481

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

482

spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

Кроме двух последних предложений
+1

483

Zexh пишет:

в попытке на объективизацию нет понятий способен ли там присутстовать субъективный кто-то. Способен, неспособен... картина старается быть максимально приближена к реальности - и все. Дальше уже лично каждый сам пусть решает на что он способен.

Ага, вот где-то так.

484

spyke пишет:
Zexh пишет:

в попытке на объективизацию нет понятий способен ли там присутстовать субъективный кто-то. Способен, неспособен... картина старается быть максимально приближена к реальности - и все. Дальше уже лично каждый сам пусть решает на что он способен.

Ага, вот где-то так.

так елки, я за тебя писал в твое отсутсвие default/smile с твоей точки зрения...

485

Шестой доминирующий уровень = зло

486

Эрка пишет:

Шестой доминирующий уровень = зло

почему?

487

pax пишет:
srez пишет:

Если воспринимать объективность наполнения как совпадение разных субъективных наполнений, то безусловно наоборот процессионные будут стремится к объективности, а результативным на нее пофигу.

Если воспринимать объективность с субъективной точки зрения, то так и будет. Процессионные стремяться не к объективности, а к согласию. Вот скажи мне, как 1Ф, тебе нужно согласие других в том, что яблоко красное, если объективно яблоко красное? А может ли яблоко быть красным не объективно?

srez пишет:

В первом приближении будет както так -
2В стремится уравнять желания всех кругом, чтобы все хотели одного. 1В выберет одно желание из желаний своего окружения, которое сочтет наиболее важным и выполнит его, нету там никакого стремления к объективности.
1Л знает как есть, и ей пофиг считают ли другие также или иначе. 2Л наоборот постоянно стремится к утряске и утрамбовки всех мнений в одно, что это как не стремление к объективности...

Да, вторая функция умеет согласовывать желания (В) или мнения (Л). Но делает это субъективно в имеющихся объективных рамках.

Может конечно оно быть субъективно красным. Другое дело, что меня абсолютно неибет, объективно или субъективно оно красное. Для меня оно красное и мне этого достаточно, чтобы полагать, что оно просто красное. Не бывает другой объективности кроме "согласия".

Все в мире субъективно, просто 2я стермится к согласию, то бишь к объективности. Я все же повторяю, эти понятия практически идентичны.

488

Срез, так чего как всегда обошли эл клуб? default/smile описанием чего мы такое делаем...

489

Эрка пишет:

Шестой доминирующий уровень = зло

причем тут зло или не зло. В данной модели это не рассматирвается, способ реализации.

490

spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

Вот скажи нам в качестве эксперимента, какое желание породило эту бредовую теорию на этот раз. default/big_smile

491

Zexh пишет:

Срез, так чего как всегда обошли эл клуб? default/smile описанием чего мы такое делаем...

Твой вопрос некорректен, так как ты 3 логика, то и выводы из модели для ЭЛ не подойдут к тебе. Ибо у тебя логика не работает на 1Эмоцию, а пытается противостоять ей.

492

srez пишет:
Zexh пишет:

Срез, так чего как всегда обошли эл клуб? default/smile описанием чего мы такое делаем...

Твой вопрос некорректен, так как ты 3 логика, то и выводы из модели для ЭЛ не подойдут к тебе. Ибо у тебя логика не работает на 1Эмоцию, а пытается противостоять ей.

не важно, все при своих мнениях... ты пиши про эл... остальные сами разберутся default/smile
ждемс...

493 Отредактировано Zexh (22.08.2006 13:31:47)

srez пишет:
spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

Вот скажи нам в качестве эксперимента, какое желание породило эту бредовую теорию на этот раз. default/big_smile

а  даже не понимаю, что тут подтверждать... и так все понятно. Разумно написано. Задач 8го уровня нет, что и говорят последние 2 предложения. А так, все нормально default/smile

494

spyke пишет:
Эрка пишет:

Шестой доминирующий уровень = зло

почему?

