По нему года три назад мне как раз было лет 38
То есть психологически старею так же как и физически
А в первый год жизни мне уже было 17 лет %)
Taras пишет:согласно многим источникам именно это и есть счастье, т. к. человек обычно несчастлив, пока у него есть неудовлетворенные желания, при этом как именно они исчезают - неважно (может просто все удовлетворились в итоге)
так думают люди обремененные желанием сверх всякой меры
Это все равно, что вечно голодающемо думать, что счастье - это жрать
т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для начала
Механик пишет:Светлая пишет:Третий тест самый интересный : 42 года
Третий тест, похоже, сделан более профессионально
то по нему мне уже лет пять 22 года
И чего?
1) ручечкой записывать надо
Можно клавиатурой.
Копируешь вопросы в файл, и в редакторе на них отвечаешь.
А потом подсчитываешь сумму (в уме).
Я именно так делал.
Вам присущи солидность, консерватизм, так же скука и страх. Справьтесь с этим. Ваш психологический возраст - 33-55 лет.
-----------------------------
50-75 баллов. На пути к зрелости вам пришлось принести в жертву некоторые достоинства юности. Заботы и стрессы ослабили вашу способность радоваться, зато научили серьезности и ответственности. Вы «средний» взрослый, не слишком отягощенный проблемами. Но чуть больше бодрости и оптимизма вам не помешает.
----------------------------
Сумма набранных баллов: 32
-------------------
Ну всё. Пысдэц. Мне конечно говорили что я похож на старого пердуна, но не настолько же!
т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для начала
Ты слишком поверхностно воспринимаешь мои аналогии. Я бы тебе рекомендовала разобраться в моих словах для начала, а не видеть в них самый очевидный и поверхностный смысл
Taras пишет:т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для началаТы слишком поверхностно воспринимаешь мои аналогии. Я бы тебе рекомендовала разобраться в моих словах для начала, а не видеть в них самый очевидный и поверхностный смысл
согласен с постом фунтика. Трудно говорить о чем-то совсем объективно, находясь в этом чем-то. Это часто приводит к сведению всего вообще только к этому, это становится якобыы вселенской проблемой.
Taras пишет:т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для началаТы слишком поверхностно воспринимаешь мои аналогии. Я бы тебе рекомендовала разобраться в моих словах для начала, а не видеть в них самый очевидный и поверхностный смысл
на вопрос ты так и не ответила, хотя чего еще можно ожидать от человека, чья цель - игра словами?
Funtik пишет:Taras пишет:т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для началаТы слишком поверхностно воспринимаешь мои аналогии. Я бы тебе рекомендовала разобраться в моих словах для начала, а не видеть в них самый очевидный и поверхностный смысл
согласен с постом фунтика. Трудно говорить о чем-то совсем объективно, находясь в этом чем-то. Это часто приводит к сведению всего вообще только к этому, это становится якобыы вселенской проблемой.
в таком случае ты получается всегда говоришь необъективно?
1. 86
2. Вам присущи солидность, консерватизм, так же скука и страх. Справьтесь с этим. Ваш психологический возраст - 33-55 лет.
3. 18
Funtik пишет:Taras пишет:т. е. по твоему буддисты - это люди, обременные желаниями сверх всякой меры?
как-то ты слишком поверхностно рассуждаешь, и об этом говорит твой пример, он не подходит ни по аналогии, ни в прямом качестве, т. к. я говорю как раз о том, что счастье для вечно голодающего это отсутствие желания есть (а не постоянно есть при наличии такого желания)
так что я рекомендовал бы не отвечать скоропалительно, а попробовать хотя бы разобраться в вопросе для началаТы слишком поверхностно воспринимаешь мои аналогии. Я бы тебе рекомендовала разобраться в моих словах для начала, а не видеть в них самый очевидный и поверхностный смысл
на вопрос ты так и не ответила, хотя чего еще можно ожидать от человека, чья цель - игра словами?
А ты хотел получить ответ на вопрос? Серьезно?