БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Два способа (или принципа?) логического мышления. Первое – вывод касательно частной проблемы на основании общей закономерности, второе – наоборот: установление общей закономерности на основе частностей. Дедукция и индукция.
Например: человек имеет две руки, две ноги, два глаза, прямо ходит, Вывод: я – человек. Или: я – человек, имею две руки, две ноги, два глаза, прямо хожу. Вывод: всем «человекам» это свойственно.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично…Хм-м-м…Это когда одно явление строго обуславливает другое. Вытекает из него, как бы «роднится» с ним. Судя по всему, мое понимание «логичного» не всегда соотносится с общепринятым, т.к. иногда я делаю нелогичные поступки под влиянием эмоций. Быть логичным? Легко, но не все заморачиваются на это, не считают логику ценностью, в результате чего имеют серьезные внутренние (психические) болячки.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
А где там дроби? На электронном табло? Видимо, это нечто вроде традиции, что ли…они разграничивают «сферу» часов и минут.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Некая установка, переступив которую, следует ожидать репрессий в какой-либо форме.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Система, устроенная по нарастающей. Самые мелкие, малозначимые единицы – внизу пирамиды, самые крупные – вверху. Про подчинение:
если имеется в виду, нужно ли подчинятся вышестоящему, то…подчиняться-то приходится, но далеко не все этого заслуживают.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Никак не отношусь. Не пользуюсь практически. Сам могу написать только шуточную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Какая свобода? Свобода от мамы\папы? Свобода от начальства? Свобода от обязательства не гадить на улице? Или свобода «для», а не «от»? У меня экзистенциалистское понимание свободы – свобода «от» есть игнорирование (Бога, общественных догм, установок, заложенных родителями, в общем всей фигни «извне»), свобода «для» уже в соблюдении тех законов, которые ты выработал для себя сам, автором которых являешься ты. Вопрос плохо сформулирован.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность есть строгое следование логическим законам. Каждый новый этап процесса вытекает и обуславливается предыдущим.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
по-разному. В зависимости от поставленной цели. Про выше\ниже не знаю. У меня нет «окружения».
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Абсолютная достоверность
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если поставленная цель требует импровизации, неожиданности, захода с фланга.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы организовать людей, дать им общую цель достижения
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
чувства вызовет резкие. Буду классифицировать по обложкам. А вообще не понимаю, зачем их классифицировать.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность для добывания средств к существованию. Нужна – для денег. Параметры – подходит ли работа к моей профессиональной ориентации.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Не вижу взаимосвязи вообще. Эти понятия принято ставить рядом, но это – разные явления: количество – множественная категория, а качество…хм-м-м…качественная, количество – вопрос «сколько?», качество – вопрос «как»? Предполагается, что цена зависит напрямую, но я в это не верю.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Насколько хорошо выполнена данная работа. Я определяю так же. Качество покупаемой вещи оценить, как правило, не могу. Внимание почти не обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо. Но бывает часто. Обламывает или в голову взбрело что-то другое.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Та работа, от которой меня «вставит». Чтобы я думал о ней круглые сутки.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Если денег хватает – значит не дорого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я присмотрюсь. Если увижу, что они правы – переделаю. Если нет – пошлю на хуй и вряд ли впредь стану их к себе подпускать.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ (!!!) образом буду за ним наблюдать и копировать его действия, попутно осмысливая их.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Дело в том, что я не работаю, а учусь. Помощи по учебе ни у кого не прошу: лучше свое говно, чем чужое золото.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Буду руководить процессом: найду финансирование, специалистов во всех областях, необходимых для этого.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Структурное совершенство. Когда каждая деталь идеально подогнана к другой, а деталей много и они разного размера. Про общепринятое ничего не знаю, ибо не верю в его существование
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет – ярко, с птичками и бабочками (и все это гармонирует). Суть красоты – в структурном совершенстве. Человеку не знающему о красоте, ничего не скажу.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет и быть не может
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
Согласны ли Вы с ними?
