Жалуюсь. У меня вчера вырубили антенну - в телевизоре рябь, не показывает ни один канал. Антенна на крыше дома  раньше ловила, на мой взгляд, приличное количество каналов и меня это вполне устраивало, т. к. смотрю его выборочно и нечасто, фильмы и сериалы покупаю на двд.

Пару лет назад появилась коммерческая фирма, подключила спутниковое тв, и количество каналов перевалило за сорок. Стали регулярно выставлять счета, я их не оплачивала - лень и не видела необходимости.

Вчера  они вырубили антенну. На мой взгляд, они навязывают свою услугу и это неправильно. Или я чего-то не понимаю? И, главное, почему у меня не показывает теперь вообще ни один канал, если они отключили только коммерческие, спутниковые каналы?

2

купи комнатную антенну.

Витача пишет:

купи комнатную антенну.

Есть.  Толку ноль.

Компания выставила мне штраф к оплате за пол года. Но мне непонятно, почему я должна его оплачивать, если я ни какой услуги не заказывала и договора ни с кем на предоставление услуг не заключала? На мой взгляд, двухмерного ЧЛ это была с их стороны и по их инициативе презентация и рекламная акция - которая по умолчанию бесплатна.

Антенна на крыше дома, как я полагала, находится в собственности домоуправления и предполагает трансляцию минимума  - центральные и местные каналы. Но в квитанции по квартплате строчку по оплате за антенну я не нашла.

В общем, запуталась, информацией по вопросу не владею. Но интуитивно чувствую, что фирма превышает свои полномочия и нарушает права потребителя. Получается, если я не оплачу их ультиматум - полугодовой штраф и не буду ежемесячно оплачивать спутниковые каналы, то я не увижу вообще ни одного канала.

5

я б заплатила.

6

Алевтина пишет:

Компания выставила мне штраф к оплате за пол года. Но мне непонятно, почему я должна его оплачивать, если я ни какой услуги не заказывала и договора ни с кем на предоставление услуг не заключала? На мой взгляд, двухмерного ЧЛ это была с их стороны и по их инициативе презентация и рекламная акция - которая по умолчанию бесплатна.

Антенна на крыше дома, как я полагала, находится в собственности домоуправления и предполагает трансляцию минимума  - центральные и местные каналы. Но в квитанции по квартплате строчку по оплате за антенну я не нашла.

В общем, запуталась, информацией по вопросу не владею. Но интуитивно чувствую, что фирма превышает свои полномочия и нарушает права потребителя. Получается, если я не оплачу их ультиматум - полугодовой штраф и не буду ежемесячно оплачивать спутниковые каналы, то я не увижу вообще ни одного канала.

Попробуй обратиться в местное общество защиты прав потребителя - там дадут точный ответ на твои сомнения.

Витача пишет:

я б заплатила.

Свою услугу они продвигают правильно, предоставляют большое количество каналов, знакомят, показывают, приучают. Я и привыкла. И мысли об оплате посещали меня все чаще и чаще.

Но действовать нужно цивилизованно. Типа, заявить - что подсели? Халява закончилась и теперь доступ к этим каналам получите только после оплаты. Та,  что называется - ни вопрос.

Но они заявляют, что я должна оплатить их рекламную акцию по привлечению потенциальных клиентов на их услуги. Да еще и все каналы вырубили, которые к спутниковому тв никакого отношения не имеют.

Мне очень не нравится, когда мне что-то принудительно навязывают, выставляют ультиматумы, лишают права выбора и права на принятие собственного решения. Откуда-то изнутри помимо моей воли возникает волна протеста - а собственно, какого черта?

8 Отредактировано Алевтина (18.08.2006 21:49:27)

Купава пишет:

[Попробуй обратиться в местное общество защиты прав потребителя - там дадут точный ответ на твои сомнения.

В понедельник, думаю, обратиться в домоуправление с вопросом, кому принадлежит антенна на крыше дома. Если она каким-то непонятным для меня образом принадлежит этой частной компании, то никаких прав у меня нет. Хозяин барин, что желает то и воротит. Хочет подключает, желает отключает - цены выставляет любые.

