121

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

Это и есть только то, что он соратницу по оружию нашел. Не более...

Да капец, это же однозначно 2В. Мы на одном уровне, неважно кто пишет песни... Это же все проявления диалоговости 2В.

да, это я заметил, но сколько лет он лабал без нее, создал проект сам и ему было хорошо. А? default/smile

GluckyKlucky пишет:

" выражают то, что должно быть выражено в соответствии с чувствами, не важно - мои это песни или Анне" - приоритет ЭМОЦИЙ
Вобщем ладно. Пусть другие скажут. 1В тут мало. Высокая но процесионная.

хорошо, давай ему 3э дадим, ну а если ты очень хочешь, то 2э с 3ф. Я не спорю. Но ведь если ты ставишь волю на 2, то эмцоия там только  1ая. Которой там в помине нет. Мля... вот специально найду его концентры в живую, где он с каменным лицом несколько часов - больше чем уверен default/smile

122

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:
GluckyKlucky пишет:

ЭВФЛ default/smile

таких безэмоциональных слов я вообще давно не слышал... какая к черту 1э default/smile на 3э еще может быть потянет с натяжкой.

А как ты по буквам определишь наличие эмоций? default/smile

как-как... по интонации фразы, смыслу предложения. Я уже буквально даже начал думать, что у него не 4э, а может даже 3я? default/smile

123

Zexh пишет:

кстати, нескромный вопрос. Даже ты бы стал писать лабать музыку один, при этом назвав это ГРУППОЙ? default/smile)))))))))))))))))))))))))))

Ну если бы хотелось стал бы. Но потом бы нашел еще кого нибудь по любому. А какой прикол называться своим именем? default/smile
Тем более что если сразу понимать что один долго не протянешь.

Zexh пишет:

и еще один момент в эту тему: группы аля Buzrum, их история. Жил был 1в человек, он сам все писал, сам играл на всех инструкментах, сам орал (потому что это явно не петь). Похожие сценарии: было 2 человека, они также вместе лабали на всем, потом из-за мелочи один другого или послал подальше или убил вообще - и продолжил один лабать. Такие группы тоже есть и достаточно известные default/smile Блекеры, кстати.
Это 1в как супер-доминирующая, остальное вообще там неважно.

Ну верю, ну и что? default/smile Но что то у Тило не видно никакой супер-доминирующей. Всюду диалоговость

124

Zexh пишет:

как-как... по интонации фразы, смыслу предложения. Я уже буквально даже начал думать, что у него не 4э, а может даже 3я? default/smile

Это очень неточно. Можно сказать по смыслу сухо, но просто горя от эмоций. И наоборот. Навешать красивых эпитетов но сухо. Вобщем мой брат - Габен с низкой эмоцией. А в школьных сочинениях любил навешать побольше красивых эпитетов. Ну и что?

125

вообще у меня тту ассоциация возникла, он мне сильно знакомого напоминает, который вэлф, но никогда сильно не проявляет 1в. Я никогда бы не подумал, пока его хорошо бы не узнал. Да и 2э у него интровертивная.
Возможно Тило как раз вэлф. Просто вспомнилось...

Помню как включит мой знакомый одну песню REdHotChilliPeppers - и все, будет ей всех долбать весь день, пока мозг от нее не опухнет у окрыжающих default/smile

126

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

как-как... по интонации фразы, смыслу предложения. Я уже буквально даже начал думать, что у него не 4э, а может даже 3я? default/smile

Это очень неточно. Можно сказать по смыслу сухо, но просто горя от эмоций. И наоборот. Навешать красивых эпитетов но сухо. Вобщем мой брат - Габен с низкой эмоцией. А в школьных сочинениях любил навешать побольше красивых эпитетов. Ну и что?

оригинально, Габен с низкой эмоцией, который в ПЙ в 1э default/smile

127

я даже склонен предположить, что чем дальше от метала в том исконном понимании, которое я написал, и в рамках которого возник сам этот стиль в начале 80х, тем больше не 1в становится... типа когда уже не метал, а метал-опера, метал-готика, метал-рок и т.п. Весьма возможно.