Внутреннее состояние. От ощущений не зависит.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Либо по наличию птичек\бабочек, либо функционально. Я ее очень быстро изнашиваю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Покупаю замороженную еду. Жарю картошку. Могу заморочиться на спагетти с грибами и мясом. На большее меня не хватает.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь. Если глаз не режет – нормально.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мимо ушей пропускаю. Мне это неинтересною
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя комната увешана советскими открытками, дебильными лозунгами и портретом Бетси Гиббонс. Я не заморачиваюсь на этом.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если он смотрит Дом-2.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никого не могу построить: ни себя, ни других. Это явление я исключаю из своей жизни полностью.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Оскорбление моего достоинства. Дать отпор очень сложно, я не умею драться. А надо уметь, чтобы сразу бить в табло.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не знаю. Для меня все чужие. Я мало кого к себе подпускаю близко.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Оскорбить, задеть, унизить. Применяю для самообороны.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю. Это неприемлемо для меня.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Бить в табло. Почти во всех.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Бить в табло.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если надо драться – пытаюсь свалить: т.к. я не умею драться. Если нет – действую словесно, но очень агрессивно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. И я не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Суть силы – в сознании собственной правоты и уверенности в себе.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается от общепринятого?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это поведение, не коррелирующее с правилами вежливости. Десятилетнему ребенку никак бы не объяснил. Про взрослых не знаю.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
че за долбоебизм? Нельзя улучшить то, чего нет и не будет, по крайней мере в этой стране.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит. Но от этого его поведение не перестает быть мерзким.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда внутри все вибрирует. Нельзя – это мерзко и моралистично. В любви растворятся надо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское, конечно. Лишь бы гости рамки понимали. А так…пусть, что хотят то и делают.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
эмоциональное сопереживание. По надо\не надо не знаю, я всегда стремлюсь сочувствовать людям.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Пытаюсь придерживаться. Не всегда получается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нужно. Ориентироваться в ситуации и понимать, что «жизнь ползет, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана».
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
если люди не страдают морально и физически.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю совершенно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Впадаю в ступор. Совершенно не знаю, что нужно делать, втайне жду помощи извне, хоть это и не по-мужски. Долго плохо относится – могу. Хоть всю жизнь. Я не злопамятный, просто злой и память хорошая.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Достоевский – мой любимый писатель. Все его слова для меня очень важны. И это действительно так: мир не стоит ничего, если кому-то плохо.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе – недопустимо. А вот у себя дома…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В ситуациях, когда что-то рвздражает или есть атака извне.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сижу со сквашенной физиономией. Или кричу. Другие говорят, что я истерик и неврастеник.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю. Любая эмоция глубинна и многогранна
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
не знаю.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Никак не могу. Оно само меняется. Я над ним не властен.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда орешь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
У меня мимика не всегда коррелирует с душой. Могу ходить со злобной, грустной рожей, а на самом деле просто задумчивый.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально. Хотя в момент, когда они появляются, очень удивляюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Никак. В основном ( в главном) они статичны.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет. К худшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
считаю, что это – от Сатаны. В удачу не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет. Это нереально. Жизнь опрокинет все наши телячьи построения, как говорил Веничка Ерофеев.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Величина, определяющая любой процесс. Не чувствую. Убивать могу, с удовольствием этим занимаюсь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нелегко. Аж трясет всего.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не доверяю. Их делают такие же люди, как я.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Другие…если делу не мешают, пусть ведут себя, как хотят.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода:
b) осталось 5 минут до прихода:
c) время пришло, а его (ее) нет: d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет: e) и дальше все нет:
Вопрос сформулирован некорректно. Смотря с кем встретиться. Смотря, где встретиться, Смотря, какое у меня настроение. Смотря, зачем эта встреча. Здесь столько других факторов, что никаких однозначных ответов быть не может.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У растения – смысла жизни нет, оно просто цветет. У собаки – тоже нет, бежит и лает. С какого хрена кто-то решил, что он должен быть у человека?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Купировать им инстинкт агрессии, поровну распределить права и обязанности.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
буду полагаться на собственное чутье. Просчитывать логически.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
внимательно присматриваюсь к нему. Оцениваю разговор: что его волнует, как он говорит, какие мысли высказывает. Нет, не долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Образованность, чувство юмора, раскованность, парадоксальность.
Стремление подавить других, уверенность в своей правоте, глупость, зазнайство.
Говорят, что да. Я не верю. Нет, наверное…
предложу ему не подходить ко мне больше и искать себе людей интереснее.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми: «взрывной»
2) несправедливыми: «упертый»
3) обидными: «дурак»
4) странными: «работоспособный»
7. Какая у Вас фантазия?
неплохая. Иногда даже хорошая. Только толку от нее мало…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, пробивной характер.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
комплексы, страхи, неуверенность. Недостаточно высокие планки.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
конечно, хорошим.