341

Zexh пишет:
Taras пишет:
Zexh пишет:

ты с реальностью не пробовал согласовать, а не с первоисточником? default/smile
Не может сущность меняться часто. Если это так, значит никакие это не уровни, а просто свойства сущности, присутствующие всегда, но используемые по необходимости.

а кто утверждал иное?

я пока до конца не определился. Но если это свойства любой сущности, то значит она всем обладает всегда и везде. А это не так. Ну не может кто-то сидеть, сидеть и потом выдать абстракцию 8го уровня. Или наоброт, стать жить по 1-2.
Даже в рамках одной жизни это может быть невозможно. То есть это значит не свойства, которые есть всегда! А уровни, которые доступны при данном этапе развития. Или... или... или нечто иное вообще.

вообще-то может и жизнь это неоднократно подтверждала
уровни все есть у каждого, но только один человек в основном пользуется одними, а другой другими, вот предложили выбрать три наиболее часто используемых в качестве типа

342

Taras пишет:

уровни все есть у каждого, но только один человек в основном пользуется одними, а другой другими, вот предложили выбрать три наиболее часто используемых в качестве типа

все 8 вариантов присутствуют здесь и сейчас в любом человеке, доступны ему?.. или 3 или сколько?
Если 8 - то это свойство, если не все 8, то это уровни.

343

Zexh пишет:
Taras пишет:

уровни все есть у каждого, но только один человек в основном пользуется одними, а другой другими, вот предложили выбрать три наиболее часто используемых в качестве типа

все 8 вариантов присутствуют здесь и сейчас в любом человеке, доступны ему?.. или 3 или сколько?
Если 8 - то это свойство, если не все 8, то это уровни.

все 8

344

Taras пишет:
Zexh пишет:
Taras пишет:

уровни все есть у каждого, но только один человек в основном пользуется одними, а другой другими, вот предложили выбрать три наиболее часто используемых в качестве типа

все 8 вариантов присутствуют здесь и сейчас в любом человеке, доступны ему?.. или 3 или сколько?
Если 8 - то это свойство, если не все 8, то это уровни.

все 8

прояви пожалуйста абстракционное мышление 8 уровня. на предмет чего-нибудь default/smile прям сейчас.

345

Zexh пишет:
Taras пишет:
Zexh пишет:

все 8 вариантов присутствуют здесь и сейчас в любом человеке, доступны ему?.. или 3 или сколько?
Если 8 - то это свойство, если не все 8, то это уровни.

все 8

прояви пожалуйста абстракционное мышление 8 уровня. на предмет чего-нибудь default/smile прям сейчас.

присутствуют не значит используются

346

Совсем запутали.
А ведь проскальзывало где-то мнение, что от уровня зависит игра. Лото, футбол, шахматы или КВН.

347

kaprizka пишет:

Совсем запутали.
А ведь проскальзывало где-то мнение, что от уровня зависит игра. Лото, футбол, шахматы или КВН.

от основного используемого уровня

348 Отредактировано Zexh (21.08.2006 17:55:35)

Taras пишет:
Zexh пишет:
Taras пишет:

все 8

прояви пожалуйста абстракционное мышление 8 уровня. на предмет чего-нибудь default/smile прям сейчас.

присутствуют не значит используются

default/smile))))))
это объяснение из серии, я знаю все, во мне есть все, но это не используется default/smile мля... да, шикарно. Я понимаю, но в таком режиме тогда теория ниодна не имеет право на существоание. Не можешь - не характерно, значит не присутствует! А то так можно объявить себя кем угодно, просто мол я сейчас это не использую...
Это разные понятия есть/естественно мне - есть/я могу - есть/где-то возможно есть.

349

ты думай, думай насчет абстракции 8 уровня. Наводящие вопросы: когда-нибудь ты был на 8ом уровне? Когда-нибудь будешь? Если был, то хотя бы примерчик, раз сейчас не получается default/smile

350 Отредактировано Taras (21.08.2006 18:12:09)

Zexh пишет:
Taras пишет:
Zexh пишет:

прояви пожалуйста абстракционное мышление 8 уровня. на предмет чего-нибудь default/smile прям сейчас.

присутствуют не значит используются

default/smile))))))
это объяснение из серии, я знаю все, во мне есть все, но это не используется default/smile мля... да, шикарно. Я понимаю, но в таком режиме тогда теория ниодна не имеет право на существоание. Не можешь - не характерно, значит не присутствует! А то так можно объявить себя кем угодно, просто мол я сейчас это не использую...
Это разные понятия есть/естественно мне - есть/я могу - есть/где-то возможно есть.

