ацкий труд уже проделан я эту жуткую анкету на оргиях выкладывала, только там глухо как в танке...
ЧЛ (деловая логика)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - процесс, направленный на получение определенного результата. зачем нужна? ну я не знаю, странный вопрос... чтобы жить, деньги зарабатывать, в масштабах общества - чтобы общество жило и развивалось
параметры - объем работы, какие трудности могут возникнуть в процессе выполнения, знаком ли мне этот вид работы
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
количество переходит в качество. а иногда не переходит.
цена прямо пропорционально зависит от качества как одного из факторов, ее определяющих,
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
по тому, насколько полученный результат соответствует ожидаемому. так и определяю.
определить качественность могу, по внешнему виду, если это одежда например - смотрю, не торчат ли там нитки, насколько аккуратно сшито и тд. насколько хорошо - не знаю, но я бы не сказала что уверенно себя чувствую в таких случаях
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
по разным причинам - пропал интерес, не хватило времени и тд итп. чувствую себя нормально - не довела, ну и фиг с ним. если конечно это дело не было очень важным и я никого не подвела, его не сделав
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
творческая, не однообразная, дающая возможность проявить себя. желательно со свободным графиком и без жесткого контроля со стороны
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
сравню с тем, сколько этот товар стоит в других магазинах, сравню с аналогичными товарами, прикину, насколько этот товар нужен мне и полезен и стоит ли он этих денег
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
спрошу "а как правильно", если покажут как по их мнению правильно, приму к сведению или спорить начну
если достают просто из вредности - пошлю подальше
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
расстроюсь, а потом попытаюсь чему то научиться
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
может быть неловкость. хотя вообще - по ситуации
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
а нафига?
БЛ (системная логика)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному : на основании свойств категории делается вывод о свойствах объекта, принадлежащего ей
например - у всех людей две ноги. вася пупкин - человек, значит, у него две ноги
от частного к общему : на основании свойств объект делается вывод о свойствах всех объектов, к категории которых он принадлежит
у васи пупкина две ноги. значит, у всех людей две ноги.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - последовательно, доказуемо
согласуется, наверно
не совсем понимаю, что значит "быть логичным". логичным в рассуждениях, в поступках ? в рассуждениях - легко, в поступках - не очень
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
принять сам циферблат за целое, а сектор, образуемый с помощью стрелок - за часть. таким образом можно показать 1/2, 1/3 , 1/4, 1/6, 1/12 а также 1/5 , 1/10, 1/15, 1/20, 1/30, 1/60 , если есть минутные деления
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
правило - некий установленный порядок, определенная закономерность или инструкция к действию ( в зависимости от контекста )
подчиняться нужно тем, неподчинение которым чревато нехорошими последствиями
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
иерархия - система объектов, связанных отношением подчинения
иерархии нельзя подчиняться или не подчиняться, либо ты в этой иерархии присутвуешь, либо нет
наше общество построено по иерархическому принципу, значит каждый из нас входит в эту самую иерархию
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
нормально отношусь. пользуюсь в том случае, если самому разобраться в приборе, скажем, не получается.
написать - могу наверно, хотя никогда этим не занималась.
да какую угодно, лишь бы у меня было представление о том, о чем пишу
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
наша свобода заканчивается там, где начинается всобода другого человека. вот так понимаю. если имелось в виду это, то согласна. хотя сама фраза звучит по дурацки. в соблюдении законов не может быть свободы, любые законы накладывают определенные рамки
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - затрудняюсь ответить, что это в широком смысле слова. не получается сформулировать.
в узком - в смысле, как человеческое качество ? (если судить по следующему вопросу)
наверное логичность в поступках. когда в действиях человека видно какое то общее направление
когда человека спрашиваешь "а зачем ты это делаешь", а он тебе в ответ схему причинно-следственных связей рисует с обьяснениями по каждому пункту ))
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я непоследовательный человек. могу думать одно, говорить другое, а делать третье. часто сама не знаю чего хочу.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достоверно
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в тех случаях, когда это более целесообразно чем не выходить за эти пределы
9. Зачем нужен стандарт?