Смысл ?

495 Отредактировано Zexh (22.08.2006 13:32:42)

Эрка пишет:
spyke пишет:
Эрка пишет:

Шестой доминирующий уровень = зло

почему?

Смысл ?

не видишь смысла в чем-то - значит это зло?... или как?

496 Отредактировано srez (22.08.2006 13:46:28)

Хочу отметить, что понятия объективности тоже субъективно по природе очевидно, прямое следствие из материализма. То бишь просто к каждому факту привешивает его степень объективности, которая оценивается каким-либо способом. Например имея субъективный факт "яблоко красное", я могу из опыта и из общения с людьми установить както приблизительно степень объективности этого факта, эта оценка будет довольно субъективной изза того, что достоверно это не установить, очевидно.

Так прикинув, шансы что я могу быть дальтоником, спутать название цвета и прочее прочее, что может привести к отсустствию корреляции моего и чужого мнения, я снижу объективность этого факта у себя в голове.

То бишь понятие "обеъктивное" это тоже абстрактная модель. Пирближение которое позволяет опыт упорядочивать в знание. Причем, подозреваю это изначально довольно жестко прописано в мозг, ибо эта модель врожденная а не приобретаемая. Конструктивная особенность человека, так сказать.

497

spyke пишет:
XNS пишет:

Спайку,
о мистицизме, как методе познания мира
.........
Понятно, о чём я?

Ну как сказать... Если мировую философию, сформулированную всю исключительно с помощью моделей, ибо она и сама есть модель, ты называешь мистицизмом, то это твое личное интимное право default/smile)

1) Опять передёргиваешь, Спайк. "Мировая философия" - есть результат, "картинка", а мистицизм - один из методов её получения.
Зачем? Хочешь меня позлить?

spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
..........

2) (по обеим цитатам) Хорошо прячешь свою 1цу, грамотно. Иные 3ху так интенсивно не прячут...
Боишься, что ли, чего-то?

А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд.

Отказываешься суггестироваться по 4ке, значит? [становиться человеком из обезьяны, пардон? default/wink ]
Нет, решительно, придётся тебя, похоже, начать огорчать... хоть я и не сторонник таких мер...

498 Отредактировано srez (22.08.2006 13:44:32)

Zexh пишет:
srez пишет:
spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

Вот скажи нам в качестве эксперимента, какое желание породило эту бредовую теорию на этот раз. default/big_smile

а  даже не понимаю, что тут подтверждать... и так все понятно. Разумно написано. Задач 8го уровня нет, что и говорят последние 2 предложения. А так, все нормально default/smile

Человек видит зеленое яблоко, но он знает что он дальтоник и все зелные для него предметы на самом деле красные. Его знание субъективно, но вот из миллиона случаев в прошлом, все зеленые предметы были на самом деле объективно красными.
Таким образом его прямое наблюдение (зеленое яблоко) менее объективно, чем логический вывод, что яблоко реально красное. Таким образом, грамотное применение Логики очень сильно повышает объективность.

А пример Наук и ее достижений показывает, насколько Логический подход может объективнее отражать мир, чем прямое восприятие.

Просто надо вышеупомянутый спайком "мартышкин труд" совершать периодически, корректируя свои оценки объективности с позиции максимальной эффективности. А вот если игнорировать этот "мартышкин труд" и возникают всякие неприятные эффекты, которые зачастую наблюдаю, кстати у 4Ф. По мере взросления и повышения мудрости оной правда, они сами приходят к необходимости отслеживать такие эффекты ибо они неизбежно бьют по высоким.

499

srez пишет:

Человек видит зеленое яблоко, но он знает что он дальтоник и все зелные для него предметы на самом деле красные. Его знание субъективно, но вот из миллиона случаев в прошлом, все зеленые предметы были на самом деле объективно красными.
Таким образом его прямое наблюдение (зеленое яблоко) менее объективно, чем логический вывод, что яблоко реально красное. Таким образом, грамотное применение Логики очень сильно повышает объективность.