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

351 Отредактировано Zexh (21.08.2006 19:09:04)

Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

а как ты соотносишь то, что каждый человек невидим в целом в общей структуре, при этом структура работает объективно, а он переживает и живет сам по себе. При этом он не может быть не субъективен, поэтому не может быть субъективна и структура, но она управляется по объективным законам существования?
Ведь если так посудить, то что у нас, к примеру, представляет собой экономика. Многие экономисты говорят, что экономика - это объективная наука. Мол это законы природы такие, мы их также как в любой другой науке познаем, а потом реализуем все на более высоком уровне. Но при этом получается, что система экономика не имеет никакой объективной сущности, так как привязана на полный субъективизм человека. Даже если взять деньги - это объективная категория, она что-то измеряет? Даже возьмем бартер - что он делает, он переводит категорию торав в категорию товара. Однако, любой товар состоит как из объективной составляеющей - предмета труда, так и субъективной - вложенного труда. Так что же тогда происходит в экономике? По идее происходит перевод энергий из одного состояния в другое.
При этом получается так в капиталистической экономике, что одни якобы переводят энергию из состояния в другое по-особенному, или просто получают нечто большее, чем другие.
В таком случае из чего может получаться эта особенность?

352

Zexh пишет:
Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

а как ты соотносишь то, что каждый человек невидим в целом в общей структуре, при этом структура работает объективно, а он переживает и живет сам по себе. При этом он не может быть не субъективен, поэтому не может быть субъективна и структура, но она управляется по объективным законам существования?
Ведь если так посудить, то что у нас, к примеру, представляет собой экономика. Многие экономисты говорят, что экономика - это объективная наука. Мол это законы природы такие, мы их также как в любой другой науке познаем, а потом реализуем все на более высоком уровне. Но при этом получается, что система экономика не имеет никакой объективной сущности, так как привязана на полный субъективизм человека. Даже если взять деньги - это объективная категория, она что-то измеряет? Даже возьмем бартер - что он делает, он переводит категорию торав в категорию товара. Однако, любой товар состоит как из объективной составляеющей - предмета труда, так и субъективной - вложенного труда. Так что же тогда происходит в экономике? По идее происходит перевод энергий из одного состояния в другое.
При этом получается так в капиталистической экономике, что одни якобы переводят энергию из состояния в другое по-особенному, или просто получают нечто большее, чем другие.
В таком случае из чего может получаться эта особенность?

невидим кому? тебе?
объективно говоришь? что такое объективность?

353

Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

а отвечая и продолжая именно конкретно твою мысль....
У тебя в данном предложении логической противоречие заведомо внедренное. Можем это разобрать этот силлогизм
то, что ты меня не видишь: единичное - единичное с отрицанием.
я не могу сделать, чтобы ты меня увидел: это условие, которое ты сам назначешь, оно ни имеет отношение к реальному положению дел. Поэтому мы принимаем как заданное.
вообще нельзя меня увидеть: множественное - единичное с отрицанием.

Итого мы имем,
гипотезы
1) что единичное1 - не - единичное2.
2) единичное2 - не - единичное1
вывод
3) множественное - не - единичное2.

Естественно видно, что вывод не следует из посылок.

354

Taras пишет:
Zexh пишет:
Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

а как ты соотносишь то, что каждый человек невидим в целом в общей структуре, при этом структура работает объективно, а он переживает и живет сам по себе. При этом он не может быть не субъективен, поэтому не может быть субъективна и структура, но она управляется по объективным законам существования?
Ведь если так посудить, то что у нас, к примеру, представляет собой экономика. Многие экономисты говорят, что экономика - это объективная наука. Мол это законы природы такие, мы их также как в любой другой науке познаем, а потом реализуем все на более высоком уровне. Но при этом получается, что система экономика не имеет никакой объективной сущности, так как привязана на полный субъективизм человека. Даже если взять деньги - это объективная категория, она что-то измеряет? Даже возьмем бартер - что он делает, он переводит категорию торав в категорию товара. Однако, любой товар состоит как из объективной составляеющей - предмета труда, так и субъективной - вложенного труда. Так что же тогда происходит в экономике? По идее происходит перевод энергий из одного состояния в другое.
При этом получается так в капиталистической экономике, что одни якобы переводят энергию из состояния в другое по-особенному, или просто получают нечто большее, чем другие.
В таком случае из чего может получаться эта особенность?

невидим кому? тебе?
объективно говоришь? что такое объективность?

в конце абзаца есть вопрос. Или ты можешь продолжить, развить мысль в своем ключе на данную тему. На твой вопрос я ответил ниже про видишь- невидишь.