128

Ладно, вот тебе еще одно интервью. default/smile

Я знаю, Тило, что ты сейчас очень занят, и, чтобы выбить это интервью нам пришлось изрядно побеспокоить твое рекламное агентство!
   “О да! Я день и ночь провожу на своей фирме, Hall Of Sermon, занимаюсь менеджментом наших групп, а заодно и готовлюсь к концертам. Мы будем выступать вместе с Atrocity. Очень надеюсь, что повеселимся на славу!”
   На мой взгляд, ваш последний альбом Elodia стал самым успешным в истории группы, ибо некоторые песни даже попалив германский хит-парад…
   “Да. Этот альбом на самом деле стал самым важным для Lacrimosa. Его хорошо приняла публика, и лично для меня это был еще один шаг вперед. Но мы до сих пор находимся на независимой фирме, и поэтому о каком-то серьезном успехе здесь говорить не приходится. Да, мы попали в чарты, но нас не показывают на телевидении и не особо крутят по радио. Для них мы до сих пор остаемся “некоммерческой” группой.
   Но если бы вы подписались на более крупную фирму, ваш успех был бы куда более внушительным!
   “Согласен”.
   Тогда, спрашивается, что же тебе мешает?
   “Дело в том, что я хочу иметь полный контроль над всем, что я делаю. Я не желаю, чтобы кто-то вмешивался в мой творческий процесс. До тех пор, пока у меня будут деньги для записи альбомов, я буду заниматься Lacrimosa сам. Хотя, конечно, я не исключаю и того факта, что однажды мне надоест работать с утра до ночи, и я захочу сконцентрироваться на написании музыки. Тогда, вероятно, я и перейду на крупную фирму”.
   Желание держать все под контролем, Тило, наверное, превратило тебя в маленького диктатора. Я прав?
   “Ну, не диктатора, ха! Хотя, конечно, доля правды в этом есть. Понимаешь, я получаю удовольствие от того, что могу реализовать свои собственные идеи. Если же я стану прислушиваться к мнению других людей, тогда я перестану реализовывать свои идеи, это будут идеи других людей. И в этом случае музыка теряет для меня всякий смысл. Я никогда не хотел создавать самую лучшую группу в мире, я всего лишь хочу реализовать самого себя. Так что в творческом процессе я достаточно эгоистичен.
   Неужели ты совсем не даешь своим музыкантам простора для творчества?
   Ну, не совсем. Я, например, не умею играть на скрипке, и, когда скрипач говорит мне, что какую-то партию лучше сыграть так-то и так-то, мне трудно возразить!”
   На мой взгляд, песня “Alleine zu Zweit” стала абсолютным хитом твоего последнего альбома. Как родился этот шедевр?
   “Я часто думаю о своей жизни, о своем развитии. Я наблюдаю за людьми, окружающими меня, вижу как они меняются с течением времени. Эта песня о людях, которые вынуждены расстаться. Но, несмотря на это, они пытаются сохранить свои чувства, свою любовь. Эта песня о реальных людях, которых я знал. Я сам когда-то переживал нечто подобное, поэтому я могу вложить в песню и свои собственные чувства”.
   Меня всегда интересовал вопрос, насколько музыканты, играющие с тобой, понимают, понимают твои чувства, твои эмоции? Насколько искренне они доносят до слушателя твои идеи?
   “Это одна из причин, почему я стараюсь делать все сам. Люди никогда не поймут тебя на все сто процентов. Они выслушают тебя, постараются понять, но они никогда не переживут тех чувств, которые пережил ты. Поэтому для меня очень важно как я преподношу свои идеи музыкантам”.
   Раскрывая свои чувства перед другими людьми, ты становишься уязвимым. Как часто тебя не понимали, ранили твою раскрытую душу?