Откуда он знает, что они были красные, кто ему сказал?.. Вот это первый обрыв. не сам же он это узнал, а если узнал, то откуда и насколько верно было это утверждение. Что ему сказали: что все явблоки в дальнейшем будут другого цвета по аналогии или что?..
Человек вообще не может сделать в данном случае никаких выводов без внешнего совета, а ты ему приписываешь выводы какие-то.
Он не может сделать вывод, что яблоко красное default/smile)) он может лишь воспользоваться чужым мнением и принять к сведению, что не исключает и Спайк.


srez пишет:

А пример Наук и ее достижений показывает, насколько Логический подход объективнее отражает мир, чем прямое восприятие.

Это не так. Ты вообще выражаешь в данный момент Кантовскую точку зрения и все... мол так и никак иначе. default/smile  Восприятие - это единственный метод получения информации хоть как-то. Все остальное вторично, хоть и никак не умаляет его достоинств.

srez пишет:

Просто надо вышеупомянутый спайком "мартышкин труд" совершать периодически, корректируя свои оценки объективности с позиции максимальной эффективности. А вот если игнорировать этот "мартышкин труд" и возникают всякие неприятные эффекты, которые зачастую наблюдаю, кстати у 4Ф. По мере взросления и повышения мудрости оной правда, они сами приходят к необходимости отслеживать такие эффекты ибо они неизбежно бьют по высоким.

эффективности чего?

500

srez пишет:
spyke пишет:

Насчет объективности продуктов Логики...=)
Все, абсолютно все, что есть в голове у любого из нас, сугубо субъективно. Мое "объективное" подтверждается моей практикой, моей реальностью, которая для меня "объективна". Ваше "объективное" подтверждается вашей практикой и вашей реальностью, которая для вас тоже "объективна". Практики разные, реальности разные, и ваше "объективное" видится мне вашим субъективным мнением, и это взаимно.
Это такое общечеловеческое свойство, субъективность любой логической оценки и точки зрения. Объективна (и то не для всех) одна природа, которая вне меня. Поэтому только описывая мир таким, какой он есть, без субъективных оценок его нашей Логикой или еще чем-то субъективным, мы можем приблизиться к объективности. А искать объективности для всех окружающих в своих субъективных мыслях и оценках мира - это мартышкин труд. Возможно лишь искать "объективности", т.е. бытиписательности своей картины мира для себя самого.

Вот скажи нам в качестве эксперимента, какое желание породило эту бредовую теорию на этот раз. default/big_smile

Ого... Ну я попробую проанализировать историю возникновения этой теории, конечно.

Впервые осознанное ее изложение, если я не ошибаюсь, предпринял Кант, в рамках изложения своей "Я"-концепции. Желание, которое им двигало, надо полагать, было желание понять, что такое есть "Я", где кончается субъект "Я" и начинается объект "Я", и насколько тот или иной объект восприятия зависит от субъекта, т.е. насколько он субъективен.

"1) Я, как субъект мышления (в логике), которое означает чистую аперцепцию (чисто рефлексирующее Я) и о котором мы ничего больше сказать не можем, т.к. это совершенно просто представление.
2) Я, как объект восприятия, стало быть, внутреннего чувства, которое содержит в себе многообразие определений, делающих возможным внутренний опыт" (с)

В дальнейшем многие другие, в т.ч. твой покорный слуга, вопроизводили этот опыт постижения границ "Я" с целью определения границ субъективности и объективности, имея желание проверить концепцию Канта на себе. После чего транслировали это знание другим, чтобы и они его проверили на себе, ибо знание себя и мира с субъектно-объектной точки зрения изрядно улучшает качество мыслительного процесса человечества.

А в этом последнем твой покорный слуга искренне заинтересован лично, ибо ему гораздо интереснее общаться с людьми, имеющими, с его точки зрения, более качественный мыслительный процесс, чем наоборот default/smile