Не обязательно кого-то конкретного, а вообще.
Может быть, направление в искусстве (правда, это то же самое, что типить страны ). Но вообще больше интересно индивидуальное искусство.
Видны ли кому-нибудь всякие там признаки Рейнина или по модели А - болевые, ролевые и т.п.?
Имхо, видна, например, БС.
О Сальвадоре Дали говорили(психологи определили), что у него был шизоидный склад характера, а это кореллирует с соционикой...
Имхо, видна, например, БС.
О Сальвадоре Дали говорили(психологи определили), что у него был шизоидный склад характера, а это кореллирует с соционикой...
А вот то, что он совмещал несовместимые предметы - может быть основанием для того, чтобы утверждать, что это творческая интуиция возможностей?
О Сальвадоре Дали говорили(психологи определили), что у него был шизоидный склад характера, а это кореллирует с соционикой...
О! Он мне так безумно нравится! (вернее не он сам, а его картины).
О чем это может свидетельствовать?
AndreiThinking пишет:Имхо, видна, например, БС.
О Сальвадоре Дали говорили(психологи определили), что у него был шизоидный склад характера, а это кореллирует с соционикой...
А вот то, что он совмещал несовместимые предметы - может быть основанием для того, чтобы утверждать, что это творческая интуиция возможностей?
Дуиаю, да.
6 29.07.2005 12:17:04 Отредактировано booka (29.07.2005 12:18:11)
Мне кстати, тоже, Дали очень нравился всегда.... кроме портретов его жены. Ее лицо меня не то что не вдохновляет, а просто мне неприятно оно.
А по поводу того, что Дали - это ЧИ - это наверняка так. Потому что ох, как это меня суггестирует.....
ЛЁ пишет:А вот то, что он совмещал несовместимые предметы - может быть основанием для того, чтобы утверждать, что это творческая интуиция возможностей?
Дуиаю, да.
Тогда можно считать, что он логико-интуитивный интроверт. (не вижу я в нём экспертного этика)
AndreiThinking пишет:ЛЁ пишет:А вот то, что он совмещал несовместимые предметы - может быть основанием для того, чтобы утверждать, что это творческая интуиция возможностей?
Дуиаю, да.
Тогда можно считать, что он логико-интуитивный интроверт. (не вижу я в нём экспертного этика)
С шизоидностью это не противоречит, кстати.
Интересно, зависит ли от ТИМа то, что человек будет рисовать(темы для изображения)? Или имеет значение КАК?
Интересно, зависит ли от ТИМа то, что человек будет рисовать(темы для изображения)? Или имеет значение КАК?
Мне кажется, что больше имеет значение КАК. Особенно во многофигурных композициях. Надо смотреть, к примеру, каждый человек смотрится обособленно или же существует какой-то эмоциональный контакт. Ещё на портретах заметила, что одни художники изображают настроение, а другие - характер, правда, как это увязать с соционикой я не знаю.
А, вот ещё вспомнил: статика-динамика видна, типа. Рерих(отец, если не ош.) - статик(Роб, по их мнению), у него картины неподвижные.
Читал как-то про художника Виктора Васнецова, так вот, про него кто-то из современников выразился, что он самую душу видит(портретист он был). Не БЭ, случаем, так могут?
По идее, реализм - "сенсорное" направление, да же?
А, вот ещё вспомнил: статика-динамика видна, типа. Рерих(отец, если не ош.) - статик(Роб, по их мнению), у него картины неподвижные.
И у меня ещё есть подозрение на интуицию.
Читал как-то про художника Виктора Васнецова, так вот, про него кто-то из современников выразился, что он самую душу видит(портретист он был). Не БЭ, случаем, так могут?
Да, душу - это скорее всего, к БЭ. Потому что я так не могу. Характер - запросто, а вот душа - что-то из области фантастики.
Ага, и вспомнила несколько его картин - движение явно хромает, а БЭ - как раз статична.
По идее, реализм - "сенсорное" направление, да же?
Сразу возникает вопрос: а натурализм - это сильная БС или слабая?
А, вот ещё вспомнил: статика-динамика видна, типа. Рерих(отец, если не ош.) - статик(Роб, по их мнению), у него картины неподвижные.
Читал как-то про художника Виктора Васнецова, так вот, про него кто-то из современников выразился, что он самую душу видит(портретист он был). Не БЭ, случаем, так могут?