   “Меня часто не понимали и музыканты, и слушатели. Но я не могу по-другому. Я просто пишу стихи, пишу о том, что чувствую. Я никогда не планирую заранее, станет ли тот или иной стих песней или нет. Да, я отдаю себе отчет в том, что некоторые мои стихи очень, очень личностные. Но я никогда ничего не меняю. Да и почему я должен кого-то бояться? Я ведь знаю, что то, что переживаю я, переживают и другие. Раскрывая себя, свои чувства, я помогаю людям быть более открытыми, более откровенными. Откровенными хотя бы с самими собой…”
   Не так уж просто найти человека, которому бы ты смог довериться, излить душу. Огромное счастье, когда такой человек находится. И ты пытаешься откровенничать со многими тысячами. Есть ли в этом смысл, когда лишь единицы поймут тебя?
   “Но ведь нет необходимости в том, чтобы тебя поняли до конца, полностью. Многие не знают немецкого языка, и, тем не менее, наши песни вызывают в людях какие- то эмоции. И, чаще всего, эти эмоции связаны у людей с их собственной жизнью. И я не хочу говорить, что все вокруг ошибаются, что песня совсем не о том. Я не требую, чтобы меня поняли так, как я этого хочу. Пускай каждый найдет в моих песнях что-то для себя. Не надо, чтобы меня понимали до конца… С другой стороны, если я открываю себя перед слушателем – я показываю, что совсем необязательно всем петь о рок-н-ролле. Есть и другие темы. И, если я это начну, может быть, кто-то это продолжит…”
   О любви были написаны миллионы песен. Казалось бы, все и так давно уже сказано… Что чувствуешь ты, сочиняя очередную песню о любви? Не боишься ли ты, что слова твои будут звучать тривиально?
   “Нет! Человеку свойственно влюбляться. И за свою жизнь мы влюбляемся неоднократно. И что же? Каждый раз мы переживаем чувство любви иначе, по-новому. То же самое касается и написания песен о любви. Всякий раз ты переживаешь новые чувства, видишь вещи в новом свете. Всякий раз ты используешь новые слова для выражения своих чувств. И если чувства искренни, то и песни звучат нетривиально. Другое дело, когда ты пишешь песню о любви, если тебе надо чтобы она была на альбоме. Поймите меня правильно, я не имею ничего против Bon Jovi, но этим ребятам надо, чтобы баллада о любви обязательно присутствовала на каждом их альбоме. И, когда ты садишься и начинаешь думать, о чем же напишешь на этот раз, нелегко быть искренним и оригинальным. Лично я пишу о любви лишь тогда, когда просто не могу о ней не писать”.
   Как ты правильно заметил, в жизни мы влюбляемся неоднократно. Можешь ли ты сравнить свое восприятие любви сейчас и, скажем, лет пять-десять назад?
   “Любовь – это та сила, которая позволяет нам выжить. Но, говоря о различных восприятиях любви, следует учитывать и то, кого мы любим. Я любил разных людей, и мое восприятие любви менялось. Чтобы рассказать о том, что я чувствовал, мне пришлось бы рассказать о людях, которых я любил. В такое повествование заняло бы слишком много времени”.
   Что ты больше всего ценишь в любви, помимо того, что это сила, которая позволяет нам выжить?
   “В этом мире, если мы чем-то делимся, мы получаем лишь половину. Исключением является лишь любовь. Если ты делишься с кем-то любовью, ты получаешь еще больше. Любви никогда не бывает мало. Если у матери несколько детей, она любит их всех без исключения. Она способна подарить свою любовь каждому ребенку. Мне кажется, что любовь не принадлежит нашему миру, она отуда-то извне. И эта одна из причин, которая подтверждает существование Бога”.
   Ты веришь в Бога?
   “Да!”
