Как много в этом слове. Мне страшно подумать о том, что было бы с нашим трушным расейским обществом, если бы у нас не было водки. Посмотрите на скучные западные страны, на сверхсерьезные восточные страны. Они въябывают. Никого не жалеют. Взрывают себя, других. Ебут всех ракетами по 1 млн долларов. А у нс есть спирт. И душа. Тебя ебут - а ты квасишь, у тебя гавно на душе - а ты квасишь. А они пыжатся. Зачемм они пыжатсяя, кого они наебать хотят, рвачи хреновы? Не надоело им реализоваывать прекрасную американскую мечту о том, что ты еще немножко повьябывашеь и будешь вхябывать на большую зарплату. Ты сможешь купить себе большой дом, за который ты будешь въябывать еще двадцать лет без передышки. А потом твое семя тебя подхватит на этом пути. А ты будешь ездить по варварским странам., улыбаться и фотографировать.
А у нас есть спирт. И никотин. И секс. Мы любим заниматься сексом. Смотря на то, какие уроды англосаксы и прочие германские упиздни, мне сложно предстваить, что они любят заниматься сексом. Как можно любить заниматься сексом , если ты урод? И трахаешь ты урода. А главное - они не пьют. Один швейцарец купил у нас три бутылки водки, одну для друга, одну для гостей, одну не помню для кого. С гостями по его словам они ее выпьют за год где-то.
Есть ли среди вас человек, который никогда не пил с лучшими друзьями? Это не друзья, значит, и говно цена такой дружбе. Настоящая дружба возникает только в пьянке. Пока мы будем пить, сколько пили, а лучше еще больше, пока наши дружные народы будут бухать и трахаться друг с другом, гнилому буржуазному обществу не победить наше святое, аминь, друзья.
Мне претит общество, в котором есть семейные ценности, общество потребителей, общество сытых мещан, я люблю общество, В котором правят три небезызвестные музы творчества, наше общесвто. Наше общество - святое, а мы в нем пророки. Пока в мире еще останется хотя бы один русский, украинец, белорус, любой славянин, который чтит традиции своей расы и квасит, мир обречен на выживание. Иначе, пиздец всем. За нас!