для удобства.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
в своей библиотеке я бы не стала этим заниматься, лень. я и так могу найти где что. разве что приступ любви к порядку проснется.
хотя, если бы например кто то попросил помочь с этим делом, занялась бы даже с интересом. классифицировала бы по тематике, затем по авторам и времени написания
ЧС (волевая сенсорика)
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
не могу я никого построить, надавить не умею и делать этого не хочу
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - акт психологического давления
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - друзья, единомышленники
чужие - соответсвенно враги и не единомышленники
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
понятия не имею, я ни на кого не нападаю
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
не считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
не знаю
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
теряюсь. пытаюсь уйти от такой ситуации
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не знаю, вряд ли. я себя не считаю сильным человеком
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
дело в характере. сильный человек - волевой, умеющий постоять за себя, тот, который может повести за собо толпу
БС (сенсорика ощущений)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
красота - нечто, досталяющее эстетическое удовольствие. красота - это гармония.
наверно, не очень согласуется. когда я называю человека красивым, я подразумеваю скорее не внешнюю, а внутреннюю красоту. я не могу назвать человека красивым, если у него просто симпатичное личико.
красота для меня - понятие более всеобъемлющее. поэтому я могу назвать красивым человека, которого большинство людей назовет уродом, если в нем есть что то притягательное.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво одетый человек - человек одетый оригинально, необычно и вместе с тем гармонично
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
есть шаблоны, навязанные обществом. а вообще, конечно, у каждого свое понимание красоты
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют - это когда в помещении приятно находиться. комфорт - это когда удобно, мягко, "тепло, светло и мухи не кусают"
да никак не создаю, пользуюсь тем что есть ))
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
примерно представляю себе, что мне хочется и иду в магазин, а там уже сравниваю тот образ, что у меня в голове с тем что я вижу в магазине.
если процентов на 70 совпадает - покупаю.
на моду в общем то пофиг, тем более что она обычно не вызывает у меня восторга - то розовые кофточки, то длинноносые туфли, то е ще что нибудь...
темные цвета стройнят, светлые полнят и тд.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю что нибудь максимально простое и незамысловатое. да и то у меня вечно все пригорает, пересолено, недосолено.
я больше люблю помогать советами и подавать многообещающие идеи, когда кто то готовит. типа "а не добавить ли нам в этот молочный суп соленых огурчиков" ))
рецептов придерживаюсь. хорошо я готовлю только салаты и бутерброды, вот последними обычно и питаюсь ))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот
хорошо разбираюсь. всегда вижу, удачное сочетание или не очень. не сочетаются теплые и холодные оттенки, например красный с розовым - бррр
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
ну если я согласна, то соглашаюсь, если нет - не соглашаюсь
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
могу это и сама сделать, мне в принципе по душе оформительская работа
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
если он не понимает что "эта милая розовая сумочка" не сочетается с "теми симпатичными бирюзовенькими туфлями"
своему вкусу доверяю, но и против чужих советов не возражаю
ЧЭ (этика эмоций)
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
красивая фраза, только ее смысл мне не очень понятен
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо конечно, но не всегда. например устроить истерику из за ушедшего автобуса на остановке будет неуместно
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. отрицательным эмоциям вообще нужно давать выход.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
редко проявляю на людях негативные эмоции. люди которые меня плохо знают вообще говорят что я суперспокойный человек
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные - те которые быстро исчезают, не особо затрагивая душевное состояние человека. это самое душевное состояние представляется мне в виде такого сосуда с жидкостью, так вот, поверхностные эмоции - это легкая рябь на поверхности жидкости
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
да все правильные наверно
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
искусственно я не могу его изменить. оно само меняется в зависимости от моих мыслей и внешних обстоятельств. меняется быстро и непредсказуемо ))
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
если этим эмоциям слишком долго не давали выхода, они выходят наружу в большом количестве. у всех по разному, в виде внезапной истерики например
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не соответствует. не могу я адекватно выражать свои эмоции. вместо бурного восторга - глупая улыбка, вместо гнева - замыкание в себе и тд.