   Знаешь, Тило, люди верят в Бога по-разному. Кому-то достаточно чувствовать его присутствие у себя в сердце, а кому-то необходимо ходить в церковь, исполнять ритуалы. Одним словом, находится в своеобразной религиозной системе. Как веришь ты?
   “Очень традиционно. Я следую всем канонам христианской религии и даже хожу в церковь. Но я не католик. Мне не нравятся формы, в которые облекает веру католическая церковь. Но я очень набожный человек, и вера составляет очень важную часть моей жизни”.
   На днях на глаза мне попалась книга, авторы которой утверждают, что рок-музыка – “это от дьявола, и что все мы, эту музыку играющие и пропагандирующие, попадем в ад”. Как тебе, рок-музыканту, такие умозаключения?
   “Ха-ха! Знаешь, если люди чего-то не знают, они этого боятся. Это первое. Второе: если тебе говорят по телевизору, что кто-то кого-то убил, и этот кто-то слушал рок-музыку, значит именно рок-музыка толкнула человека на убийство. И если я что-то украду, никто не скажет: “А, это тот парень из нашего города!” Все скажут, что я – представитель готической сцены, и что готическая сцена толкает людей на воровство. Если бы я слушал классическую музыку, все бы признали, что классическая музыка чрезвычайно опасно, ха-ха! Но во всем это есть и доля правды. На метал-сцене играет множество сатанинских групп, пропагандирующих поклонение дьяволу, пропагандирующих убийство и насилие. А ведь в залах часто присутствуют еще совсем юные дети, неспособные отличить, что хорошо, а что плохо. И когда их кумир выходит на сцену и говорит им делать то-то и то-то, они могут слепо ему повиноваться. Я лишь надеюсь, что люди – мыслящие существа, способные сами принимать решения. А те, кто пишут подобные книги, просто недооценивают людей, считая, что они не способны мыслить самостоятельно, и потому такие “пис- сатели” берут на себя право указывать что хорошо, а что плохо”.
   Что самое парадоксальное, эти авторы не упоминали о “сатанинских” группах. Первыми в их списке разоблачений стояли The Beatles!
   “Ха-ха-ха! Бог ты мой, ха-ха!”
   Существует поверие, что когда-то человек представлял из себя некий симбиоз из двух людей – мужчины и женщины. Был этот человек целостным и счастливым. А потом Бог разделил этих людей на две половинки и разбросал эти половинки по всему свету. И теперь люди находятся в постоянном поиске своих утерянных половинок. Веришь ли ты в то, что в нашей жизни мы можем встретить лишь одного человека, с которым мы бы были по-настоящему счастливы и которого могли бы любить вечно?
   “Ну, звучит очень романтично и трогательно! Хотя я, конечно, в это не верю. Ведь было бы ужасно, если бы все это было правдой. Представь, что я нашел свою половину, а потом погиб в автокатастрофе. Что же получается? Моя “половина” на всю жизнь обречена быть в одиночестве только потому, что меня дернуло сесть за руль? Это было бы несправедливо! Я знаю множество людей, которые были вместе многие года, а потом расстались и были счастливы с другими людьми. Я не верю, что каждому дан лишь один человек”.
   А веришь ли ты в то, что когда-то сможешь полюбить на всю жизнь? И полюбишь так сильно, что будешь готов пожертвовать своей жизнью ради любимого человека?
   “Это было бы идеально. В этом и заключается любовь. Но я, пожалуй, не возьмусь сейчас утверждать, что смогу пожертвовать своей жизнью во имя жизни другого человека. Ведь если ты, скажем, любишь девушку, а девушка любит другого человека, и все у них хорошо, ты, по идее, должен радоваться что человек, которого ты любишь, счастлив. Но ты ведь не радуешься, ты страдаешь. Страдаешь потому, что любимая девушка не с тобой. Мы, люди, слишком эгоистичны, надо это признать…”