355

Zexh пишет:
Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

а отвечая и продолжая именно конкретно твою мысль....
У тебя в данном предложении логической противоречие заведомо внедренное. Можем это разобрать этот силлогизм
то, что ты меня не видишь: единичное - единичное с отрицанием.
я не могу сделать, чтобы ты меня увидел: это условие, которое ты сам назначешь, оно ни имеет отношение к реальному положению дел. Поэтому мы принимаем как заданное.
вообще нельзя меня увидеть: множественное - единичное с отрицанием.

Итого мы имем,
гипотезы
1) что единичное1 - не - единичное2.
2) единичное2 - не - единичное1
вывод
3) множественное - не - единичное2.

Естественно видно, что вывод не следует из посылок.

что и следовало доказать, поздравляю! теперь вернись к своему утверждению, ответом на которое и было это мое сообщение и проанализируй его с учетом только что полученных тобою данных

356

Zexh пишет:
Taras пишет:
Zexh пишет:

а как ты соотносишь то, что каждый человек невидим в целом в общей структуре, при этом структура работает объективно, а он переживает и живет сам по себе. При этом он не может быть не субъективен, поэтому не может быть субъективна и структура, но она управляется по объективным законам существования?
Ведь если так посудить, то что у нас, к примеру, представляет собой экономика. Многие экономисты говорят, что экономика - это объективная наука. Мол это законы природы такие, мы их также как в любой другой науке познаем, а потом реализуем все на более высоком уровне. Но при этом получается, что система экономика не имеет никакой объективной сущности, так как привязана на полный субъективизм человека. Даже если взять деньги - это объективная категория, она что-то измеряет? Даже возьмем бартер - что он делает, он переводит категорию торав в категорию товара. Однако, любой товар состоит как из объективной составляеющей - предмета труда, так и субъективной - вложенного труда. Так что же тогда происходит в экономике? По идее происходит перевод энергий из одного состояния в другое.
При этом получается так в капиталистической экономике, что одни якобы переводят энергию из состояния в другое по-особенному, или просто получают нечто большее, чем другие.
В таком случае из чего может получаться эта особенность?

невидим кому? тебе?
объективно говоришь? что такое объективность?

в конце абзаца есть вопрос. Или ты можешь продолжить, развить мысль в своем ключе на данную тему. На твой вопрос я ответил ниже про видишь- невидишь.

а мои уточняющие вопросы ты игнорируешь?

357

Taras пишет:
Zexh пишет:
Taras пишет:

я тебя сейчас не вижу, и ты не можешь сделать так, чтобы я тебя сейчас увидел - следует ли из этого, что тебя вообще нельзя сейчас увидеть?

Естественно видно, что вывод не следует из посылок.

что и следовало доказать, поздравляю! теперь вернись к своему утверждению, ответом на которое и было это мое сообщение и проанализируй его с учетом только что полученных тобою данных

ты привел свое утверждение, которое я анализировал на предмет продемонстрировать оперирование мышление на уровне 8. ТО, что ты продемнстрировал - это неверный силлогизм - не более того.
Если у тебя есть возможно, то ты можешь возразить моего доказательству неверности как на уровне самого доказательства, так и на конкретных примерах или аналогиях.

358

Taras пишет:

невидим кому? тебе?
объективно говоришь? что такое объективность?

ты спрыгиваешь с темы... это во-первых default/smile
видим, всем видим. Следует ли из этого, что оно объективно существует? Или это закон взаимодействия субъективностей и существует он только у них, не имея никакого отношения к чему бы это не было. И пока существуют они, будет с ними существовать и он?

359

Zexh пишет:
Taras пишет:
Zexh пишет:

Естественно видно, что вывод не следует из посылок.

что и следовало доказать, поздравляю! теперь вернись к своему утверждению, ответом на которое и было это мое сообщение и проанализируй его с учетом только что полученных тобою данных

ты привел свое утверждение, которое я анализировал на предмет продемонстрировать оперирование мышление на уровне 8. ТО, что ты продемнстрировал - это неверный силлогизм - не более того.
Если у тебя есть возможно, то ты можешь возразить моего доказательству неверности как на уровне самого доказательства, так и на конкретных примерах или аналогиях.

неужели твой уровень мышления не позволяет тебе понять суть моего возражения?

360

Zexh пишет:
Taras пишет:

невидим кому? тебе?
объективно говоришь? что такое объективность?

ты спрыгиваешь с темы... это во-первых default/smile
видим, всем видим. Следует ли из этого, что оно объективно существует? Или это закон взаимодействия субъективностей и существует он только у них, не имея никакого отношения к чему бы это не было. И пока существуют они, будет с ними существовать и он?

так ты определись, все-таки видим или невидим? (это во-первых default/smile )
ты так и не ответил на вопрос, что значит "объективно"? что значит "существует"?