ну иногда соответсвует конечно, если очень достанут
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет, не отмечаю. зачем?
БЭ (этика отношений)
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
хамство - намеренная грубость в словах , выражение неуважения к собеседнику
так бы и обьяснила
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
да никак наверно
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
служит
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь - прекрасное чувство, заставляющее сердца биться чаще... а если честно то я не знаю.
можно,видимо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
наверно лучше нечто среднее
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - выражение сопереживания
надо проявлять когда человек в этом нуждается. не все же любят когда их жалеют.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы поведения есть, я их придерживаюсь, чтобы не посчитали диким человеком, сбежавшим с необитаемого острова ))
нормы отношения - это что такое?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
ох. желание нужно наверно (общаться)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
не знаю. что значит - правильное отношение?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - в соответствии с моралью. мораль - это система негласных норм в обществе, что такое хорошо и что такое плохо, проще говоря
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
удивлюсь. расстроюсь. буду долго рефлексировать на тему "а что я ему такого нехорошего сделала"
я могу его игнорировать просто, не общаться с ним.
нет, не могу. я вообще - человек мирный и дружелюбный. не люблю конфликты. обиды прощаю.
ЧИ (интуиция возможностей)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
нету его. каждый оправдывает свое существование как может, это оправдание и называют смыслом
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
разучить всех думать
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
я доверяю своему чутью
порядок действий будет таков - сперва логически просчитаю, может быть приму во внимание чужое мнение ( или не приму), а в конечном итоге буду полагаться на чутье
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
насколько он потенциально интересен, есть ли в нем что нибудь необычное. как првило, у меня сразу складывается впечатление о человеке, затем оно может по мере знакомства меняться, но в итоге я обычно убеждаюсь, что была права
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум, оригинальность , широкий кругозор, стремление ко всему новому,чувство юмора, неординарность, независимость в суждениях и поступках, увлеченность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
тупость, ограниченность, консервативность,
Вы сами – интересный человек? Почему?
не знаю - кому то интересный,кому то нет.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
если этот человек мне не нравится - даже обрадуюсь
если нравится- огорчусь
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
те которые соответсвуют моему собственному представлению о себе
2) несправедливыми;
те которые не ему соотвествуют
3) обидными;
резко негативные
4) странными.
те которые вообще ни в какие ворота не лезут ))
7. Какая у Вас фантазия?
хорошая. по крайней мере мне так говорят.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
умение общаться с людьми, активная жизненная позиция, целеустремленность
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неумение общаться с людьми, неуверенноть в себе, глупость, недальновидность,
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важнее - хорошим. успех приходит и уходит. иногда человек не успешен именно потому, что он хороший ((
БИ (интуиция времени)
1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - хорошо, к неприятным - не очень. а вообще очень люблю неожиданности, хуже когда в жизни не происходит абсолютно НИЧЕГО, так и сдохнуть можно от скуки
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
это хорошо, когда люди меняются, значит жизнь не стоит на месте. забавно бывает, когда не видишь человека несколько лет, и потом не можешь узнать, настолько это другой человек
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
отношусь снисходительно. в ежедневные гороскопы не верю конечно, гороскопы по накам зодиака забавно почитать, бывают совпадения.
в случайность не верю, верю в закономерность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
не знаю, нет наверно. я обычно не пытаюсь этого делать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это такая хрень, которой вечно не хватает. у меня всегда ощущение, что времени еще предостаточно, можно все успеть, но на самом деле оказывается что это не так (( из за этого все делаю в последний момент, постоянно опаздываю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
бывает, что не легко. если неизвестно время - легче, тогда можно расслабиться и отвлечься, раз уж все равно оттебя ничего не зависит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да нет, не нуждаюсь. прогнозам не очень доверяю, отвечаю "время покажет" или что нибудь в этом духе.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю часто, как правило на 10-15 мин. ничего не могу с собой поделать!
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
ну рано еще, буду ждать
b) осталось 5 минут до прихода,
жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
начинаю поглядывать по сторонам, может он и опоздает, буду ждать
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
и дальше все нет…
звоню, выясняю где он и что он, стоит ли ждать дальше