Сегодня пообщалась с родственницей. Она говорит, что у них спутниковое тв второй год. Раньше от коллективной антенны на крыше - тв каналов было немного. Фирма провела свой второй кабель, родственница заключала с фирмой договор. Пользуется их кабелем, если не будет платить, ее отключат, но она сможет пользоваться кабелем антенны на крыше дома и кое какие каналы будут транслироваться.

Наша фирма не затратила денег, никаких кабелей не проводила, желания клиентов не спрашивала, а видимо, просто каким то образом присоединилась, врезалась в наш кабель. Дом у нас маленький, девятиэтажка "свечка", один подъезд, 36 квартир. К соседям не ходила, я их не знаю. Неужели одну меня отключили - маловероятно, думаю.
Аха. Наказали, блин, оштрафовали, отключили. А я ни в чем и не провинилась и ничего не нарушала.

Тв не смотрю, с ностальгией вспоминаю даже постылую рекламу. А что? Бодренько так, веселенько. default/smile

10

<Flame> ты телевизоры не ремонтируешь, случайно?;)
<ShpurloS> нет default/smile)) я их даже нисмарю default/smile))
<Flame> хе.. я теперь тоже (((

11

Гыг, нафиг нормальному человеку телевизор? Мне вот хватает компа и мммммааааиииихххх колоночек ВВК...

12

Алевтина пишет:

Жалуюсь. У меня вчера вырубили антенну - в телевизоре рябь, не показывает ни один канал. Антенна на крыше дома  раньше ловила, на мой взгляд, приличное количество каналов и меня это вполне устраивало, т. к. смотрю его выборочно и нечасто, фильмы и сериалы покупаю на двд.

Пару лет назад появилась коммерческая фирма, подключила спутниковое тв, и количество каналов перевалило за сорок. Стали регулярно выставлять счета, я их не оплачивала - лень и не видела необходимости.

Вчера  они вырубили антенну. На мой взгляд, они навязывают свою услугу и это неправильно. Или я чего-то не понимаю? И, главное, почему у меня не показывает теперь вообще ни один канал, если они отключили только коммерческие, спутниковые каналы?

Впервые вижу Гамлета с настолько прокаченной ролевой. Как Вам это удалось, Алефтина?
По сабжу: новости и канал "Культура" и кое-что из иностранщины. Интернет с лихвой покрывает нехватку ТВ. У Вас не так?

Zippo пишет:

Впервые вижу Гамлета с настолько прокаченной ролевой. Как Вам это удалось, Алефтина?
По сабжу: новости и канал "Культура" и кое-что из иностранщины. Интернет с лихвой покрывает нехватку ТВ. У Вас не так?

У меня модемное соединение. Ну, да вот бывает еще и такое в провинции.
Я долго в сети сидеть не могу, мне потом счета к оплате приходят огроменные.

Про "прокаченность" ролевой не поняла. Ролевка как ролевка, на мой взгляд, обычная.

14 Отредактировано temp1 (21.08.2006 05:21:14)

Алевтина пишет:

Жалуюсь. У меня вчера вырубили антенну - в телевизоре рябь, не показывает ни один канал. Антенна на крыше дома  раньше ловила, на мой взгляд, приличное количество каналов и меня это вполне устраивало, т. к. смотрю его выборочно и нечасто, фильмы и сериалы покупаю на двд.

Пару лет назад появилась коммерческая фирма, подключила спутниковое тв, и количество каналов перевалило за сорок. Стали регулярно выставлять счета, я их не оплачивала - лень и не видела необходимости.

Вчера  они вырубили антенну. На мой взгляд, они навязывают свою услугу и это неправильно. Или я чего-то не понимаю? И, главное, почему у меня не показывает теперь вообще ни один канал, если они отключили только коммерческие, спутниковые каналы?

подними правила вещания в РФ

любой телевещатель _обязан_ бесплатно транслировать 5 федеральных каналов, уж во всяком случае не препятствовать их приёму
1ый, РТР, культуру, РТР-спорт (вроде) и ещё какой-то, уже не помню какой

берёшь с этих мудаков квитанцию с подписью их представителя и печатью
несёшь её в суд

Россвязьнадзор пострашнее общества защиты прав потребителей будет

15 Отредактировано temp1 (21.08.2006 05:38:13)

http://www.aktr.ru/low/kabtv-prav.htm

смотришь
пункт 2.1
раздел 3
пункт 5.1

16

Алевтина пишет:
Zippo пишет:

Впервые вижу Гамлета с настолько прокаченной ролевой. Как Вам это удалось, Алефтина?
По сабжу: новости и канал "Культура" и кое-что из иностранщины. Интернет с лихвой покрывает нехватку ТВ. У Вас не так?