   Говорят, что если ты любишь и любим, ты уже все имеешь. Заниматься творчеством в этом случае плохо получается. Но вот когда ты несчастен – это совсем другое дело. То есть страдание – лучшее вдохновение…
   С этим я вынужден согласиться. Все произведения искусства были рождены в муках и страданиях. По существу, именно боль и страдания являются пищей для творца. Но мой собственный опыт показывает, что когда ты счастлив, тебе намного проще познать самого себя, предстать перед своими собственными страхами и сомнениями. Боль и мучения не затмевают твой рассудок. В счастливые времена я мог писать более глубокие, более эмоциональные песни”.
   Идеализация кумиров – вещь свойственная человеку, особенно в подростковом возрасте. Порой подобная идеализация заканчивается признаниями в любви и, что уж греха таить, постелью. Как часто ты, кумир многих тысяч подростков, сталкивался с подобными вещами?
   “Это очень личный вопрос! Но я все же попробую на него ответить. Я стараюсь отдавать отчет о том, что я делаю. Необдуманный поступок, принесший несколько часов удовольствия, может закончиться глубокой душевной травмой. Поэтому следует задать себе вопрос: хочет ли эта девушка лишь заняться с тобой любовью, или она в тебя влюблена? Если она в тебя влюблена, не прикасайся к ней”.
   Библия запрещает заниматься сексом с женщиной, если ты на ней не женат. Ты с этим согласен?
   “Нет. Ведь секс существует не только лишь для воспроизведения потомства. Секс – это радость, зачем же себя ее лишать?”
   Тило, сколько бы ты хотел иметь детей?
   “Когда был маленьким, я мечтал, что у меня будет очень много детей. Я хотел, чтобы у моих детей было много братьев и сестер. Но пока я даже и не думал о том, чтобы завести собственных детей. Я еще слишком молод”.
   Мы говорим Lacrimosa, и подразумеваем Тило Вульфа. Мы говорим Тило Вульф, и подразумеваем Lacrimosa. Это, безусловно, справедливо. И все же, кто эти люди, играющие с тобой в одной группе?
   “Наш барабанщик – немец, он родом из Гамбурга. Когда-то он играл в Running Wild. Сейчас он владеет небольшим концертным агенством. Наш бас-гитарист, Джей Пи, тоже живет в Гамбурге, у него есть студия, где мы записывали несколько альбомов для Lacrimosa. Саша, наш гитарист, тоже из Гамбурга. В свое время он переиграл со множеством метал-групп. Пизо, он тоже из Гамбурга, он пока играет с нами только на концертах. Кстати, он личный ассистент Кая Хансена из Gamma Ray! А Анне работает со мной на нашем лейбле Hall Of Sermon”.
   Я заранее хочу извиниться за следующий некорректный вопрос… В людском представлении, если в группе существует дуэт мужчины и женщины, значит между ними обязательно “что-то есть”. Я слышал немало сплетен о том, что между тобой и Анне “существует какая-то связь”. Думаю, ты понимаешь, о чем я говорю. Хотел бы ты как-то это прокомментировать?
   “Знаешь, когда ты с кем-то работаешь вместе так долго, ты волей-неволей очень близко узнаешь человека. Вот и весь комментарий. Простите, но я не стану рассказывать о внутренних делах нашей группы, кто с кем встречается и т. д. Это все же очень личное!”
   И правильно, Тило! Лучше расскажи нам, как бы ты хотел провести последний день своей жизни!
   Для этого мне бы понадобился ящик виски, семь больших пицц и три самые красивые женщины на земле!
   Ну, а после такого дня, как бы ты хотел, чтобы тебя запомнили?
   “Упс-с-с…Ну… А-а-а… Я лишь надеюсь, что моей смерти не очень-то будут радоваться!”