По идее, реализм - "сенсорное" направление, да же?
Повспоминала картины, у меня получается, что и правда статика-динамика всегда видна. После подумала, что все художники, которые пришли мне первыми в голову были динамиками. А ведь я тоже динамик. Может мне легче их воспринимать?
А про портретистов, когда их похвалить хотят, всегда пишут, что они самую душу видят:) Так что не уверена, что БЭ всегда можно засечь...
Повспоминала картины, у меня получается, что и правда статика-динамика всегда видна. После подумала, что все художники, которые пришли мне первыми в голову были динамиками. А ведь я тоже динамик. Может мне легче их воспринимать?
Если ощущение движения - это динамика, тогда да, хорошо заметна. Бывает ещё не очень приятно смотреть на картину, если подразумевается движение, т.е. люди руками-ногами махают, а самого движения нет. Какое-то жалкое зрелище.
Зато иногда смотришь на пейзаж - а там просто потрясающая неподвижность и статичность. Аж дух захватывает.
AndreiThinking пишет:Имхо, видна, например, БС.
О Сальвадоре Дали говорили(психологи определили), что у него был шизоидный склад характера, а это кореллирует с соционикой...
А вот то, что он совмещал несовместимые предметы - может быть основанием для того, чтобы утверждать, что это творческая интуиция возможностей?
О совместимости/несовместимости предметов в его картинах никогда не задумывалась, но почему-то запомнились часы и ощущение времени. А его эстетика вызывает у меня отвращение, что я трактую как воздействие его болевой БС на мою
---
Ты знаешь песню Веры Матвеевой "Жираф"?
Имхо, отклик Есенинки на картину Гамлета
Повспоминала картины, у меня получается, что и правда статика-динамика всегда видна. После подумала, что все художники, которые пришли мне первыми в голову были динамиками. А ведь я тоже динамик. Может мне легче их воспринимать?
Статика/динамика мне не всегда очевидны. "Жёсткая" статика вызывает некоторое раздражение.
Можно ли определить тип художника по картине?
По одной, наверно, не всегда. По серии картин из разных периодов должно быть надёжнее
Только, если имеешь информацию о самом художнике, то абстрагироваться от неё у меня не получится. Я бы пыталась сначала анализировать творчество тех, кого утипила по биографии, чтобы найти закономерности.
Или же в картинах ярко выражены какие-то аспекты (как болевая БС у Дали).
Дега мне по картинам кажется Максом.
booka
Скажи, плиз, что рисует твой Макс? Может это развеет моё последнее маленькое сомнение :-)
Извините, если не в тему...может в квадрах надо
AndreiThinking пишет:Интересно, зависит ли от ТИМа то, что человек будет рисовать(темы для изображения)? Или имеет значение КАК?
Мне кажется, что больше имеет значение КАК. Особенно во многофигурных композициях. Надо смотреть, к примеру, каждый человек смотрится обособленно или же существует какой-то эмоциональный контакт. Ещё на портретах заметила, что одни художники изображают настроение, а другие - характер, правда, как это увязать с соционикой я не знаю.
1. Думаю, что и то, и другое имеет значение. По любому, не стоит отсекать имеющуюся информацию.
2. Настроение - скорее в пользу этики, характер - скорее в пользу логики.
19 11.08.2005 14:03:06 Отредактировано booka (11.08.2005 14:03:57)
booka
Скажи, плиз, что рисует твой Макс? Может это развеет моё последнее маленькое сомнение :-)
Извините, если не в тему...может в квадрах надо
С удовольствием.
Он ничего не рисует.
Найдите мне человека, который заставит или упросит его это сделать.
Скажу больше - я НИКОГДА не видела ХОТЬ ЧТО-ТО, нарисованное им.
А, вот ещё вспомнил: статика-динамика видна, типа. Рерих(отец, если не ош.) - статик(Роб, по их мнению), у него картины неподвижные.
Читал как-то про художника Виктора Васнецова, так вот, про него кто-то из современников выразился, что он самую душу видит(портретист он был). Не БЭ, случаем, так могут?
По идее, реализм - "сенсорное" направление, да же?
Кроме "сенсорного" направления портретизм может еще о чем-то говорить? Очень меня интересует...Если показать рисунок...сможете оттипировать?