61

Conway пишет:

ну а почему это лишает смысла типологию афанасьева? то ли ты очень прямолинейно мыслишь, то ли я что-то не так понял.
есть слабые функции, безусловно, но это не мешает обучиться в результате некоторых обстоятельств выполнять какие-то более-менее типовые вещи. по слабой функции ты вряд ли будешь творить. но работать по ней способен. и работать хорошо.

Я не понимаю, какой смысл выделять слабые и сильные функции, если их слабость или сила особо никак на тебе не отражается. Т.е. ты можешь в чем-то быть крут - но это твоя слабая функция, а можешь быть некрут, а она сильная. Как типологию Афанасьева, в таком случае, применить в реальной жизни?

62

ФВЭЛ... так может уже ЛВЭФ? На такое я согласен default/smile

63

в ПЙ нет сильных и слабых функций, блин
есть высокие и низкие

64

Ragnarok пишет:

ФВЭЛ... так может уже ЛВЭФ? На такое я согласен default/smile

смех один, а не версия default/smile

65

q пишет:

в ПЙ нет сильных и слабых функций, блин
есть высокие и низкие

Сделаем проще - ты понимаешь, что конкретно тебе дает ПЙ и как ее применить?

66

q пишет:
Ragnarok пишет:

ФВЭЛ... так может уже ЛВЭФ? На такое я согласен default/smile

смех один, а не версия default/smile

Почему смех?

67

Ragnarok пишет:

Почему смех?

ну хотя бы потому, что мне сложно представить себе 1Л4Ф, которая отвергнет теорию по той единственной причине, что не видит ей практического применения default/smile о том, что 4Ф из тебя как из меня вертолет, говорилось уже неоднократно, но ты не внемлешь же

68

Ragnarok пишет:

Сделаем проще - ты понимаешь, что конкретно тебе дает ПЙ и как ее применить?

мне ПЙ дает удовольствие от возможности разложить некоторые аспекты бытия по полочкам. больше мне от нее ничего не надо, веришь или нет. равно как и от соционики. чисто практически от них вред один, мозги перестраивают в довольно стремном направлении.

69

q пишет:

ну хотя бы потому, что мне сложно представить себе 1Л4Ф, которая отвергнет теорию по той единственной причине, что не видит ей практического применения default/smile о том, что 4Ф из тебя как из меня вертолет, говорилось уже неоднократно, но ты не внемлешь же

Убедительно.

70

q пишет:
Ragnarok пишет:

Сделаем проще - ты понимаешь, что конкретно тебе дает ПЙ и как ее применить?

мне ПЙ дает удовольствие от возможности разложить некоторые аспекты бытия по полочкам. больше мне от нее ничего не надо, веришь или нет. равно как и от соционики. чисто практически от них вред один, мозги перестраивают в довольно стремном направлении.

И тебя не смущает мягко говоря не очень качественное наполнение аспектов ПЙ?

71

Ragnarok пишет:

И тебя не смущает мягко говоря не очень качественное наполнение аспектов ПЙ?

что ты подразумеваешь под "не очень качественным наполнением"?

72

q пишет:
Ragnarok пишет:

И тебя не смущает мягко говоря не очень качественное наполнение аспектов ПЙ?

что ты подразумеваешь под "не очень качественным наполнением"?

есть четыре функции 1-4
есть четыре аспекта ВЛЭФ
если что есть функция описано более менее понятно, то что есть аспект понятно не совсем. Не очень подробно, не очень точно, не очень корректно. Да и некрасиво, но это уже имхо.

73

Ragnarok пишет:

есть четыре функции 1-4
есть четыре аспекта ВЛЭФ
если что есть функция описано более менее понятно, то что есть аспект понятно не совсем. Не очень подробно, не очень точно, не очень корректно. Да и некрасиво, но это уже имхо.

а. черт его знает, мне почему-то понятно. я вообще всю эту ПЙ как-то жопой чую, очень она мне близка. хотя с тем, что описания невнятные, согласна. но мне это не мешает

74

q пишет:
Ragnarok пишет:

есть четыре функции 1-4
есть четыре аспекта ВЛЭФ
если что есть функция описано более менее понятно, то что есть аспект понятно не совсем. Не очень подробно, не очень точно, не очень корректно. Да и некрасиво, но это уже имхо.

а. черт его знает, мне почему-то понятно. я вообще всю эту ПЙ как-то жопой чую, очень она мне близка. хотя с тем, что описания невнятные, согласна. но мне это не мешает

Мне мешает, например, то, что, по сравнению с соционикой, довольно сложно разграничить, что относится к тому или иному аспекту. Потому что нет дихотомий.

75

Ragnarok пишет:

Мне мешает, например, то, что, по сравнению с соционикой, довольно сложно разграничить, что относится к тому или иному аспекту. Потому что нет дихотомий.

в соционике дихотомии, в общем, тоже лишь слегка помогают, потому что юзабельных из них -- сенсорика-интуиция и этика-логика только, а дальше уже идут цвета

76

q пишет:
Ragnarok пишет:

Мне мешает, например, то, что, по сравнению с соционикой, довольно сложно разграничить, что относится к тому или иному аспекту. Потому что нет дихотомий.

в соционике дихотомии, в общем, тоже лишь слегка помогают, потому что юзабельных из них -- сенсорика-интуиция и этика-логика только, а дальше уже идут цвета

Конечно. Но это уже что-то.

77

у меня лично проблемы только с наполнением воли
ее я типирую в основном по интертипным, т.е. по собственному ощущению от человека, степени комфортности етц
ну и методом исключения опять же

остальное довольно очевидно

78

q пишет:

у меня лично проблемы только с наполнением воли
ее я типирую в основном по интертипным, т.е. по собственному ощущению от человека, степени комфортности етц
ну и методом исключения опять же

остальное довольно очевидно

Мне например, Физика довольно неочевидна вообще, что это? У меня Физика пересекается с Логикой и с Волей.

79

Вот почему мне 1 физику шьют, потому что я большой и толстый, только поэтому?

80

Ragnarok пишет:

Мне например, Физика довольно неочевидна вообще, что это? У меня Физика пересекается с Логикой и с Волей.

физика -- это материальный мир default/smile естественно, она у тебя со всем пересекается, первая же, практически везде лезет default/smile

а как именно пересекается?