У меня модемное соединение. Ну, да вот бывает еще и такое в провинции.
Я долго в сети сидеть не могу, мне потом счета к оплате приходят огроменные.

Везёт Вам... Мне по работе приходится чрезмерно много времени проводить в сети.

Про "прокаченность" ролевой не поняла. Ролевка как ролевка, на мой взгляд, обычная.

Не сказал бы, что обычная. Скажу так: Вы "сидите" в блоке СуперЭго, что ведёт к неврозам. От постоянного перенапряжения (и несоответствия себе родному).

temp3 пишет:
Алевтина пишет:

Жалуюсь. У меня вчера вырубили антенну - в телевизоре рябь, не показывает ни один канал. Антенна на крыше дома  раньше ловила, на мой взгляд, приличное количество каналов и меня это вполне устраивало, т. к. смотрю его выборочно и нечасто, фильмы и сериалы покупаю на двд.

Пару лет назад появилась коммерческая фирма, подключила спутниковое тв, и количество каналов перевалило за сорок. Стали регулярно выставлять счета, я их не оплачивала - лень и не видела необходимости.

Вчера  они вырубили антенну. На мой взгляд, они навязывают свою услугу и это неправильно. Или я чего-то не понимаю? И, главное, почему у меня не показывает теперь вообще ни один канал, если они отключили только коммерческие, спутниковые каналы?

подними правила вещания в РФ

любой телевещатель _обязан_ бесплатно транслировать 5 федеральных каналов, уж во всяком случае не препятствовать их приёму
1ый, РТР, культуру, РТР-спорт (вроде) и ещё какой-то, уже не помню какой

берёшь с этих мудаков квитанцию с подписью их представителя и печатью
несёшь её в суд

Россвязьнадзор пострашнее общества защиты прав потребителей будет

Слушай, пасиб тебе огромное за информацию. Ты воодушевил меня уверенностью в своей правоте. Теперь сижу и думаю, что же мне конкретно предпринять, все возможные варианты перебираю.

Во, форум - коллективный разум, хорошая штука. default/smile

18

Алевтина пишет:

Слушай, пасиб тебе огромное за информацию. Ты воодушевил меня уверенностью в своей правоте. Теперь сижу и думаю, что же мне конкретно предпринять, все возможные варианты перебираю.

Во, форум - коллективный разум, хорошая штука. default/smile

Конечно, сначала пойти пообщаться к ним в офис и объяснить куда ты пойдешь дальше, если общение будет неудачным.
И ни в коем случае не платить - заплатимши за услугу которую ты не заказывала ты потом доказать что ее не заказывала и что тебе ее навязали не смогешь.

Noire пишет:

Конечно, сначала пойти пообщаться к ним в офис и объяснить куда ты пойдешь дальше, если общение будет неудачным.
И ни в коем случае не платить - заплатимши за услугу которую ты не заказывала ты потом доказать что ее не заказывала и что тебе ее навязали не смогешь.

Так все обидно закончилось. Сейчас пришел муж, сказал, что деньги им перечислил, чего, мол, из-за грошей бучу разводить. А я прям расстроилась, как будто у меня любимую игрушку отобрали, типа - отстаивать свои права, восстанавливать справедливость. Я ему грю, что хочу чувствовать себя цивилизованным потребителем. Он грит хотела смотреть - смотри. Впрочем, смотреть еще нечего. Деньги, видимо, завтра к ним на счет упадут, завтра и подключать будут. Сижу, чертыхаюсь, прям, что называется - зудит в одном месте. Вот ведь не думала, что меня ситуация так проберет.

20

temp3 пишет:

Россвязьнадзор пострашнее общества защиты прав потребителей будет

общество это - в любом случае посредник, а воздействие будет оказывать суд или регулятор. И чем крупнее контора - тем менее для нее страшен суд и тем более страшен Россвязьнадзор.