В пятницу вечером я возвращался с работы.
А на стоянке стоял зелёный Chevrolet Spark.
Горбатый такой, новенький, со сдохшим ( ? ) аккумулятором.
За рулём - блондинка. Она нас попросила помочь завести машину.
Я в автомобилях не разбираюсь, в блондинках тем более.
Но кольцо для цепляния крюка поискал. Оказалось, в передней части корпуса такого кольца нет! Видимо, конструкторы посчитали, что ихнее Шевроле настолько хорошая машина, что никогда её не понадобится тащить на буксире. Ага, щас!
Попробовали завести через буксирование задом - не помогло.
Павлик тогда отрезал кусок провода (наверняка UTP-5, я не разглядел), и соединил им аккумулятор своей машины с... я не понял, с чем, потомучто в автомобилях не разбираюсь. Не заводится. Пощупал провод - говорит: кипяток. А за толстым проводом бежать - это возвращаться... ну его.
Я предложил подключить два куска параллельно. Но Павлик придумал ещё лучше. Хором толкая Шевроле, мы сумели закатить его на высокую обочину - даже акации не упали. А угол с аккумулятором остался на дороге. После чего машины были аккуратно приближены соответствующими углами... а провод сложен вдвое и перерезан, и эти короткие куски соединили аккумулятор с чем надо. И вот тогда двигатель начал заводиться.
Потом он всё же прогрелся настолько, что можно было отпускать провод.
Ну что ж, конструкторы были правы: действительно, тащить Шевроле на буксире необязательно.