129

Для них мы до сих пор остаемся “некоммерческой” группой.

Попсовик хренов. Вот тебе и еще один пример, что создавал он сначала метал-направление, пусть готик-метал или что-то еще, а теперь уже хочет коммерческого успеха. То бишь давно стал рок-музыкантом.

“Дело в том, что я хочу иметь полный контроль над всем, что я делаю. Я не желаю, чтобы кто-то вмешивался в мой творческий процесс. До тех пор, пока у меня будут деньги для записи альбомов, я буду заниматься Lacrimosa сам. Хотя, конечно, я не исключаю и того факта, что однажды мне надоест работать с утра до ночи, и я захочу сконцентрироваться на написании музыки. Тогда, вероятно, я и перейду на крупную фирму”.

ага... прям 2в... прям везде.... я бы поверил еще в 3в, но там ее нет. 1в - и причем в мягкой достаточно форме.

Желание держать все под контролем, Тило, наверное, превратило тебя в маленького диктатора. Я прав?
   “Ну, не диктатора, ха! Хотя, конечно, доля правды в этом есть. Понимаешь, я получаю удовольствие от того, что могу реализовать свои собственные идеи. Если же я стану прислушиваться к мнению других людей, тогда я перестану реализовывать свои идеи, это будут идеи других людей. И в этом случае музыка теряет для меня всякий смысл. Я никогда не хотел создавать самую лучшую группу в мире, я всего лишь хочу реализовать самого себя. Так что в творческом процессе я достаточно эгоистичен.

аналогично.

Меня всегда интересовал вопрос, насколько музыканты, играющие с тобой, понимают, понимают твои чувства, твои эмоции? Насколько искренне они доносят до слушателя твои идеи?
   “Это одна из причин, почему я стараюсь делать все сам. Люди никогда не поймут тебя на все сто процентов. Они выслушают тебя, постараются понять, но они никогда не переживут тех чувств, которые пережил ты. Поэтому для меня очень важно как я преподношу свои идеи музыкантам”.

2 или 3 эмоция, хорошо.

Раскрывая свои чувства перед другими людьми, ты становишься уязвимым. Как часто тебя не понимали, ранили твою раскрытую душу?
   “Меня часто не понимали и музыканты, и слушатели. Но я не могу по-другому. Я просто пишу стихи, пишу о том, что чувствую. Я никогда не планирую заранее, станет ли тот или иной стих песней или нет. Да, я отдаю себе отчет в том, что некоторые мои стихи очень, очень личностные. Но я никогда ничего не меняю. Да и почему я должен кого-то бояться? Я ведь знаю, что то, что переживаю я, переживают и другие. Раскрывая себя, свои чувства, я помогаю людям быть более открытыми, более откровенными. Откровенными хотя бы с самими собой…”

аналогично.

“Но ведь нет необходимости в том, чтобы тебя поняли до конца, полностью.

без комментариев. Конечно, Тило, у тебя ведь 1в default/smile

“Очень традиционно. Я следую всем канонам христианской религии и даже хожу в церковь. Но я не католик. Мне не нравятся формы, в которые облекает веру католическая церковь. Но я очень набожный человек, и вера составляет очень важную часть моей жизни”.

ну чего, чувак на 3 логику похоже себя проявляет? default/wink

так, ну что, мигрируем в мою след версию, которую я озвучил только что недавно.
вэлф

130

Ну дай мне тогда тоже 1В. Я тоже не дал бы вмешиваться в творческий процесс. На то оно и творчество. Что впрочем и делаю. И тоже считаю что меня не поймут. А что за прикол чтобы тебя все поняли?

"Я просто пишу стихи, пишу о том, что чувствую. Я никогда не планирую заранее, станет ли тот или иной стих песней или нет. Да, я отдаю себе отчет в том, что некоторые мои стихи очень, очень личностные. Но я никогда ничего не меняю. Да и почему я должен кого-то бояться? Я ведь знаю, что то, что переживаю я, переживают и другие. Раскрывая себя, свои чувства, я помогаю людям быть более открытыми, более откровенными. Откровенными хотя бы с самими собой…”ли? Тогда ты потеряешь свою индивидуальность." - это 1Э. Главенство эмоций. Никаких манипуляций с эмоциями. Просто пишешь то что чувствуешь. И все.

131 Отредактировано Zexh (22.08.2006 07:49:07)

GluckyKlucky пишет:

Ну дай мне тогда тоже 1В. Я тоже не дал бы вмешиваться в творческий процесс. На то оно и творчество. Что впрочем и делаю. И тоже считаю что меня не поймут. А что за прикол чтобы тебя все поняли?
"Я просто пишу стихи, пишу о том, что чувствую. Я никогда не планирую заранее, станет ли тот или иной стих песней или нет. Да, я отдаю себе отчет в том, что некоторые мои стихи очень, очень личностные. Но я никогда ничего не меняю. Да и почему я должен кого-то бояться? Я ведь знаю, что то, что переживаю я, переживают и другие. Раскрывая себя, свои чувства, я помогаю людям быть более открытыми, более откровенными. Откровенными хотя бы с самими собой…”ли? Тогда ты потеряешь свою индивидуальность." - это 1Э. Главенство эмоций. Никаких манипуляций с эмоциями. Просто пишешь то что чувствуешь. И все.

