧЕМ остается.
У кого?
Факт необходимости тут недостаточен.
А он вообще обязателен?
я что хотел сказать, что не прокатывает тут типа "я же работаю - типа обществу пользу приношу". Потому что это уже не синонимы, к сожалению. Не всегда синонимы. То есть человек значит "Зачем" исключительно для себя. Или для кого-то, но знает, что этот кто-то даст ему это "зачем". Все равно значит получается, что человек делает только для себя, хочу или надо. и все!