1

В пятницу вечером я возвращался с работы.
А на стоянке стоял зелёный Chevrolet Spark.
Горбатый такой, новенький, со сдохшим ( default/tongue ? ) аккумулятором.
За рулём - блондинка. Она нас попросила помочь завести машину.

Я в автомобилях не разбираюсь, в блондинках тем более.
Но кольцо для цепляния крюка поискал. Оказалось, в передней части корпуса такого кольца нет! Видимо, конструкторы посчитали, что ихнее Шевроле настолько хорошая машина, что никогда её не понадобится тащить на буксире. Ага, щас!
Попробовали завести через буксирование задом - не помогло.
Павлик тогда отрезал кусок провода (наверняка UTP-5, я не разглядел), и соединил им аккумулятор своей машины с... я не понял, с чем, потомучто в автомобилях не разбираюсь. Не заводится. Пощупал провод - говорит: кипяток. А за толстым проводом бежать - это возвращаться... ну его.

Я предложил подключить два куска параллельно. Но Павлик придумал ещё лучше. Хором толкая Шевроле, мы сумели закатить его на высокую обочину - даже акации не упали.  А угол с аккумулятором остался на дороге. После чего машины были аккуратно приближены соответствующими углами... а провод сложен вдвое и перерезан, и эти короткие куски соединили аккумулятор с чем надо. И вот тогда двигатель начал заводиться.
Потом он всё же прогрелся настолько, что можно было отпускать провод.
Ну что ж, конструкторы были правы: действительно, тащить Шевроле на буксире необязательно.

2 Отредактировано bagir (27.08.2006 22:36:24)

Это все потому, что в "диких странах" глупые конструкторы думают, что буксировать машину на мягкой сцепке опасно. Она буксируется только на жесткой сцепке или тоится, когда одна пара колес от дороги поднята. Для этого там есть штатные кольца крепления. Но они не посередине, а по бокам, под бамбером перед передними колесами. И под задним бамбером позади задних колес. Места просто знать надо или голову под бамбер совать, а иначе и не найдешь.
Ты бы лучше про блондинку написал, а то все про железки да про железки...

3

У них просто кольцо буксировочное обычно бывает замаскировано под пластмассовой херней какой-нить. Надавить, открыть, вставить трос, отогнать блондинку, тащить с осторожностью

4

bagir пишет:

Ты бы лучше про блондинку написал, а то все про железки да про железки...

А я и написал, вот:

Я в автомобилях не разбираюсь, в блондинках тем более.

Строго говоря, блондинкой она мне показалась ненатуральной. Фактура волос не та.

Но они не посередине, а по бокам, под бамбером перед передними колесами. И под задним бамбером позади задних колес. Места просто знать надо или голову под бамбер совать, а иначе и не найдешь.

Совал. Заднее кольцо как раз посередине. А передних не увидел.
А может, не совал. Что такое бамбер?

5

Нё йопть. Всё просто.
Встайошь перед машиной на 4 кости и ползёшь.
То место, в которое ударился головой и есть бампер.
Дальше там надо найти дырку, али замаскированную дырку. В неё вкручивается крючочек, что лежит в багажничке.
Как объяснить что такое багажничек не знаю.

6

То место, в которое ударился головой и есть бампер.

А бамбер?

Как объяснить что такое багажничек не знаю.

Не знаешь - не объясняй. Это и так понятно.

7

Ежу понятно, что это очепядка.