ту утрируешь, возможно, утрирую и я. Берем его видео концетрное и смотрим. Если ты там обнаруживаешь 1э - я признаю default/smile)))
по музыке нет никакой 1э, это убожество по эмоции, что он пишет в плане музыки.

132

Zexh пишет:

ту утрируешь, возможно, утрирую и я. Берем его видео концетрное и смотрим. Если ты там обнаруживаешь 1э - я признаю default/smile)))
по музыке нет никакой 1э, это убожество по эмоции, что он пишет в плане музыки.

Щас посмотрю. Есть одно концертное. Но ты все таки скажи, вот ты считаешь что я с активационной ЧЭ не заметил бы убожество по эмоции? default/smile
И я реально считаю эту группу одной из наиболее эмоциональных, это ничего не значит? default/smile

133

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

ту утрируешь, возможно, утрирую и я. Берем его видео концетрное и смотрим. Если ты там обнаруживаешь 1э - я признаю default/smile)))
по музыке нет никакой 1э, это убожество по эмоции, что он пишет в плане музыки.

Щас посмотрю. Есть одно концертное. Но ты все таки скажи, вот ты считаешь что я с активационной ЧЭ не заметил бы убожество по эмоции? default/smile И я реально считаю эту группу одной из наиболее эмоциональных, это ничего не значит? default/smile

я там эмоций не вижу, вижу некоторую глубину, которую легко запишу в 3э в среднем. Какая-то ограниченная эмоция 1ая, мол голос в попе, а в музыке нужно еще угадывать эмоцию. Оригинально default/smile

134

да, хорошо что он свалил из метала default/smile путь будет рокером, готиком, кем хочет... но в метале ему явно не место default/smile
А ты Therion слушал и с каких годов?

135

Zexh пишет:

я там эмоций не вижу, вижу некоторую глубину, которую легко запишу в 3э в среднем. Какая-то ограниченная эмоция 1ая, мол голос в попе, а в музыке нужно еще угадывать эмоцию. Оригинально default/smile

Ну посмотрел, ну конечно на вид очень не очень эмоционален, но не думаю что опять же 1Э должна проявляться обязательно постоянно. По крайней мере в последнем интервью он ржет постоянно как слон default/icon_mrgreen

136

Zexh пишет:

да, хорошо что он свалил из метала default/smile путь будет рокером, готиком, кем хочет... но в метале ему явно не место default/smile
А ты Therion слушал и с каких годов?

слушал, с самого начала default/smile)

137

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

да, хорошо что он свалил из метала default/smile путь будет рокером, готиком, кем хочет... но в метале ему явно не место default/smile
А ты Therion слушал и с каких годов?

слушал, с самого начала default/smile)

ну и какие варианты? default/smile

138

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

я там эмоций не вижу, вижу некоторую глубину, которую легко запишу в 3э в среднем. Какая-то ограниченная эмоция 1ая, мол голос в попе, а в музыке нужно еще угадывать эмоцию. Оригинально default/smile

Ну посмотрел, ну конечно на вид очень не очень эмоционален, но не думаю что опять же 1Э должна проявляться обязательно постоянно. По крайней мере в последнем интервью он ржет постоянно как слон default/icon_mrgreen

как слон? default/smile ну нужно надыбать будет, просто интересно.

139

Zexh пишет:
GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:

да, хорошо что он свалил из метала default/smile путь будет рокером, готиком, кем хочет... но в метале ему явно не место default/smile
А ты Therion слушал и с каких годов?

слушал, с самого начала default/smile)

ну и какие варианты? default/smile

Да надо интервью читать. Я так по музыке что то совсем не могу типировать default/smile

140

GluckyKlucky пишет:
Zexh пишет:
GluckyKlucky пишет:

слушал, с самого начала default/smile)

ну и какие варианты? default/smile

Да надо интервью читать. Я так по музыке что то совсем не могу типировать default/smile

ну почитай default/smile ранний и более поздний Therion - это вообще разное. Аля Тило - куда-то автора группы поперло в плавания...